Вслед за демонстрацией дебютного трейлера Assassin’s Creed: Valhalla и первых скриншотов авторы представили детали проекта.
- Как и предыдущая часть серии, новая игра относится к жанру Action-RPG.
- Сюжет будет нелинейным, выборы влияют на его развитие.
- Разработкой занимается рекордно большая команда — вовлечено целых 15 студий Ubisoft. Для сравнения, Odyssey создавалась силами 7 студий.
- Производством руководит Ашраф Исмаил, под его же надзором создавались Black Flag и Origins.
- Слухи о кооперативе оказались ложными, Assassin’s Creed: Valhalla — однопользовательская игра.
- Игрок может выбрать пол главного героя. Мужскую версию персонажа зовут Эйвор.
- Можно будет изменить причёску или тип растительности на лице. Также можно наносить на тело татуировки.
- События игры стартуют в Норвегии, а затем перенесутся в Англию, где будет разворачиваться львиная доля действия.
- Викингов не станут представлять ни кровожадными варварами, ни хорошими ребятами, равно как и англичан.
- На территории Англии у Эйвора будет собственное поселение, которое можно улучшать. Журналисты сравнивают его с «Нормандией» из Mass Effect или «Скайхолдом» из Dragon Age: Inquisition. Поселение будет играть роль хаба, в котором герой сможет общаться с соратниками и другими NPC.
- Поселение станет центром сюжета и исследования мира, игрок будет регулярно возвращаться домой, встречать там гостей и вести дела.
- Вместо орла у героя будет ворон. При этом девелоперы отмечают, что исследование локаций с высоты птичьего полёта теперь в меньшей степени полагается на UI. Возможно, разработчики отказались от слишком навязчивых иконок, отмечающих всё подряд.
- Морские баталии перестанут быть такой важной частью игры, какими были в Odyssey. Драккары викингов в Valhalla служат для быстрого наступления и высадки на вражеской территории, а не для битв на море с затяжными перестрелками из луков.
Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
Для меня это скорее минус.
Слышал я что-то подобное относительно недавно.
У Эцио тоже было поселение! Только там вроде магазинами всё ограничилось. Не помню уже)
Интересно. Но в Odyssey все было норм на мой вкус)
Sirius Helldog
Да, но то была триема! Со здоровенный тараном! А тут драккар можно с лодкой спутать.
JohnEast
"Я никогда в Асасинов не играл, но в этот раз точно сыграю в Вальгалу. Игра для народа!"
smartmonkey
Радует, что морские сражения вырежут, как в Origins. Cчитают, что этот элемент должен быть для желающих, а не навязываться, как в Odyssey.
Кстати, забавная мелочь, которая жутко выводила в Odyssey - точки перемещения. В Origins посещая какие-то города, там и без очередной вышки, появлялась точка быстрого перемещения, т.е. ничего делать было не нужно. А в Odyssey такого нет. Это прям жутко удлиняет долгое прохождение. Так и с кораблями. Почему нельзя было реализовать возможность перемещения на корабле к открытом порту? Нет, нужно именно пешком добраться туда и "призвать" корабль.
Ах да, ещё в Origins была классная вещь - когда мы плавали в реках или озерах без лодки, то практически сразу к нам совершенно "случайно" подплывала чья-нибудь лодка. Т.е. не нужно было долгое время плыть до ближайшей лодки или чего-либо.
Такие мелочи не ломают игру, а делают её менее раздражительной. Странно, что те, кто делал Odyssey этого не учли.
К чему я это всё? Да мне кажется, что новая часть будет хорошей игрой
Del-Vey
Никто ничего не вырежет, читай внимательнее.
smartmonkey
Они явно особой роли играть не будут и навязываться. В Odyssey много гриндовых заданий, вроде - потопи 3 корабля каждой фракции.
Larus
Но они вроде к сюжету и побочкам не относились. Там просто были задания ради гринда, которые так и помечались, или я уже плохо помню?
smartmonkey
По основному сюжету, остров пиратов, когда мы ищем мать. Лидерша пиратов требует с нас огромную (по меркам игры на данном этапе) сумму, а один из квестов предлагает под пиратским флагом затопить по 3 корабля каждой фракции. После выполнения мы узнаем порцию деталей. В духе тех моментов, когда Геральт узнает про Цири.
Про именно временные генерируемые квесты я не говорю.
Galactrix
А мне в одиссее нравились пиу-пиу на лодочках. Особенно когда твоя прокачанная влетала в лодку врага и сразу пополам ее Но тут викинги, понятно что так уже нельзя
Larus
Ок, просто я к ней пришёл уже с нужной суммой, так что не уверен что столкнулся с таким)
Medwedius
Та-же история, даже не знал о таком квесте.
Это все последствия "зачистки" территорий. Потом когда начинаешь идти по квестам, они уже не бросают особого вызова.
smartmonkey
Окей, ребята, ещё вспомнил. Прибытие в Спарту. Сразу два квест накидывают, где нужно отправиться в разные куски (далёкие) карты и перебить мятежников. Следом один из царей отправляет нас в Беотию, там опять основной сюжетный квест - выпилить 4 боссов. Опять в разных кусочках карты. При том там лишь одно из убийств сюжетный момент имеет. Три - просто в духе MMO. А прямо перед прибытие в Спарту, нам Миррин даёт задания: зачистка острова, потопить шесть кораблей.
Это такая однотипность, что зубы сводит. В Origins такие квесты выносили в побочки третьестепенные, типа "Тени Апполодора", где мы в крепостях его агентуру освобождаем.
Medwedius
@smartmonkey Так никто не спорит, что в Одиссее полно ММО гринд-квестов.
Да по сюжету придется повоевать на кораблях полюбому. Но это довольно малый процент. Меня например принудительные "массовые баталии" куда больше раздражали, хотя принудительных было не так много.
Larus
Когда буду второй раз проходить, постараюсь обратить внимание) Уже таких деталей в голове не осталось)
Del-Vey
Обещают, что боевая система станет более "тяжеловесной". После дурацких попрыгушек из Odyssey это хорошая новость. Надеюсь, анимация будет не такая дёрганная.
Girveld
Мне интересно, будет ли возможность играть с английской озвучкой и английскими субтитрами.
Del-Vey
В Origins/Odyssey можно. Я прямо сейчас играю в Odyssey на английском, в настройках переключается. Более того, на PS4 пакет русского озвучивания ещё и отдельно качать надо, как DLС, так что по-умолчанию там английская версия. Не знаю как на PC с этим дело обстоит, но в любом случае в настройках всё легко переключается, там целый отдельный раздел "Язык", в котором можно регулировать всё, что касается локализации/текста, даже размер субтитров и подложку менять.
Girveld
Я знаю, что в Odyssey можно, если куплена в юсторе. При активации ключом от эпиков, только ру-локализация. Еще пример: в GR: Breakpoint есть только русские субтитры, при том, что возможность включить английскую озвучку имеется. При таком отвратительном качестве локализаций играть в ру не хочется совершенно.
Посмотрел в юсторе. Озвучки две. Субтитры только русские. Жаль, придется пройти мимо.
Kangaxx
Мне воевать на корабликах тоже понравилось. Живенько, весело, ненапряжно. Поэтому меня уменьшение морских баталий расстраивает.
Лучше б, действительно, гриндоквестов подскрутили. В Элизии так особенно заметно, у меня конкретно глазик подергиваться начал.
Medwedius
Геймдизайн против реальности.
JohnEast
Или так
После выхода всех "мифических" DLC:
Yogest
Под викингов в вахе больше космо волки подходят
Обсудить на форуме ➥