Дрю Карпишин сравнил Archetype Entertainment с BioWare золотой эпохи

Archetype Entertainment

Новая студия компании Wizards of the Coast, основанная выходцами из BioWare, получила название Archetype Entertainment и займётся разработкой научно-фантастической AAA-игры в жанре RPG. Ведущим сценаристом дебютного проекта выступит именитый Дрю Карпишин, автор сюжетов Star Wars: Knights of the Old Republic и первых двух частей Mass Effect.

В своём личном блоге Карпишин, аж целых три раза покидавший BioWare по самым разным причинам, сравнил новую студию с BioWare в её лучшие годы.

«Я не был так взбудоражен от работы над проектом очень-очень долгое время!»

«Я работаю в видеоигровой индустрии вот уже двадцать лет. Когда я начинал в BioWare, всё вокруг было в новинку, всё воодушевляло. Это была работа мечты — талантливые люди работали вместе, чтобы создать эпичные игры, вроде Baldur’s Gate, KotOR, Mass Effect и Dragon Age. Но по мере того, как компания становилась крупнее и успешнее, всё изменилось. Мы стали более корпоративными. Стало меньше возможностей делать то, что мы любим, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на маркетинговых исследованиях, а не наших творческих порывах и инстинктах. Моя работы мечты стала просто работой, я растерял энтузиазм и воодушевление, которые когда-то у меня были».

«Но в Archetype моя страсть разгорелась вновь. Ощущения [от нахождения] в студии напоминают мне ранние дни в BioWare: я чувствую магию, витающую в воздухе. И даже несмотря на то, что я не могу углубиться в детали относительно того, над чем мы работаем, мы уже сгенерировали немалый интерес в индустрии».

Archetype Entertainment была основана весной 2019 года. Судя по концепт-артам и постерам, размещённым на официальном сайте, студия работает над игрой в сеттинге Sci-Fi. Единственное, что известно наверняка — жанровая направленность проекта, который имеет непосредственное отношение к RPG. Судя по всему, релиз игры состоится не ранее начала 2023 года.

Комментарии


Allard

Поживём - увидим. Верить-то, конечно, в такое всегда хочется, но, увы, таких студий-последователей, в итоге лишь разочаровавших, было уже немало.


Wizzard

"Bioware Золотой Эпохи" выпускала игры, а они пока ничего не выпустили. :whistle


Galactrix

Я очень рад, что ему нравится атмосфера в студии и вот это вот все. Теперь делом займется пускай.


Larus

Это настраивает на положительный лад. Надеюсь, что их первый проект станет успехом)

Обсудить на форуме ➥