Разработчики из студии Pahris Entertainment SIA анонсировали изометрическую ролевую игру Space Wreck, вдохновлённую такой классикой, как Fallout, Fallout 2 и Arcanum.
Действие разворачивается на дрейфующем в космосе межзвёздном корабле, который получил серьёзные повреждения и требует ремонта. Главному герою предстоит выступить в роли капитана судна, пытающегося выжить на погибающей посудине.
Девелоперы выделяют следующие основные особенности своей RPG:
- Отыгрывание роли;
- Различные пути достижения одной цели;
- Выбор и последствия;
- Нелинейный игровой мир;
- Опциональное бесконтрольное насилие.
Отыгрывание роли
Это наиболее важный аспект игры — вы сможете играть таким персонажем, каким захотите, и делать всё так, как вам заблагорассудится. Быть болтуном, скрытным хакером или драчливым хулиганом. Всё в ваших руках — распределяйте очки в ходе создания персонажа и принимайте решения во время игры.
Различные пути достижения одной цели
В игре всегда есть несколько вариантов выполнения квестов, чаще всего привязанных к навыкам и способностям вашего персонажа. Вы можете использовать сильные стороны своего героя, обходя его недостатки. К примеру, вы можете убедить персонажа помочь вам, взломав его компьютер и найдя компромат. Или просто обокрасть NPC, поскольку все предметы всегда располагаются в инвентарях героев.
Обычно у квестов есть от трёх до восьми путей выполнения. Некоторые из них могут запустить определённые события в будущем или повлиять на финал игры или слайды, что будут показаны после прохождения.
Выбор и последствия
Ваши действия и принимаемые решения окажут влияние на мир игры. Заведите себе врагов: они могут понадобиться позже! Выбрав лёгкий путь для разрешения текущей ситуации, вы можете навлечь на себя куда более серьёзную проблему в будущем. В конце игры вас ждёт уникальный финал, демонстрирующий судьбу вашего персонажа и тех, на кого он оказывал влияние в ходе игры.
Нелинейный игровой мир
У вас есть цель, но то, как вы будете к ней двигаться, зависит только от вас. Игровой мир, ограниченный рамками дрейфующего в космосе космического корабля, с самого начала полностью открыт для исследования, но здесь нет единственно верного пути к финалу.
Опциональное бесконтрольное насилие
Вы можете завершить игру без единого убийства. Фактически сражения в Space Wreck полностью опциональны. Но если вы захотите сражаться, то знайте, что здесь нет бессмертных «важных» NPC — каждый здесь обладает ограниченным количеством хитпоинтов.
Space Wreck выйдет в Steam Early Access 28 февраля 2020 года. Ниже представлен дебютный трейлер проекта.
Материалы по теме:
Комментарии
Jigaboo
Это будет их первая игра и "та самая"?
Girveld
Когда я читаю подобные новости, то у меня возникает одна мысль в голове: какие же эти парни оптимисты, ведь каждый просто убежден, что у них-то точно получится запилить фоллыч своей мечты.
Это такой эвфемизм для "открытый мир"?
Janus
На бумаге всё здорово и амбициозно, а вот с визуалом как-то совсем печально. Но за проектом буду следить.
Кстати, что-то давно не было новостей по Colony Ship от Iron Tower
Del-Vey
Там же космический корабль, этажи разные, экраны загрузки. Открытым миром это назвать сложно. Поэтому разработчики и говорят, что он "нелинейный". То есть доступный для свободного исследования.
Girveld
@Del-Vey, я не спора ради, но все же.
В Скайриме тоже загрузки есть (города, например, а в Dawnguard'е и каирн есть, по которому тоже бродить можно). Он перестал быть опен-ворлдом?
К тому же из описания не сразу понятно: может быть, на этом корабле еще и куда-то слетать можно. Да и "игровой мир" звучит как-то слишком громко для мира, ограниченного только одним лишь кораблем.
Вот это звучит так, будто подразумевается, что на корабле можно куда-то и слетать.
Del-Vey
Ты просто придрался к слову. Существует устоявшееся определение для игр с открытым миром. Когда игра разделена на чётко отделённые уровни, даже сразу доступные для исследования, её не называют Open World.
Разработчики, очевидно, это тоже понимают, поэтому прибегли к такой терминологии.
Корабль в космосе дрейфует, он сломан. Описание дополнил парой слов.
"Игровым миром" всю жизнь называли совокупность доступных для исследования уровней игры. Когда речь идёт о мире как о вселенной со своей мифологией и историей, то используют термин "сеттинг". Какие-то совершенно очевидные вещи рассказываю, которые, я уверен, ты и так знаешь.
^ У этой игры тоже есть "игровой мир".
Арсинис
Не знаю, чем там эта игра вдохновляется, но выглядит она чертовски фигово, отталкивающе. Визуал явно на пользу игре не работает, а если брать тот же Fallout, то там как раз был весьма качественный визуал, особенно для своего времени, работавший на атмосферу игры изо всех сил. Так что этой игре во всем, кроме визуала, надо тот самый Fallout превзойти.
Girveld
На этом и сойдемся.
Tayon
Чувак, сойдемся на том, что это выглядит так, что даже мне не хочется в это играть. А я на графон обычно внимания не обращаю. Но это НЕ графон. Графон, пусть и пиксельный, он в том же Андеррэйле. А это кривая детская аппликация из цветной бумаги. Аж бесит. Если так влом делать графику, нарисовали бы фишки персонажей, как в Battle Brothers, и наняли бы художника для приличных фонов (это, блин, не так уж и дорого, если ты "фоном" действительно просто картинку на задний план ставишь). Выглядело бы куда приличнее, чем эта разноцветная блевотина.
Del-Vey
Арт никогда дешёвым не был, это очень дорого, на самом деле. Огромные деньги, десятки тысяч долларов.
Janus
Что-то подсказывает, что они даже не слышали про ArtStation и фриланс, а знакомых художников у них просто нет.
Tayon
Ну, Дэл, тут зависит от качества того, что ты хочешь получить. Я же не говорю про что-то уровня задников PoE1 или какой еще нормальной игры... Даже задники "как кот поссал" будут лучше того, что я увидел на видео.
Janus
На рынке цифровых художников очень серьёзная конкуренция, и найти сносного начинающего художника не большая проблема, думаю, услуги новичка обойдутся в пару тысяч. Там только набор ассетов нужен, и всё. Тем более что никто ж не требует какой-то серьёзной детализации. Всё будет лучше, чем то, что в ролике.
Так они не рисованные, это отрендеренная 3d графика.
Tayon
Ок, неудачный пример.
P.S. В тему призывается @saruman. Я все помню, как он сказал, что в Андеррэйле графика не торт, буквально пиксель туда, пиксель сюда - и она заиграла бы... Я просто не могу избавиться от желания услышать его комментарий по поводу этой, кхм... графики. Она заслуживает того, чтобы быть оцененной настоящим эстетом.
Del-Vey
Не, ну можно нанять за копейки, они тебе нарисуют такой же Space Wreck.
Моя девушка много лет работает Digital Artist'ом, я прекрасно знаю, как обстоят дела на рынке и какие там цены. Начни накидывать бюджет минимального комплекта ассетов, и выяснится, что для самой примитивной картинки нужно несколько сотен объектов, в противном случае на экране будет месиво из кучи повторяющихся элементов, что не намного лучше текущего облика игры. У меня есть опыт составления такого бюджета для изометрической стратегии, но даже с поправкой на расценки стран СНГ суммы выходили значительные.
Пара тысяч долларов - это крайне нереалистично. И это ещё при условии, что нужно найти такого художника, который готов заниматься рисованием тумбочек с табуретками, а не персонажей или чего ещё. Персонажи - самый популярный тип арта, а окружение - наименее популярный. А ещё нужно помнить, что арт на фрилансе всегда дороже, дешевле нанять художника в штат, но это всегда сложнее.
Tayon
Чел, есть же малобюджетки с приличным фоном. Underrail, Serpent in the Staglands и т.п. Да, они пиксель-артные, но пиксель-арт на голову лучше, чем это. Все лучше, чем это.
Del-Vey
Если я правильно помню, Стиг начинал делать Underrail в одиночку, а значит, рисовал сам. Авторы Serpent in the Staglands - это муж и жена. Муж - художник и аниматор. Ты привёл два примера, в которых за арт отвечал один из учредителей проекта, а не наёмный сотрудник на зарплате или фрилансер.
Tayon
A AOD? Ну эт чисто любопытство...
Но ваще, Дэл, фиолетово. Не можешь сделать приличные фоны - бери юнити или UE и ваяй 3D из готовых ассетов. Не можешь и это? Делай "условную" графу, где фишка на персонажа и фишка на объект, как какой-нибудь АДОМ (графическая версия) или уже упомянутая мной Battle Brothers. Если люди не могут себе позволить затраты на невырвиглазную графику, они должны как-то этот вопрос обходить, а не показывать нам вот это вот.
Del-Vey
The Age of Decadence? Вот тут не знаю, не интересовался.
Да никто никому ничего не должен. Ты просто не покупаешь эту игру, тем самым голосуя кошельком против неё. Можно оставить фидбек на официальных ресурсах разработчиков, чтобы они сделали выводы. А вот этим диванным геймпдевелопментом заниматься глупо, на мой взгляд.
Tayon
Да я и не собираюсь это покупать.
Глупо, не спорю. Но если я не буду ворчать, как я заглушу боль в пробуждающихся от увиденного шаринганах? У меня до сих пор кровавые слезы льются
Jigaboo
Посмотрел на большом экране - хз чего вам бомбит. Это же индюшатина - игра
мёчт, мучт,мечты.saruman
Ну такое. Согласен с тобой и Арсинисом, дифирамбы тут петь нечему. Стиль графики напоминает Another World 20th Anniversary: та выглядит своеобразно, но круто за счёт хорошей анимации. Тут же анимация так себе. Мне не нравятся спрайты персонажей (головы, что с их головами?), а вот окружение терпимое. "Разноцветная блевотина" - согласен, кислотные цвета, но разрабы могут сделать их менее насыщенными (и, скорее всего, сделают).
Карикатурные человечки настраивают на юмористический лад - может, пародийная игра могла бы так выглядеть. А, нет, стоп, даже порнопародии на Фоллаут выглядят лучше
Вообще, в комикс-среде иногда взлетают проекты, выполненные в стиле "курица лапой", тот же Дюран или та художница с вырвиглазными юмористическими стрипами по Ведьмаку. Кто-то из них признавался в интервью, что, когда старался рисовать, на него и внимания не обращали, а стоило перейти на карикатурно плохую рисовку - и дело пошло. Главное - чтобы смысл цеплял. Кто знает, может, со временем этот тренд доберётся и до игр?
Tayon
Ну они бы тогда не сравнивали сие с Фаллаутом, что ли. А то аляповатая графика даже без претензий на нормальные человеческие пропорции у NPC и тебя, ярко-вырвиглазные цвета и т.п. в сравнении с мрачной постапокалиптикой с реалистичной графой выглядит как... Ну вы понели, как.
Обсудить на форуме ➥