Beamdog анонсировала новый сюжетный модуль для Neverwinter Nights, который получил название Dark Dreams of Furiae. Разработкой приключения занимаются студии Silverstring Media Inc. и Phantom Compass.
Сюжет дополнения расскажет историю города, которым заправляют демонические создания. История имеет связь с настольной кампанией Baldur’s Gate: Descent into Avernus и заходит на территорию мультисеттинга Planescape.
- 10 часов на прохождение.
- Возможность играть в соло и в кооперативе.
- Новые музыкальные композиции.
- Приключение для персонажей от 5 до 8 уровня.
- Цикл смены дня и ночи.
- Время играет важную роль. С новым днём приходят и последствия принятых вами решений.
- Базируется на сеттинге Planescape для Dungeons & Dragons.
Релиз Neverwinter Nights: Dark Dreams of Furiae состоится 24 марта. У него уже есть страничка в Steam, однако цена до сих пор не указана.
Материалы по теме:
Комментарии
Wizzard
Хоспаде, зачем? Есть же второй невер, зачем насиловать эту первую попытку биоваров в 3д?
AnLac
NWN:EE сам себя не купит.
ЗЫ Придется купить
Heisenberg
Опять не NWN 2 EE. Да что ж это такое!
Silya
Инсталляционная база гораздо меньше.
Норато
А я одобряю, НвН под фильтром ностальгии глаз не режет своим визуалом.
Girveld
Я рад, что первую часть развивают. Недавно пробовал поиграть во вторую - не могу никак: при всех достоинствах она мне кажется тесной, неповоротливой, тормозной, цветастой, с вырвиглазной заливкой блумом и раздражающим управлением сопартийцами. Хотя бы на современном железе грузится шустро. Первый NWN forever!
Galactrix
Поиграем.
ЗЫ
Офтоп конечно, но был же много лет назад проект Baldurs Gate на движке первого или второго НВН, кто-то помнит? Кто-то знает, чем дело кончилось?
AnLac
Baldur's Gate: Reloaded? Еще IWD на НВН2 перенесли
JohnEast
"Какой сейчас год?"
А ведь Beamdog просили у WotC лицензию на "третьи балдуры" и им почти удалось ее получить. Страшно подумать, чтобы они сотворили с игрой.
Cipher
Отличная новость! Надеюсь, что на этом развитие NWNEE не закончится. А по выходу в ГоГ что-то известно?
Кстати, приключение Descent into Avernus вышло в в прошлом году, значит по 5-й редакции. Соответственно и временные рамки другие. Там два раза космология успела поменяться фундаментально, боги сменились (даже один архидъявол таковым стал), тифлингов перерисовали из няшки Нишки (NWN2) в каких-то камбионов краснокожих еще в 4й редакции. Я это о чем, как думаете, они учтут всё это визуально и стилистически?
Storm Vanguard One
Например, не дали бы игроку возможности кидаться в противников башмаками.
Nhisti
В Стиме нет. В отличии от первого.
Wizzard
Ну так пора бы уже и быть.
Del-Vey
Действительно. В GOG она давно есть.
Другое дело, что оно не особо играбельно по многим причинам, а с переизданием всё сложно.
Когда у Beamdog спросили, будут ли они делать обновлённую версию NWN2, те ответили, что этот вопрос нужно задавать Obsidian. Весьма странно, учитывая, что правообладателем являются Wizards of the Coast.
Есть у меня теория, но это лишь домыслы. NWN2 базировалась на движке Electron Engine, который разработали Obsidian. В его основе лежала Aurora, но по своей сути это новая технология, и права на неё могли остаться у Obsidian. Это всё сильно осложнить способно, учитывая всю ту информацию о сложности характера господина Уркхарта, которую мы знаем благодаря сливам одного фрилансера.
Ситуация совсем не новая - многие хиты 90-х, например, страдают от того, что их нельзя переиздать. Права на музыку принадлежит композитору, на движок - программисту, а на бренд - издателю. Вот и собирай юридический конструктор. А бывает так, что права "потеряли". Или никто не знает, где теперь живёт и чем занимается человек, который владеет частью прав. Уехал на Аляску и телефон сменил - всё, не найти.
Chris63
У избранных есть )
https://steamdb.info/app/2760/graphs/
Обсудить на форуме ➥