Студия Drop Bear Bytes анонсировала Broken Roads, изометрическую RPG с пошаговыми боями, действие которой разворачивается на территории постапокалиптической Австралии.
Разработчики обещают классические для жанра особенности и уникальную систему морали, основанную на четырёх типах философии: утилитаризме, нигилизме, экзистенциализме и макиавеллизме. Действия игрока определяют не только развитие событий и последствия, но и влияют на «Моральный Компас», который блокирует или открывает различные варианты реплик и действий в диалогах. Так, например, персонаж, в прошлом совершавший лишь благородные поступки, не сможет резко измениться и совершить нечто радикально злое. Судя по всему, у каждой конкретной ситуации в Broken Roads есть несколько вариантов выбора, однако игроку будут доступны лишь те, которые более или менее соответствуют показателю «Морального Компаса». Показатели последнего со временем могут измениться, если игрок будет чаще выбирать опции, немного отклоняющиеся от его текущего мировоззрения.
«Мы очень гордимся дизайном нашего „Морального Компаса“, и не только потому что это открывает много возможностей с перспективы игрового процесса, но и потому что это выливается в большее количество последствий действий игрока. Игрок не может постоянно творить добро, а сразу после этого выбрать злой вариант. Ему придётся вести себя более последовательно, чтобы постепенно менять мировоззрение своего героя».
«Квесты в Broken Roads написаны таким образом, чтобы не иметь правильного и неправильного вариантов решения, потому что моральные дилеммы в реальной жизни далеки от, скажем, тёмной/светлой сторон Силы в Star Wars. Мы пошли этим путём, заставляя себя думать о том, как бы нам написать сценарий с разных перспектив, дабы не оказаться в ловушке, где только „хорошее“ прохождение приводит к правильным результатам, обеспечивая лучшие впечатления и награду».
Помимо системы морали создатели Broken Roads выделяют следующие особенности игры:
- Новый постапокалиптический сеттинг с аутентичными австралийскими локациями и окружением;
- Смесь из традиционных RPG и оригинальных механик;
- До шести персонажей в отряде;
- Пошаговые тактические сражения;
- Нарисованные вручную локации;
- Богатый контентом игровой мир.
Broken Roads выйдет на PC, Nintendo Switch и мобильных платформах в 2020 году. Ниже представлены трейлер и скриншоты проекта.
Материалы по теме:
Комментарии
Крэй
После просмотра трейлера я прям испытал какую-то ностальгическую теплоту, и музыкальное сопровождение сразу зацепило. Однозначно жду.
Coyote
Никогда не любил партии из 6 персонажей, как по мне, отряд из 3-4 оптимален. Понравился плавный переход от мира к сражению, да и стилистика в целом.
Эндер
Утилитаризм и макиавеллизм очень схожи, разве нет?
«Та война справедлива, которая необходима, и то оружие священно, на которое единственная надежда». — Макиавелли
Утилитаризм — направление в этике, согласно которому моральная ценность поведения или поступка определяется его полезностью. Утилитаризм относится к консеквенциальной группе этических теорий, так как судит поступок не сам по себе, а по его результатам.
Wizzard
Выглядит достаточно прилично в отличие от предыдущего фолыча мечты, хотя модели персонажей как-то выбиваются из окружения.
У меня интернет головного мозга или этот Кол реально выглядит как-то... по-биоваровски?
То бишь поступок оценивается по результатам для себя любимого. Но ощущение, что перемудрили они с этим. Мне последний скриншот понравился, как оба мировоззрения по сути одно и то же.
Эндер
Ну, если берутся не взгляды Макиавелли, а стереотипы о них... Но при чём тогда тут философия? Это обыкновенный эгоизм человека, который хорошо умеет манипулировать.
AnLac
Они там на добро и зло делят в описании, думаю, выбор будет из разряда: 1) раздать щенят; 2) раздать щенят с кормом для них; 3) утопить щенят.
Medwedius
А как тут еще "серость" показать? "4) Пройти мимо щенят"?
Нивелировать границу "добро и зло" можно только показав последствия, но никак не при непосредственном выборе. Может, это щенята лютоволков, потом вырастут и сожрут полдеревни.
Обсудить на форуме ➥