В ходе выставки Gamescom 2019 компания 1С представила играбельную демо-версию ролевой игры King’s Bounty II, благодаря которой стали известны важные детали проекта.
Ранее стало известно о том, что новая часть культовой серии, в отличие от оригинальной игры студии Katauri Interactive, представляет собой RPG с элементами пошаговой стратегии, а не наоборот. Подробности проекта с Gamescom лишний раз подтверждают это.
- Перемещение по локациям происходит с видом от третьего лица, как в The Witcher или Gothic.
- Игрок свободно исследует мир, общается с NPC, получает и выполняет квесты.
- Классический вариант перемещения «герой на коне» представлен лишь при путешествии по глобальной карте.
- Действие разворачивается не во вселенной первой части, а в совершенно новом мире.
- Сражения разворачиваются не на абстрактных аренах, а прямо там, где игрок наткнулся на противника, с сохранением всех окружавших героя объектов.
- В армию игрока смогут вступить бойцы полусотни различных видов.
- Юниты прокачиваются в ходе сражений, становясь сильнее.
- Все NPC в игре полностью озвучены.
Релиз King’s Bounty II состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2020 году.
Материалы по теме:
Комментарии
Wizzard
Экий Франкенштейн, прям вспомнился аутентичный режим в третьем ведьмаке, где все битвы заменяются гвинтом.
Oldrik
А принцесс в бронелифчиках с лупоглазыми дракончиками больше не будет?
Wizzard
В прошлой новости сказали же - вымерли.
Akar Dorn
Что крайне забавно, учитывая, что в gamescom'овском билде озвучки не было
Когда же я надел на героя шлем, полностью скрывающий лицо, понять, кто в кат-сцене (а они есть и даже с режиссурой) говорит, было невозможно.
Чтобы внести ясность: круглая красная зона, огороженная "свечками". Входите в нее, начинается бой. Сами противники, к счастью видны патрулирующими еще до захода. По традиции, можно ретироваться, если враг слишком силен.
Про квесты: нелинейность есть... а вот выбора в диалогах нет. Если есть развилка, осуществляется она за счет подхода к одному из двух/трех/etc. квестодателей.
Внезапно, это влияет на прокачку. Все скилы поделены на четыре группы ("идеалы"), и становятся доступны для покупки по мере развития характера персонажа.
Wizzard
Прям буквально начал разговор и сразу началась его ветка, а остальные квестодатели сбежали в ужасе?
Akar Dorn
Да. Поговорить с другими уже нельзя.
В одной деревеньке стоит стражник. Рядом с ним клетка, где сидит вор, однако вор не простой. Сыночек старосты соседней деревни, у которого очень сердобольная мать.
Говорим с матерью и/или отцом. Первая просит дать стражнику взятку, второй требует, чтобы сынку дали плетей, дабы не повадно было.
Судьбу блудного сына решаем методом разговора со стражником (высечь) или с ним самим (взятка).
Я выбрал первое, после чего явился к матери и вернул деньги. На этом квест кончился. Со старостой разговора не было.
P.S. Я все демо до конца не проходил. У меня была назначена встреча с разрабами Waylanders. Бэйкер же, давал 100$ на KS. Грех не пообщаться.
Wizzard
Удобно, если вдруг не та ветка, которую хотел, то просто взял и перезагрузился.
Akar Dorn
Согласен, хотя квестодатели могут находится друг от друга в разных концах деревни. Не так что б далеко, но побегать иногда приходится.
Демо мне в принципе понравилось, поэтому из недостатков могу выделить лишь следующее:
Билд был пре-альфа, так что скорее всего что-то поправят.
P.S. Спасибо тому, кто додумался отображать пропущенный лут на карте. Мелочь, а приятно.
Ansakay
Судя по описанию и комментариям напоминает старую игру «Восхождение на трон». Эх, как давно это было...
Twister
Было такое, было. Довольно мило игралось в старые добрые времена.
Обсудить на форуме ➥