Разработчики из Bethesda Games Studios продемонстрировали игровой процесс Fallout 76 с установленным обновлением Wastelanders, из которого стало известно, что NPC и диалоги появятся не только в новом контенте, связанном с грядущим масштабным DLC, но и в основной кампании.
Ранее в ходе прохождения сюжетной линии игроку на пути встречались лишь говорящие роботы, читавшие монологи. После релиза Wastelanders у неодушевлённых NPC появятся новые реплики, а игрок сможет задавать им вопросы и вести диалог. Кроме того, в основной линии появятся и живые люди. Парочка из них, как можно видеть в ролике ниже, будет ждать протагониста уже у выхода из Убежища 76 в самом начале игры.
В связи с тем, что ранее пустовавшие локации отныне заселены NPC, значительные изменения произошли и в дизайне уровней. Некоторые здания отныне обжиты, в поселениях работают магазины и забегаловки.
Обновление Wastelanders для Fallout 76 будет добавлено в игру 7 апреля. Вместе с ним в ней появится множество побочных заданий и новая сюжетная линия.
Материалы по теме:
Комментарии
smartmonkey
А вот это уже вызывает уважение.
Если на секунду закрыть глаза на то, что хитрецы хотели изначально сэкономить на NPC, озвучке и структуре квестов, но народ не купился, такой подход сейчас уже начинает радовать.
Посмотрим, быть может, через некоторое время они смогут пересобрать игру и хотя бы частично повторить успех TESO.
Ну и надеюсь, что появление NPC вне новой сюжетной линии сделали не только в начале и паре сюжетных развилок, а действительно переработали и сделали насыщенным мир. Впрочем, мне кажется, что они будут теперь постоянно выпускать новые дополнения, перерабатывая кусочки локаций под NPC и квесты.
Вообщем, это уже хотя бы начинает вызывать минимальный интерес и желание поиграть, падок я на Fallout, что уж...
Ждём-с теперь, что Хадсон, EA и кто-то из Bioware сделают с Anthem.
Yogest
Обсудить на форуме ➥