Кат-сцены в Cyberpunk 2077: официальный комментарий разработчиков

Cyberpunk 2077

В минувшие выходные появилась неподтверждённая информация, согласно которой все кат-сцены в Cyberpunk 2077 будут проходить с видом от первого лица.

Ранее разработчики уже подтверждали, что диалоги будут разворачиваться исключительно в таком формате, однако планировали периодически показывать ролики, в которых игроки смогут увидеть своих персонажей со стороны. Судя по всему, с тех пор было принято решение по изменению творческого направления в отношении данного вопроса.

RPGNuke запросил официальный комментарий у сотрудников CD Projekt RED и получил следующий ответ:

«Чтобы добиться эффекта полного погружения в персонажа (для нас это важно), было принято решение сделать все кат-сцены от первого лица. Игроки все ещё смогут видеть своего персонажа во время вождения, на экране инвентаря и в зеркалах».

Позднее с официальным подтверждением данной концепции выступил и ведущий менеджер сообщества Марчин Момот.

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии


Larus

Надеюсь, им не пришлось очень много переделывать, в остальном - их выбор.


Del-Vey

Какой-то баг положил форум прямо во время редактирования опроса (хотел сделать варианты ответа покороче, чтобы на главную влезли), поэтому просьба ко всем проголосовавшим переголосовать. Извиняюсь.


Albatross

Пусть делают как хотят, если нечем заняться. Диванной аналитикой трёх сообщений от разработчиков можно заниматься бесконечно, но им всё же видней. Пока понятно лишь что в плане повествования игра будет не такой как многие рассчитывали. В том смысле что с "субъективной" камерой не наделаешь эпичных планов, пролётов и взглядов на события со стороны.


Galactrix

Я верю Редам. Пусть делают так, как считают нужным. А не как верещат интернеты.


JimDiGreez
28 минут назад, Albatross сказал:

Пусть делают как хотят, если нечем заняться. Диванной аналитикой трёх сообщений от разработчиков можно заниматься бесконечно, но им всё же видней. Пока понятно лишь что в плане повествования игра будет не такой как многие рассчитывали. В том смысле что с "субъективной" камерой не наделаешь эпичных планов, пролётов и взглядов на события со стороны.

Как минимум, для этого сделают моды :)


Berennika

Я всегда против первого лица там, где можно реализовать и 1-е, и 3-е, так как мне 3-е гораздо интереснее - и уж точно в катсценах, а вид от первого лица задает очень высокую планку требований к анимации рук, детализации оружия и механике стрельбы, и во многих проектах он разительно отличаеся друг от друга по ощущениям. Реды - не Левин, Биошока по драматургии некоторых сцен там у них не получится. Они и не Беседка, чтоб сделать хорошую стрельбу (и это прямо видно). Они не Кодзима и не Кейдж, чтоб угореть по лицевой анимации и захвате движений... В общем, они не доки во всем, что могли скрасить катсцены от третьего лица. :[

19 минут назад, JimDiGreez сказал:

Как минимум, для этого сделают моды

Моды за разработчиков напишут полностью сценарий роликов, расставят статистов и подберут новые сюжеты, интегрируя их в уже имеющиеся?.. По-моему, это очень редко качественные примеры, обычно стенд-алоны, не относящиеся к основным играм сюжетно почти никак.


Moonway

Вторая волна воплей по камере в Киберпуке - самый большой аргумент в пользу изначального плана СДПиаров не показывать геймплей с прошлого Е3.

Ну и в принципе от всего этого аутизма голова болит.


JimDiGreez
15 минут назад, Berennika сказал:

Моды за разработчиков напишут полностью сценарий роликов, расставят статистов и подберут новые сюжеты, интегрируя их в уже имеющиеся?.. По-моему, это очень редко качественные примеры, обычно стенд-алоны, не относящиеся к основным играм сюжетно почти никак.

В том смысле что с "субъективной" камерой не наделаешь эпичных планов, пролётов и взглядов на события со стороны. 


St1Let
1 час назад, Moonway сказал:

Вторая волна воплей по камере в Киберпуке - самый большой аргумент в пользу изначального плана СДПиаров не показывать геймплей с прошлого Е3.

Ну и в принципе от всего этого аутизма голова болит.

Все было не зря. Люди, не сделавшие предзаказы, уже успели их отменить xD

А я просто хочу рпг в большом городе, где задания можно решать по разному, и было бы на что поглазеть и что исследовать.


Никитич
Цитата

RPGNuke запросил официальный комментарий у сотрудников CD Projekt RED и получил следующий ответ

Ave RPGNuke! :yesПрямо бальзам на душу в век разгона слухов и домыслов.


Del-Vey
1 минуту назад, Никитич сказал:

Ave RPGNuke! :yesПрямо бальзам на душу в век разгона слухов и домыслов.

На самом деле, мы такие не единственные. Я сегодня видел новость на GameMag, они тоже обратились к CDPR, и там ровно тот же русскоязычный текст ответа. :)


Doka

Пофиг. Если память меня не подводит, то в неплохом Dark messiah of Might and Magic все катсцены были с видом от первого лица. И как по мне - всё было классно, никакого отторжения.


GR3k

1808058316_--.thumb.jpg.b5e352959fc987a68e09ff91a1e424cd.jpg

Создана петиция для добавления вида от 3-го лица. Это уже какой-то Эребор... Нужно согласие 100 человек... 30 уже подписались.

А моё мнение на счет вида от 3-го лица - если будет как 48-минутном геймплейном видео - меня всё устроит.

Вот многие сейчас бугуртят и возмущаются. Выйдет игра и все как-то об этом позабудут. Хейтеры всегда найдутся. Сейчас вот до сих пор поливают из ушатов грязью 3-го Ведьмака, но кол-во проданных копий говорит само за себя. Собака лает - ветер носит.


JohnEast

Все равно. С учетом, что сама игра от первого лица - это даже логично.


Блохастый

В игре с механикой репутации, завязанной на внешнем облике, обрубать возможность свободно смотреть на этот самый облик...


Yogest

Что-то очень сомневаюсь, что ради погружения они отказались от катсцен от 3-его лица, а не из-за проблем связанных с редактором персонажа и адекватным отображением гг в этих катсценах..


Bishop

Не знаю, для меня новость скорее приятная. Уже какое-то время воспринимаю Киберпанк, как иммерсив-сим, так что первое лицо это в общем-то для меня более чем прекрасно. В том же Деусе "кинематографичные" перелёты камеры из глаз Дженсена в плечо и обратно, чтобы данным мельканием показать двухсекундный приём, не очень то впечатляло, а к финалу надоедало. В то же время цельность Дизонорда и последнего Прея напротив, погружением доставляла настоящее эстетическое удовольствие. 

В общем мне больше нравится постоянное позиционирование, может и с возможностью переключения, как это было реализовано в тех же Свитках, аль последних Фаллаутах (для примера), но вовсе не обязательно. 


hyhe
2 часа назад, Bishop сказал:

Не знаю, для меня новость скорее приятная. Уже какое-то время воспринимаю Киберпанк, как иммерсив-сим, так что первое лицо это в общем-то для меня более чем прекрасно. В том же Деусе "кинематографичные" перелёты камеры из глаз Дженсена в плечо и обратно, чтобы данным мельканием показать двухсекундный приём, не очень то впечатляло, а к финалу надоедало. В то же время цельность Дизонорда и последнего Прея напротив, погружением доставляла настоящее эстетическое удовольствие. 

В общем мне больше нравится постоянное позиционирование, может и с возможностью переключения, как это было реализовано в тех же Свитках, аль последних Фаллаутах (для примера), но вовсе не обязательно. 

Согласен с друже)

100% погружение намечается)


aleggator
11 часов назад, Блохастый сказал:

В игре с механикой репутации, завязанной на внешнем облике, обрубать возможность свободно смотреть на этот самый облик...

Куклы, особенно если ее можно вращать и масштабировать, вполне достаточно, чтобы полюбоваться персом и шмотом, имхо. Так даже удобнее, чем крутить камерой от третьего лица.


Medwedius

Я тоже за "одну камеру". В играх от первого лица, где в кат сценах тебя показывают сбоку у меня иногда проскакивает вопрос "кто это?". То есть происходит разотождествление с происходящим. В то-же время в играх от третьего лица такого ощущения не возникает ты всегда видишь "себя" на экране (последнее во что играл Дейз гон).

Делать в игре 2 камеры - тоже так себе идея. Сразу вспоминаю Скайрим/Эндерал где без слез на глазах от третьего лица играть невозможно и по сути (для меня конечно) третий вид там для галочки. Совершенно несравнимая реализация. В ГТА 5 сделано более менее, но там наоборот, всегда от первого не поиграешь, третий сделан продуманней.


GR3k

Обложка сентябрьского Pelaaja - финского журнала о видеоиграх. Сзади с оружием, на платформе метро, агенты/бойцы японской корпорации ARASAKA (у них на воротниках логотип и наименование).

Cyberpunk_2077.thumb.jpg.39467d880e04e66b5066b6d058c149ed.jpg 

Corp_Logo_Arasaka2077.png.d339b4cc3a4a6b6d6fbf01355de6c35b.png


GR3k
В ‎03‎.‎09‎.‎2019 в 08:09, Yogest сказал:

Что-то очень сомневаюсь, что ради погружения они отказались от катсцен от 3-его лица, а не из-за проблем связанных с редактором персонажа и адекватным отображением гг в этих катсценах..

Т.е. с NPC смогли, а с ГГ не смогли?


Tayon

Мне как-то все равно. Полюбоваться на такого крутого, раскачанного и модноприкинутого себя, с помощью зеркала или специального "режима для офигительных скриншотов" (вроде обещали) можно? Ну и достаточно. В полностью-от-первого-лица KCD меня только невозможность поглядеть на персонажа или сделать красивый его скрин иначе, чем в инвентаре и разждражала. А для геймплея, зачем вам вид от третьего лица? Видеть, как кто-то заходит тебе со спины? Это, господа, совершенно необязательная и действительно разрушающая погружение функция. Ничто не сравнится с бегом по ночному лесу, когда ты не можешь четко увидеть стелс-пихотов, что "вставляют" тебе дамаг :hurt


JimDiGreez
12 часов назад, GR3k сказал:

Обложка сентябрьского Pelaaja - финского журнала о видеоиграх. Сзади с оружием, на платформе метро, агенты/бойцы японской корпорации ARASAKA (у них на воротниках логотип и наименование). 

Cyberpunk_2077.thumb.jpg.39467d880e04e66b5066b6d058c149ed.jpg 

Corp_Logo_Arasaka2077.png.d339b4cc3a4a6b6d6fbf01355de6c35b.png

Без них ничего не могло быть. Это одна из немногих корпораций в этом мире =)


GR3k
37 минут назад, JimDiGreez сказал:

Без них ничего не могло быть. Это одна из немногих корпораций в этом мире =)

В последнем ролике было сказано что мир игры разделен на 6 районов. Самый последний, элитный, принадлежит азиатам в частности японцам.

Мне вот что интересно - можно ли будет пройти игру проходя районы города в другой последовательности как это было с 3-м Ведьмаком - т.е. не Велен, Новиград и потом Скеллиге, а в произвольном порядке или с конца начать и двигаться к "началу"? Или пока в одном до конца все не сделаешь в другой не пустят?


JimDiGreez
Только что, GR3k сказал:

В последнем ролике было сказано что мир игры разделен на 6 районов. Самый последний, элитный, принадлежит азиатам в частности японцам. 

Мне вот что интересно - можно ли будет пройти игру проходя районы города в другой последовательности как это было с 3-м Ведьмаком - т.е. не Велен, Новиград и потом Скеллиге, а в произвольном порядке или с конца начать и двигаться к "началу"? Или пока в одном до конца все не сделаешь в другой не пустят? 

Мне кажется, скорее будут доступны все районы. А сложность будет определяться тем, как они воспроизведят Friday Night Firefight.


Yogest
2 часа назад, GR3k сказал:

Т.е. с NPC смогли, а с ГГ не смогли?

У нпс не десятки вариаций внешности, какого создали так он и будет выглядеть, у гг выбор пола, озвучки, внешности...


Tayon
6 минут назад, Yogest сказал:

У нпс не десятки вариаций внешности, какого создали так он и будет выглядеть, у гг выбор пола, озвучки, внешности...

И все эти проблемы адаптации лица под липсинк давно решены. Как минимум, еще в третьем МЕ крайне рандомная рожа Шепарда имела нормальный липсинк и мимику. Может и раньше такое было, просто я не замечал... Серьезно, Йогест, не натягивай сову на глобус.  


Larus
3 часа назад, JimDiGreez сказал:

Мне кажется, скорее будут доступны все районы.

Будет же "Cool" и репутация, думаю этими хар-ми и ограничат доступ.


Jigaboo
6 часов назад, Tayon сказал:

В полностью-от-первого-лица KCD меня только невозможность поглядеть на персонажа или сделать красивый его скрин иначе, чем в инвентаре и разждражала.

Ну не знаю. В кингдом каме мне нравилось, как Генри реагировал на шутки. Если бы они и диалоги от первого лица ввели это было бы не то. Но это кцд, а это киберпук. Пусть уже пилят как могут.


ChromeDevice

Ну вот меня, кстати, вид от первого лица в KCD раздражал. Ну то есть доспехи - это круто, и снарядив своего персонажа, я хочу иметь возможность его видеть, особенно когда добрая часть игры - просто путешествия по миру. И вообще, Кэп подсказывает, что рпг - это про отыгрышь роли, а не про селфинсерт в персонажа. С другой стороны, одно дело KCD - другое киберпанк, смотреть на мужика в куртейке, я думаю, не так интересно, да и боевая механика в игре шутерная, так что хз. Но вообще я всегда за третье лицо в рпг(я даже в тесы и эндерал играл от третьего лица преимущественно, да-да, я такой извращенец).


Larus
5 минут назад, ChromeDevice сказал:

другое киберпанк, смотреть на мужика в куртейке,

Теперь стало интересно, будет ли какая-нибудь броня в игре? Хотя бы там бронежилеты и что-то подобное?

Призываю спеца по киберпанку @Orzov


Jigaboo
1 час назад, ChromeDevice сказал:

Ну вот меня, кстати, вид от первого лица в KCD раздражал. Ну то есть доспехи - это круто, и снарядив своего персонажа, я хочу иметь возможность его видеть, особенно когда добрая часть игры - просто путешествия по миру. И вообще, Кэп подсказывает, что рпг - это про отыгрышь роли, а не про селфинсерт в персонажа. С другой стороны, одно дело KCD - другое киберпанк, смотреть на мужика в куртейке, я думаю, не так интересно, да и боевая механика в игре шутерная, так что хз. Но вообще я всегда за третье лицо в рпг(я даже в тесы и эндерал играл от третьего лица преимущественно, да-да, я такой извращенец).

Да ты тот еще мазахист или изврат. Потому что, что в 4, что в пятом(не говоря уж про мор) попасть по врагу от третьего лица то еще приключенье. Прозреваю, что ты просто смотрел и дрочил, как твою чемпионшу/довакиншу пердолят какие-нибудь пауки.


Sirius Helldog
40 минут назад, Larus сказал:

Теперь стало интересно, будет ли какая-нибудь броня в игре? Хотя бы там бронежилеты и что-то подобное?

Призываю спеца по киберпанку @Orzov

Я не он, но она есть.


Tayon
56 минут назад, ChromeDevice сказал:

я даже в тесы и эндерал играл от третьего лица преимущественно, да-да, я такой извращенец

Я тоже. И что? Разные игры дают разные впечатления. Каждый подход по своему хорош. 

35 минут назад, Jigaboo сказал:

Да ты тот еще мазахист или изврат. Потому что, что в 4, что в пятом(не говоря уж про мор)  попасть по врагу от третьего лица то еще приключенье. Прозреваю, что ты просто смотрел и дрочил, как твою чемпионшу/довакиншу пердолят какие-нибудь пауки.

Потому что руки под орган размножения заточены, потому и не мог. На самом деле, так сражаться, когда четко видишь позицию персонажа, даже удобнее. 

P.S. А вообще Джига, пред тебе за переход на личности. Мне, по-хорошему, надо предупреждение себе тоже выдать... Но поскольку ты вечно на людей нарываешься, я буду считать тебя исключением из правил, которому личность чистить можно, если без фанатизма.


Twister
Цитата

Да ты тот еще мазахист или изврат. Потому что, что в 4, что в пятом(не говоря уж про мор) попасть по врагу от третьего лица то еще приключенье. Прозреваю, что ты просто смотрел и дрочил, как твою чемпионшу/довакиншу пердолят какие-нибудь пауки

Ладно еще промазать по врагам. Больше риск сдохнуть прямо за компьютером от вида анимаций, рожденных в сознании киборга, пытающегося имитировать человеческую походку. Просто вспомните прыжок в Обливионе - эти расставленные руки, плавный подъем от земли. Одно воспоминание вас в шок повергнет.


ChromeDevice
17 минут назад, Tayon сказал:

Я тоже. И что? Разные игры дают разные впечатления. Каждый подход по своему хорош. 

И всё-таки в рпг мне больше нравится третье лицо, да и стрельбу, на самом деле, ведь и от третьего лица можно нормально сделать, в том же ME, со второй части, стрельба стала приемлемой, а в третьей и андромеде, даже приятной.

19 минут назад, Tayon сказал:

На самом деле, так сражаться, когда четко видишь позицию персонажа, даже удобнее. 

Верно. Единственное чем плохо третье лицо в тесах - это стрельба и лутание. В этом смысле игры от пираний куда приятней. А анимации в большинстве рпг деревянные, в тесах же по крайней мере многое можно с помощью модов поправить, те же прыжки в обле, или походку в морровинде, например.


Tayon
14 часов назад, ChromeDevice сказал:

Верно.

Для справки, "проще" - это не комплимент игре, это просто характеристика. "Проще" в играх не всегда означат лучше, как и "сложнее" - хуже. И наоборот - тоже. Камера - это лишь часть комплексного геймплея, и если геймплей сделан так, что играть от первого лица интереснее, и сложности, порождаемые таким направлением камеры лишь делают процесс более комплексным, порождающим уникальные впечатления (например, до KCD еще не в одной игре хайлевельного и полностью прокачанного меня не поднимали на вилы крестьяне в ночном лесу) - то это более, чем полностью оправдывает расположение камеры. 


ChromeDevice
3 часа назад, Tayon сказал:

Для справки, "проще" - это не комплимент игре, это просто характеристика. "Проще" в играх не всегда означат лучше, как и "сложнее" - хуже. И наоборот - тоже. Камера - это лишь часть комплексного геймплея, и если геймплей сделан так, что играть от первого лица интереснее, и сложности, порождаемые таким направлением камеры лишь делают процесс более комплексным, порождающим уникальные впечатления (например, до KCD еще не в одной игре хайлевельного и полностью прокачанного меня не поднимали на вилы крестьяне в ночном лесу) - то это более, чем полностью оправдывает расположение камеры. 

Бой в KCD просто кривой, равно как и система захвата цели и прочие связанные элементы. Что же касается описанной ситуации, не уверен, что будь там вид от третьего лица, что-то бы изменилось. От себя могу добавить, что я при прохождение никаких уникальных впечатлений не испытал, только неудовлетворение от того, что часами шляясь по миру, смотреть приходить онли на пейзажи, а не на то как твой герой по этим пейзажам путешествует.

Что же касается тесов, в бою камера от третьего лица, просто компенсирует не гибкость и не отзывчивость персонажа и это хорошо, а не просто "легче", не говоря уже о том, что на бой так смотреть интересней.


JimDiGreez
23 часа назад, Larus сказал:

Будет же "Cool" и репутация, думаю этими хар-ми и ограничат доступ.

Крутость скорее фишка для фиксеров. Эдакий вариант харизмы, вроде как


Medwedius
3 минуты назад, JimDiGreez сказал:

Крутость скорее фишка для фиксеров. Эдакий вариант харизмы, вроде как

Это скорее "уровень доступа". Думаю классом не ограничат, тем более классов по сути в игре и нет.


JimDiGreez
5 минут назад, Medwedius сказал:

Это скорее "уровень доступа".

Если так, то это уже угробит ролевую систему.

7 минут назад, Medwedius сказал:

Думаю классом не ограничат, тем более классов по сути в игре и нет

В игре нет так таковых классов, как D&D. Есть набор скилов, которые ты можешь использовать. Есть определённые пресеты, но в целом, ролевая система довольно гибкая.

Как можно увидеть из рулбука Cyberpunk 2020, на основании которого создаётся 2077, Cool -- это так таковая крутость. Может CDPR, конечно, привяжут эту крутость к доступным зонам, но не хотелось бы в такое верить. 

2019-09-05_14-07-09.png


Del-Vey
2 минуты назад, JimDiGreez сказал:

Может CDPR, конечно, привяжут эту крутость к доступным зонам, но не хотелось бы в такое верить. 

Они говорили, что это комплексная система репутации, которая будет влиять на отношение персонажей к герою и в некоторых случаях на доступ в разные места, типа VIP-лаунджа какого-нибудь бара. Звучит вполне логично, на мой взгляд.


JimDiGreez
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Они говорили, что это комплексная система репутации, которая будет влиять на отношение персонажей к герою и в некоторых случаях на доступ в разные места, типа VIP-лаунджа какого-нибудь бара. Звучит вполне логично, на мой взгляд. 

Если небольшие какие-то места, то одно. Да, это логично. Я думал про большие обширные зоны.


Del-Vey
8 минут назад, JimDiGreez сказал:

Если небольшие какие-то места, то одно. Да, это логично. Я думал про большие обширные зоны.

Не могу говорить наверняка, но есть предположение, что в бизнес-район какой-нибудь Arasaka не пустят чувака в рваных джинсах и мотокуртке. Если я правильно помню, в игре есть целый район, выкупленный какой-то корпорацией. Возможно, туда в начале игры попасть будет нельзя.


Tayon
21 час назад, ChromeDevice сказал:

Бой в KCD просто кривой, равно как и система захвата цели и прочие связанные элементы.

Вот не заметил. Правда, не заметил. 

21 час назад, ChromeDevice сказал:

смотреть приходить онли на пейзажи, а не на то как твой герой по этим пейзажам путешествует

Зато вживаешься в роль чувака, которому действительно НАДО купить лошадь, хотя бы Россинанта (самая дешевая лошадь в игре, после бесплатных)...

А вообще странный ты чел. Есть реально хорошо прорисованные пейзажи, есть бандюки, что карают за невнимательность, есть травки, которые можно собрать... Отличный симулятор путника, я путешествиями всегда наслаждался. А если все это не для тебя, есть фасттревел, на худой конец...

Но закрыли тему. Хочешь продолжить обсуждать КCD, иди в темы КCD. Я-то его вспомнил, потому что годных RPG от первого лица я видел довольно мало... Да и вообще в дальнейшей дискуссии не вижу смысла, все твои аргументы сводятся к личной неприязни к камере от первого лица, и право на личное мнение никто не отменял :hurtТак сильно не любишь? Ну ок, твое дело.

P.S. И да, чел, небольшая необязательная просьба. Раз уж начал активно участвовать в дискуссиях на форуме, "оденься", а? В смысле, аватарку поставь. Пожалуйста.


JimDiGreez
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Не могу говорить наверняка, но есть предположение, что в бизнес-район какой-нибудь Arasaka не пустят чувака в рваных джинсах и мотокуртке. Если я правильно помню, в игре есть целый район, выкупленный какой-то корпорацией. Возможно, туда в начале игры попасть будет нельзя. 

Это тоже логично. Но главное, чтобы была возможность туда проникнуть и словить пулю от Арасаки или ещё кого-нибудь/чего-нибудь. =)


Larus
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Не могу говорить наверняка, но есть предположение, что в бизнес-район какой-нибудь Arasaka не пустят чувака в рваных джинсах и мотокуртке. Если я правильно помню, в игре есть целый район, выкупленный какой-то корпорацией. Возможно, туда в начале игры попасть будет нельзя.

Ну да, я примерно это и имел ввиду)


Sirius Helldog
7 часов назад, JimDiGreez сказал:

Крутость скорее фишка для фиксеров. Эдакий вариант харизмы, вроде как

7 часов назад, Medwedius сказал:

Это скорее "уровень доступа". Думаю классом не ограничат, тем более классов по сути в игре и нет.

Нет и нет.

Спойлер

 

И она только на сопротивлению допросам используется в социалке. В остальном это через харизму и прикид идет.


JimDiGreez
18 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Нет и нет.

  Крутость, это молчаливое (Показать контент)

И она только на сопротивлению допросам используется в социалке. В остальном это через харизму и прикид идет. 

Не только. Street Wise тоже хорошо помогает. Ну и все ветки Cool. Просто это не типичный вариант харизмы, как D&D например.


Orzov
В 04.09.2019 в 17:36, Larus сказал:

Теперь стало интересно, будет ли какая-нибудь броня в игре? Хотя бы там бронежилеты и что-то подобное? 

Призываю спеца по киберпанку @Orzov

Конечно есть, и для Хацкеров даже существуют специальные легкие броньки, чтобы их не грохнули во время "бега"

Ну и я могу уже путаться в сортах Киберпанка, но модно, стильно, молодежно - подкожные пластины носить, правда не помню где это было. Киберпанк? Андроид? Шадоуран?

А может и везде)

Обсудить на форуме ➥