Президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Хермен Хульст, ранее возглавлявший компанию Guerilla Games, заявил, что ролевой экшен Horizon: Zero Dawn выйдет на PC летом текущего года. До сих пор игра была эксклюзивом PlayStation 4.
Судя по всему, Sony действительно готовит почву для привлечения новой аудитории к своей консоли следующего поколения. Ранее ходили слухи, что сиквел Horizon станет одним из стартовых эксклюзивов PlayStation 5.
Horizon: Zero Dawn повествует о диком и таинственном мире, большая часть животных в котором заменена кибернетическими организмами. Сюжет игры рассказывает историю девушки-изгоя по имени Элой, которая узнаёт о своей связи с неким искусственным интеллектом, считающимся богиней в её племени.
Релиз Horizon: Zero Dawn на PlayStation 4 состоялся 28 февраля 2017 года. Пресса очень высоко оценила игру, а её тираж на текущий момент уже превысил десять миллионов проданных копий.
Материалы по теме:
Комментарии
Diethart
Бета-тестил для вас, не за что.
Del-Vey
До сих пор одна из самых красивых игр - первая игра, сподвигшая меня на расчехление фоторежима. Лишь бы на оптимизацию болт не положили.
Galactrix
Бета-тест. Графоний. Волна массовых самоубийств среди ортодоксальных сонибоев это все понятно. Но как игра в качестве RPG? Это Assassin's Creed Odyssey такой? Выбор по ходу игры есть или только "страшный" выбор в оконцовке?
JohnEast
Присоединяюсь к вопросу. Какие элементы рпгшности имеет данная игра?
Просто, я думал это этакая "лара крофт" в необычном окружении.
Chris63
Система диалогового колеса
Larus
Игра вполне неплохая, один разок нужно пройти как мне кажется.
Drazgar
Не смешите моего Кратоса. После Хеви Рейнов с Детройтами как-то живы остались.
Del-Vey
Я понимаю, что "у кого что болит...", но обсуждение Epic Games Store развивать в данной теме не нужно. Как и выражать своё мнение в хамской и оскорбительной манере, даже если оскорбления адресованы в сторону неодушевлённого объекта, т.е. игры. Есть масса способов выразить неприязнь более цивилизованным путём.
Лишнее потёр.
Крэй
Полноценной РПГ это сложно назвать. Повествование линейное, диалоги тоже, каких-то сложных выборов нет. Есть открытый мир с большим количеством мест интереса и прокачка персонажа. Есть различные типы брони, ловушек и стрел. Есть различные испытания охотников по устранению опасных роботов, от некоторых жопу даже припекает, особенно в начале игры. Сюжет вполне годный, а вот второстепенные квесты сплошное клише. Есть аналог гребаных вышек, привет ассасину. Игра реально очень красивая, я прям залипал от видов, но в какой-то момент понял, что устал сам себя развлекать в этом мире и помчался по основному сюжету.
Medwedius
@Galactrix ИМХО это имеенно Ассасин Крид для Сони. Отличие лишь в сетинге, роботах и их системе уязвимости. В целом неплохая игра.
РПГ там и не пахнет, игра - стелс-экшон. Полностью линейна как и диалоги. Основная часть игры кроме сюжета - кач, коллекционирование, испытания, сбор ключей к бункеру сета брони (прям как в Ассасине), и "данжи Предтеч". Доп квесты есть, по уровню примерно как ассасиновские (не могу вспомнить даже примера, кроме мужика просящего зачищать "базы", что немного говорит о качестве этих квестов).
Galactrix
Ты Инторнеты штоле не читаешь? Там даже разработчик в твиттОре пытается охладить полыхающих ортодоксальных сонибоев.
Del-Vey
Не совсем. Всего четыре или пять "вышек", и это ходящие по карте роботы-жирафы, на которых надо найти способ взобраться. В отличие от Assassin's Creed, это дело увлекательное. И быстрое.
Вот видео даже для интересующихся:
Диалоги есть, прокачка есть, снаряжение есть, но всё довольно поверхностное. Выборы и последствия есть, но только в побочных заданиях. Основной сюжет линеен, можно только реакцию на некоторые события/реплики выбирать. Такая RPG Light. Это именно "ролевой экшен", даже не Action-RPG.
Twister
Если вы сюда за ролевыми элементами и всем таким, то лучше не надо. На уровне Ассасин Крид: Одесси, может даже чуть хуже.
St1Let
В игре очень крутые бои с диноботами. Собственно, когда за вами будет гоняться местный тиранозавр, выпуская дронов и шмаляя из лазеров, отказываясь дохнуть, вы все поймете. Такого ни в одном асcасине не было и скорее всего не будет.
Графика красивая, мир интересный, разок пройти точно стоит. Пекарей с приобщением.
Larus
В глобальном смысле все решается замораживающими стрелами и бомбами-липучками. Даже криворукий я с такой связкой прошел без особой трудности. Боям не хватает элемента охоты, на мой взгляд. Недокручен он, надеюсь во второй части сделают лучше.
Medwedius
Это да. Я уверен на ПК бои будут проще. Т.к. мазал я из лука изрядно, в виду ракообразности рук в прицеливании на геймпаде, только слоумо и спасало.
Larus
Во избежания конфликтов уточню, что есть люди у кого руки под пад заточены и они норм стреляют) Но это не про меня.
Но мой пост был больше о сломанном балансе. Стрелять по уязвимым частям, ловушки и прочая были не нужны - три или четыре замораживающие стрелы которые увеличивают входящий по цели урон и дальше просто вешаешь на замороженного врага несколько бомб-липучек и все. Один-два раза и почти любой не босс-противник умирает.
Medwedius
@Larus Вот черт. Я до такого не дотумкал, мучался с луком.
Обсудить на форуме ➥