Анонсирована Stirring Abyss — тактическая RPG по мотивам Лавкрафта

Stirring Abyss

Разработчики из финской студии Sleepy Sentry анонсировали Stirring Abyss, пошаговую тактическую RPG, основанную на мифологии ужасов культового писателя Говарда Филлипса Лавкрафта.

Основным отличием от других проектов по мотивам мифов о Ктулху станет место и время действия грядущей игры —прибрежные города начала прошлого века сменит морское дно и терпящая крушение субмарина USS Salem, пострадавшая от стихийного бедствия в ходе выполнения совершенно секретной миссии во времена Холодной войны.

Именно экипаж подводной лодки попадёт по контроль игрока, которому предстоит сделать всё для его выживания. В то время как судно недвижимо лежит на морском дне, аквалангисты обнаруживают останки давно забытой цивилизации. Как и полагается, моряки начинают страдать от ужасающих кошмаров и галлюцинаций после того, как натыкаются на древнюю реликвию.

По словам разработчиков, выбор влияет не только на развитие сюжета, но и на судьбу отдельных членов экипажа, поскольку выжить удастся не всем. Основной целью игры в сюжетном режиме станет спасение пропавших братьев по оружию и починка гибнущей субмарины.

Игроку предстоит собирать команду и отправлять её на вылазки за пределы подводной лодки, чтобы добывать необходимые материалы и ресурсы для продления жизни экипажа и судна. Помимо сюжетного режима в игре будет представлен и бесконечный стратегический режим, в котором игроку придётся противостоять всё более и более сильным противникам, мощь которых увеличивается пропорционально прогрессу развития экипажа «Салема».

Как заявляют разработчики, в Stirring Abyss помимо обычной системы прогресса героев будут представлены и мутации — по мере изучения неведомых подводных локаций персонажи будут изменяться, получая уникальные способности. К сожалению, детали этого процесса (а именно возможность взять мутации под контроль) пока не раскрываются.

В настоящий момент доступно два трейлера грядущей RPG. Первый посвящён сюжету, его несколько дней назад опубликовало издательство Slitherine, которое недавно подписало с разработчиками контракт и анонсировало игру официально:

Второй же ролик демонстрирует игровой процесс устаревшей версии, датированной октябрём 2018 года, однако публиковать его мы не станем из-за очевидной неактуальности трейлера. Взглянуть на него вы можете по ссылке. Тогда Stirring Abyss осталась почти незамеченной, а сейчас, если судить по свежим скриншотам из Steam, выглядит заметно лучше.

Материалы по теме:

Комментарии


Medwedius

Помню еще тот ролик из 2018-го.

Выглядит конечно интересно. Но как-то уже слабо вериться в норм игру по Лавкрафту. Всех их преследует какие-то недоделки и кривости. Какое же кайфовое было начало у Stygian: Reign of the Old Ones, и как обломно было, когда ты понимал, что это недоделка (когда тебе вываливают последнюю криповую локу и обрезанный "финал"). В "Больном городе" больной и пустой город, кривая боёвка. Хотя игру я прошел (в основном из-за любви к прошлым играм про Холмса и соответствующему восприятию этой игры). Квест по теме недавний (не помню название) тоже не очень зашел т.к. там симулятор хождения без развилок и особого интеректива.

В общем Ктулху шалит и насылает проклятия на игры по этой теме. :(


Jigaboo

Уфо2 с лавкрафтовщиной. Звучит прикольно. Да и ролик норм. 

Но как-то не особо чувствуется что они на дне. В том же икскоме 1995 года атмосферней было. 


Del-Vey

Напомнило.

XCOM_Terror_from_the_Deep_cover.jpg


Larus

Выглядит стильно. Посмотрим что будет)


AnLac
2 часа назад, Larus сказал:

Выглядит стильно. Посмотрим что будет)

Darkest Dungeon na dne


1981

Из Лавкрафта тут, если только слово крафт. Ни разу не Говард Филлипс.

P.S. Что-то стало модно по Лавкрафту игры делать, только в основном либо треш какой-то, либо по мотивам( Исключением был недавний Стигиан.


Larus
10 часов назад, AnLac сказал:

Darkest Dungeon na dne

Оу, у меня оч сложные отношения с DD и его клонами. Очень уж утомляет и печет временами) Ну лан, все равно подожду.


AnLac
7 часов назад, Larus сказал:

Оу, у меня оч сложные отношения с DD и его клонами. Очень уж утомляет и печет временами) Ну лан, все равно подожду.

Я про стилистику, хотя наверное и по геймплею - будет рогалик с сюжетом для галочки.

Вообще, мне не нравятся РПГ по Лавкрафту, не подходит жанр. Мне кажется, что адвенчура или квест - лучшие варианты. Собственно и в стигиане я чувствовал, что многие РПГ элементы, там попросту лишние: ктулховщина очень хорошо чувствует себя в детективном жанре, а вот эти попытки отыгрыша - прикольно, но ни на что не влияют и в принципе, можно было бы сделать один архетип детектива, и ничего бы не изменилось. Потому что главный герой здесь не ты, и не твой отыгрыш, а атмосфера неизведанного, расследование - что же здесь за нахрен происходит?

Обсудить на форуме ➥