Состоялся релиз первого патча для ролевой игры The Outer Worlds, который исправляет сразу несколько важнейших проблем, на которые жаловались игроки.
Заплатка версии 1.1.1.0 вносит следующие нововведения и исправления:
- Возможность включить режим увеличенных субтитров в настройках. Увы, это касается только диалогов, речи персонажей в самой игре, текста в терминалах и видеовставках. В инвентаре и других меню игры буквы всё ещё крошечные.
- Исправлен критический баг на Тартаре, приводивший к вылету из игры.
- Проблемы с приглушённым звуков в версии для PlayStation 4 устранены.
- Прорисовка растительности в версии для Xbox One улучшена.
Кроме того, в баланс игры были внесены некоторые изменения, а также исправлены незначительные баги, в том числе связанные с некорректно работающими скриптами.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Англоязычные игроки довольно негативно это восприняли. Основная претензия к тому, что они увеличили шрифты там, где текст дублируется озвучкой, а в действительно критически важных местах, типа журнала и особенно описаний предметов (там текст самый мелкий во всей игре и написан тёмным серым шрифтом на чёрном фоне) никаких изменений.
Tayon
Критически пофиг. OW пройдены, и пока не анонсируется DLC (а будут ли они вообще?) не интересны, ну совсем. ИМХО, игра в некоторых аспектах даже похуже PoE1. У Гг нет личных аспектов, и, соответственно, он не может увлечь нас за собой. Я ща серьезно. Времени проходит совсем ничего, отношения со спутниками не развиваются, Гг как был безликой функцией, так и остался...
Я вот вспоминаю DA2 и Кингмейкер, где офигенно показано, как спутники меняются с течением времени... Ну, может не совсем офигенно, но впечатление производит. Я вспоминаю ДАО, где тема прошлого Гг была раскрыта не смотря на всю вариативность. Я вспоминаю МЕ, где, не смотря на ту же вариативность (на которую забили), у нашего "я" была личность... РоЕ1, опять же - те флешбеки, где ты мог выбрать, будет ли тебе та девушка-из-прошлого сестрой, прошлой любовью или учителем, где ты вникал в страдания прошлого я - это было очень сильным ходом. Да и компаньоны. несмотря на то, что времени и тут прошло немного, успевали запасть в душу.
Тут - хрен. Пусто как-то, игра - пустая, большинство квестов - ни о чем, мне даже вспомнить через неделю после прохождения нечего. А именно это показатель хорошего сюжета - действительно крутые вещи ты запоминаешь на годы.
Извиняюсь, меня что-то прорвало
Galactrix
Извинения приняты. Дай обниму и поплачь на моем плече
Несмотря на то, что ты прав в каждом слове, игр лучше у нас нет и не видно пока. Темные времена настали.
Tayon
Почему не видно? Не так давно же были.
На нарратив Багфайндера: Патчмэйкера я жаловаться не могу. И Совокоты развиваются, даже от Мыла отделились. Можем ожидать от них еще что-нибудь хорошее. Атом не смотря на ужасные диалоги продолжает расти и развиваться.
За рубежом нас радуют Ларианы и CD Project. Стиг все так же роет Андеррэйл, а Винс и ко мастерят Колониальный Корабль. Даже Спайдеры и те встали если не на путь истинный, то весьма близко к нему. Диско Элизиум, опять же, недавно вышел.
Если говорить про ближайшее будущее, то в декабре нас ждет Паранойя, а в Апреле -
апгрейд компаКиберпанк.Да, мне обидно, что я получил вот ЭТО от Обсидиан, но и только.
Berennika
Таки солидарна с каждым словом. Надеялась, что игра меня переубедит, докажет, что мои предположения неправильны - но все оказалось еще хуже. Я без понятия, зачем это можно перепроходить, и где вся та обещанная вариативность - ну, кроме бесполезного разделения разговорных навыков для цифры. Увы.
И тут таки идентично. Сейчас просматриваю свои старые скрины ДА2 перед очередным прохождением и не нарадуюсь, перечитывая диалоги.)
Kangaxx
Диалоги с Мерриль как отдельный вид искусства).
Обсудить на форуме ➥