Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили альфа-версию для вкладчиков с Kickstarter

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous открыли доступ к альфа-версии своего детища вкладчикам, пожертвовавшим на создание проекта определённую сумму.

Если среди ваших наград есть доступ к «альфе», то получить ключ для неё вы можете на портале для бэкеров.

«Затаив дыхание, сегодня мы запускаем альфа-тестирование Pathfinder: Wrath of the Righteous. Это целая веха на пути разработки, ведь сегодня мы, наконец, готовы показать немалую часть нашей работы бэкерам. Вы окажетесь среди первых приключенцев, которые начнут собственный мифический путь, столкнутся с опасностями Мировой Язвы и откроют часть её опасных секретов! Надеемся, вы взволнованы не меньше нас».

Кроме того, разработчики рассказали, что именно ждёт вкладчиков в «альфе»:

  • Две первые главы Pathfinder: Wrath of the Righteous.
  • Все старые классы из Pathfinder: Kingmaker, шесть совершенно новых классов (плюс целая куча архетипов), а также два престиж-класса
  • 10 потенциальных спутников.
  • Первые шаги в шести Мифических Путях.
  • Возможность оседлать ездовое животное и сражаться верхом.

Также девелоперы поделились новой композицией из саундтрека игры, написанного Михаилом Котовым.

Комментарии


Galactrix

А на релизе будет опять бетта версия? :) 


Autolyk

При таких размерах игры - наверняка. Но к чести этих разработчиков, правили они свою предыдущую игру реактивными темпами (не то, что разрабы Инсомнии).


Berennika

Эх, очень любопытно, но альфа дороговата. Скорее бы уже релиз пощупать, возможно, наконец-то военный поход здорового человека в РПГ увижу.)


Cordad

Вряд ли ситуации с багами будет столь же плохой, как в первой части. Движок тот же, графических изменений минимум и по сути это та скорее масштабное дополнение с новым сюжетом, а не новая игра. Не просто так разработчики не стали ставить двойку в названии. Всё что требуется от разрабов - ровно прикрутить новые возможности к старой игре.


Albatross
3 минуты назад, Cordad сказал:

Вряд ли ситуации с багами будет столь же плохой, как в первой части. Движок тот же, графических изменений минимум и по сути это та скорее масштабное дополнение с новым сюжетом, а не новая игра.

Так почти все проблемы первой части были именно в контенте. Сюжетные скрипты ломались, триггеры не срабатывали, плохо задизайненные локации работали не так, как надо.


AnLac

А вторая половина последней главы - как-будто разрабы собрались отмечать выполнение плана, зарезервировали столики. Но ближе к вечеру поняли, что не успевают немного, не пропадать же броне - попросили уборщицу(при всём уважении) дописать, а сами поехали отмечать.

Спойлер

Чисто боевая глава, в который ты дерешься с теми, с кем дрался две последние главы. Несмотря на большое кол - во боев: Дом на краю - понравился. Но это ужЕ был передоз "охоты". Возвращение старых "друзей", в начале главы - тоже понравилось. А вот предфинальный забег по раздолбаной столице - почему он такой длинный? Игра коротенькая получилась, нужно еще часиков накрутить? Лучше бы они всю эту дикую охоту взяли, и в последнюю область на карте, в лес тысячи голосов, по разным генерик локациям, распихали. Или к вордакаю, а то там кроме двух сюжетных гробниц - сходить некуда.

 


Yogest
9 часов назад, Autolyk сказал:

При таких размерах игры - наверняка. Но к чести этих разработчиков, правили они свою предыдущую игру реактивными темпами (не то, что разрабы Инсомнии).

Что значит "реактивными" ? я сначала при выходе начал играть и бросил где-то после 3-ей главы. Второй раз продолжил уже после выхода длс с кинетиками которое было где-то посреди декабря! И там всё ещё встречались неприятные баги, а прошёл так уже летом где-то в июне-июле не обнаружив серьёзных ошибок, конечно может быть и починили раньше чем я прошёл, но где-то 3 месяца она была поломана 

Обсудить на форуме ➥