Разработчики из студии Cold Symmetry совместно с издателем Playstack анонсировали Mortal Shell — очередную Action-RPG, копирующую механики ставшей уже культовой Dark Souls.
Игроку предстоит взять на себя роль «пустого сосуда» — подконтрольного могущественному Тёмному Отцу существа, лишённого смертности, — которому волею своего владыки предстоит отыскать некие святилища, проделав путь через умирающий мир, где в муках доживает свой век человечество.
Разработчики обещают сложные сражения, в которых необходимо принимать тактические решение и вовремя реагировать на развитие ситуации, нелинейный игровой процесс, множество впечатляющих масштабами локаций, а также глубокую систему кастомизации и развития.
Релиз Mortal Shell на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится в третьем квартале 2020 года.
Материалы по теме:
Комментарии
Diethart
Как-то без изюминки.
Silya
Арт ничего так.
главный герой - дух, который способен вселяться в раскиданных повсюду покойников (вселился в рыцаря - будешь танком с мечом, вселился в рогу - будешь ловкачом и тд). Вполне интересная идея.
Cordad
Чёт слабо представляю, как это будет выглядеть. Если снаряжение и навыки будут привязаны к телам врагов, то о какой прокачке идёт речь? Либо то или другое можно будет сохранять (что убивает всю идею - просто будет нестандартный инвентарь), либо всё будет пропадать со смертью - тогда это будет почти стандартный рогалик с видом от третьего лица.
Но хоть выглядит игра атмосферно.
Arawn
Надеюсь, что ни о какой. Прокачка вообще вещь сомнительная. Другое дело, если нужный бил нужно найти и собрать (Возможно, у ГГ образуется коллекция награбленного )
Выглядит местами убого, местами, наоборот, симпатично. Ну и убрали бы перекаты уже. Чуваки, ну Бладборн 5 лет назад вышел уже.
Rama
А что убого выглядит? Перекаты, что ли? Хи-хи. Ну и насколько я заметил, есть как перекаты, так и дэши, все по канонам этого вашего бладборна.
Blacksmith
Хм.. Трейлер хорош.
Все по - багатому.
На фоне других "соулзлайков категории B" выглядит очень уверенно и близко к оригиналу.
Если будет демка на PS4, я с удовольствием опробую.
Arawn
Дизайн в целом. Прямо кадр отличный, следующий ужасный, потом опять отличный. Как будто разрабы то под веществами, то отпускает их.
В бладборне в бою только дэши. Знаток канонов, тоже мне)
Rama
Даже выпендриться не дают. Но разве без таргет лока на враге, не начинает он кувыркаться туда-сюда, или это и называется не в бою? Но как бы то ни было, перекаты это плохо, конечно.
Arawn
Ну да, я об этом. Не знаю, зачем это сделано.
Logen
А памооооему нет там никакого дэша в трейлере, а просто анимация отшатывания один раз промелькнула. Во всех кадрах именно с бою - всегда довольно ужасно выглядящий кувырок.
Blacksmith
Типа кувырок в полном доспехе может выглядеть грациозно...
Rama
А вот и неет.
Обсудить на форуме ➥