Портал IGN опубликовал видеоролик, в котором руководитель разработки GreedFall Жанна Руссо рассказывает о своём проекте и демонстрирует различные аспекты игрового процесса, включая настройку внешности главного героя/героини, сражения с исользованием сверхъестественных способностей и огнестрельного оружия, а также исследование игрового мира и систему развития персонажа.
Согласно обещаниям разработчиков, GreedFall исправит все проблемы, преследовавшие предыдущие проекты Spiders Games.
Релиз новой игры от разработчиков Mars: War Logs, Bound by Flame и The Technomancer состоится уже 10 сентября на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Эта метка на лице ГГ выглядит так, как будто он плюхнулся в грязь, вытер лицо, но кусочек пропустил, а все вокруг решили, что будет забавнее не говорить ему об этом.
Twister
Слушайте, мне в последнее время пришла в голову идиотская идея: попробовать поиграть в их предыдущую игру (Technomancer). Возможно, не совсем правильное место, чтобы спрашивать, НО! Эта идея действительно идиотская или может в ней есть зерно разумного?
Del-Vey
Плохая идея. Я недавно купил, тоже вот подумал, что надо с предыдущей ознакомиться, но она оказалась очень так себе.
Coyote
Спайдеры не делают хороших игр, думаю это будет не исключением. Но они, не смотря на всю свою посредственность, затянули меня, так что к своему стыду я прошел 2 их игры.
Berennika
Играть в нее можно. Я бы даже сказала, что она таки от нормальной до хорошей. Все зависит от того, какие локации и способ подачи истории вам по душе. Сюжет неплох, пару раз даже можно удивиться.) Мне нравится их стиль в самом городе - линии, мощь, индустриализм и милитаризм, агит-плакаты, Орден крут, а то, что дальше - типичный фентезяйный Волшебный Восток и Пустошь. Заодно поймете, какие упоротые геймдизайнерские решения у них могут быть.))
Del-Vey
Меня больше всего напрягает, что они от игры к игре делают одни и те же ошибки в области UX. Боюсь, что и в GreedFall всё осталось по-старому.
P.S. В The Technomancer есть одна самая важная проблема, которая меня остановила от дальнейшего прохождения - бэктрекинг с необходимостью заново убивать отреспавнившихся мобов. Учитывая не самую выдающуюся боевую систему, это очень быстро утомляет.
Logen
Мне как раз боевка сильно зашла, хорошо анимирована была, колдовство приятно юзать, более-менее разнообразить свои действия и приемы можно. Играешь этакой смесью Палпатина и Дарта Мола, весьма весело.
Но бэктрекинг с зачисткой мобов... я какую то унылую комнату с жуками на пути с парковки вездехода до центра города на всю жизнь запомню, прошел там раз сто. Еще пробежать нельзя, двери в бою не интерактивны.
Если же врожденный аутизм не толкает сделать все сайдквесты то вполне можно играть без особой фрустрации.
В Гридфолле я надеюсь на менее корридорный дизайн локаций, который снимет эти проблемы.
Medwedius
Вот сейчас обидно было.
Mauler
Учитывая их историю, я начинаю бояться, что это не баг, а фича. По-крайней мере по их мнению.
Del-Vey
Геймплей без прерывания на болтовню.
smartmonkey
Достали они нарезку показывать. Нет бы показать какой-нибудь кусочек, т.е. полноценное выполнение квеста. Сейчас похоже на то, что сознательно скрывают какие-то огрехи и не хотят показывать слабые стороны. Лучше так, меньше спойлеров? Не уверен. Хотелось бы посмотреть на реальную работу над ошибками. Интересно, рецензии появятся после релиза игры или за пару дней до этого?
Озвучка, кстати, мне очень нравится. Видимо, этот раз не экономили на актёрах.
Del-Vey
Британский IGN написал статью после личного ознакомления с игрой на Gamescom 2019. Пишут, что боевая система очень хороша:
"Очень легко погрузиться в сражения с такой свободой и огромным количеством возможностей. Боевая система GreedFall ощущается вылизанной, интуитивно-понятной и легкодоступной. Управление отзывчиво и быстро, вес атаки ощутим, уклонения и парирования работают так, как, по моему мнению, и должны. Проще говоря, сражения в GreedFall попросту приносят удовольствие и не выглядят так, словно могут стать рутиной, как в некоторых других RPG, в которые я играл".
Rama
Пугает то, что все выглядит очень просто в роликах. Враги, как кегли разлетаются, знай маши. В предыдущих играх надо было очень точно (если не сказать тактикульно) комбинировать защитные маневры с атаками, потому что враги окружали толпой и больно пинали.
St1Let
Ждем обзора от нюка. Половина западных журнализдов играть начали позавчера и по кнопкам не попадают.
Обсудить на форуме ➥