The Way of Wrath — пошаговая RPG про оборону форта и превозмогание

The Way of Wrath

Разработчики из компании Animmal Studio работают над The Way of Wrath, тактической RPG с акцентом на повествовании.

Ролевая игра рассказывает о разрушенном форте, оборону которого держит горстка героев. Ниже представлено описание проекта со странички в Steam.

Стань лидером, который сможет провести людей через ад. Разожгите боевой дух ваших воинов и превратите старый, разрушенный форт в грозный оплот против беспощадного натиска неодолимого врага.

Погрузись в мир тайн, суеверий и темных ритуалов. Стойко выноси холод, не допускай существование не исследованной земли между твоим фортом и вражеским лагерем. Охоться, чтобы добывать пропитание. Собирай материалы для восстановления форта. Нанимай союзников и сражайся со злобными врагами в жестоких схватках.

Применяй тактические навыки в быстром, смертоносном пошаговом бою против закаленных в боях ветеранов десятилетней жестокой войны. Сражайся в рукопашных схватках с уникальными персонажами, оснащенными их собственной особой тактикой, снаряжением и навыками.

Испытай на себе участие в динамичной, нелинейной истории. Каждый персонаж, друг или враг, преследует свои собственные цели и реагирует на действия других. Альянсы будут создаваться и разрушаться. Оставшиеся в живых будут оплакивать смерть своих близких и сводить счеты со своими врагами.

  • Создай свой собственного героя. Настрой внешний вид, происхождение и репутацию. Свободно выбирай из десятков навыков и способностей в неограниченной бесклассовой системе. Выбери свою команду из многообразной подборки персонажей или построй своих компаньонов с нуля.
  • Исследуй открытую карту мира, чтобы охотиться, ловить рыбу, собирать ценные материалы, выполнять мистические ритуалы. Выживай в условиях холода, сурового ландшафта и множества экологических опасностей.
  • Каждое ваше действие будет оценено, и последствия вашего выбора будут постоянно ощущаться по мере того, как история преобразуется в новую реальность. Станете ли вы уважаемым лидером, страшным тираном или ненавистным деспотом, повешенным на башне своего собственного форта?
  • Веди своих людей и поддерживай боевой дух. Тебе придется иметь дело с их разногласиями, суевериями и само разрушительными привычками. Игнорируй их на свой страх и риск. Отчаявшихся людей будут соблазнять их худшие инстинкты. Будут стремиться избежать безнадежной реальности в алкоголе, наркотиках, мелких ссорах и утешительных обещаниях мистических ритуалов.
  • Испытай впечатления от нового вида интерактивного повествования. Каждый игровой день карта будет обновляться новыми встречами, а сюжетные линии персонажей будут продвигаться вперед.

Релиз The Way of Wrath в сервисе Steam запланирован на 2019 год, однако у игры до сих пор нет точной даты выхода.

Комментарии


Forcemaster

Любопытно. Во всех стратегиях мои любимые миссии это оборона против лютой жести. Многое задействуется в процессе.


smartmonkey

Классно! Визуально напоминает Banner Saga. И, кстати, хорошая идея с фортом и его обороной. Мне жутко зашло «Пробуждение» в DAO, там ведь тоже все события на крепость пришлись. И тему особо не успели заездить, где акцент ещё на этом был, кроме NN2? В PoE - такое себе...

Надеюсь, игра выйдет толковой. 

12 минут назад, Forcemaster сказал:

Любопытно. Во всех стратегиях мои любимые миссии это оборона против лютой жести. Многое задействуется в процессе.

Любил такие миссии в первом Starcraft.


Doka
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ролевая игра рассказывает о разрушенном форте, оборону которого держит горстка героев

По этой концепции похоже на уже старенькую Siege of Avalon. Ух, помню как я там матерился забивая вражин по одному и постоянно перезагружаясь... А потом оказалось, что чтоб достать оружие надо было отдельную кнопку нажимать... В процессе прохождения, дневник ГГ превращался по сути в небольщую повесть, причем - иллюстрированную.

Спойлер

72-beetlejournal.jpg

 


Del-Vey
22 минуты назад, Doka сказал:

По этой концепции похоже на уже старенькую Siege of Avalon. Ух, помню как я там матерился забивая вражин по одному и постоянно перезагружаясь... А потом оказалось, что чтоб достать оружие надо было отдельную кнопку нажимать... В процессе прохождения, дневник ГГ превращался по сути в небольщую повесть, причем - иллюстрированную.

Классная была игра, мне там оформление очень нравилось.


Jigaboo
1 час назад, Doka сказал:

По этой концепции похоже на уже старенькую Siege of Avalon.

На сколько я помню это был посредственный дьяблоклон. Больше на Dead State смахивает.


Coyote

графоний конечно на уровне, абсолютно вырвиглазная стилистика


Tayon
В 07.10.2019 в 08:53, Coyote сказал:

графоний конечно на уровне, абсолютно вырвиглазная стилистика

Иди ты к Space Wreck, полюбуйся на реальный вырвиглаз. А тут нормально все, ну, не фонтан, но и не тошнит.. 

Обсудить на форуме ➥