Horizon: Zero Dawn выйдет на PC летом

Horizon: Zero Dawn

Президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Хермен Хульст, ранее возглавлявший компанию Guerilla Games, заявил, что ролевой экшен Horizon: Zero Dawn выйдет на PC летом текущего года. До сих пор игра была эксклюзивом PlayStation 4.

Судя по всему, Sony действительно готовит почву для привлечения новой аудитории к своей консоли следующего поколения. Ранее ходили слухи, что сиквел Horizon станет одним из стартовых эксклюзивов PlayStation 5.

Horizon: Zero Dawn повествует о диком и таинственном мире, большая часть животных в котором заменена кибернетическими организмами. Сюжет игры рассказывает историю девушки-изгоя по имени Элой, которая узнаёт о своей связи с неким искусственным интеллектом, считающимся богиней в её племени.

Релиз Horizon: Zero Dawn на PlayStation 4 состоялся 28 февраля 2017 года. Пресса очень высоко оценила игру, а её тираж на текущий момент уже превысил десять миллионов проданных копий.

Комментарии


Diethart

Бета-тестил для вас, не за что.


Del-Vey

До сих пор одна из самых красивых игр - первая игра, сподвигшая меня на расчехление фоторежима. Лишь бы на оптимизацию болт не положили.


Galactrix

Бета-тест. Графоний. Волна массовых самоубийств среди ортодоксальных сонибоев это все понятно. Но как игра в качестве RPG? Это Assassin's Creed Odyssey такой? Выбор по ходу игры есть или только "страшный" выбор в оконцовке?


JohnEast
1 час назад, Galactrix сказал:

Но как игра в качестве RPG?

Присоединяюсь к вопросу. Какие элементы рпгшности имеет данная игра?

Просто, я думал это этакая "лара крофт" в необычном окружении.


Chris63
53 минуты назад, JohnEast сказал:

Какие элементы рпгшности имеет данная игра?

Система диалогового колеса :hurt


Larus
12 часов назад, Diethart сказал:

Бета-тестил для вас, не за что.

 

Спойлер

flat,750x,075,f-pad,750x1000,f8f8f8.u1.jpg

Игра вполне неплохая, один разок нужно пройти как мне кажется.


Drazgar
7 часов назад, Galactrix сказал:

Волна массовых самоубийств среди ортодоксальных сонибоев это все понятно.

Не смешите моего Кратоса. После Хеви Рейнов с Детройтами как-то живы остались.


Del-Vey

Я понимаю, что "у кого что болит...", но обсуждение Epic Games Store развивать в данной теме не нужно. Как и выражать своё мнение в хамской и оскорбительной манере, даже если оскорбления адресованы в сторону неодушевлённого объекта, т.е. игры. Есть масса способов выразить неприязнь более цивилизованным путём.

Лишнее потёр.


Крэй
5 часов назад, JohnEast сказал:

Присоединяюсь к вопросу. Какие элементы рпгшности имеет данная игра?

Полноценной РПГ это сложно назвать. Повествование линейное, диалоги тоже, каких-то сложных выборов нет. Есть открытый мир с большим количеством мест интереса и прокачка персонажа. Есть различные типы брони, ловушек и стрел. Есть различные испытания охотников по устранению опасных роботов, от некоторых жопу даже припекает, особенно в начале игры. Сюжет вполне годный, а вот второстепенные квесты сплошное клише. Есть аналог гребаных вышек, привет ассасину. Игра реально очень красивая, я прям залипал от видов, но в какой-то момент понял, что устал сам себя развлекать в этом мире и помчался по основному сюжету. 


Medwedius

@Galactrix ИМХО это имеенно Ассасин Крид для Сони. Отличие лишь в сетинге, роботах и их системе уязвимости. В целом неплохая игра.

РПГ там и не пахнет, игра - стелс-экшон. Полностью линейна как и диалоги. Основная часть игры кроме сюжета - кач, коллекционирование, испытания, сбор ключей к бункеру сета брони (прям как в Ассасине), и "данжи Предтеч". Доп квесты есть, по уровню примерно как ассасиновские (не могу вспомнить даже примера, кроме мужика просящего зачищать "базы", что немного говорит о качестве этих квестов).


Galactrix
4 часа назад, Drazgar сказал:

Не смешите моего Кратоса. После Хеви Рейнов с Детройтами как-то живы остались.

Ты Инторнеты штоле не читаешь? :) Там даже разработчик в твиттОре пытается охладить полыхающих ортодоксальных сонибоев.


Del-Vey
59 минут назад, Крэй сказал:

Есть аналог гребаных вышек, привет ассасину.

Не совсем. Всего четыре или пять "вышек", и это ходящие по карте роботы-жирафы, на которых надо найти способ взобраться. В отличие от Assassin's Creed, это дело увлекательное. И быстрое.

Вот видео даже для интересующихся:

 

8 часов назад, Galactrix сказал:

Но как игра в качестве RPG?

Диалоги есть, прокачка есть, снаряжение есть, но всё довольно поверхностное. Выборы и последствия есть, но только в побочных заданиях. Основной сюжет линеен, можно только реакцию на некоторые события/реплики выбирать. Такая RPG Light. Это именно "ролевой экшен", даже не Action-RPG.


Twister
Цитата

Но как игра в качестве RPG?

Если вы сюда за ролевыми элементами и всем таким, то лучше не надо. На уровне Ассасин Крид: Одесси, может даже чуть хуже.


St1Let

В игре очень крутые бои с диноботами. Собственно, когда за вами будет гоняться местный тиранозавр, выпуская дронов и шмаляя из лазеров, отказываясь дохнуть, вы все поймете. Такого ни в одном асcасине не было и скорее всего не будет.

Графика красивая, мир интересный, разок пройти точно стоит. Пекарей с приобщением.


Larus
2 минуты назад, St1Let сказал:

Собственно, когда за вами будет гоняться местный тиранозавр, выпуская дронов и шмаляя из лазеров, отказываясь дохнуть, вы все поймете.

В глобальном смысле все решается замораживающими стрелами и бомбами-липучками. Даже криворукий я с такой связкой прошел без особой трудности. Боям не хватает элемента охоты, на мой взгляд. Недокручен он, надеюсь во второй части сделают лучше.

 


Medwedius
2 часа назад, Larus сказал:

В глобальном смысле все решается замораживающими стрелами и бомбами-липучками. Даже криворукий я с такой связкой прошел без особой трудности.

Это да. Я уверен на ПК бои будут проще. Т.к. мазал я из лука изрядно, в виду ракообразности рук в прицеливании на геймпаде, только слоумо и спасало.


Larus
В 11.03.2020 в 19:19, Medwedius сказал:

Это да. Я уверен на ПК бои будут проще. Т.к. мазал я из лука изрядно, в виду ракообразности рук в прицеливании на геймпаде, только слоумо и спасало.

Во избежания конфликтов уточню, что есть люди у кого руки под пад заточены и они норм стреляют) Но это не про меня. 

Но мой пост был больше о сломанном балансе. Стрелять по уязвимым частям, ловушки и прочая были не нужны - три или четыре замораживающие стрелы которые увеличивают входящий по цели урон и дальше просто вешаешь на замороженного врага несколько бомб-липучек и все. Один-два раза и почти любой не босс-противник умирает.


Medwedius

@Larus Вот черт. Я до такого не дотумкал, мучался с луком. :hurt

Обсудить на форуме ➥