Топ-10 не использованных в RPG сеттингов. Часть 1

Топ-10 не использованных в RPG сеттингов. Часть 1 на RPGNuke

Представляем вашему вниманию первую часть нашего Топ-10 сеттингов, которые отлично подошли бы ролевым играм, но до сих пор так и не получили воплощения в формате RPG. Материал подготовлен при поддержке наших вкладчиков с площадки Patreon

Плоский мир (Discworld)

Богатая и полная юмора вселенная покойного писателя Терри Пратчетта детальнейшим образом описана в почти полусотне книг. Это мир, представляющий собой диск, буквально лежащий и спинах трёх слонов, которые в свою очередь стоят на парящей в космическом пространстве черепахе.

Во вселенной Пратчетта есть место и волшебству, и будням городской стражи, и похождениям престарелого маразматика, представляющего собой пародию на Конана-варвара пенсионного возраста, и даже приключениям самой Смерти. Детализация мира идёт рука об руку с уморительными шутками, сатирой и огромным количеством колоритных персонажей — от стереотипного волшебника-неудачника до сварливых, но очаровательных ведьм, и упомянутого ранее Мрачного Жнеца.

Одной из важнейших локаций Плоского мира является город-государство Анк-Морпорк — центр торговли, науки, магии и чуть ли ни всего самого интересного во вселенной Пратчетта. Именно он мог бы стать местом действия для проекта практически любого типа, от Action-RPG в стиле Fable до партийной ролевой игры в духе Baldur’s Gate.

Самое важное, что, несмотря на колоритность самого Плоского мира, именно персонажи делают его настолько смешным и уникальным. А учитывая, что события практически всех книг разворачиваются примерно в одном временном промежутке, почти все ключевые персонажи книжных серий могут заглянуть на огонёк или даже стать важными героями новой истории.

Звёздный Путь (Star Trek)

В эпоху тотального доминирования Star Wars сеттинг Star Trek, из которого Джордж Лукас позаимствовал немало элементов, покрылся пылью и стал забываться. Впрочем, пару лет назад вселенная получила новое рождение, а вместе с ним появились и шансы на свежие игры по её мотивам.

В отличие от творений Лукаса, мир «Звёздного Пути» не был ограничен хронометражем кинотеатральных лент и десятилетиями развивался на телеэкранах. 755 эпизодов — именно столько серий насчитывают сериалы из линейки Star Trek в совокупности. Добавьте сюда дюжину фильмов, сотни книг, десятки комиксов и видеоигр, и получите самую проработанную научно-фантастическую вселенную в истории индустрии развлечений.

Потенциал «Звёздного Пути» поистине огромен, что легко демонстрируют сами сериалы. Так, например, если звездолёт «Энтерпрайз», разные экипажи которого фигурируют в трёх различных сериалах, большую часть времени исследует дальние уголки галактики, то обитатели станции «Глубокий Космос 9» куда чаще сталкиваются с политическими вопросами, беженцами и преступниками, а случайно оказавшиеся в миллионах световых лет от дома офицеры «Вояджера» и вовсе выживают посреди чужеродного Альфа-квадранта.

Пожалуй, основной отличительно чертой Star Trek является утопичность и оптимистичное настроение всех его произведений. В полном цинизма современном мире, где внимание аудитории занято «Игрой Престолов», а персонажи «Ходячих Мертвецов» рыдают от горя в 9 сериях из 10, несущая идеалы добра вселенная Пикарда, Кирка и Дженуэй может стать настоящим глотком свежего воздуха.

Но самое главное, что концепция «Звёздного Пути» идеально ложится на формулу, созданную BioWare ещё в Knights of the Old Republic и перекочевавшую в Mass Effect. Возможность лично возглавить корабль и повести его команду навстречу приключениям — вот мечта настоящего трекки.

Увы, несмотря на популярность бренда, существование довольно популярной настольной RPG Star Trek Adventures (она даже выходила на русском языке) и готовность сеттинга к самым смелым идеям, ни одной ролевой игры по мотивам «Звёздного Пути» многочисленные правообладатели и лицензиаты так и не выпустили, зато «наклепали» массу стратегий и несколько отменных квестов.

В какой-то момент лицензия на производство видеоигр по франшизе Star Trek попала к Bethesda, и те даже предлагали проект Obsidian Entertainment, однако руководитель компании Фергюс Уркхарт от идеи отмахнулся. Сам глава студии впоследствии пожалел о своём решении, но было уже поздно.

Дюна (Dune)

Созданная Фрэнком Гербертом вселенная «Дюны» — ещё один идеальный кандидат для воплощения в формате ролевой игры. Богатая история, насчитывающая десятки тысячелетий, детально проработанное устройство мира, множество планет, фракций и Великих Домов — всё это не только является отличным фундаментом для творчества, но и позволяет органично вписать совершенно новые элементы благодаря необъятности мира, охватить каждый уголок которого попросту невозможно.

В «Дюне» высокие технологии, кибернетика и межпланетные перелёты соседствуют с политическими интригами, монархическим устройством общества, генетическими экспериментами и сверхъестественными способностями, напоминающими магию, а активное использование холодного оружия настолько ловко вплетено в мифологию вселенной, что к этому аспекту попросту не возникает вопросов. Но главное — в необъятном мире «Дюны» достаточно белых пятен для того, чтобы вписать туда историю, персонажей и целые фракции, оторванные от событий многочисленных книг, которые не без помощи сына именитого писателя продолжают выходить и по сей день.

Пожалуй, самой важной чертой «Дюны» является то, как элегантно и логично она сочетает несочетаемые, казалось бы, вещи, и насколько актуальной остаётся и по сей день. Шутка ли, написанная в 1965 году, первая книга серии до сих пор описывает вполне правдоподобные технологии будущего, умудряясь не только обосновать отсутствие развития тех или иных областей науки, но и не моргнув глазом стравить противников в банальном поединке на мечах, не покушаясь на логику и здравый смысл.

Стоит отметить, что вселенная «Дюны» скоро получит свою настольную RPG — ей уже занимается команда авторов вышеупомянутой Star Trek Adventures. Релиз состоится до премьеры грядущей экранизации, намеченной на осень 2020 года.

Deadlands (Мёртвые Земли)

Пожалуй, Deadlands является наиболее ярким представителем сеттингов класса Weird West. Мир «Мёртвых Земель» — это альтернативная эпоха Дикого Запада, где гражданская война между Конфедерацией и Южными Штатами затянулась на два десятилетия и завершилась мирным соглашением, заметно вымотав обе стороны. Слабостью двух государств не преминули воспользоваться угнетённые индейцы — племена чероки, команчей, кайова, чикасо и другие коренные народы Америки сплотились, продемонстрировав силу и закрепив за собой крупную территорию. Всего бывшие Соединённые Штаты состоят из шести различных стран, порой заметно отличающихся конфликтующими идеологиями и целями. Даже у индейцев здесь два разных государства.

Политические перетасовки разворачивались на фоне серии чудовищных землетрясений, погрузивших часть Калифорнии под воду и высвободивших доселе неведомый минерал — похожую на уголь призрачную руду, благодаря которой произошёл заметный скачок в науке. Руда оказалась не только ультимативным топливом для любой техники или даже оружия, но и отличным реагентом для всевозможных зелий и эликсиров, дарующих магические способности тем, кто их употребляет.

Одной из особенностей вселенной является серьёзный демографический кризис — два десятилетия мужчины сокращали собственную популяцию, сражаясь на фронте, из-за чего представительницам прекрасного пола пришлось браться за работу, ранее считавшуюся им неподходящей. Это привело к тому, что в мире «Мёртвых Земель» женщину можно встретить за самыми необычными по тем временам занятиями — от добычи угля в шахтах до охоты за головами.

В мире Deadlands нашлось место мистике, индейским проклятиям, шаманизму, алхимии, магии и даже ожившим мертвецам, не говоря уже о вольной трактовке различных исторических событий. Увы, несмотря на богатство предоставляемых возможностей и относительный подъём жанра вестернов, сеттинг до сих пор не обратил на себя взоры разработчиков видеоигр.

Между прочим, книги из линейки Deadlands официально выпущены на русском языке. Отсюда можно загрузить PDF-файл с небольшой русифицированной брошюрой, которая станет отличной отправной точкой для погружения в мир игры.

Космос 1889 (Space 1889)

Сеттинг малоизвестной настольной ролевой игры Space 1889 представляет собой мир альтернативной истории, в котором романтизированные и наивные представления о межпланетных перелётах и изучении космоса из викторианской эпохи оказались правдивы.

Историческая развилка в мире «настолки» началась в 1870-м, когда Томас Эдисон изобрёл устройство под названием «эфирный пропеллер». С его помощью корабли могли перемещаться через так называемый светоносный эфир, достигая других планет. В компании солдата удачи Джека Армстронга Эдисон отправился на Марс и обнаружил, что планета обитаема. Так началась экспансия солнечной системы.

К 1889 году ведущие мировые державы активно осваивали космос: Германия, Франция, Россия и Великобритания основали колонии на Марсе и Венере. Бельгия также основала поселение на Красной планете, в то время как Япония и Соединённые Штаты организовали на ней экономические и научные анклавы.

Практически на всех планетах солнечной системы была обнаружена жизнь. Так, например, полная болот Венера населена людоящерами и менее разумными гигантскими рептилиями, а марсиане живут в вечно враждующих городах-государствах. Последние находятся в упадке из-за медленного угасания планеты-пустыни, но из последних сил цепляются за постепенно разрушающуюся клановую систему.

Важнейшим ресурсом игрового мира является так называемая «подъёмная древесина», добываемая из особых деревьев. Данный материал обладает антигравитационными свойствами, позволяющими строить из него летающие парусные суда. Именно так! В Space 1889 можно стать космическим пиратом и устраивать абордажи корветов c людоящерами на фоне закатного Марса.

Сеттинг «настолки» больше всего напоминает классический викторианский стимпанк, с тем лишь отличием, что механизмов, работающих на пару, здесь нет. Основная масса технологий основана на антинаучных представлениях о технике будущего из бульварного чтива XIX века, но наиболее заметным источником вдохновения для авторов вселенной послужили «Хроники Марса» Эдгара Райса Берроуза (первая книга цикла была экранизирована, фильм получил название «Джон Картер»).

Стоит отметить, что в 1990 году по мотивам Space 1889 уже выходила видеоигра, однако её жанровая направленность тяготеет скорее к «адвенчуре», нежели к RPG.

Продолжение следует…

Комментарии


Wizzard

Что-то только Deadlands заинтересовал :whistle

Хотя Плоский Мир явно выстрелил бы, Пратчетт как-никак.


Twister

Я по-моему на этом же сайте видел объявление про анонс какой-то изометрической ролевой игры, где сеттинг как раз weird-west (но не deadlands).


Del-Vey
3 минуты назад, Twister сказал:

Я по-моему на этом же сайте видел объявление про анонс какой-то изометрической ролевой игры, где сеттинг как раз weird-west (но не deadlands).

То была отменённая RPG от Beamdog, скриншоты прототипа которой нашли в портфолио какого-то 3D-художника. Вот та новость


aleggator
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

самой Смерти

Самого;)


Silya

Вселенная Темной Башни Стивена Кинга.

Тут и путешествия во времени, и weird west, и постапокалипсис, и темное фэнтези, и лавкрафтовщина.


aleggator
Только что, Silya сказал:

Вселенная Темной Башни Стивена Кинга

Вот тоже о ней хотел написать, но, возможно, она будет во второй части.


Janus
1 час назад, Wizzard сказал:

Хотя Плоский Мир явно выстрелил бы, Пратчетт как-никак.

М... тонкий и загадочный английский юмор...


Kangaxx

"Однако волшебники подсчитали, что шанс "один на миллион" выпадает в девяти случаях из десяти".

Если бы вышла РПГ по Плоскому Миру, я был бы тааааак счастлив.


smartmonkey
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

ни одной ролевой игры по мотивам«Звёздного Пути» многочисленные правообладатели и лицензиаты так и не выпустили, зато «наклепали» массу стратегий и несколько отменных квестов.

Хотя бы есть Star Trek Online, где хоть частично реализовали RPG потенциал. Игра кривая, графически слабая (хотя всё, кроме моделей NPC и анимаций, подправили с релизом на PS4), но в плане истории, исследования и ощущения приключения - работает на все сто! 

И ладно ещё RPG, даже просто по вселенной Star Trek игр нет. Из последних - VR игра, а перед ней была дешёвая игра по мотивам фильма Абрамса.

Вселенная позволяет рассказать множество историй, сделать игру любого жанра, но всё сошло на нет. Надеюсь, что CBS хватит ума развивать франшизу и вне сериалов на своей платформе. Впрочем, они пришли к выводу, что сериалы по франшизе имеют смысл, лишь спустя долгие годы, да и то лишь потому, что им нужен был эксклюзивный контент (потому заказали и спинофф Good Wife). 

Вообщем, я не особо верю, что в ближайшие годы мы что-то увидим. Хотя игры по вселенной со знакомыми персонажами - золотая жила. Я всегда хотел увидеть игру про эпоху TOS, да ещё и с акцентом на исследовании, но, увы, кроме квестов 90-х ничего не было. И вряд-ли будет.


Twister
3 часа назад, Del-Vey сказал:

То была отменённая RPG от Beamdog, скриншоты прототипа которой нашли в портфолио какого-то 3D-художника. Вот та новость

Супер жаль, что отмененная. Балдеж же

4362625765544523452362565265265.jpg


Del-Vey
В 20.09.2019 в 18:09, smartmonkey сказал:

Надеюсь, что CBS хватит ума развивать франшизу и вне сериалов на своей платформе. Впрочем, они пришли к выводу, что сериалы по франшизе имеют смысл, лишь спустя долгие годы, да и то лишь потому, что им нужен был эксклюзивный контент (потому заказали и спинофф Good Wife). 

Не забывай, что CBS и Viacom раньше были дочерними компаниями одного медихолдинга и многие годы сопротивлялись слиянию, из-за чего возникали постоянные правовые проблемы. Например, в финале первого сезона "Дискавери" появляется "Энтерпрайз" в какой-то странной расцветке, как будто на нём нет краски и корпус светит голым металлом. Это всё из-за того, что облик корабля использовался в фильмах, поэтому права на него перетекли к Viacom, которые снимали картину через Paramount. В итоге вышло так, что сам образ корабля использовать в сериале можно, но точная модель принадлежит другому юридическому лицу. Выкручивались.

А теперь CBS и Viacom объявили о слиянии, так что с правами и лицензиями дела будут обстоять гораздо проще.


Allard

Даже странно, что до сих пор не было RPG по "Плоскому миру", особенно учитывая широко задокументированную любовь покойного сэра Терри к тому же Обливиону.

В RPG по "Звёздному пути" я бы тоже сыграл за милую душу, хотя знаком с ним крайне поверхностно.


Doka
1 час назад, Allard сказал:

Даже странно, что до сих пор не было RPG по "Плоскому миру", особенно учитывая широко задокументированную любовь покойного сэра Терри к тому же Обливиону.

Что-то я не могу представить серъёзного RPG по Discworld. А в сатиру не у всех получается, да и не всем она заходит. Адвенчуры\квесты старые были прикольные по этому сеттингу.

Сразу не заметил, оказывается и GURPS Discworld существует


Allard
9 часов назад, Doka сказал:

Что-то я не могу представить серъёзного RPG по Discworld. А в сатиру не у всех получается, да и не всем она заходит. Адвенчуры\квесты старые были прикольные по этому сеттингу.

Сразу не заметил, оказывается и GURPS Discworld существует

А зачем серьёзную?
Серьёзность она тоже не всем заходит. А вот юмористическую RPG от Larian я себе представляю вполне.


Doka
2 часа назад, Allard сказал:

А зачем серьёзную?

Ну я о том, что большинство современныз CRPG имеют серъезные epic fantasy\dark fantasy\sci-fi сеттинги. Нормальных юмористических RPG сколько вообще выходило? Из недавнего и нормального по качеству мне только South Park вспоминается. Ну и Outer Worlds(вроде ж там тоже кучу юмора обещают?) на горизонте.


Jigaboo
22 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Космос 1889 (Space 1889)

Хотет.


Allard
43 минуты назад, Doka сказал:

Ну я о том, что большинство современныз CRPG имеют серъезные epic fantasy\dark fantasy\sci-fi сеттинги. Нормальных юмористических RPG сколько вообще выходило? Из недавнего и нормального по качеству мне только South Park вспоминается. Ну и Outer Worlds(вроде ж там тоже кучу юмора обещают?) на горизонте.

image.png

Где-то в Бельгии сейчас загрустил один Свен Винке.


Nhisti

Плоский Мир - хотеть!

Дюна - любопытно было бы...

Остальное - мимо.


Araym
4 часа назад, Allard сказал:

Где-то в Бельгии сейчас загрустил один Свен Винке.

Я думаю он вполне в курсе, что совсем не многие ценят его "юмор".


Allard
15 минут назад, Araym сказал:

Я думаю он вполне в курсе, что совсем не многие ценят его "юмор".

Видимо именно поэтому каждая следующая его игра продаётся лучше предыдущей. Потому что его юмор ценят "совсем не многие".

Далее, в передаче "Если мне что-то не нравится, то это не нравится всем, и пофиг на реальность"...


Araym
2 минуты назад, Allard сказал:

Видимо именно поэтому каждая следующая его игра продаётся лучше предыдущей. Потому что его юмор ценят "совсем не многие".

Далее, в передаче "Если мне что-то не нравится, то это не нравится всем, и пофиг на реальность"...

Только продажи делает тактическая часть, а совсем не шутейки.


Allard
4 минуты назад, Araym сказал:

Только продажи делает тактическая часть, а совсем не шутейки.

И ты лично опросил каждого игрока в D:OS почему он купил игру. Ага.


Araym
Только что, Allard сказал:

И ты лично опросил каждого игрока в D:OS почему он купил игру. Ага.

Тут и спрашивать не надо, ибо серия это не только OS. Что-то до тактики продажи прямо скажем не блистали...


Allard
13 минут назад, Araym сказал:

Тут и спрашивать не надо, ибо серия это не только OS. Что-то до тактики продажи прямо скажем не блистали...

Корреляция =\= причинно-следственная связь. До ренессанса CRPG, расцвета инди-игр и моды на краудфандинг продажи не блистали, да.

А, да, и до кооперативного режима, да. Чуть не забыл про кооперативный режим.


Medwedius

Помню еще есть серия книг "Властители Рун". Там прямо мега система для РПГ или стратегии с сильным РПГ уклоном.

Суть в том, что в мире есть "технология" (магический обряд). Который может передать какую-то из развитых характеристик другому персонажу, при этом передавший ее теряет (красивый станет уродцем, сильный-немощным не могущим поднять чашку с водой). Этих отдавших свою характеристику надо охранять т.к. если их убъют, получивший талант потеряет его. Есть  еще "посредники" люди которым отдали множество характеристик, но которые в свою оередь отдали все эти характеристики другому. Их надо охранять еще больше. Еще есть особенность с ловкостью (метаболизмом в книге) взявшие много ловкости персы могут очень быстро двигаться, но при этому живут очень недолго (т.к. для них все течет быстрее в несколько раз), и они обязаны так-же получить от кого-то силу и выносливость, чтобы от такой скорости не поломать кости. =)

Сюжет в книге обычный, но систему очень круто можно обыграть в игре.

А еще там есть персонаж (злодей) с харизмой от сотни людей, и он одной фразой может заставить город сдаться. А все, кто на него смотрят влюбляются в него. :)


Arawn
32 минуты назад, Medwedius сказал:

получить от кого-то силу и выносливость, чтобы от такой скорости не поломать кости

То, что об этом вообще задумались, это хорошо. Но как они производят большую скорость, не имея силы? :-P

З.Ы. А автор кто?


Doka
6 часов назад, Allard сказал:

image.png

Где-то в Бельгии сейчас загрустил один Свен Винке.

Эээ.. "Юмористическая" !== сдобрена юмором. Боевик из-за нескольких шуток не превращается ведь в комедию 


Sirius Helldog
32 минуты назад, Doka сказал:

Эээ.. "Юмористическая" !== сдобрена юмором. Боевик из-за нескольких шуток не превращается ведь в комедию 

%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0

он с вами не согласен.


redrak
В 20.09.2019 в 19:10, Del-Vey сказал:

Не забывай, что CBS и Viacom раньше были дочерними компаниями одного медихолдинга и многие годы сопротивлялись слиянию, из-за чего возникали постоянные правовые проблемы. Например, в финале первого сезона "Дискавери" появляется "Энтерпрайз" в какой-то странной расцветке, как будто на нём нет краски и корпус светит голым металлом. Это всё из-за того, что облик корабля использовался в фильмах, поэтому права на него перетекли к Viacom, которые снимали картину через Paramount. В итоге вышло так, что сам образ корабля использовать в сериале можно, но точная модель принадлежит другому юридическому лицу. Выкручивались.

А теперь CBS и Viacom объявили о слиянии, так сто с правами и лицензиями дела будут обстоять гораздо проще.

В стар трек онлайн, давно уже представлены все сериалы, от ТОС до Дискавери, включая гостей из параллельной вселенной типа Кельвина из фильмов Абрамса. Хотя сейчас забавный момент как в игру впихнуть невпихуемое )) я про грибы про которые никто не слыхал, до дискавери а по факту они 150, лет как есть, так в игре сейчас 2410 год.


Moonway
14 часов назад, Sirius Helldog сказал:

он с вами не согласен.

Я извиняюсь, но то что делает (делал) Джеки - это гораздо больше чем "несколько шуток". Фильмы Джеки это великий стандарт по комедийной пластике в кинематографе.

А ОС для своего формата - нет.

По теме, я когда читал о ОВ думал что Обсам как раз хотелось, что-то вроде Космоса 1889. И откровенно говоря игре было бы полезнее если бы она выдержала стиль. Но увы.


Medwedius
18 часов назад, Arawn сказал:

З.Ы. А автор кто?

Дэвид Фарланд


Tayon
19 часов назад, Arawn сказал:

Но как они производят большую скорость, не имея силы? 

Как уже сказали, скорость метаболизма. Быстрее обмен веществ, быстрее думаешь, быстрее двигаешься, как Саларианин из ME. Быстрее старишься тоже, поэтому сей путь, пусть дико силен, но самоубийствнен... А вот продавать скорость - это наоборот круто, полежал в летаргическом сне до смерти властителя, получил денег :)

Я, правда, так и не дочитал, не помню уже, из-за чего.


Medwedius
44 минуты назад, Tayon сказал:

Я, правда, так и не дочитал, не помню уже, из-за чего.

Наверное потому, что там главный антагонист гораздо интересней чем правильный ГГ. =) А весь текст посвящен в основном ГГ. :)

Честное слово читал ради главного злодея. :hurt


Arawn
1 час назад, Tayon сказал:

Быстрее обмен веществ, быстрее думаешь, быстрее двигаешься

Обмен веществ - это не магия. Физику никто не отменял. Если тебе нечем производить усилие, тебя максимум трясти будет, как в Паркинсоне каком. 

Я бы в Дюну сыграл, лишь бы там неуязвимых ОЯШей больше не было. А то я из-за этого книгу прочесть не смог, хоть сеттинг и нравится.


Del-Vey
29 минут назад, Renar сказал:

По стартреку была тактика с элементами РПГ, на еном двигле ещё лайонхерт сделоли.

Star Trek: Away Team? Не припомню там ролевых элементов, там даже системы развития не было, у юнитов параметры неизменяемые.


Yogest

А про Вархаммер 40к не будут писать? Или диаблоклон считается за рпг? Я бы хотел за инквизитора раскрывать заговоры и всё такое... А вот что в "мортире" как-то мимо меня всё.

В 21.09.2019 в 21:38, Nhisti сказал:

Дюна - любопытно было бы...

Ну чёт меня дюна вообще не зацепила... Мир в котором технологий по минимуму, огнестрел и лазерные винтовки почти не пользуют, дерутся на кинжалах, да жрут червивое дерьмо и ловят с него наркотические галюны. Как-то не очень.


Азаза
44 минуты назад, Yogest сказал:

Я бы хотел за инквизитора раскрывать заговоры и всё такое...

Уже давно для тебя такую игру сделали. https://store.steampowered.com/app/241620/Inquisitor/

45 минут назад, Yogest сказал:

Ну чёт меня дюна вообще не зацепила... Мир в котором технологий по минимуму, огнестрел и лазерные винтовки почти не пользуют, дерутся на кинжалах, да жрут червивое дерьмо и ловят с него наркотические галюны. Как-то не очень.

Извинись!

4786c2d123508b07fedf3cf78faae692.jpg


Wizzard
9 часов назад, Renar сказал:

Это ли признак РПГ. Что есть таковые вообще??

Ну ты как будто вчера зарегистрировался. Есть новости на нюке - значит РПГ, нет - значит не РПГ.

8 часов назад, Yogest сказал:

А про Вархаммер 40к не будут писать?

Есть еще ФБ, основной сеттинг закрыли из-за маленького размера наплечников, но ролевой подраздел пока живой. Даже рулбуки выпускают.


Kangaxx
8 часов назад, Азаза сказал:

Уже давно для тебя такую игру сделали. https://store.steampowered.com/app/241620/Inquisitor/

tenor.gif?itemid=12174751

Я как вспомню те жуткие бесконечные данжи, так хочется забиться в какой-то угол и рыдать.


Diethart
33 минуты назад, Kangaxx сказал:

Я как вспомню те жуткие бесконечные данжи, так хочется забиться в какой-то угол и рыдать.

Ну зато диалоги и атмосфера крутые. И вроде даже сюжет.


Kangaxx
2 часа назад, Diethart сказал:

Ну зато диалоги и атмосфера крутые. И вроде даже сюжет.

Это есть такое. Мне действительно было интересно лазить по городу, вести эти длиннющие диалоги, расследовать всякое. Атмосфера еще замечательная, гнетущая и сгущающаяся. Но вот как только выходишь из города начинается какой-то адский адов ад. И первый акт, от шестиуровневого данжа которого мне выть хотелось, как оказалось, еще цветочки.


Diethart
6 минут назад, Kangaxx сказал:

Это есть такое. Мне действительно было интересно лазить по городу, вести эти длиннющие диалоги, расследовать всякое. Атмосфера еще замечательная, гнетущая и сгущающаяся. Но вот как только выходишь из города начинается какой-то адский адов ад. И первый акт, от шестиуровневого данжа которого мне выть хотелось, как оказалось, еще цветочки.

Ну если всё так плохо, то всегда можно почитерить...


JimDiGreez
15 часов назад, Renar сказал:

Может у вас и Ведьмак ролевая игра???????

Я бы даже сказал, что одна из лучших cRPG десятилетия. :j


Азаза
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Это есть такое. Мне действительно было интересно лазить по городу, вести эти длиннющие диалоги, расследовать всякое. Атмосфера еще замечательная, гнетущая и сгущающаяся. Но вот как только выходишь из города начинается какой-то адский адов ад. И первый акт, от шестиуровневого данжа которого мне выть хотелось, как оказалось, еще цветочки.

Меня тоже данжи напрягали, а последний заход морально сломал. Это самые яркие минусы игры, но вот плюсы вполне заставили задержаться в игре на 60-80 часов. Самое главное не ставить высокую сложность и начинать играть за лолодина, хотя священник хорош для диалогов с возможностью вынести приговор и сразу отправить на костер невиновного. 


Kangaxx
52 минуты назад, Азаза сказал:

Меня тоже данжи напрягали, а последний заход морально сломал. Это самые яркие минусы игры, но вот плюсы вполне заставили задержаться в игре на 60-80 часов. Самое главное не ставить высокую сложность и начинать играть за лолодина, хотя священник хорош для диалогов с возможностью вынести приговор и сразу отправить на костер невиновного. 

Играл за паладильника на среднем. Я был искренне уверен, что первый акт (который я ковырял 27 часов) это вся игра. И вот я делаю "последний" рывок, прохожу данж, убиваю босса и мне заявляют мол, а ехай еще ХЗ куда и вообще, это только начало. Я погуглил, насчитал ~10 уровней данжа во втором акте, 20+ в третьем и бросил это дело.

А жаль, т.к. было действительно интересно.

Обсудить на форуме ➥