Польский режиссёр Борис Неспеляк, также известный как инсайдер, многое знающий об игровой индустрии родной страны, раскрыл подробности переноса даты релиза долгожданной Cyberpunk 2077.
По словам Неспеляка, одной из самых значительных проблем, связанных с разработкой, стала оптимизация игры для консолей текущего поколения, а именно для базовой Xbox One. Тогда как с более мощными PlayStation 4 Pro и Xbox One X сложностей не возникает, оригинальная Xbox One страдает от серьёзных проблем с производительностью.
Напомним, ещё на старте поколения в конце 2013 года многие разработчики заявляли, что у консоли от Microsoft есть «бутылочное горлышко», которое усложняет создание игр и их оптимизацию. Сложности привели к тому, что большая часть мультиплатформенных игр работает на Xbox One с разрешением ниже того, которое способны обеспечить мощности консолей от Sony, а также страдает от пониженной частоты кадров.
Кроме того, сайт PolskiGamdev.pl сообщает, что с целью побороть проблему CD Projekt RED привлекли целых три польских студии, имеющих опыт в портировании видеоигр на консоли. Помогать авторам The Witcher будут Testronic, QLOC и Crunching Koalas. При этом над самой игрой трудится порядка 400 человек, работающих в штате студии RED.
Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
Блохастый
Crunching Koalas.
Идеальное название для безымянной студии, доделывающей чужие прокета во время кранчей.
Идут туда работать наверняка только самые отчаянные.
Del-Vey
Коалы-беженцы из полыхающей Австралии.
Yogest
Старая инфа сейчас их затапливает https://www.m24.ru/videos/proisshestviya/23012020/226845
А что бы не было оффтопом...Серьёзно надо переносить релиз на всех платформах из-за 1-ой?
GR3k
По информации с инета продано около 41 млн. данной модели приставки (2019 г инфа). Сколько из них ещё в строю - не известно. Но думаю не мало.
Потенциальная прибыль 2.46 Млрд $ - это если все 41 млн владелец купит, ну пусть даже если взять половину или меньше - более 1 Млрд $. Вот и считай.
Larus
Даже половины одной. Отложить релиз на одной ревизии консоли - я о таком не слышал. Плюс, они с Майками вроде в хороших отношениях, так что даже логично.
Bladedancer
Руководство явно косячит, но все взваливают на простых работников, как обычно.
Janus
Я всё же, думаю, что если игра не оптимизирована под коробку Х, то это не единственная причина, всё же склоняюсь к тому, что игра ещё не доделана и к аперлю не будет. Почему я так думаю? Как-то новостей по игре много, на некоторых ресурсах чуть ли не через день пишут, всякую чепуху, типа "Сотрудники CD Projekt RED получат гитары с автографом Киану Ривза" и т.п. А вменяемого геймплея так и не показали ещё. Да, был ролик с презентации для прессы, там альфа билд или как там? Вполне может оказаться, что ничего из этого в финальный билд не войдет. Более того, тот ролик для прессы вполне себе может быть таким же роликом, как был "первый геймплейный" по Anthem, думаю, многие помнят, что там за история была. Ну или ролик для прессы представлял из себя то, каким Cyberpunk 2077 видели на тот момент разработчики. К чему я? Да к тому, что обычно перед релизом начинают выкладывать геймплейные видео и скриншоты. А тут как-то тишина. Так что, я бы не стал всё списывать на одну только консоль. Это всё, конечно, ИМХО.
Berennika
С учетом того, что Коробок и ПС4 не только что вышли, а им уже ого-го, плюс их архитектура по сути тот же ПК, это единственный логичный вывод. Ну, кроме того, что они крайне криворукие (но тогда я даже думать не хочу о качестве игры) и не могут разобраться со старыми итерациями консолей, а уже зарятся на новые...
Tayon
То это просто оптимизация вон той здоровой игрухи под низкие системные требования (которые у оригинального XBox One). Вполне правдоподобно - плохой оптимизацией с кучей впустую прожираемых ресурсов страдает бездна игр, если что. Зачем приплетать архитектуру приставок-то?
Chris63
Я надеюсь про оптимизон на ПК они тоже не забудут. И не будет такого "О 60 ФПС на 2080 Ti выдает, ну все нормально"
Обсудить на форуме ➥