Полноценная демонстрация геймплея GreedFall

GreedFall

Разработчики ролевой игры GreedFall наконец-то продемонстрировали полноценный и не прерывающийся монтажными склейками отрывок геймплея.

В ролике продемонстрированы практически все важные элементы грядущей Action-RPG, включая сражения, диалоги, меню инвентаря, карту, экран развития персонажа, диалоги, режим тактической камеры и свободное исследование локаций.

Напомним, что в GreedFall игрокам предстоит отправиться на мистический остров Тир-Фради в поисках лекарства от страшной чумы, бушующей на континенте. У самих же островитян есть и куда более актуальные проблемы — непрекращающееся противостояние колонистов и аборигенов, имеющих радикально отличающиеся взгляды на будущее небольшого клочка суши. Именно посреди этого конфликта окажется главный герой (или героиня) истории.

Релиз GreedFall состоится 10 сентября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии


Del-Vey

@smartmonkey, ты жаловался, что нет нормального отрывка, чтобы оценить, что из себя представляет геймплейный луп. Получи и распишись. :)

P.S.

ironstudios_yoda_cover.jpg

Всратый UX чувствую я. Кнопки действия две разные для предметов поднятия и диалогов в будущее приоткрыли окно


Girveld

Водичка в виде натянутой текстурки как бы намекает :hurt.


Medwedius

Беру свои слова назад. Таки кому-то у Спайдеров понравилась Инквизиция. :)


Арсинис

Выглядит, как игра Spiders, то есть достаточно интересно, чтобы следить, купить и попробовать, но не настолько, чтобы покупать по полной стоимости и уж тем более брать по предзаказу.


eFF

Игра куплена, так как игорь тонет, то лелею некоторые надежды на эту игру.

Техномансер конечно лютое г*внище, но тут бюджет вроде неплохой, может спайдеры и смогут


Никитич

Уже слишком много материалов отсмотрел по игре, надо хоть что-то оставить для неизвестности.

16 часов назад, Del-Vey сказал:

Всратый UX чувствую я. Кнопки действия две разные для предметов поднятия и диалогов в будущее приоткрыли окно

Ветераны Готики готовы к любому развитию событий :hurt


Logen

Но-но, Готика то имела прекрасное управление, там буквально одну комбинацию клавиш нужно было нажимать для любого взаимодействия. Просто было непривычно вот и ныли.


Medwedius
3 часа назад, Logen сказал:

Но-но, Готика то имела прекрасное управление

А инвентарь - просто сказка. Как вспомню, так слезы идут. От счастья конечно. :hurt

А прекрасный экран характеристик персонажа, а книга рецептов (шучу)? Все великолепно. :)

Если серьезно, игра одна из самых любимых, но об дружелюбном интерфейсе тогда даже не думали. Даже мод Возвращение тоже ничего не смог сделать с этим интрфейсом, добавленная книга рецептов сделана через тот-же деревянный экран персонажа.

Без нареканий в интерфейсе вспоминается только непосредственно управление персонажем и боевка.


Logen

Ну, все равно не согласен - ведь в Готиках такой минималистичный интерфейс, что в общем-то и жаловаться почти не на что. Инвентарь, торговля - да, было поначалу неудобно и странно. Но когда учился пользоваться этой схемой управления можно было торговать гораздо быстрее чем во множестве игр где нужно мышкой туда сюда возюкать. В Готику вообще можно одной рукой играть, это заслуживает уважения =)


Del-Vey

Вы UX и UI путаете, господа.


smartmonkey
23 часа назад, Del-Vey сказал:

ты жаловался, что нет нормального отрывка, чтобы оценить, что из себя представляет геймплейный луп. Получи и распишись. 

На самом деле думал, что до релиза ничего не покажут. Уж больно маленькие совсем кусочки показывали. 

20 часов назад, Medwedius сказал:

Таки кому-то у Спайдеров понравилась Инквизиция.

Угу, ролик пропах инквизицией. Только здесь, видимо, Spiders, провели работу над ошибками DAI вместо самих Bioware.

Обсудить на форуме ➥