Разработчики ролевой игры GreedFall наконец-то продемонстрировали полноценный и не прерывающийся монтажными склейками отрывок геймплея.
В ролике продемонстрированы практически все важные элементы грядущей Action-RPG, включая сражения, диалоги, меню инвентаря, карту, экран развития персонажа, диалоги, режим тактической камеры и свободное исследование локаций.
Напомним, что в GreedFall игрокам предстоит отправиться на мистический остров Тир-Фради в поисках лекарства от страшной чумы, бушующей на континенте. У самих же островитян есть и куда более актуальные проблемы — непрекращающееся противостояние колонистов и аборигенов, имеющих радикально отличающиеся взгляды на будущее небольшого клочка суши. Именно посреди этого конфликта окажется главный герой (или героиня) истории.
Релиз GreedFall состоится 10 сентября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
@smartmonkey, ты жаловался, что нет нормального отрывка, чтобы оценить, что из себя представляет геймплейный луп. Получи и распишись.
P.S.
Всратый UX чувствую я. Кнопки действия две разные для предметов поднятия и диалогов в будущее приоткрыли окно
Girveld
Водичка в виде натянутой текстурки как бы намекает .
Medwedius
Беру свои слова назад. Таки кому-то у Спайдеров понравилась Инквизиция.
Арсинис
Выглядит, как игра Spiders, то есть достаточно интересно, чтобы следить, купить и попробовать, но не настолько, чтобы покупать по полной стоимости и уж тем более брать по предзаказу.
eFF
Игра куплена, так как игорь тонет, то лелею некоторые надежды на эту игру.
Техномансер конечно лютое г*внище, но тут бюджет вроде неплохой, может спайдеры и смогут
Никитич
Уже слишком много материалов отсмотрел по игре, надо хоть что-то оставить для неизвестности.
Ветераны Готики готовы к любому развитию событий
Logen
Но-но, Готика то имела прекрасное управление, там буквально одну комбинацию клавиш нужно было нажимать для любого взаимодействия. Просто было непривычно вот и ныли.
Medwedius
А инвентарь - просто сказка. Как вспомню, так слезы идут. От счастья конечно.
А прекрасный экран характеристик персонажа, а книга рецептов (шучу)? Все великолепно.
Если серьезно, игра одна из самых любимых, но об дружелюбном интерфейсе тогда даже не думали. Даже мод Возвращение тоже ничего не смог сделать с этим интрфейсом, добавленная книга рецептов сделана через тот-же деревянный экран персонажа.
Без нареканий в интерфейсе вспоминается только непосредственно управление персонажем и боевка.
Logen
Ну, все равно не согласен - ведь в Готиках такой минималистичный интерфейс, что в общем-то и жаловаться почти не на что. Инвентарь, торговля - да, было поначалу неудобно и странно. Но когда учился пользоваться этой схемой управления можно было торговать гораздо быстрее чем во множестве игр где нужно мышкой туда сюда возюкать. В Готику вообще можно одной рукой играть, это заслуживает уважения =)
Del-Vey
Вы UX и UI путаете, господа.
smartmonkey
На самом деле думал, что до релиза ничего не покажут. Уж больно маленькие совсем кусочки показывали.
Угу, ролик пропах инквизицией. Только здесь, видимо, Spiders, провели работу над ошибками DAI вместо самих Bioware.
Обсудить на форуме ➥