Разработчики ролевого симулятора средневековья Mount & Blade II: Bannerlord представили новый трейлер своего долгостроя, а заодно сообщили примерную дату выхода игры в Steam Early Access.
Долгожданный сиквел культовой Action-RPG станет доступен пользователям PC в марте 2020 года. Информации о полноценном релизе, равно как и о существовании консольных версий, пока не поступало.
Материалы по теме:
Комментарии
Wizzard
Армаган с женой сделал первую часть за пять лет, но стоило увеличить штат до 100 человек и получить бюджетные гранты - все, 10 лет не предел. И смех и грех.
Удивительно, что вообще решили выпустить, я прям и не рассчитывал уже.
Del-Vey
Игру мечты делают, всё-таки, а не просто продукт на продажу. Лучше так, чем как с No Man's Sky, где выпустили огрызок и три года патчами контент вкорячивают, доделывая то, что обещали.
Wizzard
Так и первые полторы игры вроде не для по-быстрому заработать делались. Хоть убей, не вижу, что там можно было делать десять лет такой толпой, если реально работать, а не гранты осваивать.
Del-Vey
Наверняка в какой-то момент выбросили львиную долю наработок и рестарт устроили. Я не следил за курсом разработки в прошлом, но если там, как ты говоришь, произошло резкое расширение штата, то ещё и вероятность хренового менеджмента можно приплюсовать.
Это всё ситуации, которые произошли с Anthem, кстати. Шесть лет делали что-то огромной толпой, а в релизной версии можно только стрелять или не стрелять. Как будто это масштабный vertical slice. Не удивлюсь, если тут ситуация была схожей, с тем лишь отличием, что разработчики всё же хотят сделать "как надо".
Выглядит игра, судя по роликам, очень масштабно, и заявленных особенностей много. Если там правда команда из сотни человек трудится, то они, вероятно, пашут как кони.
Logen
Ну я даже не знаю, количество изменений даже в сингле по сравнению с варбандом не такое и большое если учесть срок разработки таким количеством человек. Иногда создается ощущение что они тратили силы на попытки избежать изменений.
Oldrik
В марте и Вампиры на подходе. Март, что какой-то особый месяц для игровой индустрии?
Sirius Helldog
Ну тык, весна. Покупатели выходят из зимней спячки, которая наступает после рождественского куража.
GR3k
Системные требования узнать хотелось бы... А то раньше читал что для более-менее комфортной игры требуется 8-ядрник с минимум 32 Гб ОЗУ и видеокартой не ниже 1080 Ti. Как у них интересно с этим сейчас обстоят дела?
Del-Vey
Звучит неправдоподобно. Самые продвинутые игры такого железа не требуют, а тут картинка не то чтобы на пике технологий...
GR3k
Там дело не в картинке, а в кол-ве одновременно участвующих в бою персонажей. Ранее говорили что бои будут 500 на 500, теперь уже больше. Вот на это всё и требуется такие ресурсы, хотя как мне кажется это системники альфа-версии. К релизу может и понизят до приемлемых.
Jigaboo
За 7. И вооооообще не нагнетай. Пусть пилят.
AnLac
Круто
Albatross
Поверь, вполне правдоподобно, даже оригинальная игра до сих пор способна поджечь топовый компьютер. А на слабом железе масштабные битвы превращаются в драки за гаражами 15x15, где новые юниты спавнятся только после смерти старых.
Jigaboo
На 4 пне с непомню каком радике и 2-умя гигами озу 100 челотяпиков тянуло. Потом у меня помощнее машинка появилась. И 1000 ублюдков тянуло в бритвальде.
Del-Vey
500 на 500? Яснопонятно...
Medwedius
Помню как-то обновил комп, думаю сыграю в Маутн опять, теперь то комп - ТОПчик. Да и игра старая. А там еще и мод есть на увеличение групп одновременно сражающихся юнитов (если их больше потом приходят подкрепления). И вот тут-то мой ТОПовый комп показался мне не таким уж ТОПовым.
Пришлось отключать кровь и кол-во остающихся трупов.
Хоть это было и давно и комп опять обновился, но думаю и Варбанд все еще способен заставить ТОПовые тачки задуматься.
Вся соль в кол-ве юнитов которые обрабатываются не так как в тотал варе (фейковые анимации), а реально просчитывается урон от попаданий стрел и попадания мечем.
Хотя и в этом плане произошли революции в игростроении (Дейз Гон как показатель кол-ва одновременно обрабатываемых юнитов с уникальными анимациями).
Jigaboo
Не знаю что за ведро ты собрал. У меня был только баттхер от дестрибьютора(правильно хоть написал?) 1-С. Вонючий старфорс и запоздалые патчи. В итоге покупаешь лицуху, а играешь в пиратку.
Medwedius
Я ж говорю, давно это было, лет 8-9 назад.
Core2Quad это был, выставляешь 100-200 мобов на карте и начинаются тормоза на осадах. На тот момент Маут уже несколько лет как вышел.
Logen
А уникальные ли они? Вероятно что каждый зомбарь в орде там обсчитывается не отдельно, а есть какой-то менеджеер анимаций и логики расшаривающий их многим юнитам. А в МнБ надо именно что отдельно. Если битвы с 1000 юнитов будут нормально работать я крайне удивлюсь.
Medwedius
Не знаю как оно устроенно (вроде и не объясняли нигде это). Но кажется, что уникальны. Паркурят, отвлекаются (не все одновременно), дерутся с другими мобами, ползут по друг другу. Я понимаю что там есть такой-то трюк, скорее всего несколько алгоритмов поведения (орда как один организм, маленькие отдельные группы, и отбившиеся особи) но визуально я его не смог словить.
С уникальностью юнитов Маунта конечно не сравниваю (разная броня, роль, разное оружие, просчеты хитбоксов и оружия, не говоря уже про всадников), там все сложнее.
Обсудить на форуме ➥