Студия inXile Entertainment, с некоторых пор принадлежащая Microsoft, продолжает наращивать обороты, готовясь к полномасштабной разработке своей первой за долгие годы AAA RPG.
Сначала проект возглавил сценарист Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines Чед Мур, после чего к нему присоединился сам Джейсон Андерсон, один из трёх основателей культовой Troika Games. Теперь же стало известно о том, что роль ведущего дизайнера сражений занял Дин Раймер, ранее работавший на аналогичной позиции в Santa Monica Studio, где разрабатывал боевую систему позапрошлогодней God of War.
First day as the new Lead Combat Designer @inXile_ent in the books.
— Dean Rymer ディーン 🎮💜💛🐍✊🏿 (@deanrymer) March 3, 2020
Напомним, что ранее инсайдер и видеоблогер Boogie2988 сообщал, что Microsoft не скупится на бюджеты будущих игр. По его словам, руководство компании предлагает своим студиям неограниченные бюджеты, желая увидеть воплощение самых невероятных фантазий разработчиков.
Как и все текущие проекты внутренних студий Microsoft, грядущая RPG от inXile Entertainment выйдет на PC и консолях линейки Xbox.
Материалы по теме:
Комментарии
Обсудить на форуме ➥