Разработчики ролевой игры Iron Danger продемонстрировали новый трейлер своего проекта, а заодно анонсировали дату релиза PC-версии грядущей RPG.
Все желающие смогут приобрести игру в Steam уже 25 марта — именно тогда она станет доступна в версиях для Windows, Mac и Linux.
«Во время вторжения армии северян в родную деревню героиня Iron Danger Кипуна получает смертельную рану и спасается лишь благодаря таинственному кристальному существу, одарившему ее способностью поворачивать время вспять. Благодаря свежеобретенным силам Кипуна получает власть над четвертым измерением и способность отматывать время вплоть до пяти секунд назад, чтобы изменить будущее. Таким образом, игроки могут уклоняться от ударов или блокировать в другой ситуации неотвратимые атаки, с умом выбирать позицию на поле битвы, продумывать и планировать собственные действия в зависимости от происходящего вокруг и даже исцеляться. Все это добавляет в традиционный тактический игровой процесс элементы головоломки, поскольку игрокам предлагается вновь и вновь тестировать новые подходы и синхронизировать действия персонажей, чтобы добиться идеального результата».
Ключевые особенности:
- Используйте уникальную механику перемотки времени и освойте новый подход к тактическому бою, сочетающий лучшие аспекты пошаговой системы и реального времени.
- Используйте интерактивное окружение, чтобы получить преимущество и добиться успеха даже в самой безнадежной ситуации.
- Вас ждут приключения в мире стимпанкового фэнтези и встречи с уникальными обитателями в стиле финского фольклора и фэнтези.
- Сразитесь с невероятными боссами, чтобы исполнить свою судьбу.
- Никакого гринда: прогрессия развития персонажа контролируется сюжетом, так что каждый бой принципиально важен.
- Свыше пятнадцати часов игры.
Свежий трейлер Iron Danger, демонстрирующий кадры игрового процесса, можно посмотреть ниже:
Материалы по теме:
Комментарии
Forcemaster
Посмотрим, по описанию и ролику любопытно. Тем более подавляющее большинство последних многоААА-игр даже интереса вызвать не могут.
1981
А в каком месте можно посмотреть на её РПГ-шность? Пересмотрел несколько видео со свежим геймплеем, окромя боёв и диалогов ничего не увидел. Где инвентарь, где характеристики перса, где прокачка и древо скиллов?
Tayon
Если диалоги разветвленные, а прокачка зависит от сделанных выборов (ибо она ж сюжетная) - то что не так?
Инвентарь, кстати, для RPG совсем не обязателен.
1981
As part of minimizing grinding, we have removed experience points and character levels and instead will be giving skills as part of story progress.
Так там и прокачки, как таковой нет - ни опыта, ни уровней, ни показателей героя (?). Тупо выдаются скилы на выбор после достижения прогресса в сюжете.
И диалогов развесистых я не заметил, никакого выбора реплик - кликаем текст стрелочкой вперёд.
ГЕЙМПЛЕЙ
P.S. Я как бы не против - игра мне в целом интересна, даже визуальный стиль смотрится в тему (хоть я и не долюбливаю мультяшность) . Но РПГ ли это?
Tayon
Шкала опыта и левелапы не обязательны - в VtMB тоже плюшки выдавались за сюжетный прогресс, и если ты вдруг скажешь, что Бладлайнс - не RPG, ты будешь бит (не мной, найдутся желающие ^_^).
Вот тут уже проблема. Если это не "фишка" пролога, которая в будущем исправится, то да, RPGшности в игре останется мало.
1981
В Бладлайнс с РПГ-шностью и отыгрышем роли, как раз всё по фэншую:
Я вообще удивляюсь... в меню Iron Danger, есть вкладка Characters, но ни один блогер-обзорщик ни в одном видео туда не заглянул (Заблокирована в тестовой версии?). Также я вижу, что в игре есть шмот, сундуки, можно обыскивать тела (как я понял), собирать травки, но инвентарь не показали (его реально нет?), также как и характеристик персов?
Tayon
Но опыта и лвлов же нет
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы апгрейды персонажей выдавались по завершению квестов. Я ничего не имею против отсутствия статов, я могу вспомнить немало неплохих РПГ без них... Даже с предустановленным персонажем я могу смириться.
Главное - чтобы игра не выродилась в аркаду, где мы не можем решить даже, в какой очередности куда идтить. А на это, к сожалению, шансы есть, судя по показанному. Выбора меньше чем в JRPG. Вся надежда только на то, что после пролога это изменится.
AnLac
Не люблю поиски идеального пути. Люблю загнать себя в задницу, а затем героически из нее вылазить.
Medwedius
Похоже моя жизнь - игра твоей мечты.
Обсудить на форуме ➥