В январе ZeniMax анонсировала Dark Heart of Skyrim — план контентных обновлений на 2020 год, включающий в себя два набора групповых подземелий, одно сюжетное дополнение и главу Greymoor. В конце февраля игрокам стала доступна первая часть масштабной истории — набор групповых подземелий под названием Harrowstorm. Помимо этого разработчики подготовили масштабные изменения на стороне игрового клиента, которые ощутимо повысили производительность игры и уменьшили её вес.
Как правило, разработчики онлайн-игр не берутся за переработку и оптимизацию игрового клиента спустя шесть лет после релиза, предпочитая игнорировать неудобные вопросы и жалобы игрового сообщества, но создатели The Elder Scrolls Online оказались не из их числа. Девелоперы решили пересобрать игру, исправив множество технических проблем, мучающих игроков с самого её релиза. Цена такого подхода — полностью обновлённый игровой клиент. Обновление потребует, чтобы все игроки скачали The Elder Scrolls Online заново. После этих действий PC-версия игры станет занимать на жёстком диске на 16 гигабайт меньше, а консольная версия «похудеет» на целых 30 гигабайт.
Разработчики существенно увеличили скорость загрузки, повысили частоту кадров, добавили многопоточность и многое-многое другое. Особенно заметны правки в больших поселениях и местах, где встречается множество сложных эффектов. Важно отметить, что это лишь первое обновление, связанное с производительностью. Разработчики обещают работать над улучшениями весь год.
Icereach
К северу от Skyrim находится остров Icereach — убежище ковена ведьм, причастных к страшным мистическим бурям на северном побережье родины могучих нордов. Из-за них гибнут местные жители и тонут корабли. Задача игрока — добраться до острова, найти пропавшую экспедицию, попутно разобравшись в причинах происхождения магического катаклизма, собраться с силами и положить конец проделкам могущественных злодеек. Но не они одни встанут на пути игрока: остров оккупировали культисты, великаны, ледяные монстры и восставшие из мёртвых. В общем, скучно не будет. Самой интересной и воодушевляющей частью истории является возвращение одного из союзников главного героя — Лирис Титанорожденная. Появление персонажа наверняка вызовет ностальгическую улыбку у ветеранов. Голос героине, кстати, подарила Дженнифер Хэйл, известная фанатам RPG по озвучке командора Шепард в трилогии Mass Effect.
К сожалению, данное подземелье не добавляет ничего нового в формулу группового контента The Elder Scrolls Online. Локации достаточно линейны и врядли удивят ветеранов. Ключевой особенностью является различная магия, с которой столкнётся игрок — враги умеют призывать бурю, огонь, мороз и электричество. Такое разнообразие заставляет вдумчиво и аккуратно продвигаться вперёд. Само собой, самыми опасными врагами являются ведьмы. Изучая их крепость, нам предстоит померятся силами с каждым членом шабаша по отдельности, а потом сойтись с ними всеми в одной битве, которая закончится эпичной схваткой с главным боссом — Матерью Чианнайт. Безусловно, самой интересной особенностью «Icereach» являются взаимоотношения ведьм. Не все из них готовы работать сообща, многие предпочитают соревноваться.
На одном из этапов битвы игроков ждёт интересная задача — использовать магию ведьм друг против друга. В целом, разработчики выполнили свою задачу, предоставив игрокам любопытный пролог к сюжетной главе Greymoor, выходящей в мае.
Unhallowed Grave
Unhallowed Grave — древнее, забытое всеми захоронение, которое находится в песках Bangkorai. Долгие годы это место охраняла фракция Pyre Watch, задача которой была проста: убедиться, что никто не сможет войти и выйти из гробницы. Так было до того момента, как группа нордских наёмников не нарушила спокойствие. Наша задача — выследить и помешать их планам. Продвигаясь по сюжету, игроку становится известно о том, что в пещерах захоронены останки некой армии, называемой Gray Host, а сами захватчики планируют некое злодейство, связанное с этим. Раскрыв все секреты, вы получите ещё один кусочек истории, которая тесно переплетается с будущей главой.
Как вы помните, последнее дополнение прошлого года Dragonhold добавило в игру новую механику — grappling crossbow. Данный арбалет выполняет функцию, очень похожую на гаджет Бэтмена, позволяя добраться до недоступных мест. Радостная новость заключается в том, что разработчики решили разнообразить прохождение данного группового подземелья, добавив различные потаённые места, которые доступны лишь с применением крюка, там можно найти неплохие награды и секретных боссов. Помимо этого, игроков ждут различные головоломки, которые решаются взаимодействием с группой. К примеру, кому-то придётся поднять наверх с помощью инструмента и координировать действия остальных членов группы, оставшихся внизу. Казалось бы, простая игровая механика, но она привносит серьёзное разнообразие в игровой процесс и влияет на классический «кишкообразный» дизайн уровней.
Первый босс, с которым мы столкнёмся — Hagrym The Howler — некромант с сюрпризом. Когда, казалось бы, команде игроков удаётся одержать над ним победу, выясняется, что он может превращаться в трехметрового оборотня, тем самым восстановив половину своего здоровья и создав дополнительную порцию проблем для отряда.
Второй босс — Keeper of the Kiln — предлагает разнообразное сочетание игровых механик. Здесь нам предстоит не только использовать крюк-арбалет в ходе битвы, но и избегать вентиляционных отверстий, которые извергают огонь. Данный босс заставляет всю команду координировать свои действия, ведь одному из членов группы нужно в определённый момент успеть добраться до точки вверху и активировать механизм, после чего заманить босса в нужное место, что позволит пробить его защиту. В целом, враг не создаёт особых трудностей, а механика делает эту битву интересной и запоминающейся.
Следующие боссы, а именно Eternal Aegis и Ondagore the Mad, не являются серьёзным препятствием перед встречей с главным противником дополнения. Битва с ними строится на тех же механиках, но других последовательностях и врагах, которых они призывают.
Главное и самое впечатляющее в данном групповом подземелье – финальный злодей по имени Kjalnar Tombskald, встреча с ним порадует знающих лор The Elder Scrolls игроков, а особенно тех, кто играл в Daggerfall и знаком с Королём Червей. Битва с ним строится на взаимодействии с двумя некроматическими кругами. В ходе боя босс призывает нежить, которая пытается пробиться в данные круги, чтобы усилить свои способности. Задача игрока заключается в том, чтобы помешать им дойти до места назначения. После потери половины здоровья босс призывает огромного костяного колосса, равного которому нет в игре — зрелище чрезвычайно впечатляющее.
Разработчики в очередной раз доказали, что могут удивлять. Если первое групповое подземелье предложило лишь базовое путешествие по локациям и классические битвы с боссами, то гробница оказалась действительно интересным местом, награждающим за свободное исследование и нахождение потайных мест. Создатели прекрасно понимают слабые стороны игры и, безусловно, смогут удивить в сюжетной главе Greymoor, которая выйдет уже в мае.
Материалы по теме:
Комментарии
Обсудить на форуме ➥