Несколько дней назад наблюдательные журналисты портала Kotaku отметили, что даже спустя полтора месяца после католического Рождества в Anthem всё ещё можно увидеть соответствующие праздничные декорации. Новость разошлась по всему интернету как пример наплевательского отношения к обещанному развитию игры-сервиса, на что BioWare не смогли не ответить.
В своём официальном блоге представители компании заявили, что причиной отсутствия какой-либо активности с их стороны является запланированная полная перезагрузка проекта Anthem, над проработку которой и была переведена команда поддержки.
По словам обратившегося к фанатам главы BioWare Кейси Хадсона, девелоперы планируют не просто выпустить некий апдейт или расширение, а полностью переработать все аспекты игры, включая систему прогрессии, дизайн заданий и сам геймплейный цикл, с которым у оригинальной Anthem наблюдались беспрецедентные проблемы.
Согласно заметке, нетронутыми останутся лишь бои и полёты, которые в игре были реализованы на весьма неплохом уровне.
Вполне вероятно, что в ходе переработки игры вернутся и некоторые вырезанные незадолго перед релизом элементы, включая полноценную систему развития (её в итоге заменила система апгрейдов экипировки и крафтинг).
Напомним, что о запланированном перезапуске всё те же журналисты Kotaku сообщали ещё в ноябре 2019 года.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Все фигня, Миша, давай по новой. (с)
А вот интересно, надо будет по новой покупать?
Heisenberg
Wizzard
О, наконец-то, а то я прям играю оторваться не могу, но все равно чувство, что чего-то не хватает. Теперь понятно чего - переделки всего к чертям.
Kezef
Cipher
Я так понимаю, надеяться на переработку сюжета, персонажей и диалоговой системы с двумя ответами не приходится?.. Ясно, идем дальше.
Для меня именно в этих аспектах крылись главные недостатки игры.
Ksander De'Koz
сюжет и диалоги в ммо игре???
Я так понимаю, DA4 они все откладывают
Blacksmith
То есть в итоге EA признает, что их игра НАСТОЛЬКО плоха..
Del-Vey
Нет, переработкой будет заниматься команда, которая после выпуска игры должна была работать над её поддержкой. DA4 сейчас - основной проект студии.
Galactrix
Свитки онлайн например с этим справились. Говорят еще звездные войны, но сам не играл, потому не знаю точно.
Cipher
В SWTOR отличные сюжетные линии за Имперского Агента, Сита Инквизитора, Сита Воина и Рыцаря Джедая как для ММО. В TES Online основной сюжет хоть и не феноменальный, но вполне увлекает. В Guild Wars 2 сюжет тоже местами очень неплох (не прошел до конца, но по другим причинам). Так что, по-мне, в ММО вполне можно сделать интересный сюжет. А в Антеме его сделали полностью вторичным.
Etelgar
Звездные войны отлично справлялись по началу, потом стало хуже, самый последний апдейт уже не смотрел.
Heisenberg
Последние два крайне унылы. Да и стоит ли напоминать, что в ммо были слиты все сюжетные линии из второй части? Причём максимально бездарно.
Girveld
Мне кажется, что эту стюардессу давно пора закопать...
Cipher
Это называется - субъективность оценки.
Рыцарь Джедай - проекция истории Люка Скайуокера, и лично мне понравилось масшатабирование проблем от планеты к планете: на каждой ты сталкиваешься с еще более страшной угрозой со стороны Императора. Забавно было предполагать, с каким же капцом тебе предстоит бороться на следующей. Хотя тут еще дело в том, что я как раз эту ветку играл с девушкой и она была консулом. Возможно, мне понравился сюжет за Рыцаря на контрасте (тот кто знает, тот поймет).
Сит Воин - три пункта. Троллинг Дарта Бараса, Ветт + ее троллинг Бараса, первая треть игры и поиск Джессы Вилсам. Оставшаяся часть, да, была более унылой.
По-мне, так с сюжетом на оригинальных историях классов и нужно было закончить. Картель был скучным, Реван - впустую растраченный потенциал, Павшая Империя - видно что хотели вдохнуть новую жизнь, но сюжет слабый (а жаль, ролик первый был очень многообещающим).
Heisenberg
Если говорить про качество ванильных сюжетов, то возможно. Если вспомнить про слив сюжетных линий второй части, то точно нет. Это не мнение, а факт.
ММО следует не любить хотя бы из-за того, что она убила третью часть.
Larus
Ну и отлично. Сам концепт мне нравится, а вот реализовано всё было из рук вон плохо. Надеюсь со второго раза получится нормально.
Cipher
О какой второй части речь? Мы точно об SWTOR говорим? Если вы о Sith Lords (сингловом сиквеле), то ваш "факт" - субъективное мнение. Мне вторая часть сюжетом и персонажами понравилась больше первой (даже без возвращения вырезанного контента). Никакого слива там не было, просто Обсидиан хотела рассказать свою историю. Сюжет был глубже и более философский, а персонажи были вообще вне конкуренции. Даже антагонисты совершенно разного калибра - сравнивать карикатурного Малака и гениально проработанную Трею просто бессмысленно. И да это было мое мнение, на объективность не претендую.
Allard
Всё равно что подорожник к обезглавленному трупу прикладывать.
Heisenberg
Сюжетные линии котора 2, которые надо было завершить в третьей части были слиты в ммо. Т.е. бездарно закончены. Вот что я имел ввиду.
Обсудить на форуме ➥