Утечка: THQ Nordic работает над ремейком первой «Готики» [Обновлено]

Утечка: THQ Nordic работает над ремейком первой «Готики» [Обновлено] на RPGNuke

В сеть утекла часовая видеозапись ремейка культовой Gothic от студии Piranha Bytes.

Согласно информации из видео, проект разрабатывается Barcelona Studios на основе движка Unreal Engine 4. В ролике видно, что многие игровые механики претерпели значительные изменения — в первую очередь это касается боевой системы, которая теперь напоминает оную из For Honor.

Преобразился и визуальный стиль, однако очевидно, что перед нами очень сырая версия продукта.

Кроме того, стало известно, что анонс состоится уже сегодня, а представленная в ролике демо-версия станет доступна игрокам. Вероятно, авторы опасаются наделать ошибок, работая над ремейком культовой классики, поэтому собираются получить максимально широкую обратную связь со стороны фанатского сообщества.

Обновление:

Состоялся официальный анонс ремейка Gothic. Играбельная демо-версия игры уже доступна в Steam — её может загрузить бесплатно любой обладатель одной из игр серии.

Также на страничке игры представлено описание проекта и обращение разработчиков.

«Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего еще не определено».

«Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно. Поэтому, а также в благодарность за вашу преданность Gothic — Playable Teaser бесплатна для всех обладателей игр из серии Gothic и от студии Piranha Bytes!»

Ключевые особенности:

  • Вернитесь в обновленный мир культовой Gothic от 2001 г. Игровой отрывок рассчитан на 2 часа, за которые вы успеете вновь увлечься атмосферой, тайнами и проблемами шахтерской колонии.
  • Возьмите на себя роль безымянного героя! Вы сможете определить судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит бороться за жизнь среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • 2 часа знакомства с колонией: загадочный красный свиток и ряд странных личностей вовлекут вас в запутанный сюжет, полный верных соратников и подлых предателей.
  • Сражайтесь с людьми и другими созданиями, такими как волки и падальщики. Изучайте искусство боя и разбирайтесь в сложной, требующей тактического мышления боевой системе.
  • Осваивайте ремесло кулинарии: экспериментируя с ингредиентами и рецептами, готовьте успокаивающие и исцеляющие блюда.

Также был опубликован тизер-трейлер:

Кроме того, разработчики выпустили видео, в котором сравнили оригинал и ремейк:

Комментарии


Yogest

Занятно, я как раз в 1-ую не играл.


Allard

Демо-версия уже доступна и автоматически добавляется в библиотеку Steam игрокам, у которых есть хоть одна игра Piranha Bytes.

Забавно, этого все ждали и всё равно как гром среди ясного неба. Молодцы, Нордики.


Jigaboo

Эта стрижка...


Del-Vey

Обновил новость, докинул трейлеров. И вот постер ещё:

GOTHIC.jpg


GREMROCK

Всех ГЦ!!!!

я даже авторизовался на сайте, после нескольких лет затишья.

Включаем Ждунов?)

 

Кстати на выходных можно забрать наборы готики, готика+аркания или всех работ пираний, со скидкой 80%


Змий зелёный

Даже не знаю как относиться к новости, далеко не поклонник ремейков, но... да что там, уже качаю, срочно надо посмотреть что оно из себя представляет (как хорошо что завтра суббота!)


Никитич

Так, без эпичного пробития в табло в самом начале, после пренебрежительного сброса в пропасть (тогда как рабыню предусмотрительно спустили на лифте, что бы не испортилась) — не считается :hurt

Это задавало тон всей игре. Когда новичку протягивают руку помощи, а потом избивают и грабят, сразу понятно — ты в 90-х, пацан здесь тебя никто не ждёт, ты не избранный.

Здесь этот момент заменили на катастрофу, нагнетание жути, потом появляется благородный спаситель со шпагой... Это ощущается совсем по другому. В Готике тебя никто не спасает, ты сам пробиваешься к Старому Лагерю, держа тупой меч в дрожащих руках и криво им махая.

Такие изменения существенно меняют атмосферу и "подложку", как понимание того, что это за мир, через определённые события и взаимодействия.

Это не плохо, просто по-другому.

Возможно, получится даже хорошо. Видно, что авторы пытаются осовременить игру, сохраняя некоторые знакомые элементы.


Del-Vey
1 минуту назад, Никитич сказал:

Такие изменения существенно меняют атмосферу и "подложку", как понимание того, что это за мир, через определённые события и взаимодействия.

Полагаю, стоит об этом написать в том числе и где-то, где это увидят разработчики. Если людей, которым оригинальная версия нравится больше, наберётся достаточно, то сцену изменят. Судя по всему, именно для этого играбельный тизер и запущен - посмотреть, насколько примут или не примут изменения фанаты. Здорово, что решили сделать так, а не просто поменять, потому что посчитали нужным.


Heisenberg

Отличные новости. Если все будет хорошо, то ремейк всей трилогии был бы очень кстати. Жаль что права на которы находятся не у THQ :(


Rama

Забавно, что боевая система вылитый for Honor. Интересно, будут ли анимации фехтования меняться вместе с прогрессией боевых навыков, как было в оригинале, или эта замечательная механика  окончательно забыта... даже у преемницы.


Del-Vey

Вот что мне однозначно не нравится, так это переработанная музыка. В оригинале она совершенно потрясающая была, не вижу причин вносить изменения, тем более такие радикальные.


Allard
17 минут назад, Del-Vey сказал:

Вот что мне однозначно не нравится, так это переработанная музыка. В оригинале она совершенно потрясающая была, не вижу причин вносить изменения, тем более такие радикальные.

Согласен, музыку следовало просто ремастернуть или на худой конец перезаписать, но не вот так.


Girveld

Буду ждать ремейк второй части. :hurt


ChromeDevice

Фейс Безымяныча в меню, Тода *СлышьКупи* Говарда, напоминает.


Diethart

Прошел демку.

Ну, игра-то сама по себе неплоха. Боевка кривовата, но для альфы нормально. Один на один вполне себе норм. Но совсем непонятно, как с такой боевкой драться с троллями. Или с драконами. Или с любым другим гигантским чудовищем. Бить пятку?

Атмосферы Готики нет, совсем. Цвета другие, музыка, хоть и неплохая и местами использует мотивы старой музыки, атмосферу передаёт другую.
Дизайн брони слабоват. Выглядит слишком уж дженерик.

Персонажи в целом ок, но могло быть и лучше. Главный герой такой же тролль, но сейчас кажется слишком несерьезным. Диего харизматичный и, наверное, даже получше, чем в оригинале. Пока кажется эдаким благородным разбойником. Бладвин непонятный, слишком уж мало его.

Дизайн локаций(а вернее, локации) неплохой, но, опять же, хватает непонятной отсебятины(храм Белиара возле подъемника - это как-то слишком). Хотя возможно это добавили просто, чтобы больше ГОТИЧНЫХ элементов было для старых игроков в демке.

В целом игра пока кажется годоваром смешанным с фор хонором в отретконенном сеттинге Готики.


Cipher

Новость просто повергла в ступор, если честно. Никаких слухов, никаких предпосылок и тут нате, получите, распишетесь.

Возникает резонный вопрос, почему не дали делать ремейк самим Пираньям, права на Готику, вроде, вернулись им после банкротства JoWood?

А по гейплею, как и было озвучено раньше, очень странно выглядит идея полностью переделать вступительную сцену с теплым приветствием кулаком в рожу. И Безымянный слишком уж много говорит сам с собой. Задал Uncharted этот тренд и было неплохо, разбавляло игровой процесс, но тут прям сильно много монологов. Будто у героя не все шестеренки смазаны.

Ну и блин, почему Кая Розенкранца не позвали писать музыку, сразу почувствовал что чего-то не хватает.

В общем очень рад, но сильно насторожен. Будем следить.

P.S. Как по мне, у оригинала есть три проблемы, которые помешают неофитам приобщиться к великому - треугольная графика, дико неудобный инвентарь (скайримовский, видимо, под впечатлением от него сделали) и беспощадная боевка, по сравнению с которой Dark Souls вообще не испытание.


Diethart
7 минут назад, Cipher сказал:

беспощадная боевка, по сравнению с которой Dark Souls вообще не испытание.

Да там же элементарная боевка. Да и беспощадная она только у модеров. В оригинале уже обычная кожаная броня или усиленные трусы рудокопа вполне себе норм от низкоуровневых врагов защищали. 

 

8 минут назад, Cipher сказал:

почему не дали делать ремейк самим Пираньям

Потому что они Элекс 2 делают, наверное. 


Cipher
1 час назад, Diethart сказал:

Да там же элементарная боевка. Да и беспощадная она только у модеров. В оригинале уже обычная кожаная броня или усиленные трусы рудокопа вполне себе норм от низкоуровневых врагов защищали.

Потому что они Элекс 2 делают, наверное. 

Ну не знаю, у меня все эти дубовые увороты и удары со стрейфом просто боль пониже спины вызывали. Во второй части немного поправили и стало уже вполне играбельно.

А по поводу Элекса есть мнение? Достойна она продолжения? Я его, в свое время, купил из любви к студии и желании их поддержать, но так и не дошли руки поиграть.


Allard

Ну, это было едрически плохо.

Хорошо у них хоть масла в башке хватило сделать такой прототип и спросить у народа мнение по поводу того что делать дальше. Так хоть может ещё их вернут в нужное русло.


Moonway

Это не то, что плохо, это мимо.

Ну и какой ремейк Готики без Розенкраца я не знаю.


Galactrix

Я словил скупую слезу ностальгии. Работы ребятам предстоит еще очень много, но с помощью адекватных фанатов двинутся в правильное русло. Отдельный респект за Herr mannelig :)


JohnEast

Я считал, что "Ризен" - это ремейк "Готики", а потом вышел "Елех"...

Это будет очередной ремейк:)THQ хитрецы: увидели как "резидент ивал" выстрелил, решили тоже попробовать. То все делали "королевские битвы" теперь - эра реаниматора.


Diethart
9 часов назад, Cipher сказал:

А по поводу Элекса есть мнение? Достойна она продолжения? Я его, в свое время, купил из любви к студии и желании их поддержать, но так и не дошли руки поиграть.

Он кривоватый, но мне в итоге очень понравился. Интересные квесты, приятные спутники. Даже к боевке привыкаешь. 

Обсудить на форуме ➥