Разработчики из студии Foresight Games анонсировали тактическую RPG с пошаговыми сражениями Project Haven, действие которой разворачивается в сеттинге киберпанка.
Игроку предстоит взять на себя командование отрядом наёмников по названием «Стальные Драконы», сражающимся за выживание на неспокойных улицах города Хэйвен-Сити.
Авторы выделяют следующие особенности своего проекта:
- Возможность вручную целиться в противников. Уникальная система свободного прицеливания позволяет игроку взять под контроль одного из бойцов и произвести выстрел в режиме от третьего лица. Учитывая наличие модульной системы повреждений, игрок может подстрелить противника в ногу, замедлив его продвижение, или выстрелить в голову, нанеся дополнительный урон.
- Гибкие тактические сражения. Вы можете брать врагов нахрапом, прятаться за укрытиями или использовать скрытность, чтобы избежать обнаружения. Разбрасывайте гранаты или лечите своих бойцов. Взламывайте замки или пробивайте стены, чтобы добраться до врага. Перемещение персонажей в Project Haven несколько свободнее, чем в других играх — оно не ограничено клетками или шестигранной сеткой.
- «Взрослое» повествование. Погрузитесь в жестокие реалии жизни загнивающего мегагорода, полного отчаяния и мрачных тайн. Станьте свидетелями трудной жизни наёмников и NPC, пройдите сюжетную кампанию с полностью озвученными диалогами и кинематографичными вставками, а также анимацией, записанной с применением Motion-Capture
- Создание и развитие персонажей. Улучшайте навыки своих наёмников, разблокируйте новые умения и повышайте уровень, получая опыт.
- Продвинутые механики взаимодействия с оружием. Менеджмент магазина и различные типы боеприпасов для различных ситуаций. Калибр и тип амуниции влияет на то, как далеко летят пули, способны ли они пробить преграды и как велик урон цели.
- Множество часов геймплея. Несколько уникальных карт и разнообразные противники, а также множество путей достижения целей делают игру реиграбельной.
- Кооператив и режим «скирмиш». Возможность пройти кампанию с другими игроками (максимум четыре человека), а также «скирмиш» на случайно сгенерированных картах, где вы можете сражаться друг с другом или с ИИ.
У Project Haven уже есть страничка в Steam, однако разработчики не спешат называть даже приблизительную дату выхода.
Материалы по теме:
Комментарии
Jigaboo
Эдакий JA? Я заинтригован.
Coyote
Хотите сказать никаких больше процентов на попадание? Будем поглядеть
MacksimSl
Боёвка помесь X и Valkyria Chronicles. Интересно.
Tayon
Лол, мне тоже самое в голову пришло. Валькирия скрещенная с Икс-Ком и приправленная стелсом и большим количеством RPG-элементов... И, надеюсь, лишенная утомительного Икс-комовского менеджмента базы и союзников... Из-за последнего у меня ни сам X-Com, ни некоторые его подражатели, вроде Phantom Doctrine, так и не пошли.
Medwedius
А я люблю в менюшках базы покопаться. Да и вообще "развитие базы" в РПГ играх.
Tayon
Дело не в раскачке базы, она норм. Дело в попытке усидеть на нескольких стульях "поддержки союзников". Я хочу тактических сражений, а не слежки за всякими показателями, которые постоянно пытаются пробить дно, даже когда ты выигрываешь все сражения. Не, все, конечно решаемо, но если тактическими сражениями я наслаждаюсь, то все это стратегическое планирование со слежкой за кучей параметров - это уже какая-то работа, а не игра.
AnLac
Я смотрю на это как на доп усложнение игры и припон на пути к эндгиру. Противники в коме тупые, раскаченный и обвешаный штурмовик, в первой части, всю карту вперёд ногами выносил. Чтобы до этого не докачаться слишком быстро, в коме, палку для колес и сделали. + роспуск проекта являлся главным луз кондишеном во всей игре
Tayon
Проблема в том, что они тактическую часть усложняли не-тактической. Скучно-геморной лично для меня.
St1Let
Мне вот всегда в Валькирии нравилось, что там почти любой противник во время твоего хода начинает отстреливаться, если замечает тебя. Здесь, как я понял, такого все-таки не будет и взят вариант икскома.
Это вообще главная проблема всех таких игр.
В любом случае, киберпанк + тактика, поэтому добра проекту.
Larus
Выглядит интересно. Надеюсь будет база которую можно менеджерить. очень понравилось это в Х-СОМе - с поля приносишь всякие ништяки, на базе из них делаешь всякие крутые ништяки и возвращаешься в бой.
Обсудить на форуме ➥