Ролевая игра Mount & Blade II: Bannerlord на сутки раньше вышла в раннем доступе на площадке Steam, а заодно получила скидку в размере 10%. Ещё 10% скинут тем, у кого в библиотеке есть хотя бы одна другая игра популярной серии.
«Рога трубят, а вороны собираются в стаи. Империя расколота гражданской войной. За ее границами рождаются новые королевства. Возьмите меч, облачитесь в доспехи, соберите верных союзников и отправляйтесь искать славу на бескрайних полях Кальрадии. Установите свою власть, построив новый мир на обломках старого!»
«Mount & Blade II: Bannerlord представляет собой долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры и симулятора средневековых войн Mount & Blade: Warband. Действие этой игры происходит за 200 лет до начала первой части. Улучшения коснулись как боевой системы, так и самой Кальрадии. Штурмуйте горные твердыни с помощью осадных орудий, создавайте тайные преступные империи на задворках городов или ищите славу в хаосе ожесточенных битв. Выбор за вами!»
Кроме того, к релизу игры авторы выпустили соответсвующий трейлер.
Комментарии
Wizzard
И отзывы уже завалены дегенератами с NICE SKULL YOU HAVE ON YOUR SHOULDERS, которые даже игру не запускали.
У нас тут нет испытателей, которые нормально могут текущее состояние описать?
AnLac
Я не испытатель, но завтра попробую верхом на мече
Medwedius
До релиза трогать не стоит. А после релиза уже искать отзывы.
Игра по своей структуре и историческому наследию имеет тонну багов. Зачем портить себе впечатление?
Ansakay
Есть. Все механики варбанда (в плане боевки уж точно) обновлены. Ближний бой стал значительно сложнее и теперь без щита даже не стоит лезть с мечом в руках. Враги стали более жесткими, так что старая тактика мочить всех с помощью лошади уже не прокатит - на старте у тебя говно, а не меч, причем очень короткий. Зато стрельбу сделали наконец нормальной и теперь лук - бог войны. Ну и да, в ближний бой для нормальной игры теперь лучше идти от третьего лица, а стрелять от первого.
Сражения на арене похожи на варбанд, однако сами поля боя стали В РАЗЫ больше, а места для спавна рандомней. Так что отсидеться редко получается. К тому же стрелки любят бить в спину. Что же насчет турниров, то там появилась рейтинговая таблица, в которой показано, кто на какой раунд перешел, а также какая награда будет на турнире. Ставок как я понял, больше нет, ну или я слепой. В самом бою на турнире тебе выдают оружие, однако доспехи твои, что на финальном раунде может привести к «очень веселому» затыкиванию консервных банок.
Ах да, КРОВИЩЕ! Литры крови! Расчлененки правда нет, но и так норм.
Forcemaster
Справа, рядом с наградой турнира есть кнопочка "Bet" и твои деньги рядом, так что ставки есть.
А по теме: ОМАЙГАД! Новый маунт! Я дождался! И мне даже не важно, что это ранний доступ. Главное, что у неё есть то, за что мы все эти годы упорно играли в первую часть. Конечно игра ещё будет дорабатываться, и пока корявости будут присутствовать. Но главное, что шестерёнки игровой механики будут исправно крутиться, ведь у нас есть для них идеальная смазка
Yogest
Если 1 на 1 просто крутишься вокруг врага и он по тебе не может попасть.
Wizzard
Печаль, я в первом МБ со щитом набегался, думал во втором для разнообразия копье пополировать.
Autolyk
Не соглашусь насчет щита, теперь им пользоваться сложнее, блокируя щитом тоже выбираешь направление (как и блокируя оружием), просто он защищает сектор и можно повернуться так, чтобы он защитил от любой атаки. И насчет сложности - примерно то же, что в старых МнБ, в турнире вот сырым персонажем легко дошел до финала. Ощущения примерно те же, что от старой доброй (с гениальной боевкой, корявой, без вменяемого сюжета) МнБ.
Rama
Щит как и раньше защищает от любой атаки, не заблокирует он только удар сильно с фланга, в переднюю арку можно выставлять любой блок, но неправильный съест больше прочности у щита.
Ansakay
Щит так-то реально защищает почти от всех атак. Из-за направления действительно стало сложнее пользоваться, однако если правильно подставлять щит по удар, то в целом ничего сложного не будет. Просто в итоге весь ближний бой лучше проводить от третьего лица - враги поумнели и очень хорошо отражают выпады, так что часть ударов придется совершать таким образом, что персонаж от первого лица не будет видеть попадания. Зато игрок от третьего лица будет.
Да, уже после написания когда поиграл тоже заметил данную кнопку.
Logen
А что, были безумцы игравшие в варбанд от первого?
Обсудить на форуме ➥