Bethesda Softworks распространила русскоязычный пресс-релиз, согласно которому авторы вышедшей сегодня Rune II закрываются и реформируются под новой вывеской, присоединяясь к издательству в качестве одной из его внутренних студий. Ниже мы приводим весь текст пресс-релиза без изменений.
Компания Bethesda Softworks сообщает об открытии новой студии Roundhouse в Мэдисоне (США, штат Висконсин). Команда Roundhouse состоит из сотрудников недавно закрывшейся студии Human Head, которые незамедлительно приступают к работе над пока не анонсированными проектами компании Bethesda.
«К сожалению, студия Human Head была вынуждена прекратить деятельность и закрыться. Это сильно ударило по всем нам, ведь мы собрали такую творческую команду, – рассказывает Крис Райнхарт, креативный директор студии Roundhouse. – Мы обратились за помощью к нашим друзьям из Bethesda, и, к счастью, они высоко оценили трудолюбие и творческий подход нашей команды. Учредив свою новую студию, компания Bethesda предложила в ней место всем сотрудникам Human Head. Мы очень рады, что нам удалось сохранить команду, и продолжим заниматься любимым делом под крылом компании, которую мы все хорошо знаем и которой восхищаемся».
Разработчики из студии Roundhouse вот уже более двух десятков лет работают вместе над всевозможными играми разных жанров – от ролевых и приключенческих игр до шутеров. Команда, которая работала над оригинальной Prey, прославилась такими играми, как Dead Man’s Hand, Rune, Rune II и Lost Within, а также принимала участие в разработке блокбастеров Batman: Arkham Origins и BioShock Infinite.
«Мы сожалеем о том, что сотрудникам студии Human Head пришлось столкнуться с трудностями, однако рады приветствовать эту сложившуюся команду разработчиков в стане Bethesda, – отмечает Тодд Вонн, первый заместитель директора по разработке в Bethesda. – Приятно осознавать, что рабочая группа осталась единой, и теперь она будет трудиться в составе семьи Bethesda».
Roundhouse – вторая студия разработчиков, присоединившаяся к Bethesda за последний месяц. Ранее в компанию влилась канадская студия Alpha Dog Games, занимающаяся разработкой мобильных игр.
Материалы по теме:
Комментарии
Allard
Выпустите Prey 2, уроды! Настоящий Prey 2, про космического охотника за головами! (Human Head разрабатывала его долгое время, прежде чем проект закрыла Bethesda и шлёпнула название Prey на абсолютно левую игру).
Moonway
Никогда не пойму этого слюноотделения от очередного постановочного ролика выпущенного много лет тому назад.
К тому же учитывая, какой вышел Prey который не Prey, грех жаловаться.
Allard
В одном ты прав.
Ты не поймёшь.
Потому что главная проблема с тем Prey, который не Prey состоит именно в том, что он не Prey и тем самым хоронит тот Prey, который Prey, так что каким бы он ни был, жаловаться есть на что.
Это как когда ты ждёшь не дождёшься пиццы, а тебе вместо неё приносят рассольник. И рассольник - вещь безусловно вкусная, и в других обстоятельствах ты бы и сам не прочь рассольничка навернуть, да только вот хотелось-то пиццы. У которой с рассольником ничего общего. И которую убрали из меню в пользу рассольника.
Del-Vey
Скорее, ты съел пиццу и хочешь ещё, но тебе анонсируют сиквел-рассольник, ты со временем миришься с новой реальностью, но потом его отменяют и привозят тебе суши-перезапуск.
Moonway
Я прекрасно понимаю желание получить игру про космического баунти хантера.
Но её не было. Пиццу убрали из меню, потому что её нет. Я понимаю негодование, но вопить "выпустите Прей 2, уроды" когда выпускать в принципе нечего (и не было никогда) я нахожу странным.
Была только красивая картинка в меню, всё
Allard
Вообще-то разработка почти дошла до стадии альфы. Так что они уже раскатали тесто, когда вдруг пришло распоряжение его убирать.
Тоже неплохая аналогия, ибо я терпеть не могу рыбу.
Moonway
Это очень хорошо, что дошла. Но единственное, что было "готово" - это сильно-заскриптованный вертикальный срез (если его даже можно назвать так). Конечно очень легко сказать, что тупые пиджаки убили проект, но возникает вопрос откуда распоряжение появилось в первую очередь. Вот так вот, когда "тесто раскатано", хм...
Опять же я не ставлю себе целью любой ценой удержать тебя от "old man yells at cloud", продолжай пожалуйста. Просто подметил, что это на мой взгляд нелепо.
aleggator
Это как? Я понимаю, когда закрывается студия в процессе разработки, когда деньги закончились, или после провала игры. Но закрываться в день выхода игры, когда должны пойти продажи - это что-то новенькое. Или нет?
Allard
Можно источник данной информации?
Del-Vey
Игра заведомо провальная. Сделка с Epic покрыла часть затрат (если не все), сейчас ещё те, кто не в курсе, понакупят себе Rune II, денежка потечёт к тем ребятам, которые переобулись в новую студию, даже офис, скорее всего, не меняя. Двойной профит. Претензий к ним никаких, они новое юрлицо, а деньги капают и патчи делать не надо.
Moonway
В смысле источник. Что они показывали, то и есть. Не больше не меньше. Понятно, что в какой-то форме игра существовала, но была ли она хотя бы чуть-чуть похожа на то демо мы знать в принципе не можем.
Allard
Так бы сразу и сказал, что досужие домыслы. Потому что источники информации - включая непосредственных разработчиков и журналистские расследования рисуют совершенно другую картину.
Кстати как ни смешно, согласно последнему, разработка прекратилась потому что Bethesda хотела купить Human Head ещё в 2011-ом, а Human Head этого совершенно не хотели.
Moonway
Громкие и интересные слова, но я предпочитаю по тому, что есть, нежели фантазировать себе фантастическую "полную и весёлую" игру. На момент демонстрации у них было то, о чём я уже упоминал - постановочный вертикальный срез.
Это собственно единственное, что можно вынести из того текста. За разработчиков обидно, да, но не за мифическую игру.
St1Let
У меня Бесезда скоро начнет ассоциироваться с корпорациями из Outer Worlds
А в слитом по старому Прею геймплее помню делали все то же самое, что и в трейлере. И это даже выглядело лучше чем какой-нибудь Alpha Protocol. По-моему, игра стала жертвой менеджмента.
Allard
Ты, быть может, не в курсе, но то что есть и то, что показывают на выставках это, как правило, две огромнейшие разницы.
Ещё раз - у меня есть утверждения непосредственных участников. У тебя есть взятый с потолка вывод о том, что кроме показанного на выставке они больше ничего не сделали.
Один из нас точно орёт на облако, но это явно не я.
Собственно, это и утверждает расследование по второй ссылке. Учитывая историю того как ЕА в своё время домогалась разрабов NFS Shift, я совсем не удивлюсь если эту игру и правда погубила корпоративная политика, из-за которой же Neuroshock и переименовали в Prey.
Moonway
Учитывая, что ты переписываешь мне выводы которые я не делал и то, что именно ты просишь вернуть игру умершую много лет назад
Нет. Ты.
Allard
Мммммм... нет.
Мммммм... нет.
Ты говоришь это так, будто это что-то плохое.
Del-Vey
Вот геймплей игры.
Silya
Небось будут поддерживать Fallout 76.
Обсудить на форуме ➥