Larian Studios в ходе мероприятия PAX East 2020 представила игровой процесс Baldur’s Gate III.
Как выяснилось, приквел культовой дилогии от BioWare представляет собой пошаговую RPG, выполненную в стиле Divinity: Original Sin. Разработчики из бельгийской студии во многом опирались именно на свои собственные творения, от интерфейса и музыки до дизайна игрового процесса и уровней.
Для начала Larian представила открывающий CGI-ролик, демонстрирующий завязку игры:
Игровой процесс:
Материалы по теме:
Комментарии
dropcat
Общее впечатление: в "это" не захотелось поиграть.
ChromeDevice
Из хорошего - нормальный лут. Во всяком случае, в демо. Я надеюсь, "боевых топоров +100500" с дополнительным 337d6 уроном от огня тут на высоких лвлах не появится.
Это я позитивно мыслить пытаюсь.
Kangaxx
Что бы ни делали Пираньи, получается Готика.
Вот такая же история с Ларианами, видимо.
Medwedius
А мне понравилось. По-любому буду брать. Но я и Дивинити люблю.
По скринам еще не было понятно, но в итоге это Дивинити с сюжеткой в мире Балдурса.
Блохастый
Мне тоже нравится. Дивинити мне зашла, так что даже такое норм.
Если сменят цифру в названии на подзаголовок какой, то будет куда лучше. А так рескин дивинити. Недовольство балдфагов понимаю.
Арсинис
Недовольства не понимаю, выглядит отлично.
Storm Vanguard One
Как ни старался я там БГ рассмотреть, но ощущается оно все равно по-другому.
Впрочем, не то чтобы я ожидал чего-то принципиально иного. А если абстрагироваться от названия, то в целом вроде бы и ничего.
JohnEast
Отлично. Первая рпгшка по 5 редакции в мире Забытых Королевств.
Но если бы в ролике не показали иллитидов и гитов - я бы не понял, что это ДнД
Уже начинаю ждать "Мы переделали третью главу эдишон" и dlc с тортлами-вампирами.
Silya
Galactrix
Ну а чего я, собственно, ждал? DOS 3 с чужим именем...
Autolyk
Ролик знатный, правда, я не понял, откуда во вселенной наездники на драконах
Чтобы получилось что-то максимально похожее на БГ, надо было поручать разработку создателям Pathfinder-а. Но и качественная ДоС на Фаеруне порадует.
Wizzard
Чё-т геймплей не очень, прям Диван как он есть, и с ходу уже старая добрая клоунада с метанием башмаков в бою.
CGI норм, уютненький корабль такой, гитиянок на драконах в первый раз вижу, но я не шарю в их лоре.
aleggator
Синематик очень классный, но вот от скриншотов и геймплея ощущение Divinity Gate 3 меня не покидает. А это уже не ок, все-таки атмосфера ДОСа далека от БГ, имхо.
iosa
Сперва скажу, что DOS и DOS2 мне нравятся, это хорошие игры. Но, когда мне предлагают DOS3 под вывеской BG3, я грущу.
Я из той породы людей, что разделяют геймплей и механику. Я играю в геймплей и особо не заморачиваюсь на тему механики.
Вот у меня есть руль, педальки, колёса, а что там под капотом – неинтересно. Поэтому я вижу не BG3, а DOS3, и это меня расстраивает.
Те, кто играют в механики, кто готовы часами обсуждать билды и циферки, должны быть счастливы. И я рад за них.
Но сам по себе я не рад.
JimDiGreez
@eFF Не заходи в тему. Тебе будет плохо =)
Ребят, я правильно понял, что бои только пошаговые и реал-тайм с активной паузой не будет?
JimDiGreez
Похоже на то.
eFF
Ну надо же, я оказался прав на 100% вот дела
Я вчера ночью выпил 150 виски и лег спать, смотрел минут 20 где-то презентацию
Я первый раз в жизни ощутил вот это чувство, когда на твоих глазах насилуют твое детство и вещи, которые важны для тебя
А сегодня я спокоен, просто похоронил БГ окончательно
У меня есть еще Pathfinder
Спасибо! Грусть((
Chris63
Вообще не нравится. Бои в ДОС 2, они только первые пару часов интересные. После 10 часов игры уже врагов встречать не хочется.
sadsan
О Фаллаут 3 с пушками (ой, не то, BG с драконами из Дивинити 2).
Арсинис
Вы, ребята, конечно... Серия уже двадцать лет как мертва. Новой игре не нужно быть похожей на старый Балдур, новой игре нужно быть просто отличной игрой и дать серии жизнь. Тем более у WotC наверняка тоже есть свой взгляд на то, как должна выглядеть новая игра.
eFF
новому Балдуру нужно быть похожим на игру 2014 года БУКВАЛЬНО
Логично же
А если бы БГ 3 отдали ИД Software и они сделали бы на движке Дума шутер от первого лица, вы бы тоже такие - ну ладно, серии нужно новое дыхание?
AnLac
По крайней мере, здесь можно было бы быть уверенным в крутой стрельбе из посоха. И уж всяко ожидания были бы выше, чем от Dark Alliance от этих, как их там.
eFF
разве что
Sirius Helldog
Вопрос - насколько геймплей, механики и вот-это-вот-все первых двух БГ устарели на сегодняшний день?
Larus
Синематик прекрасный.
По геймплею: почему дроу и полудроу вынесены за рамки эльфов и полуэльфов? Странно. Очень сильно на ДОС2 похоже всякими менюшками, надеюсь, к релизу найдут уникальный стиль для этой игры. Intellect Devourer'ы так рано? Жестко. "Мы перевели броски костей в процентаж, чтобы вам не приходилось считать самим". Ок, броски костей они оставили. Неплохо. Промах на 90% это мощно. Командная инициатива - могу понять, правила подобное предусматривают для монстров, но мне такое не нравится. Отдельная инициатива куда интереснее, на мой вкус.
Во, действие и бонусное действие! Отлично. Свен сам сказал, что AP несколько некорректно и вводит в заблуждение. Отлично. Но пока непонятно, насколько точно перенесли, в начале Shadowheart атакует дважды, что несколько рано для первого уровня (это же самое начало игры, первый уровень, если ничего не путаю). Объединение Прыжка и Disengage несколько странное действие. Ну да ладно. Ок, использование Mage Hand для того, чтобы толкнуть противника, это креативно и не совсем по правилам. Вернее, совсем не по правилам, рука не может атаковать. Ок, почему не было атаки по возможности, когда ID отходили от Shadowheart?
Значки, эмблемы и много всего взято прямиком из ДОС2. Осуждаю. Но я надеюсь, что таки исправят и сделают что-то новое. Есть надежда, что это просто заглушка, так как преальфа и всё такое.
Понравилось, сколько внимания лагерю уделяют, хотелось бы, чтобы в следующей демонстрации показали его на более поздних стадиях игры. От лагеря прям веет Dragon Age: Origins.
Очень досадно, что Друида не будет в раннем доступе, но могу понять, его превращения тяжело реализовать, наверное.
Понравилось, что броски костей на навыках показывают. Это прикольно. Не понравилось, что на кости результат сразу с модификатором.
Понравилось наличие стелса, обычно всегда за магов играю в первый раз, но тут прям интересно стало за разбойника попробовать.)
Ладно, в общем и целом выглядит интересно, этакий DOSII, но с работай над ошибкой и на Побережье Мечей. Лично для себя ничего плохого не увидел, но работать им ещё есть над чем. Ещё понравилось наличие разнообразных действий и взаимодействий с окружающей средой (поджигания, падения с огромной высоты, сталкивания противников), это чертовски разнообразит игру.
Да, всё правильно поняли. В конце Свен ответил на такой вопрос, сказав, что ДнД сама по себе пошаговая и они стараются максимально близко к настолке механики перенести.
Kangaxx
Разве что порог вхождения высокий. Немного непривычные механики (все эти минусовые АС, d в числах, отсутствие маны). Если потратить десять минут жизни и прочитать статью в Стиме, разжевывающую эти моменты, проблем не будет.
Геймплей же шикарен. БГ2 тут до сих пор впереди планеты всей.
eFF
как будто у настольной системы мог бы быть выбор
Все так любят апеллировать к тому, что "а вот настолка-то пошаговая", забывая или не понимая, что это не вопрос выбора
Larus
Меня пошаговые бои устраивают, так что не вижу в этом проблемы.
Elunee
Я вот тоже предполагаю, что и не было первоначальной цели делать копию 90-xx, была цель - реанимировать вселенную (игровой серии).
А взывать к высшим материям о детских эмоциях, которые подарила компьютерная игра, когда тебе было ~14 и ожидать от разработчиков, что они должны их реанимировать - задача очень странная и невыполнимая.
По трейлеру - мне вообще норм.
smartmonkey
Как DOS III - было бы отлично, работа над ошибками, правильная третья часть и т.д., а как BG III - не-не.
Почему? Свен изначально говорил (впрочем, сейчас и другие лица из Larian продолжают это утверждать), что это не рескин DOS и это будет уникальная игра... мрачная игра... окей. Только вместо того, чтоб показать и рассказать про эту самую уникальность, они показывают что-то, что уж больно похоже на какой-нибудь фан-проект в редакторе DOS.
Какой я представлял третью часть, когда услышал разговоры про BG III с бюджетом AAA-проекта? Что-то в духе PoE, но с бюджетом AAA-проекта. На деле нам скармливают третью часть Divinity: Original Sin, похожие локации и унылые биомы. Мне не особо интересно ползать всю игру по склепам, пещеркам, берегам и кладбищам, которые будто сбежали из раннего WoW. Где города (не три домика и посольство, как в DOS), деревушки и вообще хоть что-то, что напоминало бы BG? Вы типа офигеть какие фанаты серии, создать третью часть - мечта мечт, но я не вижу элементов BG в этом отрезке. Господи, да даже появление хомяка Бу или голос Минска за кадром уже дали бы +100 к атмосфере, а ведь всем уже понятно, что он там будет.
Или тяжело было переделать интерфейс, сделать его уникальным? Сменить цветовую гамму хотя бы. Сделать ХОТЬ ЧТО-ТО, чтоб меня сейчас не бомбило?
Ей-богу, мне нравились DOS I и II на первых порах, но эти локации-биомы и всё такое уже откровенно достали. Ну правда, какой интерес почти всю игру бегать по лесам, тропическим лесам, лесам с элементами фэнтези, пещерам, древним храмам, каким-нибудь руинам и деревням в два домика, где как-то умудряется жить по 40 человек?
Ещё больше меня расстраивает, что игра Larian опять хайпанёт и заработает денег, а PoE II (у которой тоже много недостатков, но и порядочно достоинств) станет примером изометрических RPG, которые не следует делать. С офигенными локациями (даже учитывая надоевший морской сеттинг), детальной проработкой окружения и классно проработанными городами. Не взлетела. А Pathfinder с лесами, лесами и лесами и DOS - взлетят. Впрочем, я на Pathfinder наезжать не буду, там есть сюжет, множество отличных персонажей и собственное государство.
Геймплейно DOS затягивает, но потом, сделав паузу, начинаешь понимать все слабые стороны игры. И понимать, что это совершенно не то, что ждёшь от BG III. А нам показывают именно это.
P. S. И почему мне везде в BG III мерещится молодой Эмгыр или Детлафф? Игра от бывших разработчиков
S.T.A.L.K.E.RThe Witcher 3?Sirius Helldog
Сомневаюсь, что настольщика можно напугать 10d6 и отсутствием маны. Так что единственное, что там трудное, это AD&D-шные (таки да) минусовые АС и характеристики через чёрточку.
Геймплей шикарен объективно или субъективно, потому что нравится и детство?
eFF
Я не об этом
Настолка пошаговая безальтернативно
На компе этот выбор есть, и не всегда пошаг хорошо
Апелляция к тому, что "давайте на компе пошаг, потому что в настолке пошаг", глуповата
В настолке во время столкновения ГМ и игроки работают вместе, создавая ситуации и обсуждая их, что делает то самое погружение, которое скрашивает нудные механические действия
Чего на компе нет и никогда не будет. Поэтому в том же ДОСе к середине, уже в конце первой трети игры, битвы нудное нудство по 10-15 минут. И только некоторые битвы с боссами как-то скрашивают
Larus
Здесь вот позволю себе не согласиться. Мне каждый бой очень нравился. Но это дело вкуса, так что могу понять.
Они выбрали пошаг, но сделали одновременные ходы. Так что бои должны быстрее гораздо протекать, если это будет утешением хоть каким-то. И позволит удобнее и надёжнее всякие комбинации проводить.
Diethart
Даже бой во второй части с каплями? Возле эшафота. Я там чуть игру не бросил :D
Larus
О, этот помню. Он очень напряжённый был, тем для меня и создал интерес. Плюс я там рестартовал несколько раз, потому что этот поц умирал, которого спасти надо было) Не, уточню, что я злился и злюсь, когда не получается победить или что-то идёт не так, но я никогда не думал: "Блин, опять бой". Всегда был интерес.
Блин, надо бы ещё разок игру пройти.
По теме: очень круто, что они перенесли разные действия из пятёрки, например, действие Помощь, которым можно поднять упавшего товарища или разбудить спящего. Казалось бы, мелочь, но меня прям очень радует.
Elunee
Ну, вы если будете перепроходить 2 Дивинити, просто помните, что это поца можно ТП-шнуть за пределы боя.
Larus
Кстати, да, что-то я такое делал. Из петли его телепортировал). Но почему-то у меня в голове отложилось, что что-то там пошло не так и он умер или ещё что-то. Не помню уже.
Diethart
Разве что тем, что он длится несколько часов реального времени, а нпц дохнет от чиха в его сторону :D
Я так и сделал после двух раз. Причем запихнул его как-то очень далеко, даже капли не появились.
Larus
А я его замораживал (там спелл есть, который лечит и не даёт по тебе урону пройти, погружая в лёд) и лечил)
Так именно такие переменные и делают бой интересным, не очередная потасовка, а спасение чела, который дохнет от чиха
Diethart
Я тоже его юзнул, но он всего 5 ходов вроде висит. А капель бесконечное количество. И они ХОДЯТ.
Larus
Конечное. Иначе я бы точно не прошёл.)
JimDiGreez
Ну, по факту BG1-2 пошаговые, просто каждый шаг порой проходит одновременно. Но я люблю пошаговые cRPG =)
Arawn
Так и сделал. Причем случайно (просто хотел закинуть этого идиота в заботливо забаррикадированный проход). Сейчас как раз начал ДОС2 проходить второй раз. Бои мне очень нравятся, но к концу второго акта стали такими злобными, что я стал просто уставать от них, игру как-то оставил. Теперь вот делаю танка с уклоном в контрудар, а с ним никто из врагов не хочет играть :'(
Elunee
После двух раз? И тебя от этого подгорало? Я просто тоже на этом моменте хотела бросить игру (но после итераций 10). А потом добрый человек на этом форуме подсказал, что тело, которое вызывает такие сложности - можно успешно и легко эвакуировать)
Игровый флешбэки - это так захватывающе. xD
eFF
потому что ларианы не умеют в гейм-дизайн
хочешь порофлить над игрой на макс сложности, возьми рогу
Diethart
Ну суммарно часа 3-4 ушло на эти две попытки. Пока все походят, пока подумаешь, как дурачка этого спасти.
Kangaxx
А. Настольщику вообще никаких проблем не будет. Я скорее о тех людях, для которых Скайрим это вершина жанра РПГ.
Объективно. Перепроходил недавно, все очень нравится. Вариативность высокая, интересно играть разными классами. НПС крутые и отличаются, поэтому собирать разные пати весело.
Бои не надоедают, потому что, опять же, вариативность, разные подходы и т.д. И чем больше вникаешь в механику, тем веселее становится. Ну и все честно, нету врагов с миллионом ХП, кастующих невесть что. Что умеют враги, то умеем и мы.
И разнообразие. Будем везде, драться будем со всем, чем только можно).
Diethart
Так это субъективно как раз.
В основном и делать-то ничего не надо, просто кинул магом ускорение и кликаешь на врага. Очень интересно разве что магом\вором играть.
Kangaxx
Для проходных боев разве что. С чем-то посложнее номер не пройдет (маги, бехолдеры). Ускорение это просто дефолтный накаст.
Вором весело бекстабами резвиться. Ну а магом, да, можно настоящую эпичность устроить.
Diethart
Да проходит в основном. Я так навскидку еще из фана могу вспомнить фарм василисков в первой части на первых уровнях с помощью свитка защиты от окаменения. :D
Чистым - не особо. Постоянно банки с инвизом жрать надо. Вот вором-магом прям хорошо.
Kangaxx
Дык ничего ж не даст-то ускорение против врага с защитой от маг оружия). А к бехолдеру можно даже не добежать.
Ну, в первом БГ других вариантов и нету прохождения той локации)
Я файтера дуалил, шоб дамаги побольше. В хейсте отбегал за угол и снова входил в тень)
ChromeDevice
У меня к бг как раз та претензия, что вот ни хрена не интересно играть разными классами. Воин и его производные - это просто затычки, инструмент, который можно эффективно использовать, но которым неинтересно играть и развивать, потому что развития толком и нет, просто рост циферок. Жрецы и друиды - да, играются практически не хуже, чем в поздних рпгшках, но вариативности почти нет, и навыков, фитов, домейнов и пр. всё равно не хватает. Воры в балде, имхо, самый приятный класс - много небоевых возможностей. Маги разнообразные и тоже приятные. С другой стороны, в балде практически отсутствуют проверки на характеристики, расу, класс, нет диалоговых умений - вот это сильней всего печалит.
Kangaxx
Беда второй редакции. Помогают дуалы и мультиклассы.
Ayukashi
Тот факт, что в статье про БГ половина ответов/комментов про ДОС, говорит сам за себя. Поддержу всех, кто высказался за то, что показанное нельзя назвать реинкарнацией Балдуры.
ИМХО, т.к. сам фанат серии БГ еще с конца 90-х. Лариановские ДОС 1 и 2 пройдены мной полностью, считаю их лучшими играми раздела Дивинити, НО БГ от них ждал другого. За все время просмотра геймплея прям звенело в ушах "это ДОС 3!" Визуал хоть и красивый, но нет того олдового шарма декораций; пошаговые бои (как бы их ни любил в ДОС) - точно не следующий этап развития серии, и т.д. Многие уже написали, что не то и чего не хватает.
Хотелось бы от редакции rpgnuke увидеть статью обзора мнений иностранных комьюнити, не только англо/американских, на показанное Ларианами. Сдается мне, что бомбит у 30% всех фанатов, а у оставшихся 50/50 - не то, но посмотрим/зашло.
Также хотелось бы почитать, что там их глава наговорил после завершения трансляции, наверняка давал интервью.
eFF
Одно могу сказать: все, кто думали, что смогут поиграть в ДОС 3 только после БГ 3, - вам повезло, поиграете в ДОС 3 раньше
JimDiGreez
А я вообще VtM 2 и CP2077 жду =)
eFF
Там проблемы походу большие =(
Ну а киберпуцк очевидный мастерпис
Larus
Из личных хотелок - партию бы побольше, чем четыре человека. Хотелось бы опять в шесть лиц бегать.
Но, с другой стороны, пятёрка вокруг четверых балансилась - может, поэтому и тут четыре?
JimDiGreez
Как у первой части. Я пережил все игры Тройки ;D
Larus
Новые кадры, чуть подробнее о разных деталях игры.
Logen
Единственное, что сильно не понравилось, - аляповатый стиль боевой анимации, оставшийся с Дивинити. Для как бы более мрачной по тону игры это совершенно не подходит. Да и вообще боевая анимация не очень.
Ну и командные ходы вместо индивидуальных - это, конечно, скучно.
Хотя в мечтах, конечно, хотелось бы, чтоб просто ничего не было в плане механики от ДнД, а просто с теми же механиками ДОСа были более мрачные история и сеттинг.
Ivan Gorinich
Так-с.
Пока не вижу, что обещание сделать игру "более мрачной, чем DOS" - не просто "обещание". БГ по ощущениям в 10 раз холоднее и мрачнее (по визуалу).
Насчет атмосферы пока хз. Нужно будет играть, чтобы распробовать. Но визуальный стиль "бьет" конкретно.
Что однозначно нравится - это диалоги. Прям DAO как-то отдает.
eFF
Аудитория BALDUR`S GATE 3 be like
Larus
Это уже Эребор, ведь это не ДОС 3, а БГ 3. Тут нужны механики из ДнД.
eFF
ты уверен? =)
Larus
*Смотрит на название игры* Ага. Но я надеюсь, что они к релизу и визуал с UI подтянут к названию.
Del-Vey
Картина "Фанаты Baldur's Gate умирают от горя". Холст, масло.
Ayukashi
ахахаха, спасибо, что ботинками не закидали))
Larus
Тут просто из-за ракурса не видно, там сзади Свен стоит, а в спине у чела ботинок.
Ksander De'Koz
Мне понравились живые катсцены... пожалуй, всё.
Формат диалога в виде от 3-го лица терпим. Наверное, ради экономии на озвучки гг. Типа всем с голосом не угодишь. Ничего от Dragon Age я тут не заметил. Хотя это моя любимейшая франшиза. Может, только напомаженность персонажей на манер ДА: Инквизиции. Есть Origins в создании персонажа. Если это будет реализовано как в DA:O, то супер! Именно как предыстория, которая дает гг мотивацию. Если на манер DOS2 со своими квестами, то это убивает весь отыгрыш персонажа. А это же D&D. Мы тут все хотим отыгрывать своего персонажа и сами решать.
А так это чистой воды Divinity: Original Sin. С их бесконечными статусами земли и такими же облаками. Лук стал огненным от лужи, камон. Прыжки. Наверное, у каждого класса будет свой отдельный еще с эффектами. Перетаскивание камней и ящиков. Всё один в один. Нет духа D&D. Я его вообще не почувствовал. Только бросок кубика в диалогах и надпись о спасброске. И то в логе не прописано. Надеюсь, просто не готово.
Это не Baldur's Gate c авторским почерком Larian. Это конкретно Divinity с другим названием. Весь геймплей один в один. Звуки, музыка. Интерфейс, значки на карте.
Что любят все фанаты D&D? Глубокую систему создания персонажей и билдов. Я жду престиж-классы. В DOS была мешанина. Навыки здесь явно не из первоисточника. Каждый меч давал свой навык в ролике.
И башка у гнома огромная. Такие мелкие персонажи, как гномы, халфлинги и т.п., всегда страшненькие)
Судить, конечно, сейчас НЕЛЬЗЯ. Но направление вообще не то. Прям расстроился.
Storm Vanguard One
БГ - это история во вселенной (и некий набор элементов геймплея, который ассоциируется с этим тайтлом), а не сама вселенная. Вселенную не надо реанимировать: она и так прекрасно себя чувствует.
Larus
Если мне не изменяет память, на комп ничего достойного по ДнД давненько уже не было.
eFF
и не будет теперь уже
ну, Соласта, может, сможет
Larus
Визарды там вроде несколько игр планируют. Так что не теряйте надежды. Не эта, так другая может понравиться.
eFF
Ты видел другие проекты от визардов?
Ты глянь, там уровень Рейд Шадоу Легендс
Я бы вообще не ждал ничего хорошего от Хасбро
Они почувствовали вкус денег и теперь все вспотеют
MacksimSl
Все уже тут расписали про ДОС3, и согласен, это пока слабо похоже на БГ. А мне вот интересно, клоунада с багами - это полностью из-за альфы или часть *шоу*. Людям, конечно, было весело, но у меня слёзы на глаза наворачивались. Ведь все знают, что БГ ассоциируется со смешной комедией...
Larus
Один со странным трейлером, где Drizzt в снегу кого-то нарезал. Но я подожду релиза, пощупаю и уже буду делать выводы.
Свен несколько раз говорил, что это преальфа, баги ещё встречаются, они их тоже видят и ведут над ними работу.
eFF
Траст ми, это будет кооперативный экшн игра-сервис с сизон и батл пассом
Но мне можно не верить, конечно, я же обычно ошибаюсь
Larus
Предпочитаю сам смотреть и делать выводы)
MacksimSl
Понимаю. Просто в некоторые моменты не покидало чувство, что это было специально.
Medwedius
Больше всего смеха было с частых "Промах" и "Критический промах" при 90% попадании. Но именно это - классика кубиков ДнД.
Про баги - именно поэтому и идут в ранний доступ, а не в релиз. На релизе после РД в Дивинитях багов особо не замечал.
Elunee
Любая игра это история в определённой "игровой вселенной" и состоит из многих элементов (которые одним термином не объять).
За последние 20 лет не было ни одной игры - в моём понимании это и есть реанимация.
Само собой, она жива/будет жить в сердцах фанатов etc etc
Galactrix
Так же как летающий гном, кстати.
yarseit
Подписываюсь под каждым словом, вторая и в большей степени первая части dos очень камерные. Ощущение замкнутости немного сглаживала детализация, но в целом локальность - одна из главных претензий к ларианам. Сложно было погрузиться и поверить в мир, в котором в шаге от алтаря эльфов находится аванпост разбойников, а еще через пару метров файнал босс.
И на всем этом фоне, по типу громких слов от разрабов, мол, что проект ААА, более мрачный, «то самое» продолжение бг, да и в общем открытость для фанатских пожеланий настраивала на офигенный геймплей. ОСОБЕННО учитывая опыт от создания прошлых игр. ОСОБЕННО учитывая, что нет спешки к релизу. И вот показывают геймплей... и... твою ж.
И если на косметические моменты можно закрыть глаза (преальфа), то невозможно не видеть ту же dos 2. Тот же визуал, механики. Все те же абилки и классы. Все та же боевка. Пошаговая. Локации и мир те же по габаритам, очевидно, что и города будут по два с половиной дома и таверна. Где масштаб, амбиции???
Вообще непонятно, что общего между этим и вратами. Не знаю, что мешало делать дальше серию dos, если нет понимания, что такое классическая партийка. Странно. Кроме синематика, ничего не понравилось, увы. Одно разочарование...
Storm Vanguard One
Есть разница, например, между БГ и тем же Фаллаутом, где тайтл - это и история, и сеттинг, и механика, и вообще все.
Шутишь, что ли? Последние лет 10, конечно, напряг с этим, но той или иной степени паршивости что-то да выходило.
Плюс сейчас то ли 5, то ли 7 проектов в разработке (не помню точно).
Tayon
Это давно в прошлом. Нонче Дэл, играя воином, один тащит на горбу всю нашу настольную пати, пока я в очередной раз умираю на заднем фоне... Волне себе разнообразный у них геймплей в пятерке.
Del-Vey
Список релизов по Dungeons & Dragons (большая часть - по Forgotten Realms, сеттингу, в котором разворачиваются события Baldur's Gate) за последние 20 лет в хронологическом порядке (включая add-on'ы и ремастеры):
Yogest
Что за невервинтер, который последний и просто"невервинтер"?
Elunee
От меня ускользает сакральный смысл этих игр разума.
В том, что я всю происходящее в BG холодно объединила в 1 термин и ты считаешь это оскорбительным? (Использование я объяснила выше)
В данной конкретной теме мы обсуждаем игру RPG продолжение серии BG:3.
Я не буду говорить за себя (я отношусь к играм, в принципе, лояльно), но раз уже у людей на этапе воображения (когда не было детальной инф-ии ) и геймплейного видео вызывает такие эмоции - значит ожидалось какое-то заимствование предыдущих частей.
Del-Vey
Это всё магия топоров.
MMORPG, но с сюжетом и всем таким. Вполне играбельно даже.
Elunee
Нужно сделать фильтр по критерию Baldur's gate - тогда контраргумент будет иметь смысл
Yogest
Учитывая, что во 2-й части сами врата балдура лишь вскользь упоминаются...
Del-Vey
Да пожалуйста:
Elunee
Ещё нужен фильтр на то, что я указала не точное "20" string, а плавающее +-3 (мне видней)
Когда речь идёт о десятилетиях, то такие допущения могут быть.
В основном игры выходили в начале 2000-х.
Так что останутся только Enhanced Edition, которые в 2012-13. Но улучшенные издания предыдущих частей не считаются.
Rama
То есть адаптация адаптации должна быть не как первоисточник, а как первая адаптация потому, что тебе нравится именно такой геймплей. Другие мнения на этот счет... глуповаты. Если пошаг скучен, почему бы действительно не сделать
шутерслэшер, как в кингдом каме каком? Или все-таки пораундовый риалтайм - это единственный приемлемый вариант?Del-Vey
Baldur's Gate: Siege of Dragonspear. Это полноценная новая игра в серии, вышла в 2016 году.
Elunee
А в описании считается дополнением.
Обсудить на форуме ➥