Разработчики из финской студии Sleepy Sentry анонсировали Stirring Abyss, пошаговую тактическую RPG, основанную на мифологии ужасов культового писателя Говарда Филлипса Лавкрафта.
Основным отличием от других проектов по мотивам мифов о Ктулху станет место и время действия грядущей игры —прибрежные города начала прошлого века сменит морское дно и терпящая крушение субмарина USS Salem, пострадавшая от стихийного бедствия в ходе выполнения совершенно секретной миссии во времена Холодной войны.
Именно экипаж подводной лодки попадёт по контроль игрока, которому предстоит сделать всё для его выживания. В то время как судно недвижимо лежит на морском дне, аквалангисты обнаруживают останки давно забытой цивилизации. Как и полагается, моряки начинают страдать от ужасающих кошмаров и галлюцинаций после того, как натыкаются на древнюю реликвию.
По словам разработчиков, выбор влияет не только на развитие сюжета, но и на судьбу отдельных членов экипажа, поскольку выжить удастся не всем. Основной целью игры в сюжетном режиме станет спасение пропавших братьев по оружию и починка гибнущей субмарины.
Игроку предстоит собирать команду и отправлять её на вылазки за пределы подводной лодки, чтобы добывать необходимые материалы и ресурсы для продления жизни экипажа и судна. Помимо сюжетного режима в игре будет представлен и бесконечный стратегический режим, в котором игроку придётся противостоять всё более и более сильным противникам, мощь которых увеличивается пропорционально прогрессу развития экипажа «Салема».
Как заявляют разработчики, в Stirring Abyss помимо обычной системы прогресса героев будут представлены и мутации — по мере изучения неведомых подводных локаций персонажи будут изменяться, получая уникальные способности. К сожалению, детали этого процесса (а именно возможность взять мутации под контроль) пока не раскрываются.
В настоящий момент доступно два трейлера грядущей RPG. Первый посвящён сюжету, его несколько дней назад опубликовало издательство Slitherine, которое недавно подписало с разработчиками контракт и анонсировало игру официально:
Второй же ролик демонстрирует игровой процесс устаревшей версии, датированной октябрём 2018 года, однако публиковать его мы не станем из-за очевидной неактуальности трейлера. Взглянуть на него вы можете по ссылке. Тогда Stirring Abyss осталась почти незамеченной, а сейчас, если судить по свежим скриншотам из Steam, выглядит заметно лучше.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Помню еще тот ролик из 2018-го.
Выглядит конечно интересно. Но как-то уже слабо вериться в норм игру по Лавкрафту. Всех их преследует какие-то недоделки и кривости. Какое же кайфовое было начало у Stygian: Reign of the Old Ones, и как обломно было, когда ты понимал, что это недоделка (когда тебе вываливают последнюю криповую локу и обрезанный "финал"). В "Больном городе" больной и пустой город, кривая боёвка. Хотя игру я прошел (в основном из-за любви к прошлым играм про Холмса и соответствующему восприятию этой игры). Квест по теме недавний (не помню название) тоже не очень зашел т.к. там симулятор хождения без развилок и особого интеректива.
В общем Ктулху шалит и насылает проклятия на игры по этой теме.
Jigaboo
Уфо2 с лавкрафтовщиной. Звучит прикольно. Да и ролик норм.
Но как-то не особо чувствуется что они на дне. В том же икскоме 1995 года атмосферней было.
Del-Vey
Напомнило.
Larus
Выглядит стильно. Посмотрим что будет)
AnLac
Darkest Dungeon na dne
1981
Из Лавкрафта тут, если только слово крафт. Ни разу не Говард Филлипс.
P.S. Что-то стало модно по Лавкрафту игры делать, только в основном либо треш какой-то, либо по мотивам( Исключением был недавний Стигиан.
Larus
Оу, у меня оч сложные отношения с DD и его клонами. Очень уж утомляет и печет временами) Ну лан, все равно подожду.
AnLac
Я про стилистику, хотя наверное и по геймплею - будет рогалик с сюжетом для галочки.
Вообще, мне не нравятся РПГ по Лавкрафту, не подходит жанр. Мне кажется, что адвенчура или квест - лучшие варианты. Собственно и в стигиане я чувствовал, что многие РПГ элементы, там попросту лишние: ктулховщина очень хорошо чувствует себя в детективном жанре, а вот эти попытки отыгрыша - прикольно, но ни на что не влияют и в принципе, можно было бы сделать один архетип детектива, и ничего бы не изменилось. Потому что главный герой здесь не ты, и не твой отыгрыш, а атмосфера неизведанного, расследование - что же здесь за нахрен происходит?
Обсудить на форуме ➥