Инсайдер ExHanzo, ранее первым сообщивший о сотрудничестве авторов Dark Souls и писателя Джорджа Мартина, раскрыл новые детали ролевого экшена Elden Ring.
- Боевая механика построена на фундаменте серии Dark Souls
- Силы, которые герой получает после убийства боссов, могут быть использованы для комбо, как различные устройства для протеза в Sekiro, но работают они с любым оружием
- Некоторые из этих способностей позволяют открыть новые пути и ранее заблокированные проходы, на манер игр серии The Legend of Zelda. Судя по всему, разработчики придерживаются концепции «метроидвании» в дизайне уровней, несмотря на открытость игрового мира
- В Elden Ring появится новая механика сгорания, у которой будет собственная шкала. Использование вышеописанных способностей будет опалять и постепенно сжигать руки главного героя, пока они не обратятся в пепел. Конечности игрок сможет заменить механическими протезами или руками противников, отрубленными в подходящий момент. Такие замены, впрочем, уступают «оригиналу»
- Собственные руки героя также механические, но, в отличие от сменных, они выглядят как новые
- Не все руки поверженных противников подойдут для замены. Большая их часть уже сожжена или сгнила
- Отдых у особого алтаря полностью восстанавливает конечности героя
- Убийства из скрытности позволяют немного откатить назад процесс сгорания
- В Elden Ring будут следующие навыки: способность красться, плавать, нырять, вставать в силовую стойку, совершать рывок, крафтить травяные сборы, использовать магию, сражаться с оружием в обеих руках, парировать, заслоняться от ударов, карабкаться, прятаться за объектами окружения, перекатываться и высоко прыгать. Кроме того, будут навыки, обозначенные как «супер броня», «знания», «вера», «истощение», и «осведомлённость», область применения которых без контекста определить сложнее
- У персонажа игрока есть несколько деревьев навыков с различными путями развития
- Комплект навыков героя будет зависеть от его стартового класса. В ходе самой игры можно приобрести новые способности класса, «купив» их за очки умений
- Отдельная кнопка отвечает за функцию использования рук для различных целей. Для её применения необходимо убрать оружие в ножны
- Можно поднимать и бросать определённые объекты, включая камни, препятствия и балки, а также толкать булыжники и обследовать стены, вручную нажимая на кирпичи и ощупывая их с помощью стика геймпада (видимо, в поисках секретных проходов и тайных кнопок для их открытия)
- Объекты, с которыми игрок может взаимодействовать, поднимая и бросая их или делая что-либо ещё, никак не помечены. Если встать лицом к такому предмету, никакой текстовой подсказки не появится, игроку необходимо самостоятельно исследовать окружение
Кроме того, согласно заявлению инсайдера, релиз Elden Ring состоится в апреле 2020 года. Action-RPG от FromSoftware, напомним, анонсирована для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
Coyote
найс найс, теперь хотя бы трейлер понятней стал... Но без геймплея - вилами по воде писано. А то пощупал давеча surge и code vein и понял что они совершенно не заменяют мне соулс.
Araym
У Миядзаки "ручной" фетиш? -__-
Heisenberg
А сюжет будет или опять описание лора в вилке?
Girveld
Релиз в апреле, говорите? Если так, и киберпанк не перенесут, то, боюсь, что киберпанку придется подвинуться в моем вишлисте
Blacksmith
Киберпанк, Вампир Маскарад, Элдер Ринг... и все весной 2020! капец...
Обсудить на форуме ➥