Музыку к тизеру The Elder Scrolls VI написал Инон Зур

The Elder Scrolls VI

Разработчики из компании Bethesda Game Studios поздравили своего коллегу Инона Зура, выигравшего награду за лучший саундтрек к мобильной игре.

Зур написал музыку для The Elder Scrolls: Blades, однако из оставленного в Twitter сообщения с поздравлениями от Bethesda стало известно, что композитор также выступил автором короткого трека, звучащего в анонсирующем ролике The Elder Scrolls VI.

 

Ранее стало известно, что Джереми Соул, автор саундтреков для Morrowind, Oblivion и Skyrim, не принимал участия в подготовке анонса игры. Многие фанаты предполагали, что студия решила попросту не привлекать именитого автора для формального представления проекта публике, ограничившись своими силами, однако теперь оказалось, что его место занял другой знаменитый композитор, уже давно сотрудничающий с Bethesda. Помимо работы над The Elder Scrolls: Blades он также приложил руку к саундтрекам для Fallout 3 и Fallout 4. Судя по всему, музыку для грядущей шестой части культовой серии также поручат Зуру.

Напомним, что релиз The Elder Scrolls VI должен состояться после выхода другой амбициозной RPG от Bethesda, научно-фантастической Starfield. Обе игры были формально анонсированы в июне 2018 года и с тех пор не подавали признаков жизни. По словам сами разработчиков, проекты разрабатываются с прицелом на следующее поколение консолей, а потому ожидать их релиза до 2021 года не имеет никакого смысла.

Комментарии


Никитич

70% атмосферы Скайрима создавалось музыкой Соула. Включая написанный им природный эмбиент, который даже выходил на отдельном диске.

Джереми стоит за ритмом биения сердца Лорхана из Морровинда, который стал каноничным для серии, его реприза использовалась и в пятой части.

Большая потеря для серии. 

Смотря что вытворяет Вифезда в последнее время — не удивляюсь подобным решениям.


Allard

Учитывая обвинения в адрес Джереми, выдвинутые с полгода назад, и то, что несмотря на тот факт что он автор узнаваемого саундтрека к одной из самых меметичных игр десятилетия, его перестали приглашать делать саундтреки и он полностью перешёл на собственные альбомы, можно предположить, что Bethesda прознала про его делишки и втихую разорвала с ним соглашение. В подобных решениях действительно удивительного нет, ибо что ещё с ним делать, талоны ему давать на усиленное питание?


orionvl

Bethesda совершает большую ошибку, идя на поводу у обвинений в преступлении якобы совершенном 11 лет назад. 

Elders Scroll без Соула - это будет очередная заурядная игра без души.


Allard
10 минут назад, orionvl сказал:

Bethesda совершает большую ошибку, идя на поводу у обвинений в преступлении якобы совершенном 11 лет назад. 

Elders Scroll без Соула - это будет очередная заурядная игра без души.

В том-то и суть.

Всё это началось задолго до того как обвинения стали публичными.


orionvl
4 минуты назад, Allard сказал:

В том-то и суть.

Всё это началось задолго до того как обвинения стали публичными.

Что именно началось? Отказ Бетесды от Соула?


Allard
4 минуты назад, orionvl сказал:

Что именно началось? Отказ Бетесды от Соула?

Вернее отказ всех от Соула. Обвинения всплыли полгода назад, но он уже несколько лет как не сделал ни одного нового игрового саундтрека.


smartmonkey

Так ведь у Соула были разбирательства с Беседкой ещё до этого, если правильно помню. Они без его ведома живой оркестр нанимали и саундтрек играли, либо что-то в этом духе.

Впрочем - да, думаю, проблема не в этом. Но TES многое потеряет без участия Джереми. Мне вообще сингл TES не заходят, но саундтрек всегда очень нравился.


orionvl
1 час назад, Allard сказал:

Вернее отказ всех от Соула. Обвинения всплыли полгода назад, но он уже несколько лет как не сделал ни одного нового игрового саундтрека.

Я бы не говорил про полный отказ. Например, в 2018 году он писал музыку для игры Consortium: The Tower.

А в 2019 для документалки Ice on Fire.

Вроде как писали, что Бетесда еще просто не разговаривала с Соулом по поводу саундтрека к 6 свиткам.


Allard
11 минут назад, orionvl сказал:

Я бы не говорил про полный отказ. Например, в 2018 году он писал музыку для игры Consortium: The Tower.

А в 2019 для документалки Ice on Fire.

Вроде как писали, что Бетесда еще просто не разговаривала с Соулом по поводу саундтрека к 6 свиткам.

Тизер с музыкой Зура был 2018-ом, плюс ещё не стоит забывать про TES Online.


Блохастый

Зур - бездарщина на подхвате. Соул видимо воспарил совсем на недосягаемые высоты.


Forcemaster
13 часов назад, Никитич сказал:

Джереми стоит за ритмом биения сердца Лорхана из Морровинда, который стал каноничным для серии

Эта одна из тех вещей, которые меня до сих пор не отпускают. Ярко помню тот момент, как музыкальная тема меню превратилась в живой шедевр после прохождения главного сюжета и осознания что к чему. Настолько сильный ход - связать самые первые мгновения знакомства с игрой и финал многовековой истории. Так что его саундтрек - ван лав.


Del-Vey

Всё, народ, заканчиваем обсуждение, потому что это всё очень сложные вопросы, никто никого не переубедит. Лишнее я удалил. А то мы так сейчас доберёмся до политики, а потом ещё какую-нибудь дрянь зацепим, погрязнем в этой чернухе. Давайте обсуждать игры. Ограничимся тем, что вокруг Соула произошёл некий скандал, ни одна из сторон не принимает никаких действий, чтобы доказать свою правоту.

 

Возвращаясь к теме обсуждения...

Инон Зур мне как композитор не нравится, но я за последние месяцы УВЕРОВАЛ (нет, не в Иисуса). Люди, которые в прошлом делали какую-то хрень, способны создавать крутые вещи, так что и Зура со счетов я скидывать не стану.

Кто знал, что сценарист Крэйг Мэйзин с таким чудовищным послужным списком ("Очень страшное кино 3-4", "Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок", "Поймай толстуху, если сможешь", "Белоснежка и Охотник 2") вдруг выдаст великолепный "Чернобыль"? А что режиссёр трилогии "Мальчишник в Вегасе" вдруг "Джокера" напишет и снимет?

Я скептически настроен, но надежда есть. Небольшая.


AnLac

Пусть сатаниста Микки на пол ставки возьмут. Его переходы дорожек в думчанском мне очень понравились


Никитич
14 часов назад, Del-Vey сказал:

Инон Зур мне как композитор не нравится, но я за последние месяцы УВЕРОВАЛ (нет, не в Иисуса). Люди, которые в прошлом делали какую-то хрень, способны создавать крутые вещи, так что и Зура со счетов я скидывать не стану.

Их ошибка как раз в том, что сделали ставку на Зура. Нужно нанимать композитора уровнем повыше. Не знаю, сколько Циммер берёт, но... :hurt

В тизере мы слышим репризу той же мелодии, того же ритма. Т.е. Зуру дали задание: переработай композицию Соула. Он справился. Но нужно развитие.

Да, у Соула есть свои самоповторы в рамках его звучания. Я вставлял в Скайрим музыку из Kohan 2 и она не вызывала атмосферного диссонанса. Но у него было развитие музыкальной глубины, разнообразия от серии к серии, где TES5 это вершина.

Люди делают каверы на его композиции которые собирают сотни тысяч просмотров. А один известный исполнитель даже получил свою популярность благодаря каверу на Соула. 

Это говорит об уровне саундтрека.

Другой вариант, что бы спасти ситуацию, нанять несколько композиторов. Зур будет писать фон, на который мало кто обращает внимание, ключевые композиции отдать дорогому автору, фолк от тех, кто набил на этом руку и так далее. Возможно, тогда они приблизятся к уровню пятой части.


Bladedancer

Касаемо Беседки, так она в последнее время стала делать такое дерьмо (да тот же самый The Elder Scrolls: Blades), что доверия к ней как-то серьезно поубавилось, лично я уже довольно скептически отношусь к тому что получится в итоге, а тут теперь еще и эта новость.


AnLac
5 часов назад, Bladedancer сказал:

Касаемо Беседки, так она в последнее время стала делать такое дерьмо (да тот же самый The Elder Scrolls: Blades), что доверия к ней как-то серьезно поубавилось, лично я уже довольно скептически отношусь к тому что получится в итоге, а тут теперь еще и эта новость.

Таймеры у сундуков в Blades убрали, кол-во выпадаемого лута увеличили. В Doom eternal по просьбам фанатов перерабатывают интерфейс, отложили выход из-за критики демки. Может ветер подул в другую сторону. Пару маркетологов и фин. директора уволить и, возможно, Тодику больше не придётся быть свадебным генералом, зашквариваясь о всякое говно.


Allard
16 часов назад, AnLac сказал:

Таймеры у сундуков в Blades убрали, кол-во выпадаемого лута увеличили. В Doom eternal по просьбам фанатов перерабатывают интерфейс, отложили выход из-за критики демки. Может ветер подул в другую сторону. Пару маркетологов и фин. директора уволить и, возможно, Тодику больше не придётся быть свадебным генералом, зашквариваясь о всякое говно.

Тодд там вообще сбоку припёка. Он геймдиректор в BGS, а не глава издательства. Он отвечает за отдельные игры и проекты в рамках одной студии, а не за всю Беседку в целом. К тем же Blades и DOOM Eternal он не имел вообще никакого отношения. Bethesda просто пользуется им как говорящей головой чтобы CEO и прочей сволочи из совета директоров не светить своими харями и не вызывать на себя народный гнев.


Kangaxx

Как по мне, музыка во втором Original Sin круче всех Зуров с Солуами вместе взятых. Но это так, исключение.

Мне вот вообще не особо принципиально, что там на фоне шарудит, абы не раздражало.


AnLac
3 часа назад, Kangaxx сказал:

Как по мне, музыка во втором Original Sin круче всех Зуров с Солуами вместе взятых. Но это так, исключение.

Гильдия магов наложила запрет на некромантию

@Allard

О чём и речь

Обсудить на форуме ➥