Разработчики из студии Obsidian Entertainment опубликовали в LinkedIn дюжину новых вакансий, из которых стали известны первые подробности следующего проекта студии.
Авторы Fallout: New Vegas и грядущей The Outer Worlds находятся в поиске нескольких программистов, аниматора и даже ведущего дизайнера повествования, которые займутся мультиплатформенной ролевой игрой, в описании вакансий проходящей под названием Next Great RPG. Учитывая новую политику владеющей студией корпорации Microsoft, под мультиплатформенностью наверняка стоит понимать Xbox One и PC, а вот консоли семейства PlayStation проект наверняка минует.
Разработка ведётся на движке Unreal Engine 4, на базе которого создавалась и The Outer Worlds. Ранее мы сообщали о том, что ведущий программист последней уже был переведён на следующий проект, которым, судя по всему, и является данная игра.
В описании других вакансий можно обнаружить куда более интересные подробности. Так, например, дизайнер боевой системы займётся созданием механики сражений с видом от первого лица с использованием оружия ближнего боя, а один из программистов поработает над мультиплеером.
Первые упоминания проекта появились ещё в ноябре 2018 года. Тогда разработчики искали программиста для создания инструментария, с помощью которого другие сотрудники студии смогут работать над внедрением в игру контента и механик.
Стоит отметить, что ещё в июле 2016 года руководитель Obsidian Фергюс Уркхарт выразил желание поработать над игрой в стиле Skyrim, действие которой разворачивалось бы во вселенной Pillars of Eternity. Учитывая вид от первого лица и боевую систему, описанную в вакансиях, есть вероятность, что его мечта близится к осуществлению.
Ближайшим релизом компании станет The Outer Worlds, которая выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 25 октября.
Комментарии
ShielD
Larus
Я понял. Им отдадут производство сиквела Kindoms Come.
Rama
Кх-м, да видели мы их дизайн мили боевки в The Outer Worlds. Следующий вопрос, как ее развидеть.
Silya
Тот самый клон скайрима, о котором мечтал Крис Паркер, и которым наверняка будет рулить Сойер.
Del-Vey
И Паркер тоже? А не помнишь, где читал об этом? Я не смог нагуглить.
Silya
вроде Авеллон во время своего прошлогоднего приступа на рпгкодексе упоминал давнее желание Паркера замутить клон скайрима и тем самым заработать кучу денег, но я не смог найти точный пост.
Del-Vey
Любопытно. Они постоянно что-то говорят, а потом это происходит. Про продажу и желание сделать игру в сеттинге Sci-Fi они тоже говорили. Не удивлюсь, если действительно сделают свой Skyrim. Я бы поиграл с огромным удовольствием в такую игру от Obsidian.
Twister
В Outer Worlds нет никакого особого дизайна мили боевки, здравствуйте. Там для этого примитивный дизайн затычка, поскольку мили боевка не является приоритетом для этого проекта. Это не говорит нам ни о том, что Obsidian не могут разработать хорошую мили боевку, ни о том, что они могут ее разработать. Иными словами ничего нам это не говорит и скепсису предаваться рано.
Rama
А в ней есть навык отвечающий за холодное оружие и позволяющий пройти с ним всю игру? Если есть, то о каких приоритетах разговор? Если нет, то лучше бы его (холодного оружия) совсем не было.
Twister
Обычные приоритеты. Поскольку игры разрабатываются за деньги, то разработка игры это серия компромиссов. В данном случае основная боевая механика это стрельба, поскольку а) сеттинг б) это предпочитаемая большинством игроков механика. Поэтому выходит, что стрельба это приоритет, бить врагов ржавой трубой приоритет пониже. В условиях ограниченных ресурсов мы отдаем все усилия приоритету повыше, а не пониже, согласны?
Что до "лучше бы тогда ее не было вовсе", то больше возможностей для игроков это, как правило, лучше. Будут люди, которые предпочтут такую боевку или будут ее комбинировать со стрельбой.
Rama
Мое мнение, что при ограниченных ресурсах и понимании, что нет возможности сделать "вот это вот" на приемлемом уровне, это надо резать. Или, по крайней мере, не делать полноценной механикой. В случае мили хватило бы шутерной атаки кулаком, или ножом, да хоть прикладом, если очень хочется оставить что-то рукопашное. Но Обсидиан считает, что лучше плохо, чем никак. Поэтому у меня возникают сомнения в их компетенции, касаемо мили боевки и желании разбираться в ее нюансах, если она вдруг станет приоритетной целью.
А так как эта составляющая для меня очень важна, ситуация меня беспокоит.
Del-Vey
Так ведь найм в команду профессионала для создания такой боевой системы как раз и говорит о том, что они желают разбираться.
Азаза
Пусть сперва Авеллона вернут, а дальше уже посмотрим.
Medwedius
Авелон почувствовав свободу фриланса навряд ли в какую-то компанию вернется. Сужу по себе, на фрилансе уже лет 5, мысли о том, чтобы пойти работать куда-то на 5-8 приводят меня в ужас.
Азаза
Что мешает Обсам или Майкам нанять его, как фрилансера?
Medwedius
Это может быть. Но опять-же после того, что он наговорил про Фергюсона и Ко...
Albatross
Вот это. Авеллон не вернётся в Obsidian пока там господствует Уркхарт, а руководство Obsidian не простит его за такие откровения.
Азаза
Если Майки захотят привлечь Авеллона к работе, то Фергюс и все остальные просто будут молчать в тряпочку.
Allard
Авеллон сам не захочет привлекаться пока там есть Фергюс.
Silya
Между прочим, Сойер не так давно проходил скайрим и постил впечатления в твиттере. Небось, проводил исследовательскую работу.
Del-Vey
Авеллон прямо говорил, что готов работать с Obsidian только если всё руководство студии будет уволено.
Rama
Ну надеюсь, что так.
Обсудить на форуме ➥