Разработчики из студии Owlcat Games представили первые подробности недавно анонсированной ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous. Проект представляет собой непрямой сиквел Pathfinder: Kingmaker и также основан на популярном приключении для оригинальной настольной RPG.
Ниже представлен официальный русскоязычный пресс-релиз игры, опубликованный на официальном сайте.
Мы рады сообщить, что следующим проектом студии станет Pathfinder: Wrath of the Righteous — классическая изометрическая CRPG-игра. Как и предыдущая компьютерная адаптация легендарной настольной ролевой игры Pathfinder от Paizo, новый проект будет создан по мотивам одноименной кампании. Для этой игры мы собираемся взять все хорошее, что было в Kingmaker, и добавить нового. Мы уже заложили прочный фундамент в первой игре, и со следующим проектом хотим вывести жанр CRPG на новый уровень. Мы хотим поблагодарить сообщество Kingmaker за поддержку. То, что мы сейчас работаем над новой игрой, — целиком ваша заcлуга.
Pathfinder: Wrath of the Righteous не является продолжением Pathfinder: Kingmaker, но все основные элементы, способствовавшие успеху предыдущей игры от Owlcat, получат развитие. Среди новых особенностей — система развития мифического персонажа, возможность посетить новые локации из сеттинга Age of Lost Omens, а также новые классы из настольной Pathfinder RPG. Мы раскроем больше подробностей по мере продвижения разработки, чтобы все поклонники игры были в курсе, как развивается проект.
Pathfinder: Wrath of the Righteous создается по мотивам одноименной кампании в настольной Pathfinder RPG, но в ней также встретятся новые персонажи, сюжетные линии и детали, которые порадуют уже знакомых с кампанией игроков. В основе сюжета лежит масштабный конфликт между смертными и демонами, разворачивающийся в мире, оказавшемся под угрозой демонического вторжения. Нависшая опасность нападения демонов, принятые решения и их последствия формируют личную для каждого игрока историю о борьбе добра и зла.
Как и в Pathfinder: Kingmaker, креативным директором игры является Александр Мишулин, а в роли главного сценариста выступает Александр Комзолов. Мы также рады подтвердить, что Крис Авеллон по-прежнему продолжает помогать команде нарративных дизайнеров.
Чтобы противостоять нашествию демонов, персонаж игрока и компаньоны получат дополнительные способности в зависимости от выбранного игроком мифического пути. Каждый путь имеет свою природу и значительно влияет на сюжет игры, навсегда меняя персонажей и мир вокруг них. Игрок может стать бессмертным личем, владеющим мощными заклинаниями и повелевающим армией нежити; ангелом, в бою обращающимся к небесным союзникам и призывающим молнии на головы соперников, или кем-то совершенно иным. Например — трикстером, который проказничает и веселится даже посреди кишащей демонами Бездны, мухлюя с самой тканью реальности. Одна из его способностей — «подкручивать» игровые кости так, чтобы вместо «единицы» выпадала «двадцатка», позволяя нанести критический урон.
Для того, чтобы встроить механику мифических путей в компьютерную игру и сделать игровой опыт максимально интересным, нам пришлось немало её переосмыслить. В новой игре вы увидите мифические пути совсем не такими, какими привыкли их видеть в настольном приключении.
Наряду с уже привычными классами персонажей, в Wrath of the Righteous появятся новые, не вошедшие в Kingmaker, в том числе любимые фанатами ведьма и оракул. Дополнительная информация о новых классах и вариантах персонажей появится в ближайшем будущем.
Визуальный стиль Pathfinder: Wrath of the Righteous будет отличаться от Pathfinder: Kingmaker. В новой игре мы увидим наводненные демонами пустоши, осажденные города крестоносцев и саму смрадную, жуткую Бездну; станем свидетелями героической борьбы защитников мира с атакующими потусторонними силами.
Материалы по теме:
Комментарии
Tayon
Это оначает "я художник, я так вижу" или что?
Sirius Helldog
В целом да. Ибо лича я нигде не помню, но есть архимаг. Ангела тоже не видел, есть маршалы.
Никитич
Ломка четвёртой стены в РПГ? Это настолько неожиданно, что даже шикарно.
Yogest
Всё, мне эту игру уже продали!
Tayon
Про ангела скорее "есть иерофант". Клерикский путь. Привертели, блин, свистелок-перделок... Ну, посмотрим, что выйдет))
Larus
Он же вроде Нок-Ноком ограничился в первой игре?
Блэт, это еще дополнительные часы на экране создания персонажа.
Любопытно.
Ладно, надо таки будет попробовать пройти Pathfinder, как раз сейчас играть вроде особо не во что.
Silya
он еще в целом прошелся по кампании, и также помогал при создании путей для злого персонажа.
Sirius Helldog
Не, иерофант это "я оч крутой клерик, прям свечусь от мощи!" А маршал ближе к ведению армии и небесным союзникам.
oh noes
Если бы игра на релизе вышла без тонны багов и б-гомерзкой возни с королевством было бы идеально!
3NX
Так это же офигенно. Я 75% наигранного времени потратил на создание персонажей и их бэкграунда, благо там есть где развернуться.))
Arawn
Так она ж отключаемая вроде, нет?
Larus
Не, я не осуждаю, просто я и так считай в паралич впадаю когда до экрана создания дохожу, а тут еще труднее станет)
eFF
Джейтал тоже его персонаж
это был бы не Кингмейкер
ChromeDevice
Я может чего-то путаю, но Джейтал писала та же сценаристка, что потом работала на сестричками тифлингами и ещё кем-то, а Авелоний - автор Нок-Нока и, как говорят, помогал с адаптацией сюжета настолки в формат более подходящий для компьютерной игры, ну и в целом консультировал.
eFF
ну может быть. Я так-то не оч помню
Обсудить на форуме ➥