В начале 2019 года Wizards of the Coast, правообладатель Dungeons & Dragons, Magic: The Gathering и других популярных настольных игр открыл собственную внутреннюю студию по разработке видеоигр. Новое подразделение возглавил ветеран BioWare Джеймс Олен.
Теперь же стало известно, что компанию ему составит бывший коллега по канадской студии, а именно писатель и сценарист Дрю Карпишин, стоявший у истоков создания сеттинга Mass Effect. Дрю возглавит повествовательное подразделение компании, заняв позицию нарративного директора.
I’ve been working for @Wizards since the spring. Can’t say much about our project yet, but I’m super excited to be teamed up with @JamesOhlen and @JesseJetSky again. https://t.co/WBdhetVNqV
— Drew Karpyshyn (@DrewKarpyshyn) September 19, 2019
О новом месте работы Карпишин рассказал в Twitter, после чего пользователи сети обратили внимание на страничку разработчика в LinkedIn, благодаря чему смогли выяснить его позицию и название внутренней студии — Archetype.
По словам Карпишина, он работает Wizards of the Coast с весны 2019 года. Судя по всему, Дрю занимает свой пост с самого основания компании.
Материалы по теме:
Комментарии
Ivan Gorinich
Не перевариваю Mass Effect, в целом такие "космические оперы" не очень заходят (мне подавай что то вроде Insomnia : the Ark), но Олен опытный разраб. Так шо надеюсь, что в новой компании себя покажет.
Chris63
Блин я даже не знаю, что сказать. Где Масс Еффект, а где недоделанная багованная Инсомния
Larus
Ну и это хорошо. Визарды взялись за развитие DND наконец-то. чем больше игр будет, тем лучше, я считаю.
Tayon
Небессонная какая-то бессоница. Я в начале уснул. Перестарались с унылостью вида, никаких визуальных маркеров, любое строение - как лабиринт ибо ты никогда не в курсе, где ты, если не смотришь на карту.
Что касается самой новости, могу только порадоваться. Плохого про Карпишина ничего сказать не могу, а Олен вообще крут.
Ivan Gorinich
Ну так я не спорю :). По части проработки/"доведенности" до ума Инсомния не может тягаться с "классикой РПГ-жанра". Я больше про стилистику и "упадочную" атмосферу, которой в Mass Effect не наблюдалось.
Allard
Ну, МЕ и не ставил перед собой цели создать таковую.
Ivan Gorinich
Ну конечно! Тем не менее, субъективно космос "как в Инсомнии" для меня - лучший вариант.
Mr.GSkull
Janus
Хотелось бы, конечно, не фэнтези космооперу, а довольно таки твердую НФ, но кого я обманываю? Такое массовому покупателю не нужно.
AnLac
Зря вы так на игроков. Я бы сказал, что это сценаристам влом продумывать обоснованные сюжетные повороты и мотивацию антагонистов. Вот тебе Мордор, вот тебе Гондор, вот тебе злодейский злодей, вот тебе добряцкий добряк. Не хватает мотивации злодею, вот мы ему еще черепов на плечи добавили. Разработчики деграднули и обленились, зато маркетологи за семерых пашут.
Обсудить на форуме ➥