Вслед за анонсом ролевой игры Assassin’s Creed: Valhalla разработчики начали раздавать интервью, из которых стали известны не только общие подробности грядущей Action-RPG, но и некоторые не самые очевидные детали.
Так, например, выяснилось, что система инвентаря в игре позволит брать в руки два любых орудия убийства. Кроме того, при желании игрок может быть левшой, держа щит в правой руке, или даже взять в обе руки по щиту — экипировка избавилась от каких-либо ограничений в этом плане.
Также в Valhalla появятся различные мини-игры и развлечения, одним из которых станет флютинг (так называют его русскоязычные маркетологи Ubisoft. Википедия о мероприятиях с таким названием не знает — прим.) — своеобразное увеселительное состязание в остроумии, по условиям которого викинги должны оскорблять оппонентов в стихотворной форме. Сами разработчики сравнивают это с современными «рэп-батлами».
Рассказали авторы грядущей игры и о том, почему главный герой Assassin’s Creed: Valhalla Эйвор не прячет свой «скрытый» клинок:
«Мы создаём фантазию о бытности викингом. Нам хочется, чтобы игроки примерили на себя роль воина-викинга и смогли воплотить эту фантазию в рамках мира Assassin’s Creed. Да, в своём путешествии Эйвор встретит ассассинов. Эйвор не обязательно знает, что это означает, но между ними есть что-то общее, и он будет работать с этими людьми».
«В какой-то момент Эйвор получит скрытый клинок — это случится на довольно раннем этапе игры. Не хочу заходить на территорию спойлеров и объяснять, что и как связано, но это очень важно для истории игры. Эйвор получает скрытый клинок, но считает, что это очень круто оружие, так зачем же прятать его от врага?»
Разработчики коснулись и места действия Assassin’s Creed: Valhalla. События стартуют в 873 году нашей эры, а большую часть времени игрок будет исследовать Англию, в те времена разделённую на четыре королевства: Нортумбрию, Уэссекс, Мерсию и Восточную Англию. Главным антагонистом выступит король Уэссекса Альфред Великий, знаменитый тем, что смог противостоять викингам и даже отбросить их, в то время как другие монархи не могли эффективно противодействовать северянам.
Сюжет игры крутится вокруг желания некоторых викингов осесть на территории Англии. Одним из них будет и главный герой Эйвор — он лидер, который желает найти новый дом для своих людей.
По словам руководителя разработки Ашрафа Исмаила, в Assassin’s Creed: Valhalla вернутся и масштабные сражения, которые станут станут ещё более эпическими, а заодно появится механика рейдов. Последние будут носить более важный характер, нежели банальные грабежи. При этом битвам на воде уделят меньше внимания, чем в Odyssey. На корабле герой со своими отрядами будет преимущественно перемещаться, чтобы нападать на прибрежные города англичан. Разработчики ничего не говорят об отсутствии возможности сражаться с другими судами, лишь отмечая, что акцент был смещён в другую сторону.
Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Sirius Helldog
...Когда у тебя двуручная секира! Или три топора!
Это случаем не та самая великая армия викингов, которая пришла вместе с детишками одного любителя кожаных штанов?
Del-Vey
Чуток позже, уже после того, как змейки сделали "кусь-кусь".
Это, судя по всему, времена Бьёрна Железнобокого. Викингов разбили в 878 году. Скорее всего, сюжет как раз на пять лет растянется.
UPD: Ну я и натупил. "Детишек" не заметил. Да, ты прав, она самая.
Medwedius
"Сражения больших армий" в Одиссее были честно говоря такое-себе. Если ничего не изменится, то лучше было их и не упоминать. Что это блин за "масштабная битва", где дерешься по сути один ты со всей вражеской армией. Все остальные "союзники" лишь крутят "анимацию боя" пор сути не нанося друг другу урона.
Logen
ну так-то они что-то там наносят, но по сути все сделано чтоб ты почувствовал себя очень-очень важным героем, ведь все зависит только от тебя!111
Само собой уже на второй раз эти битвы превращаются в чудовищную унылость.
Блохастый
До чего-же необразованными ныне пошли разработчики. У этой забавы есть историческое название, а они рэпчину суют.
Galactrix
Бой двумя щитами? Надеюсь будет реализовано как-то интересно.
Никитич
Ещё до выхода Скайрима, когда поступила информация о возможности брать в каждую руку по разному одноручному оружию или заклинанию, появилась шутка о стиле боя "Confused turtle", с щитом в каждой руке.
Гугло-словарь пишет про Flute: speak in a melodious way. Может быть это имелось в виду, раз речь про стихотворную форму.
Del-Vey
С английской версией нет проблем, там написано написано flyting и в англоязычной википедии есть соответствующая страничка. Проблема именно в русской версии. На русскоязычном сайте игры это дело называют "флютинг", но в русском вики-словаре у термина иное значение.
Katra
Flyting - [поэтическая/рифмованная/стихотворная] перебранка. Это если был вопрос, как это называется по-русски. А если не было, то считайте, что я просто внезапно сама с собой поговорила.
Del-Vey
Просто "перебранка"? Без какого-то особенного названия? Неожиданно, честно говоря.
Katra
Не шибко солидно звучит, согласна. хД Но лет семь назад во всех благонадёжных
и не оченьисточниках по теме это была просто перебранка, да, различались только прилагательные перед ней.Никитич
Я тут поискал и нашёл на киберленинке статью про перебранки с примерами: Сюжетные функции перебранок в эпической поэзии (саги и былины). Может быть кому интересно будет.
Обсудить на форуме ➥