Разработчики тактической RPG Solasta: Crown of the Magister представили свежий трейлер своей игры, в котором продемонстрировали процесс создания персонажа, тактические битвы, возможности скрытного прохождения и путешествия по карте мира.
Отдельно стоит отметить заметный прогресс в области графики — за время, прошедшее после успешной кампании на Kickstarter, Solasta: Crown of the Magister похорошела.
Напомним, что события новой RPG от студии Tactical Adventures разворачиваются в совершенно новой вселенной, однако ролевая система базируется на Dungeons & Dragons. Первоначально разработчики использовали ограниченную открытую лицензию, доступную всем желающим, однако после успеха кампании по сбору средств авторам игры удалось заключить с Wizards of the Coast полноценное лицензионное соглашение на использование правил культовой настольной RPG.
У Solasta: Crown of the Magister до сих пор нет точной даты релиза, однако игру уже можно добавить в избранное на площадке Steam.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
Йе, очень понравилось видео, добавил в список желаемого.
Arawn
Активный стелс и вертикальные карты. Этак можно третий Балдурь соорудить, с нормальными диалогами, и без метания сапог. Хотя я от здешней текстовой части многого не жду, учитывая что "новая вселенная", видимо, опять оказалась "люди, эльфы и гномы бьют рожи оркам".
JohnEast
Не хватит! Не жалей меня золотая антилопа геймдева! Не щади!
Larus
Надеюсь, что классов всё-таки больше, чем 6 завезут. А интерактивность окружения будет не только в поджигании факелов)
Silya
Плиточный интерфейс прямиком с планшетов смотрится не очень уместно в фэнтезийной рпг...
Del-Vey
Согласен, но его показывали ещё на самых ранних стадиях, так что, полагаю, это временный UI.
Wizzard
А она там есть вообще? В стиме, конечно, написано " Every hero expresses themselves in the adventure, making each action and dialog choice a dynamic part to the story. ", но при этом все скрины и видео исключительно про инновационную боевку.
Silya
может быть кнопки поменяются местами, но плиточный стиль никуда не уйдет - один из разработчиков написал об этом на рпгкодексе. UI был создан их главой (он ранее работал в Amplitude над Endless Space 2, для которого тоже нарисовал UI).
Girveld
Плиточный интерфейс выглядит как шлюха в церкви. Создается ощущение, будто это альфа-версия какая-то.
Del-Vey
Ясно, синдром inXile.
Обсудить на форуме ➥