Автор сеттинга Mass Effect возглавил нарративное направление внутренней студии Wizards of the Coast

Archetype Entertainment

В начале 2019 года Wizards of the Coast, правообладатель Dungeons & Dragons, Magic: The Gathering и других популярных настольных игр открыл собственную внутреннюю студию по разработке видеоигр. Новое подразделение возглавил ветеран BioWare Джеймс Олен.

Теперь же стало известно, что компанию ему составит бывший коллега по канадской студии, а именно писатель и сценарист Дрю Карпишин, стоявший у истоков создания сеттинга Mass Effect. Дрю возглавит повествовательное подразделение компании, заняв позицию нарративного директора.

О новом месте работы Карпишин рассказал в Twitter, после чего пользователи сети обратили внимание на страничку разработчика в LinkedIn, благодаря чему смогли выяснить его позицию и название внутренней студии — Archetype.

По словам Карпишина, он работает Wizards of the Coast с весны 2019 года. Судя по всему, Дрю занимает свой пост с самого основания компании.

Комментарии


Ivan Gorinich

Не перевариваю Mass Effect, в целом такие "космические оперы" не очень заходят (мне подавай что то вроде Insomnia : the Ark), но Олен опытный разраб. Так шо надеюсь, что в новой компании себя покажет.


Chris63
6 часов назад, Ivan Gorinich сказал:

Не перевариваю Mass Effect, в целом такие "космические оперы" не очень заходят (мне подавай что то вроде Insomnia : the Ark), но Олен опытный разраб. Так шо надеюсь, что в новой компании себя покажет.

Блин я даже не знаю, что сказать. Где Масс Еффект, а где недоделанная багованная Инсомния


Larus

Ну и это хорошо. Визарды взялись за развитие DND наконец-то. чем больше игр будет, тем лучше, я считаю.


Tayon
10 часов назад, Ivan Gorinich сказал:

мне подавай что то вроде Insomnia : the Ark

Небессонная какая-то бессоница. Я в начале уснул. Перестарались с унылостью вида, никаких визуальных маркеров, любое строение - как лабиринт ибо ты никогда не в курсе, где ты, если не смотришь на карту.

Что касается самой новости, могу только порадоваться. Плохого про Карпишина ничего сказать не могу, а Олен вообще крут. 


Ivan Gorinich
5 часов назад, Chris63 сказал:

Блин я даже не знаю, что сказать. Где Масс Еффект, а где недоделанная багованная Инсомния

Ну так я не спорю :). По части проработки/"доведенности" до ума Инсомния не может тягаться с "классикой РПГ-жанра". Я больше про стилистику и "упадочную" атмосферу, которой в Mass Effect не наблюдалось.


Allard
5 минут назад, Ivan Gorinich сказал:

Ну так я не спорю :). По части проработки/"доведенности" до ума Инсомния не может тягаться с "классикой РПГ-жанра". Я больше про стилистику и "упадочную" атмосферу, которой в Mass Effect не наблюдалось.

Ну, МЕ и не ставил перед собой цели создать таковую.


Ivan Gorinich
26 минут назад, Allard сказал:

Ну, МЕ и не ставил перед собой цели создать таковую.

Ну конечно! Тем не менее, субъективно космос "как в Инсомнии" для меня - лучший вариант.


Mr.GSkull

Janus

Хотелось бы, конечно, не фэнтези космооперу, а довольно таки твердую НФ, но кого я обманываю? Такое массовому покупателю не нужно.


AnLac
В 31.01.2020 в 13:34, Janus сказал:

Хотелось бы, конечно, не фэнтези космооперу, а довольно таки твердую НФ, но кого я обманываю? Такое массовому покупателю не нужно.

Зря вы так на игроков. Я бы сказал, что это сценаристам влом продумывать обоснованные сюжетные повороты и мотивацию антагонистов. Вот тебе Мордор, вот тебе Гондор, вот тебе злодейский злодей, вот тебе добряцкий добряк. Не хватает мотивации злодею, вот мы ему еще черепов на плечи добавили. Разработчики деграднули и обленились, зато маркетологи за семерых пашут.

Обсудить на форуме ➥