Wizards of the Coast приобрела компанию Tuque Games, ранее отметившуюся лишь изометрическим шутером Livelock.
Теперь студия займётся разработкой новой игры, основанной на знаменитой настольной RPG Dungeons & Dragons. В настоящий момент команда состоит из 55 человек, однако вице-президент Wizards of the Coast Дэвид Шварц отмечает, что издательство планирует создать «комплексную AAA-игру» и, вероятно, студия будет значительно расширена.
Ранее, напомним, владельцы Dungeons & Dragons открыли внутреннее подразделение (оно до сих пор не получило названия), которое возглавил ведущий дизайнер Dragon Age и Knights of the Old Republic Джеймс Олен. До этого Олен разработал для Wizards of the Coast новый сеттинг, основанный на древнегреческой мифологии, что и стало началом плодотворного сотрудничества.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Неужели выйдет наконец что-то годное? Хотя тут конечно от редакции тоже много чего зависит.
Del-Vey
Хорошо, что вообще начнёт что-то выходить, а то в какой-то момент D&D совсем с радаров пропала. Были надежды на Sword Coast Legends, но получилось то, что получилось...
Ну и радует, что сами правообладатели взялись за дело, не стали лицензии продавать, как это с Warhammer происходит уже несколько лет.
Allard
Это уж точно.
Tayon
Ну, они лицензии продавали и продают. Вон, Соласту на ДнД делают. Просто правообладатели решили подстраховаться, чтобы опять не вышло, что по их продукции есть только
замечательная игра, из-за которой я крайне невзлюбил ДнД 5 (ибо где-то говорилось, что ЭТО сделано на его базе) и если бы Ларус меня в свое время в пятую редакцию силой не затащил, я бы так и думал, что она какое-то ММОподобное гуано. На деле, оказалось что ДнД 5 не имеет со Sword Coast Legends ничего общего, а с какой редакции создатели сей игрухи выкурили свою механику, я даже и не знаю. Может вообще из головы, аля "я художник, я так вижу".
Del-Vey
Solasta начинали делать по открытой лицензии бесплатной, как и многие другие игры, к примеру, Realms Beyond. Полноценную авторы Solasta получили только когда кампания на Kickstarter стала успешной. Лицензиями своими они очень дорожат и лицензируют в последние лет десять очень редко.
Obsidian годами пытались получить лицензию - не вышло. Larian пытались получить лицензию, чтобы сделать Baldur's Gate III после успеха Divinity: Original Sin - тоже не вышло. Только ещё больший успех сиквела убедил WotC в том, что им можно довериться.
Tayon
Ну, в принципе, их понять можно. Для них, ИМХО, компьютерные игрушки - это не только продукт, который надо продать, но и реклама своей продукции. Которая, как я описывал выше, легко может стать антирекламой, если сляпать плохую игру. Так что за прямой контроль правообладателей, я в этом случае, обеими руками "за" - они кровно заинтересованы в том, чтобы сделать игру не просто продаваемой, но по-настоящему крутой...
Silya
Тут Джордж Зиетс пишет что с радостью бы занялся рпг по Ravenloft, Dark Sun или Planescape.
А визарды наверняка купили студию потому что хотят какую нибудь шаблонную шляпу по forgotten realms.
Обсудить на форуме ➥