Новые детали Baldur’s Gate III из интервью с пользователями Reddit

Baldur's Gate III

Представители Larian Studios провели посвящённую Baldur’s Gate III серию вопросов и ответов на форумах Reddit, из которой стали известны новые подробности грядущей игры. Мы выделили самое основное.

  • По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев.
  • В Baldur’s Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным.
  • Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов.
  • Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания.
  • Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian.
  • По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur’s Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал.
  • Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое.
  • Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.
  • Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории.
  • Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access.
  • Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников.
  • Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда.
  • В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами.
  • События Baldur’s Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе.
  • Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента.
  • При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком.
  • Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о…», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.
  • Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность.
  • Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur’s Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur’s Gate III.
  • Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации.
  • Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.
  • Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию.
  • В игре будет возможность создания мультикласса.
  • Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать.
  • В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом.
  • Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.
  • Максимальный уровень в релизной версии — 10-й.
  • Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin.
  • По словам Свена Винке, основным отличием Baldur’s Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже.
  • Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться.
  • Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее.
  • Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons.
  • Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание.
  • Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах.
  • Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность.
  • В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей.
  • Разработчики не игнорируют существование Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле.
  • В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик.
  • В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено.
  • Пока нет никаких планов на DLC.

В настоящий момент разработчики готовят Baldur’s Gate III к релиза у Steam Early Access. Кроме того, данная версия будет доступна и в Google Stadia.

Комментарии


Del-Vey

Текст не вычитывал, потому что и без того задолбался читать Reddit и компоновать. Если там есть опечатки - не поленитесь кнопкой "Жалоба" оповестить, я поправлю.


Heisenberg
12 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur's Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur's Gate III.

Интересно, а длс от бимдогов, они проходили?


Alaru
2 минуты назад, Heisenberg сказал:

Интересно, а длс от бимдогов, они проходили?

А здесь разве не о нём говорится?

17 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики не игнорируют существование Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле.

Видимо тоже проходили.


Heisenberg
10 минут назад, Alaru сказал:

А здесь разве не о нём говорится?

Видимо тоже проходили.

Какой же, я слепой. Сорян :hurt


Chris63
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.

Зачем это нужно. Каждый у себя в голове держит связь со своим персонажем и проецирует себя на него. Читать такое совершенно не в тему


Diethart
5 минут назад, Chris63 сказал:

Зачем это нужно. Каждый у себя в голове держит связь со своим персонажем и проецирует себя на него. Читать такое совершенно не в тему

Ну хз, зато ты не ограничен фантазией сценариста, который диалоги писал и можешь любой ответ придумать у себя в голове для отыгрыша. 


AnLac

Хорошо, рад если всё так.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов.

Шо вы имеете ввиду? Диалоги озвучены? Или когда героя будут бить, он будет орать выбранным голосом?


Twister
31 минуту назад, AnLac сказал:

Хорошо, рад если всё так.

Шо вы имеете ввиду? Диалоги озвучены? Или когда героя будут бить, он будет орать выбранным голосом?

Судя по всему будут проговаривать выбранные реплики, как в Mass Effect или DA2.


Medwedius

Но 10 уровней перса за всю игру? Как-то маловато, я люблю качаться. Или для ДнД это норма?


Galactrix

Ну, если коротко резюмировать, то у них в игре, будет все тоже, что есть в других классных играх. Посмотрим.

14 минут назад, Medwedius сказал:

Но 10 уровней перса за всю игру? Как-то маловато, я люблю качаться. Или для ДнД это норма?

Нормально. Уровень 30 например это просто божество :)


IMRYK
38 минут назад, Medwedius сказал:

Но 10 уровней перса за всю игру? Как-то маловато, я люблю качаться. Или для ДнД это норма?

нормально, первый балдур на 6-7 заканчивался 


AnLac

Они обещали не сильно длинную, но вариативную кампанию. Заклинания откатываются между боями, лоулевельнсоть будет не сильно раздражать(смотря какие бои еще). Но наравне с боями, хотелось бы узнать что там с артом, текстом и сюжетом. С другой стороны - ненавижу спойлеры. И не до конца доверяю ларианам, а если что-то стоящее - не хочется себе первое впечатление портить. 


ChromeDevice
2 часа назад, Diethart сказал:

Ну хз, зато ты не ограничен фантазией сценариста, который диалоги писал и можешь любой ответ придумать у себя в голове для отыгрыша. 

Дык, ты в любом случае не ограничен. Зато имея предложенный сценаристом ответ, можешь его переиначить под своего персонажа при этом не попав в ситуацию когда ты в из головы спросил одно, а тебе ответили другое. А вот с такой системой такое постоянно, мы же всё равно зависим от заранее написанного ответа форму которого не предсказать, а раз есть такое ограничение, зачем вся эта туфта с "я сказал..."? По моему им просто лень было.

58 минут назад, IMRYK сказал:

нормально, первый балдур на 6-7 заканчивался 

Восьмым-девятым ж. Воры и барды - десятым. Да и странно сравнивать, в первом балдуре и прокачки-то толком нет, вкидывай изредка звездочки в навык, качай воровские скилы, да выбирай заклинания. В пятой редакции всё поразнообразней и хотелось бы, конечно, экран лвлапа видеть чаще. Могли бы, я не знаю, систему как-то переделать, растянуть условные десять уровней, на двадцать. Так-то я люблю низкие уровни в подобных играх, но десять лвлапов на 80ти часовую кампанию? Как-то совсем не весело.


IMRYK

@ChromeDevice я сейчас глянул без дополнения БГ1 давал накопить 89к опыта это 7-8 лвл 

мб и бг3 делают сразу с расчетом на перенос в 4 часть? 


Twister
1 час назад, ChromeDevice сказал:

Восьмым-девятым ж. Воры и барды - десятым.

Оригинал ты заканчивал на 6-7 уровне это 200%. Восьмой, предполагаю, можно было получить, если выдрочить всю карту, но я хз. Девятого, как и десятого, точно не было.


dendrag

Ну вот не знаю. С одной стороны хотелось бы более гибкий риалтайм. Ну и без этих дурацких фраз. С другой - интересно посмотреть на эксперименты Лариан.


JohnEast

Картина становится более целостной.

Цитата

При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком.

Yes! Yes! Я просто адепт "Шторма Захира"

13 часов назад, Medwedius сказал:

Но 10 уровней перса за всю игру? Как-то маловато, я люблю качаться. Или для ДнД это норма?

 Таинственный старец говорит:

29865842_m.jpg

Каждый уровень дает какое-то важное умение. 10 уровень в 5й редакции это - локальный герой, спаситель городов. Максимальный 20й - легендарный герой, убийца богов. 

+ герой то не один + у каждого класса есть несколько подклассов + можно мультиклассировать = не должно быть скучно.


Mauler
12 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.

Это, конечно, прозвучит как нытьё, но если так останется на релизе, то игру я пропущу. У меня лицо в куриную попку сморщивалось каждый раз при виде таких реплик в геймплейном ролике.


Diethart
10 часов назад, ChromeDevice сказал:

Дык, ты в любом случае не ограничен. Зато имея предложенный сценаристом ответ, можешь его переиначить под своего персонажа при этом не попав в ситуацию когда ты в из головы спросил одно, а тебе ответили другое. А вот с такой системой такое постоянно, мы же всё равно зависим от заранее написанного ответа форму которого не предсказать, а раз есть такое ограничение, зачем вся эта туфта с "я сказал..."? По моему им просто лень было.

Еще как ограничен. Я прямо сейчас в балду играю вторую и мне ни одна строчка реплик не нравится, потому что герой часто как дурак звучит. Что в оригинале, что в переводе. При такой системе такого бы не было. 

И форму вполне себе можно предсказать, там же конкретные вещи указаны. "Я спросил о чем-то там". Сразу понятно же, что там будет. Ты только слова у себя в голове выбираешь. 

Вряд ли им лень было, у них народу слишком много. 

Впрочем, я понимаю, что решение нестандартное и на любителя. 


Larus
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев.

Отлично. Реально беспокоил вопрос. Посмотри сдержат ли обещание.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным.

Хм, то есть на кастомного будет своя условная предыстория?

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов.

Неплохо, неплохо.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания.

Логично, я бы очень расстроился если бы заклинания и абилки были бы недоступными для настройки.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian.

Да их особо много у них вроде и не было. Так что не особо много ожидаю.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur's Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал.

Баал. Только такая связь и может быть, он же вроде переродился, если мне память не изменяет.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое.
  •  Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.

С одной стороны логично, почему бы и нет. С другой - ок, то есть тогда и кости превосходства и ци перезаряжаются? Второе дыхание воина, его же всплеск действий? А что с хит дайсами? Если на все вопросы ответ да, то условно только волшебнику да чародею и нужен длинный отдых, чтобы заклинания перезарядить, а остальные норм себя чувствуют и у них в каждом бою всё есть.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории.

Вот черт, моя мечта пройти Врата Балдура за Эдварда Каллена не сбудется. Пофиг, в глобальном смысле слова.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access.

Очень интересно. Жаль что про покровителя колдуна не спросили.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда.

Прикольно конечно, и я понимаю почему они так делают, если на каждую возможную реакцию спрашивать игрока хочет ли он её воспользоваться - бой будет затягиваться слишком сильно. А они вроде как стараются их динамичнее и быстрее сделать. Но тем не менее, это немного не нравится.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами.

Разумно, хоть пятерка и рассчитано на не очень большое количество маг предметов, всегда лучше (на мой взгляд) выдать их больше и просто слегка перебалансить противников.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

События Baldur's Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе.

То есть Врата Балдура и куча дикой местности? Надеюсь что хоть Врата не подкачают и будет огромным городом.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.

Могу понять, некоторые в настолках так же формируют свои фразы.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность.

Жаль не уточнили что происходит когда диспропорция в числе противников. Ведь понять что группа из пяти куда как вероятнее получит большее значение инициативы чем группа из трёх.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur's Gate III.

И Баал. Не забывайте про Баала.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации.

Уууууууууууууууууууу, вот это круто.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.

Так когда до Врат то дойдём?

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать.
  • В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом.
  • Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.

Ожидаемо.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Максимальный уровень в релизной версии — 10-й.

Wait wut. Серьезно? Это как-то досадно. Либо игра короткая либо получение опыта очень и очень неспешное. Ставлю на первое. Блин, досадно как-то.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

 Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin.

Отлично.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание.

Ожидаемо.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей.

А вот это уже довольно интересно. Главное чтобы не на поверхностном уровне. Я очень обижусь если опять что-то в духе "Есть два дома, поддержи один или помири их между собой".

15 часов назад, Chris63 сказал:

Каждый у себя в голове держит связь со своим персонажем и проецирует себя на него. Читать такое совершенно не в тему

Имхо, когда в настолку играешь очень многие именно так диалоги от лица персонажа ведут. А детали того как именно "Я спросил его о..." остаются только в голове))


Tayon

@Larus не пропустил в свое время в игру Бейро Джассана, Колдуна 2/Паладина сколько дадут... Да и, если пропустит, его Дэл Вей приголубит топором в переуке из-за впечатлений от ваншота... Но Бальдуры все стерпят))) 


Larus
12 часов назад, AnLac сказал:

Заклинания откатываются между боями

Только у колдуна, как я понял. Волшебники и чародеи всё так же готовят и отдыхают.

2 минуты назад, Tayon сказал:

Но Бальдуры все стерпят))) 

Залетаю к тебе по сетке и убиваю.


Tayon
10 минут назад, Larus сказал:

Только у колдуна, как я понял. Волшебники и чародеи всё так же готовят и отдыхают.

Или мультикласса с колдуном, в контрактную ячейку ж можно любой спелл запихнуть. Поэтому я и хочу Паладина-Колдуна - это ж два щита веры за бой, брони будет... Много, да. 

Люблю играть от Класса Защиты. Это прикольно, когда никто с тобой ничего поделать не может. 

10 минут назад, Larus сказал:

Залетаю к тебе по сетке и убиваю.

См выше - Класс защиты как у боженьки (Тяжелая броня+щит+защитный стиль+щит веры), спасброски как у боженьки (ибо паладин с харизмой в кап), возможно, атака как у боженьки (только возможно, хз, как отыгрыш Колдуна Темного Клинка реализуют, может там не будет относительно героических вариантов.. Тогда фейского брать придется), все как у боженьки. Ларри, не пытайся драться с манчкином на его поле, целее будешь. 


Albatross

AMA как-то вообще не убедило меня что они не делают Original Sin 3. Скорее даже наоборот.


AnLac
43 минуты назад, Albatross сказал:

AMA как-то вообще не убедило меня что они не делают Original Sin 3. Скорее даже наоборот.

Поначалу неоднозначно отнесся к демонстрации, а потом расслабился и признал что: кое-что, лучше чем ничего. Безусловно, до моего фантазийного BG3 не дотягивает, но на то он и идеал, чтобы не быть достижимым для материального мира.


ChromeDevice
3 часа назад, Diethart сказал:

Еще как ограничен.

Так что мешает в голове-то поменять? Я про что говорю, имея несколько заранее написаны вариантов ответа мы выбираем подходящий по смыслу и находясь в рамках заданного тона переиначиваем в голове под персонажа -> получаем адекватный ответ от собеседника. К тому же какие-то специфические, связанные с языком вещи вроде шуток и каламбуров, будут работать только в обычных диалогах, т.к. ответы заранее прописаны и пока не начнут использовать нейросети чтобы генерить ответы за нпс, все потуги изобрести что-то новое - это ерунда и шаг назад. 


Diethart
3 минуты назад, ChromeDevice сказал:

Так что мешает в голове-то поменять?

То, что это погружению вредить будет. Придется абстрагироваться от того, что персонаж действительно сказал, от прописанной реплики. 

4 минуты назад, ChromeDevice сказал:

Я про что говорю, имея несколько заранее написаны вариантов ответа мы выбираем подходящий по смыслу и находясь в рамках заданного тона переиначиваем в голове под персонажа -> получаем адекватный ответ от собеседника.

Я диалоги посмотрел в демо видео - и там адекватный ответ от собеседника вполне себе есть. 


Storm Vanguard One
16 часов назад, Twister сказал:

Оригинал ты заканчивал на 6-7 уровне это 200%.

В ToSC'e воры, барды и друиды брали 10й. Это 300%.


Twister
55 минут назад, Storm Vanguard One сказал:

В ToSC'e воры, барды и друиды брали 10й. Это 300%.

Если ТОСК это аддон, то я не отрицаю. Под оригиналом имел в виду оригинал в самом прямом смысле - игру на момент выхода без аддонов и дополнений.


Storm Vanguard One
4 часа назад, Twister сказал:

Если ТОСК это аддон, то я не отрицаю. Под оригиналом имел в виду оригинал в самом прямом смысле - игру на момент выхода без аддонов и дополнений.

В оригинале да, 8 уровень. Но там (как и в аддоне в общем-то) это прежде всего был вопрос капа экспы, а не выдрачивания карты).


Girveld

Я, конечно, не рассчитывал на 40-й лвл :hurt, но 10-й... Не, если они думают дилогию пилить, то это еще ок, но я тогда и подожду, пока дилогия выйдет. А если нет, то... 10 лвлов - половина от 20, вот я и куплю по половинной цене, когда скинут. Всё честно :whistle


Kangaxx

10 лвл это печально. Настроили билдов, да.


San-Cat

Серьезно? "Нельзя докачаться до максимума" - это причина для такого недовольства? А если еще пройдет информация, что 10 - это, конечно, потолок, но чтобы и его получить, надо будет постараться погриндить опыт, а так средний уровень к концу игры будет 8? Тогда вообще можно в игру не играть?:[

В компьютерной игре эта проблема, думаю, проще решается, но в настольной - высокие уровни, это набор кусков жирного мяса во всех смыслах. В бою все непробиваемые, в социальных сценах все зажравшиеся. Так что, считаю, это и не проблема вовсе. Если потолок достигается в последней части игры (а не как в Аркануме, например), то все нормально. :-o


Alone
Цитата

* Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.

* Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.

Что ни говори, а это не BG3, но это в тоже время очень и очень отличная по обозначенному концепту игра по Sword Coast'у. BG была другая, в механиках геймплея другая, и не стоило с точки зрения (кроме маркетинга и следующей ему финансовой выгоде ) логики называть игру так. Акты, локации в духе DOS, пошаговые бои все это очень круто, но это не BG.  Назови они игру что то типа "Waterdeep Tales", соблюдая традицию называть игры про Побережье мечей в честь городов, и все было бы просто восхитительно для тех людей кто был расстроен что не видит ту самую BG3, ведь ее тут и нет. Тут другая игра носящая ее имя, но она прекрасна (ну по тому что объявлено) и я бы даже более чем хотел чтоб ее, со всей присущей ей и её создателям уникальностью геймдизайна, выделили ли бы в отдельную серию, а не вплетали бы в Baldurs Gate. 

Чтоб она гордо стояла рядом с Baldurs Gate, Newerwinter Nights, Icewind Dale...

Ps. Игру очень жду, так как считаю Larian Studios одной из самых сильных CRPG студий на данный момент.


Larus
23 часа назад, Tayon сказал:

как отыгрыш Колдуна Темного Клинка реализуют,

Они пока не подтвердили наличие Занатара в игре. Пока говорят только про пхб, монстрятник и книгу мастера.


AnLac

Малое количество уровней - легче балансить. В тактоне все противники должны быть равные/чуть сильнее, иначе либо фрустрация(противники на порядок сильнее персов игрока), либо утомление(фейсролл, с перерывами на ход соперника). Тяжело объяснить 20ти уровневому полубожеству, что с гоблином он должен биться на равных, чтобы бои не выполняли роль прощелкиваемых препятствий перед кат-сценой.

 


Cpazmatikus
23 часа назад, Girveld сказал:

Я, конечно, не рассчитывал на 40-й лвл :hurt, но 10-й... :whistle

22 часа назад, Kangaxx сказал:

10 лвл это печально. Настроили билдов, да.

Вы немного не понимаете. DnD5 - это не святая святых, не какая-то идеальная игра. Она весьма дырявая по механике. И чем выше уровень, чем больше разнообразие прокачки, тем больше дыр возникает. Кроме того, высокие уровни, начиная с 10 даже в официальных приключениях встречаются редко, потому что сложно придумать адекватное испытание для полубогов. 

А ведь это всё еще надо адаптировать под CRPG. Уверен на 99%, что баланса там не будет.

13 часов назад, San-Cat сказал:

Серьезно? "Нельзя докачаться до максимума" - это причина для такого недовольства? А если еще пройдет информация, что 10 - это, конечно, потолок, но чтобы и его получить, надо будет постараться погриндить опыт, а так средний уровень к концу игры будет 8? Тогда вообще можно в игру не играть?:[

Если там надо будет гриндить - сразу 0/10 баллов. поставлю.


Galactrix

Забавно читать по всем инторнетам нытье про низкий уровень. Особенно от адептов "Бои пошаговые, потому что в настолке так же!!!!11!РАЗ" Про первую BG уже сказали. А я напомню, что и в первых Pillars of Etenity максимальный уровень всего 12 (насколько помню), что не помешало игре занять место в сердцах игроков. Потому что дело не в прокачке и шмотье (за этим в диабло) а в истории и персонажах :)


Kangaxx
53 минуты назад, Galactrix сказал:

Про первую BG уже сказали.

Первый БГ вообще такой себе образец для подражания. Особенно в том, что касается боев и билдов.


Girveld
1 час назад, Galactrix сказал:

Про первую BG уже сказали

Верно, но кто-то сейчас воспринимает BGI в отрыве от BGII? А сборка BGT и вовсе играется как одна игра.

Вообще, мне несколько удивительно слышать разговоры на тему, что "ГЛАВНОЕ СЮЖЕТ!!11" и т.п.  Не поймите неправильно. Сюжет, атмосфера важны. Я даже спорить с этим не собираюсь. Но если вам важны только они, то, мне кажется, что в этом случае стоит обратить внимание на игры иного жанра, а то и вовсе на литературу.

10 уровней означают, что либо их будут выдавать раз в год, либо то, что игра часов на 20. Плюс проблемы с билдостроением. И не стоит говорить, что это ерунда. Не ерунда.

Давайте не смешивать настолки и cRPG. Это разные вещи. С разной динамикой. А ощущение того, что твой персонаж прогрессирует, довольно важно для cRPG.


Galactrix
 
 
0
 Advanced issue found
 
 
8 часов назад, Girveld сказал:

10 уровней означают, что либо их будут выдавать раз в год, либо то, что игра часов на 20. Плюс проблемы с билдостроением. И не стоит говорить, что это ерунда. Не ерунда.

Не вижу ничего плохого в обоих случаях :)


Girveld
1 минуту назад, Galactrix сказал:

Не вижу ничего плохого в обоих случаях

Я тоже не вижу ничего плохого... если игра в другом жанре :whistle


Rama
7 часов назад, Girveld сказал:

Я тоже не вижу ничего плохого... если игра в другом жанре 

В каком же? Есть разные подходы. Есть ориентированные на тактику, где изначально тебе выдают инструменты позволяющие переигрывать врагов (окружения ака бэкстабы, преимущество высот, использование окружающей обстановки и.тп.) постепенно расширяя их количество и качество. Есть подход, где гораздо более важную роль имеет, так называемое, билдостроение и его радикальные варианты, когда три четверти игры ты осознанно насасываешь страдаешь, зато потом - машина смерти.

У каждого найдутся сторонники и защитники.


Arawn
1 час назад, Girveld сказал:

Не поймите неправильно. Сюжет, атмосфера важны. Я даже спорить с этим не собираюсь. Но если вам важны только они, то, мне кажется, что в этом случае стоит обратить внимание на игры иного жанра, а то и вовсе на литературу.

Прекрасный совет. Я бы, скорее всего, так и делал, если бы сюжеты интересующих меня игр существовали в литературной форме. Но поскольку это не так, он полностью бесполезен.

1 час назад, Girveld сказал:

А ощущение того, что твой персонаж прогрессирует, довольно важно для cRPG.

Опять же, то, что оно важно именно для вас, вовсе не значит, что это основа жанра или еще что в том же духе. (Мне вон вообще идея уровней не нравится, как таковая).

З.Ы. Я, конечно, надеюсь, что малое число уровней означает, что их будут раздавать медленно, но что-то мне все равно страшно за продолжительность игры.


Storm Vanguard One
5 часов назад, AnLac сказал:

Тяжело объяснить 20ти уровневому полубожеству, что с гоблином он должен биться на равных, чтобы бои не выполняли роль прощелкиваемых препятствий перед кат-сценой.

а это вообще зачем? Гоблины на то и гоблины, что если вдруг попадаются на 20м, то должны прощелкиваться.
 


AnLac
 
 
0
 Advanced issue found
 
 
5 часов назад, Storm Vanguard One сказал:

а это вообще зачем? Гоблины на то и гоблины, что если вдруг попадаются на 20м, то должны прощелкиваться.

Да, только это пошаг.


Medwedius

@AnLac В пошаге можно сделать через "диалог" при входе в бой.

"Вы встретили группу гоблинов. Подняв на вас взгляд, они уже поняли что сейчас умрут. Уже через минуту это и произошло." ;)

Очень увлекательный геймплей. :hurt


AnLac
59 минут назад, Medwedius сказал:

@AnLac В пошаге можно сделать через "диалог" при входе в бой.

"Вы встретили группу гоблинов. Подняв на вас взгляд, они уже поняли что сейчас умрут. Уже через минуту это и произошло." ;)

Очень увлекательный геймплей. :hurt

А прикинь, у ии еще будет параметр морали, когда слабые соперники будут от тебя по полю бегать, вот где геймплей будет еще более увлекательный. ЗЫ: Шутки шутками, а решение не самое плохое.


Naliestro
3 часа назад, Arawn сказал:

Прекрасный совет. Я бы, скорее всего, так и делал, если бы сюжеты интересующих меня игр существовали в литературной форме. Но поскольку это не так, он полностью бесполезен.

Я когда-то находил литадаптацию плейнскейпа, даже читаемую,  кстати 


Galactrix
6 минут назад, Naliestro сказал:

Я когда-то находил литадаптацию плейнскейпа, даже читаемую,  кстати 

Ну так то он сам по себе интерактивная книга. :)


Grimuar Grimnox

Ничего неожиданного. Лучший представитель аж ДВУХ серий ждёт нас всех. :3


Berennika

Спасибо за перевод! Думала, придется самой переводить, раз такая классная сессия с кучей ответов была... пойду ознакамливаться вдумчиво.)


ListenMyMp3

Лично мне очень хотелось бы увидеть Виконию ДеВир, ведь прошло всего 100 лет от событий 2 части.


eFF

Да кто бы сомневался что Ларианы не смогут отрефлексировать ни одно из своих геймдизайнерских решений

В 13.03.2020 в 20:26, Chris63 сказал:

Сами разработчики в восторге от этого

В 13.03.2020 в 20:32, Diethart сказал:

зато ты не ограничен фантазией сценариста, который диалоги писал и можешь любой ответ придумать у себя в голове для отыгрыша. 

Да тут проще свой Балдурс Гейт 3 придумать у себя в голове :)


Diethart
4 минуты назад, eFF сказал:

Да тут проще свой Балдурс Гейт 3 придумать у себя в голове

Придумывай. Может хоть вайнить тут перестанешь. :-P


eFF
В 13.03.2020 в 19:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.

Все. Вот это контрольный выстрел в голову игре

Все те же театральные декорации, в которых игрок намертво заперт

3 часа назад, Diethart сказал:

Может хоть вайнить тут перестанешь. 

нет, кто-то должен вам напоминать что эта игра не однозначна и с ней далеко не все в порядке.

Ну а если это тебя раздаражет, штош. Придется потерпеть

В 14.03.2020 в 09:33, Diethart сказал:

Я прямо сейчас в балду играю вторую и мне ни одна строчка реплик не нравится, потому что герой часто как дурак звучит. Что в оригинале, что в переводе. При такой системе такого бы не было. 

аааааааааа так вот  где собака порылась

ясно понятно


Diethart
18 минут назад, eFF сказал:

аааааааааа так вот  где собака порылась

ясно понятно

Что тебе ясно-понятно? Мне еще первая часть не нравится, а длц к ней вообще отвратны, особенно остров оборотней. Как тебе такое? 

20 минут назад, eFF сказал:

нет, кто-то должен вам напоминать что эта игра не однозначна и с ней далеко не все в порядке.

С ней всё в порядке. 


eFF
В 15.03.2020 в 11:44, AnLac сказал:

Малое количество уровней - легче балансить.

это было так, если бы разговор шел не про Ларианов

Какой баланс в Бг 3? Мы не сможем ваншотнуть  финального босса, как в ДОС 2 и нам понадобится два хода? 

5 часов назад, Diethart сказал:

С ней всё в порядке.

А, вот почему. 


Diethart
5 часов назад, eFF сказал:

Какой баланс в Бг 3? Мы не сможем ваншотнуть  финального босса, как в ДОС 2 и нам понадобится два хода? 

Прямо как ловушками любого босса в балдурс гейтах, ого. 


eFF
1 минуту назад, Diethart сказал:

Прямо как ловушками любого босса в балдурс гейтах

кидани видос где ловушки ваншотают Айренкуса 

3 минуты назад, Diethart сказал:

О, уже на личности и оскорбления перешел

это почему? ты что, считаешь оскорблением само существование людей с, например, аутизмом? Это вообще-то болезнь

Фу таким быть


Tayon
11 минут назад, eFF сказал:

это почему? ты что, считаешь оскорблением само существование людей с, например, аутизмом? Это вообще-то болезнь

А вот сравнение с такими людьми вполне оскорблением считается. И форум для оскорблений не предназначен. eFF, держи себя в рамках.


eFF
2 часа назад, Tayon сказал:

А вот сравнение с такими людьми вполне оскорблением считается

ух как опасно

Хорошо что это не РеСетера, а то бы ты ща хлебнул за такое 

Ладно, опять репрессии односторонние, но я готов пойти в Гулаг за идею если шо


Tayon
3 часа назад, ListenMyMp3 сказал:

Лично мне очень хотелось бы увидеть Виконию ДеВир, ведь прошло всего 100 лет от событий 2 части.

Невозможно, бро. В одной из концовок Викония... того. 

43 минуты назад, eFF сказал:

Ладно, опять репрессии односторонние, но я готов пойти в Гулаг за идею если шо

Чувак, никто тут не отправляет в бан за мнение. На личности просто не переходи, а то еще раз - и в Р.О. полетишь.


Diethart
6 минут назад, Tayon сказал:

Невозможно, бро. В одной из концовок Викония... того. 

Так она в концовке с романом того. Сомневаюсь, что его каноном сделают, обычная концовка реалистичнее выглядит. 


Tayon
1 минуту назад, Diethart сказал:

Сомневаюсь, что его каноном сделают

Дык, обычно в играх не упоминают неоднозначных моментов. Того же Йорвета из Ведьмака потому и вырезали. 


Diethart
2 минуты назад, Tayon сказал:

Дык, обычно в играх не упоминают неоднозначных моментов. Того же Йорвета из Ведьмака потому и вырезали. 

Разве? Я думал, что обычно один из вариантов просто канонизируют и всё :D И обычная её концовка очень убедительно выглядит. 


Эндер
В 13.03.2020 в 19:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

 в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным.

Не уверен, что это хорошо.

В 13.03.2020 в 19:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. 

Видимо, этими репликами их участие и ограничится.

В 13.03.2020 в 19:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons.

Я ощущаю отчаяние и ужас ещё до выхода игры!


Tayon
3 минуты назад, Diethart сказал:

Разве? Я думал, что обычно один из вариантов просто канонизируют и всё :D И обычная её концовка очень убедительно выглядит. 

Канон концовки Бальдур - очень мутный. Там есть новелла ( :dead), где Минск рыжий и с бородой (:dead:dead),  а Баалспаун - воин, и только под напором фанатов WOTC перестали считать ее абсолютным  каноном, и расширили игровым контентом... 

2 минуты назад, Эндер сказал:

Не уверен, что это хорошо.

Why?

3 минуты назад, Эндер сказал:

Видимо, этими репликами их участие и ограничится.

А ты бы хотел божественных чудес на каждом шагу? 


Diethart
4 минуты назад, Tayon сказал:

Канон концовки Бальдур - очень мутный. Там есть новелла ( :dead), где Минск рыжий и с бородой (:dead:dead),  а Баалспаун - воин, и только под напором фанатов WOTC перестали считать ее абсолютным  каноном, и расширили игровым контентом... 

Ну да, там мутно что-то. Вообще думал, что убийство в во вратах балдура каноничное, но уже не уверен. 

Впрочем, комикс с Минском должен каноном быть, по крайней мере в бг3. 

8 минут назад, Эндер сказал:

Видимо, этими репликами их участие и ограничится.

Ну вообще они еще им силы дают... Если еще и говорить начнут, то вообще хорошо. 


Эндер
4 минуты назад, Tayon сказал:

 Why?

А ты бы хотел божественных чудес на каждом шагу? 

Потому что я сомневаюсь в способности Ларионов нормально реализовать историю кастомных героев. Но исполнить своё обещание они могут.

Я хотел, чтобы время и ресурсы вообще не тратились на не имеющие значения реплики.


Tayon
3 минуты назад, Эндер сказал:

Потому что я сомневаюсь в способности Ларионов нормально реализовать историю кастомных героев.

И? Им теперь не надо пробовать? Всегда топтаться на месте, не выходить из зоны комфорта и стать.... Эмм, я даже таких студий не знаю, даже Бетезда и та пробует новое. 


AnLac
Только что, Tayon сказал:

И? Им теперь не надо пробовать? Всегда топтаться на месте, не выходить из зоны комфорта и стать.... Эмм, я даже таких студий не знаю, даже Бетезда и та пробует новое. 

А зачем кастомным персонажам история? Если игрок асоциирует себя с гг, зачем ему рассказывать, кем его герой был до событий? Если это играет важную роль в сюжете - имеет смысл, только зачем в РПГ сюжет основанный на прошлом ГГ. РПГ - это про то, кем герой становится. Вот он в начале никто и звать никак - а вот уже дитя Баала, герой, любящий партнер, образцовый родитель1.


eFF
2 часа назад, AnLac сказал:

А зачем кастомным персонажам история? Если игрок асоциирует себя с гг, зачем ему рассказывать, кем его герой был до событий? Если это играет важную роль в сюжете - имеет смысл, только зачем в РПГ сюжет основанный на прошлом ГГ. РПГ - это про то, кем герой становится. Вот он в начале никто и звать никак - а вот уже дитя Баала, герой, любящий партнер, образцовый родитель1.

Затем. Ларианы лучше тебя знают какой у тебя герой. Вот ты сценарист? Нет. Вот и сиди молча


Larus
2 часа назад, eFF сказал:

Вот это контрольный выстрел в голову игре

Можно раскрыть эту мысль, а то её смысл от меня ускользает?

1 час назад, Tayon сказал:

Канон концовки Бальдур - очень мутный.

В приключениt по пятёрке Baldur's Gate: Descent Into Avernus вроде многое канонизировали, но я пока не читал.


eFF
1 час назад, Larus сказал:

Можно раскрыть эту мысль, а то её смысл от меня ускользает?

так это же очень просто (тем более я уже писал про этот недостаток серии ДОС)

Общая камерность мира, все действие игры происходит на 4 картах. Вот форт, 5 метров отошел, болото, 5 метров отошел, ДРЕВНИЕ РУИНЫ ГЛАВ ГАДА, 5 метров отошел, деревня, 5 метров отошел, шахты, 5 метров отошел и так далее

Да, это субъективный косяк, в отличии от системы лута и ролевой системы, но для меня и большого количества людей, это существенный косяк, который тупо ломает иммерсив. По простому, я не верю в эти локации, они не могут существовать таким образом, потому что в них нет ощущения расстояний. Это не мир в котором существуют герои, это театральная сцена, на которой происходит спектакль. Так же, как и режиссер ограничен размером сцены, так и тут Ларианы ограничены размером локации. А напихать-то в нее надо много, вот и выходит такая вот глупость.

Кому-то это ок. Но им аще пофиг, они и систему лута кушают половником и свой аватар, разговаривающий от третьего лица, их устраивает полностью.


Naliestro
3 часа назад, eFF сказал:

Все. Вот это контрольный выстрел в голову игре

 Все те же театральные декорации, в которых игрок намертво заперт

Эм, во второй балде было так же, если что


Larus
46 минут назад, eFF сказал:

Общая камерность мира, все действие игры происходит на 4 картах. Вот форт, 5 метров отошел, болото, 5 метров отошел, ДРЕВНИЕ РУИНЫ ГЛАВ ГАДА, 5 метров отошел, деревня, 5 метров отошел, шахты, 5 метров отошел и так далее

Просто из данной конкретной новости этого вроде бы не следует. Тут про крупные регионы говорится вроде бы. Условно первый акт это побережье, второй это врата Балдура, третий это андердарк или где там иллитиды тусят. Это могут быть и несколько карт на акт.

46 минут назад, eFF сказал:

Кому-то это ок. Но им аще пофиг, они и систему лута кушают половником и свой аватар, разговаривающий от третьего лица, их устраивает полностью.

У каждого свой вкус, кому шутеры нравятся, кому квесты. Ничего страшного в этом нет. Кому диалоги от третьего лица, кому от первого.


eFF
14 минут назад, Naliestro сказал:

Эм, во второй балде было так же, если что

сколько локаций во ДОСах? четыре

Ты можешь выбрать порядок их посещения? нет, они линейны

Спойлер

U9sOPPXMVVIajC7uMw3kkgEGg7js7QegXE_7FDys

Да, во втором балдуре было так же, ты прав

4 минуты назад, Larus сказал:

У каждого свой вкус, кому шутеры нравятся, кому квесты

мы говорим не о разных жанрах, мы говорим об уровне реализации  в рамках одного жанра

Поэтому корректнее будет, у каждого свой вкус, кому-то нравится Дум, а кому-то Крид 

 


Larus
2 минуты назад, eFF сказал:

Поэтому корректнее будет, у каждого свой вкус, кому-то нравится Дум, а кому-то Крид 

Тогда уж "Кому-то Дум, кому-то Serious Sam". В любом случае, ваше мнение я услышал.


eFF
13 минут назад, Larus сказал:

Просто из данной конкретной новости этого вроде бы не следует.

Там был конкретный вопрос и на него был конкретный ответ.

Так что будет то же самое, что и в ДОСах.

Для меня это пройденный Рубикон. Не будет ни одной вещи в будущем БГ, которая меня бы или не бесила, или на которую мне было бы не наплевать.

Единственный плюсик в карму Свену, это почти человеческая система лута. Но Ларианы были бы не Ларианами, если бы не попытались насрать в тарелку с кашей. Поэтому на шмотки они добавили скиллы.

Плюсик в карме аннулирован.

8 минут назад, Larus сказал:

Тогда уж "Кому-то Дум, кому-то Serious Sam". В любом случае, ваше мнение я услышал.

Как угодно, один Столп и апологет жанра, игра-культ, а второй клоунада с мясным экшоном, на который по большому счету всем наплевать, хотя она и имеет право на существование. Меня это сравнение вполне устраивает


Larus

Ребят, для перехода на личности есть личка. Там высказывайте претензии друг другу. Сообщения удалил, воздержитесь от флуда.


eFF

Вот кто знаком с 5 редакцией скажите, ограничение в 10-ый уровень это примерно какой уровень угрозы? 

не маловато?


Larus
2 часа назад, eFF сказал:

Вот кто знаком с 5 редакцией скажите, ограничение в 10-ый уровень это примерно какой уровень угрозы? 

не маловато?

Десятый уровень - это уже спаситель стран и очень даже успешный приключенец. Mind Flayer'ы разнятся от 7го до 10го показателя угрозы. Мозг 14го, лич-иллитид 22го. 

Так что норм, в общем и целом. Благо что ПО не очень точный показатель. Может быть моб с ПО 5 и он спокойно сможет убить двух-трёх приключенцев уровнем выше. А может быть и наоборот.


eFF
2 часа назад, Larus сказал:

Десятый уровень это уже спаситель стран и очень даже успешный приключенец. Mind Flayer'ы разнятся от 7го до 10го показателя угрозы. Мозг 14го, лич-иллитид 22го. 

Так что норм, в общем и целом. Благо что ПО не очень точный показатель. Может быть моб с ПО 5 и он спокойно сможет убить двух-трёх приключенцев уровнем выше. А может быть и наоборот.

а, норм тогда. Я почему-то склонялся, что будет ближе к первому БГ, а тут даже посерьезнее враги будут


Larus
1 минуту назад, eFF сказал:

а, норм тогда. Я почему-то склонялся, что будет ближе к первому БГ, а тут даже посерьезнее враги будут

Да, в модулях по пятёрке, насколько я помню, самый популярные уровни (в который в основном водятся игроки) вроде даже до 10го не дотягивают. Очень мало сюжетов для высокоуровневых персонажей.


eFF
Только что, Larus сказал:

Да, в модулях по пятёрке, насколько я помню, самый популярные уровни (в который в основном водятся игроки) вроде даже до 10го не дотягивают

это не только в пятерке так, у нас в ПФ тоже самые интересные низкоуровневые, да и в других системах тоже так, насколько я знаю

Но это особенность именно настольных, учитывая специфику сессий. 

На пк интересны и начальные уровни, и эпические


Larus
Только что, eFF сказал:

На пк интересны и начальные уровни, и эпические

Согласен, но наверное у них есть планы на ДЛС и продолжения, так что решили уровни выше приберечь для них. Досадно, но что поделать.


eFF
1 минуту назад, Larus сказал:

но наверное у них есть планы на ДЛС и продолжения

нету =)

Ларианы не делают ДЛЦ

Так что не раньше сиквела


Larus
1 минуту назад, eFF сказал:

Так что не раньше сиквела

Ну может и неплохо, всегда был сторонником продолжений, а не ДЛС.


Girveld
5 минут назад, Larus сказал:

Согласен, но наверное у них есть планы на ДЛС и продолжения, так что решили уровни выше приберечь для них. Досадно, но что поделать.

Мне кажется, что вообще не стоило называть игру BGIII. Не, я понимаю причины, но... Посмотрите на BGI и BGII, на логику развития персонажа. 

Если планируется новая дилогия или трилогия, то я не против 10 лвла в качестве капа для первой игры.

 


Tayon
1 минуту назад, eFF сказал:

На пк интересны и начальные уровни, и эпические

Да и в настолке тоже. Другое дело, что прохождение компьютерной игры по жизни куда быстрее настолки, вон, сейчас нас Ларри водит и наш самый крутой игрок только на позапрошлой сессии взял 6-й лвл. А водимся мы уже 10 месяцев, да. 

Плюс, не все мастера справляются с тем, чтобы дать эпическим игрокам адекватную задачу. 


Larus
1 минуту назад, Girveld сказал:

Если планируется новая дилогия или трилогия, то я не против 10 лвла в качестве капа для первой игры.

Раз планов на ДЛС нет, думаю продолжение будет. Я согласен что тройка не обязательна, интересно посмотреть что такого будет в игре что оправдает наличие тройки.


Tayon
2 минуты назад, Girveld сказал:

Мне кажется, что вообще не стоило называть игру BGIII.

Бро, це ж маркетинг. И ничего кроме маркетинга. 


Larus
Только что, Tayon сказал:

Бро, це ж маркетинг. И ничего кроме маркетинга. 

Понимаю. Но надеюсь что не только, так как они в AMA сказали что есть причины, но не могут пока их раскрыть.


eFF
12 минут назад, Larus сказал:

Ну может и неплохо, всегда был сторонником продолжений, а не ДЛС.

ДЛЦ круто расширяют игру, если сделаны хорошо

Иногда они неуместны абсолютно и их отсутствие полностью оправдано, как например в Плейнскейпе

Иногда они неоч и реально не нужны, как например в Кингмейкере

Но частенько они потрясающие, как например оба аддона к БГ, Маска ко второму НВН, вайт марши и последние 2 длц ко вторым столпам. Кровь и Вино опять же.

Ларианы тупо их не делают, по каким-то не известным (я догадываюсь) мне причинам

9 минут назад, Tayon сказал:

Да и в настолке тоже. Другое дело, что прохождение компьютерной игры по жизни куда быстрее настолки, вон, сейчас нас Ларри водит и наш самый крутой игрок только на позапрошлой сессии взял 6-й лвл. А водимся мы уже 10 месяцев, да. 

ну да, я это и имел ввиду под "особенностью настольной сессии"


Larus
2 минуты назад, eFF сказал:

ДЛЦ круто расширяют игру, если сделаны хорошо

Иногда они неуместны абсолютно и их отсутствие полностью оправдано, как например в Плейнскейпе

Иногда они неоч и реально не нужны, как например в Кингмейкере

Но частенько они потрясающие, как например оба аддона к БГ, Маска ко второму НВН, вайт марши и последние 2 длц ко вторым столпам. Кровь и Вино опять же.

Это всё так. Но я все равно предпочту получить продолжение к игре, а не ДЛС к первой части. 


Cpazmatikus
В 16.03.2020 в 14:38, eFF сказал:

это не только в пятерке так, у нас в ПФ тоже самые интересные низкоуровневые, да и в других системах тоже так, насколько я знаю

Почему это звучит так, что другие системы это непременно некие копии DnD и непременно наследуют болячки данной системы.

В 16.03.2020 в 14:38, eFF сказал:

 Но это особенность именно настольных, учитывая специфику сессий. 

 На пк интересны и начальные уровни, и эпические

Интересные первые этапы геймплея это, скорее закономерность, складывающаяся из множества факторов, справедливая для НРИ и CRPG.


Sirius Helldog
12 минут назад, Cpazmatikus сказал:

Почему это звучит так, что другие системы это непременно некие копии DnD и непременно наследуют болячки данной системы

Ну ПФ1 это днд 3.75, где залечивали болячки 3.5. так что в данном случае он прав, как не прискорбно


eFF
В 17.03.2020 в 17:37, Cpazmatikus сказал:

Почему это звучит так, что другие системы это непременно некие копии DnD и непременно наследуют болячки данной системы.

потому что базовая математика она везде и всегда математика

все настольные системы в своем математическом движке юзают или d20, или модифицированный гурпс. Наверное есть еще что-то, но я лично не в курсе

Обсудить на форуме ➥