Разработку Diablo IV возглавляет креативный директор The Witcher 3

Вслед за анонсом Diablo IV в сети начали появляться интервью с разработчиками, из которых стало известно, кто стоит за новой игрой студии Blizzard.

Как выяснилось, разработку четвёртой части культовой Action-RPG возглавляет бывший сотрудник CD Projekt RED Себастьян Степьен, покинувший польскую компания в начале 2019 года. Степьен в роли креативного директора приложил руку к The Witcher 3: Wild Hunt, а также многие годы работал над Cyberpunk 2077.

В Bizzard Себастьян занял аналогичную позицию и в настоящий момент трудится над Diablo IV. В интервью WCCFTech разработчик отметил, что сюжет будет играть более важную роль в новой игре франшизы. Вероятно, бэкграунд Степьена даёт о себе знать.

«В Diablo IV мы хотим представить более приземлённый сюжет, чем в Diablo III. И мы полагаем, что лучший способ сделать это — дать вам возможность изучать истории простых людей. Это сюжет не о великих героях, не о политике, королях или других темах, типичных для высокого фэнтези».

По словам Степьена, обещанная мрачность проявляется не только в радикально изменившейся по сравнению с предыдущей игрой визуальной стилистике, но и в темах, раскрываемых в сюжетных взаимодействиях с NPC. Последние также станут более важной частью игрового процесса, а сюжет утратит былую линейность. Впрочем, пока не ясно, идёт ли речь о ветвлении сценария или же о порядке выполнения важных заданий.

Комментарии


AnLac

И пусть весь ад подождет...  Вероятно, разработка на такой стадии, что всё показанное и сказанное на Близзконе можно ставить под большой вопрос. Успокоили


Kangaxx

Ну такое. Сразу вспоминается Dungeon Siege 3, который делали Обсидианы.

Как бы не перегнули они палочку с этими всеми сюжетами, нелинейностями и т.д.


ChromeDevice
51 минуту назад, Kangaxx сказал:

Ну такое. Сразу вспоминается Dungeon Siege 3, который делали Обсидианы.

Как бы не перегнули они палочку с этими всеми сюжетами, нелинейностями и т.д.

Тут скорее грим давн вспоминается, который тоже дьяблойд-рпг, но сюжета и лора там столько понаписали, что вполне б хватило на нормальную српг, вот только есть одна проблемка, когда ты понимаешь что весь геймплей всё равно будет представлять из себя изничтожение толп мобов, тебе как-то плевать становиться на весь этот лор, потому что он воспринимается как что-то не относящееся к самой игре. В результате этот самый грим давн я спокойно проходил не читая буквально ничего кроме описания скилов и указаний в дневнике(единственная рпг, к слову, с которой у меня так всё было, обычно читаю всё) и не почувствовал что что-то потерял. Хотя когда играл в титан квест от тех же разрабов или дьяблу, благодаря умеренному количеству текста, я таки при первом прохождении честно прослушивал все диалоги.


JohnEast

Да-да, помним: сюжет для третьей диаблы разрабатывал Боярский, а потом... все, что он напридумывал - слили на обочину.


Tristis Oris

все эти слова про эпичный сюжет в диабле, для меня читал голос Володарского. спасибо, поржал.

или близы делают свой скайрим? целый год не выходили ремейки скайримов, у всех ломка началась.


Girveld

Нахрена диаблоиду сюжет? Эти игры про другое. Если диаблоид плох именно как диаблоид, то его никакой сюжет не спасет. Там люди вообще понимают, какую игру взялись делать? @_@


Jigaboo
9 часов назад, ChromeDevice сказал:

Тут скорее грим давн вспоминается, который тоже дьяблойд-рпг, но сюжета и лора там столько понаписали, что вполне б хватило на нормальную српг, вот только есть одна проблемка, когда ты понимаешь что весь геймплей всё равно будет представлять из себя изничтожение толп мобов, тебе как-то плевать становиться на весь этот лор, потому что он воспринимается как что-то не относящееся к самой игре. В результате этот самый грим давн я спокойно проходил не читая буквально ничего кроме описания скилов и указаний в дневнике(единственная рпг, к слову, с которой у меня так всё было, обычно читаю всё) и не почувствовал что что-то потерял. Хотя когда играл в титан квест от тех же разрабов или дьяблу, благодаря умеренному количеству текста, я таки при первом прохождении честно прослушивал все диалоги.

Тогда не грех вспомнить инквизитора. Тоже ломай/руби, но с такими-то расследованиями и дознаниями.


Diethart
1 час назад, Girveld сказал:

Нахрена диаблоиду сюжет?

Почему бы не сделать одновременно хороший диаблоид и хороший сюжет? 


Girveld
12 минут назад, Diethart сказал:

Почему бы не сделать одновременно хороший диаблоид и хороший сюжет? 

Не, если там будет хороший сюжет, то я не против. Но это не первое, что вот просто маст хев в диаблоиде. Учитывая, что сюжетку проходят один раз, а потом подавляющее большинство ее пробегают до эндгейма, скипая все, что к сюжету относится. 

Лучше бы они похвастались, что будет разнообразие билдов и механик, что будет много энд-гейм контента. А то, что они с сюжета заходят... Это заставляет подозревать, что люди просто не понимают, что делают. Видимо, с их точки зрения, если есть прокачка и персонажи, то это РПГ - пилим сюжет. Но диаблоиды это же не того типа игры.


eFF

Все. Я окончательно спокоен за Диабло 4.

Теперь надо только как-то дождаться релиза


Tristis Oris
2 часа назад, Girveld сказал:

Нахрена диаблоиду сюжет

зачем и в ммо - занять тебя часов на 100 переноской дохлой кабанятины.

дабы когда ты узнаешь, что эндгейм в игре не лучше этой самой кабанятины, если вообще есть, внутренний голос нашел оправдания - ну я же 100 часов норм побегал. не всю жизнь же играть. пойду другу посоветую.


Del-Vey
1 час назад, Girveld сказал:

Это заставляет подозревать, что люди просто не понимают, что делают

Конечно, не понимают. Эти болваны с многолетним опытом, создатели хитовых игр, в которые играют десятилетиями - ну сразу же видно конченых дилетантов. Сидят там себе, белиберду какую-то несут, игры свои хреновые выпускают.

P.S. Вы серьёзно не понимаете разницы между "станет более важным" и, например, "будет преобладать"? Добавят возможность пару вопросов NPC задать, подробнее распросить про местность/лор - вот тебе уже и "стал более важным". Не хочешь в детали вдаваться - молча хапнул квест и пошёл мочить монстров. Всё, трагедия! Сюжет будет не как в порнофильме, кат-сцены на 20 часов, не ведают, что творят!!111


Girveld
32 минуты назад, Del-Vey сказал:

Вы серьёзно не понимаете разницы между "станет более важным" и, например, "будет преобладать"?

Так зашли бы со стороны механик, например, а потом добавили что-то про сюжет. Но заходят-то не с той стороны, которая важна: сюжет в диаблоидах - одноразовое развлечение, далее его скипают. Сотни часов игроки не на сюжетку тратят.

32 минуты назад, Del-Vey сказал:

Конечно, не понимают. Эти болваны с многолетним опытом, создатели хитовых игр, в которые играют десятилетиями - ну сразу же видно конченых дилетантов. Сидят там себе, белиберду какую-то несут, игры свои хреновые выпускают.

А к чему сарказм-то? Не было что ли случаев, когда создатели хитовых игр хрень делали? Уж, прости Господи, у биоваров какая репутация была, а чем закончилось?

P.S. Ты серьезно не понимаешь разницы между РПГ и диаблоидом? ;)


Diethart
2 минуты назад, Girveld сказал:

Так зашли бы со стороны механик, например

Что значит "зашли бы"? Про механики на близзконе была какая-то инфа. Демонстрация геймплея тоже была. Теперь про сюжет рассказывают. Ты так говоришь, как будто вообще ничего не было, только трейлер и описания сюжета\атмосферы. Им возможно вообще сказать пока особо нечего, потому что игра выйдет не скоро даже по их меркам. 


Del-Vey
3 минуты назад, Girveld сказал:

Так зашли бы со стороны механик, например, а потом добавили что-то про сюжет. Но заходят-то не с той стороны, которая важна: сюжет в диаблоидах - одноразовое развлечение, далее его скипают. Сотни часов игроки не на сюжетку тратят.

Одна новость на одном сайте о конкретном человеке, отвечающем на определённый вопрос - это не показатель того, какое направление взяла целая студия.

Со стороны механик показали геймплея немеряное количество, разрешили поиграть посетителям BlizzCon и постримить на всё, что имеет экран - всё в сети. А новости такого характера как раз для того, что показать наглядно нельзя.

5 минут назад, Girveld сказал:

А к чему сарказм-то? Не было что ли случаев, когда создатели хитовых игр хрень делали?

Были. А вот чтобы кто-то на форуме по одной расплывчатой новости дал оценку профессионализму целой студии и оказался прав - не было.

 
 
 
 
8 минут назад, Girveld сказал:

P.S. Ты серьезно не понимаешь разницы между РПГ и диаблоидом? ;)

Не-а. Ты же видишь, я вон и про сериалы пишу новости. Ну а вдруг это RPG?

Ты же понимаешь, что про RPG никто не говорил? Просто сказали, что сюжет будет приземлённее, истории NPC станут не такими плоскими. Может быть, чисто механически и не изменится ничего - останутся те же самые монологи героев, просто в художественном смысле к оформлению всего этого дела подойдут с большим старанием, чем в D3. Вместо чуть ли не буквального "О, герой, иди убей на кладбище монстров" будет что-то более-менее приличное.

Обсудить на форуме ➥