Разработчики из японской компании FromSoftware раскрыли информацию о совокупных продажах игр серии Dark Souls.
Как выяснилось, с момента релиза первой части, состоявшегося в октябре 2011 года на Xbox 360 и PlayStation 3, все три игры франшизы разошлись в количестве 27 миллионов копий на шести платформах. При этом на одну лишь третью часть приходится порядка 10 миллионов проданных копий.
The DARK SOULS series has sold over 27 million units to date. We are incredibly grateful to every single one of our players. This success is owed to you.
We hope you continue to enjoy our games, and look forward to Elden Ring, the new Action RPG that's currently in development. pic.twitter.com/697rctd7wZ— FROMSOFTWARE (@fromsoftware_pr) May 19, 2020
В настоящий момент FromSoftware трудится над Action-RPG Elden Ring, при создании вселенной и персонажей которой знаменитому геймдизайнеру Хидэтаке Миядзаки помогал ещё более знаменитый писатель Джордж Мартин. У игры пока нет даты выхода, а её игровой процесс до сих пор не был продемонстрирован ни публике, ни журналистам за закрытыми дверями. Впрочем, кое-какой информацией о проекте неоднократно делились доверенные инсайдеры.
Материалы по теме:
Комментарии
Blacksmith
Я 5 раз купил первую часть,
4 раза - вторую,
3 раза - третью.
Что со мной не так?)))
Надо теперь еще 1 и 2 чась на пс4 взять)))
Спасибо что напомнили, From software.
Chris63
Все просто. Ты
Блохастый
До чего-же круто слышать такие цифры. Каждый раз когда очередной надмозг-продюсер начинает ковырять про оказуаливание и отупление, которое неизбежно должно принести миллионные продажи, одно только упоминание соулсов размазывают эту ерунду по стенке. Хардкорная и крайне недружелюбная для мимокрокодилов игра каждый раз доказывает, что людям нужна интересная игра, а не однокнопочный симулятор хотьбы.
Соулсы и баттл рояли прямо доказывают, что игрокам интересно то, что способно бросить им выбор. К счастью, соулсы так не просто вогнать в каменное дно как рояли.
Заслуженно!
Nhisti
Блохастый
Корень идеи очень даже хардкорен. Дефматч на 100 игроков, каждый за себя, гигантская карта и почти никаких правил. Побеждает сильнейший, а не тот кому повезло в выигрывающую команду спавнуться
То, что нынешние представители рвутся в оказуаливание им-же и аукивается - точки возврождения не особо помогают. Апекс все еще на дне по цифрам плещется, форкнайт уже далеко не тот мастодонт, что был. Не знаю что там с пубги, все еще не работающая груда кода.
Вообще, когда шансы на победу 1 к 100 - это ли не хардкор?
Kangaxx
Как бы не все то годнота, что хардкор.
Arawn
Ну я хз, что такое "хардкор", но шансы должны определяться умением игрока (о чем, я так понимаю, и речь). Потому что если они намертво заперты на 1%, и полагаться можно только на удачу - это не весело.
Блохастый
Десятки миллионов игроков по всему миру не согласны.
От рандома мало зависит. Умения целиться и тактически оценивать ситуацию - ключевые. Почти всегда умелый игрок с плохим лутом всегда сможет победить неумелого с хорошим. К концу матча, когда игроков остается окола 10, удачливых мимокрокодилов почти не остается.
Рояли с соулсами похожи в том отношении, что не смотря на перегруженность механиками и кучей переменных, за которыми нужно постоянно следить, они непомерно популярны. Вопреки постоянным мантрам "знающих" манагеров в крупных кампаниях, согласно которым успех возможен только в случае полного оболванивания всех маханик и низведения всех жанров в калду.
Arawn
Ну соулсы не перегружены механиками. Там просто поведение врагов знать надо (и героя), но я понял, о чем речь.
Sirius Helldog
И столько же согласны.
Где 5 из них в одной тиме, образно говоря.
Кстати говоря, а разве одна из частей ДС не страдала синдромом Скайрима?
Nhisti
Ну да, ну да, как же я мог позабыть, что миллионы хомячков не могут ошибаться и ежели им что-то сильно нравится, то это всенепременнейше "годнота". Лютая.
Обсудить на форуме ➥