Технические специалисты Eurogamer из подразделения Digital Foundry проанализировали свежее геймплейное видео Cyberpunk 2077 и пришли к любопытным выводам. Как выяснилось, показанный широкой общественности «билд» графически заметно отличался от того, что демонстрировался на E3 и даже недавней Gamescom.
Вероятно, разработчики продолжают показывать одну и ту же версию, в то время как работа над игрой продолжается, а графика становится несколько хуже.
В первую очередь специалисты отмечают, что за закрытыми дверями CD Projekt RED демонстрировали игру на огромном экране, благодаря чему было очевидно, что она работает в разрешении 4K. Опубликованный же в YouTube ролик, несмотря на то, что упакован в соответствующий контейнер, при ближайшем рассмотрении демонстрирует графику уровня 1080p — это заметно по отсутствию сглаживания в некоторых местах.
Оба автора Digital Foundry лично присутствовали на мероприятиях для прессы. Они отмечают, что картинка в показанной на них демо-версии была заметно чётче, чище и детализированнее. Кроме того, в ней присутствовали эффекты хроматической аберрации и Motion Blur, которых в публичном видео нет.
Также отмечается, что при просмотре демонстраций игры на E3 и Gamescom сотрудники Digital Foundry были поражены детализацией текстур, но ролик с YouTube не может похвастаться тем же даже с учётом эффекта сжатия.
При этом журналисты подчёркивают, что показанное публичное видео во многом превосходит прошлогодний ролик с дебютной демонстрацией игрового процесса. Речь идёт, в частности, об освещении и отражениях в реальном времени.
Полную версию видео Digital Foundry с комментариями экспертов вы можете посмотреть ниже.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Даунгрейд тоже никто не отменял. Все помнят пресловутый трейлер "Меч предназначения", особенно сцены с дикой охотой. Хотя думаю просто после прошлой демонстрации (адекватный логичный кусок, в стиле "квеста Ивасика"), нарезка всегда будет смотреться менее информатично.
Рогатый Лорд
Сразу отрубаю это в любой игре
Del-Vey
Motion Blur тоже не люблю, а вот хроматическая аберрация - мой любимый эффект, он часто вытягивает картинку на новый уровень. Лучше всего это было использовано в Alien: Isolation, там вообще красотища.
Рогатый Лорд
Я в альен исолейшн играл со сглаживанием, а мод на сглаживание требовал отключения хроматических абераций. Но я бы её всё равно выключил Пробовал на фул хд монике ставить дср разрешение до 2к, но не сильно помогло. А вот мод убрал все лесенки и игра превратилась в сказку просто )
Блохастый
Хроматическая аберрация - артефакт дешевых линз с высокой светосилой. Тоже сразу выключаю, мне эта штука начинает дсотавлять физицеский дискомфорт - как-будто смотришь чей-то божик, снятый на дешевую зеркалку.
Обсудить на форуме ➥