Разработчики ролевой игры Baldur’s Gate III из Larian Studios дали интервью российскому сайту Kanobu, из которого стало известно, почему продолжение культовой дилогии от BioWare так сильно похоже на Divinity: Original Sin II.
По словам девелоперов, в настоящий момент в качестве «заглушек» используется множество ассетов из Original Sin, включая некоторые иконки и элементы интерфейса,
«Текущая версия Baldurʼs Gate III — это пре-альфа. В игре очень много ассетов осталось от Original Sin II, но мы постепенно будем от них избавляться, чтобы не вводить игроков в заблуждение. Перерисуем иконки, изменим интерфейс, сделаем более очевидным тот факт, что игра работает по совершенно другим правилам. Визуальный стиль сейчас, опять же, более реалистичный и более мрачный, чем был в OSII — это тоже серьезное отличие. На уровне идей мы сейчас стремимся к тому, чтобы интересно и круто было всем. И фанатам игр Larian, и новичкам в жанре RPG, и хардкорным старым фанатам Baldurʼs Gate».
Судя по всему, разработчики не ожидали, что столь заметное сходство их новой игры с предыдущими творениями вызовет такой резонанс. В противном случае авторы Baldur’s Gate III наверняка озаботились косметическими изменениями до того, как показали проект публике.
Напомним, что уже в 2020 году игра станет доступна в раннем доступе на площадках Steam и Stadia.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Спохватились. Очень хорошо.
IMRYK
@Grimuar Grimnox еретик!
Ivan Gorinich
Ну, надеюсь что так. В принципе, так я и думал. Ларианы не производят впечатление халтурщиков.
Sirius Helldog
Как и говорили - пре-альфа и старые ассеты, потому что демка нужна была вчера.
Но Настрадамусы делают хорошую мину при плохой игре и празднуют мнимую победу.
ЗЫ, боже, я соглашаюсь с Гримуаром.
Larus
Прекрасно. Очевидно было, но блин, почему бы сразу то об этом не сказать. Свен мог начать презентацию с фразы "куча старых ассетов, все будет ребята". Было бы поспокойнее на форуме. Он словно совсем о Нюке не думает, уууу!
Diethart
Согласен, столько сердец разбил.
JohnEast
Меня заинтересовало вот это
"Привет" несуществующей рпгшки по "Чужим"
Интересно как это будет реализовано, спасбросок на стойкость?!
Larus
Неплохо. Сложность повышать если часто абилками которые эта штука дает пользуешься.
Diethart
Если это будет так, то это будет бесполезная фигня какая-то, потому что любой разумный человек просто сейв загрузит.
Larus
По такой логике можно перезагружаться каждый раз когда проверку какую-нибудь не проходишь.
Могут просто к сюжету привязать тогда, мол кто-то кого ты не возьмешь в пати в самом начале превратится. По аналогии с ДОС2.
Wizzard
То что проверка провалена игра скажет только через пять часов, под злорадный смех откуда-то из Бельгии.
Larus
В демке они показывали когда была проверка на Внимательность. Плюс убеждение в диалогах ты тоже сразу видишь.
Ksander De'Koz
Мне понравилось, что даже при провале он писал про сам факт проверки. Чтобы ты мог переиграть или другим персом прийти.
За 2 зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. А тут аж целых три.
Diethart
Некоторые так и делают :D В гличфайндере без этого иногда никуда.
Twister
Да просто берешь и не загружаешься. В чем проблема-то?
Diethart
То, что это тупо и бесит? Из-за рандома перепроходить игру на 100 часов, потому что она внезапно решила, что твой любимый спутник единицу выбросил? Не у всех людей столько свободного времени имеется.
Джахейра
В том что это долго. Но чеки навыков не такая проблема, как взлом, который с какого-то перепуга работает один раз на уровень, хотя даже в настолке есть правило 20-ки. В этом плане у игр Лариан было лучше - не можешь взломать сейчас? Сломай сундук или прихвати его с собой, взломаешь позже.
Blacksmith
Теперь я понял!!!
Длинные загрузки pillars of eternity1&2 - это такая хитрая защита от сейвскамминга.
Twister
Да просто берешь и не перепроходишь. Я на всякий случай уточню, что это я говорю касательно всяких нарративных вещей - непрокнувшей дипломатии, неудачного выбора. Всякие бои и рипы спутников в них офк надо нещадно грузить, что делать.
Diethart
А, тогда ок. Я подумал, что ты как раз про них.
Elunee
Ты выполняешь все его квесты, выслушиваешь все его диалоги, прогибаешься под его мировоззрение, а он... потом внезапно превращается в кальмара.
Будет драма и рандом, как в Игре Престолов.
В ДОС2 они не выбранных спутников просто убивали, здесь они будут убивать их постепенно и ты не будешь знать, кто следующий!
AnLac
Мой вишлист хардкорного ролеплейщика:
1)Хочу интересный сюжет с последствиями выбора, только пускай эти выборы не будут касаться моих любимчиков. И еще чтобы можно было перезагрузить и быстро пере-пройти.
2)Хочу драму, но чтобы все выжили.
3)Хочу неожиданных поворотов - только чтобы предателем оказался тот, который мне сразу не понравился.
4)Хочу форум на котором можно пожаловаться на казуальных игроков, не доросших до серьёзных сюжетов.
Blacksmith
Самое хардкорное рпг - с автосейвом каждые 5 минут и одним сейвслотом на ппохождение.
Я бы играл именно так)
Именно поэтому считаю Дарк Соулс офигенным рпг. Выбор там не часто, но его уже назад не откатишь никак.
Kangaxx
Хитрецы это обходят бекапированием папки с сейвами.
Storm Vanguard One
Некоторые)
Проще по именам перечислить тех, кто так не делает ))
Именно поэтому хардкор - это дело исключительно добровольное.
При желании можно и со стандартной системой сэйв-лоада играть с одной жизнью.
А на нет и суда нет )
Medwedius
@Storm Vanguard One Именно. Как вариант сделать для таких галку "Ironman". Я не против играть так, особенно в игры где контролируешь ситуацию, а не царит рендом (хотя в Х-Ком интерестно играть именно так, но там персонажи - не личности и потери восполнимы).
JimDiGreez
Зато идеально для cRPG
Этот жанр вообще отъедает много времени :))
Обсудить на форуме ➥