Первые подробности King’s Bounty II

King's Bounty II

В ходе выставки Gamescom 2019 компания 1С представила играбельную демо-версию ролевой игры King’s Bounty II, благодаря которой стали известны важные детали проекта.

Ранее стало известно о том, что новая часть культовой серии, в отличие от оригинальной игры студии Katauri Interactive, представляет собой RPG с элементами пошаговой стратегии, а не наоборот. Подробности проекта с Gamescom лишний раз подтверждают это.

  • Перемещение по локациям происходит с видом от третьего лица, как в The Witcher или Gothic.
  • Игрок свободно исследует мир, общается с NPC, получает и выполняет квесты.
  • Классический вариант перемещения «герой на коне» представлен лишь при путешествии по глобальной карте.
  • Действие разворачивается не во вселенной первой части, а в совершенно новом мире.
  • Сражения разворачиваются не на абстрактных аренах, а прямо там, где игрок наткнулся на противника, с сохранением всех окружавших героя объектов.
  • В армию игрока смогут вступить бойцы полусотни различных видов.
  • Юниты прокачиваются в ходе сражений, становясь сильнее.
  • Все NPC в игре полностью озвучены.

Релиз King’s Bounty II состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2020 году.

Комментарии


Wizzard
10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Перемещение по локациям происходит с видом от третьего лица, как в The Witcher или Gothic.

Экий Франкенштейн, прям вспомнился аутентичный режим в третьем ведьмаке, где все битвы заменяются гвинтом.


Oldrik

А принцесс в бронелифчиках с лупоглазыми дракончиками больше не будет?


Wizzard
34 минуты назад, Oldrik сказал:

А принцесс в бронелифчиках с лупоглазыми дракончиками больше не будет?

В прошлой новости сказали же - вымерли.


Akar Dorn
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Все NPC в игре полностью озвучены.

Что крайне забавно, учитывая, что в gamescom'овском билде озвучки не было:hurt

Когда же я надел на героя шлем, полностью скрывающий лицо, понять, кто в кат-сцене (а они есть и даже с режиссурой) говорит, было невозможно.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Сражения разворачиваются не на абстрактных аренах, а прямо там, где игрок наткнулся на противника, с сохранением всех окружавших героя объектов.

Чтобы внести ясность:  круглая красная зона, огороженная "свечками". Входите в нее, начинается бой. Сами противники, к счастью видны патрулирующими еще до захода. По традиции, можно ретироваться, если враг слишком силен.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игрок свободно исследует мир, общается с NPC, получает и выполняет квесты.

Про квесты: нелинейность есть... а вот выбора в диалогах нет. Если есть развилка, осуществляется она за счет подхода к одному из двух/трех/etc. квестодателей.

Внезапно, это влияет на прокачку. Все скилы поделены на четыре группы ("идеалы"), и становятся доступны для покупки по мере развития характера персонажа.


Wizzard
8 минут назад, Akar Dorn сказал:

Если есть развилка, осуществляется она за счет подхода к одному из двух/трех/etc. квестодателей.

Прям буквально начал разговор и сразу началась его ветка, а остальные квестодатели сбежали в ужасе?


Akar Dorn
14 минут назад, Wizzard сказал:

Прям буквально начал разговор и сразу началась его ветка, а остальные квестодатели сбежали в ужасе?

Да. Поговорить с другими уже нельзя.

Спойлер

В одной деревеньке стоит стражник. Рядом с ним клетка, где сидит вор, однако вор не простой. Сыночек старосты соседней деревни, у которого очень сердобольная мать.

Говорим с матерью и/или отцом. Первая просит дать стражнику взятку, второй требует, чтобы сынку дали плетей, дабы не повадно было.

Судьбу блудного сына решаем методом разговора со стражником (высечь) или с ним самим (взятка).

Я выбрал первое, после чего явился к матери и вернул деньги. На этом квест кончился. Со старостой разговора не было.

P.S. Я все демо до конца не проходил. У меня была назначена встреча с разрабами Waylanders. Бэйкер же, давал 100$ на KS. Грех не пообщаться.


Wizzard
10 минут назад, Akar Dorn сказал:

Да. Поговорить с другими уже нельзя.

Удобно, если вдруг не та ветка, которую хотел, то просто взял и перезагрузился.


Akar Dorn
12 минут назад, Wizzard сказал:

Удобно, если вдруг не та ветка, которую хотел, то просто взял и перезагрузился.

Согласен, хотя квестодатели могут находится друг от друга в разных концах деревни. Не так что б далеко, но побегать иногда приходится.

Демо мне в принципе понравилось, поэтому из недостатков могу выделить лишь следующее:

  • Графон. Честно, с такой детализацией третье лицо -- моветон.
  • Управление. Оно дубовое. Очень.
  • Управление. Казалось бы уже упомянул, но тут речь о другом. Привязка клавиш, особенно при торговле несколько странная. Чтобы продать что-то надо зажимать пробел. А учитывая, что ты продаешь одну вещь за раз... пока не обнаружил, что святой ПКМ делает то же самое в три раза быстрее, страдал.

Билд был пре-альфа, так что скорее всего что-то поправят.

P.S. Спасибо тому, кто додумался отображать пропущенный лут на карте. Мелочь, а приятно.


Ansakay

Судя по описанию и комментариям напоминает старую игру «Восхождение на трон». Эх, как давно это было...


Twister
14 минут назад, Ansakay сказал:

Судя по описанию и комментариям напоминает старую игру «Восхождение на трон». Эх, как давно это было...

Было такое, было. Довольно мило игралось в старые добрые времена. 

Обсудить на форуме ➥