Разработичики ролевой игры Baldur’s Gate III из бельгийской компании Larian Studios продемонстрировали короткий тизер-трейлер своего текущего проекта и анонсировали грядущие новости.
Throughout June, we'll be revealing more about #BaldursGate3 starting June 6, on the #GuerrillaCollective Showcase. https://t.co/alQZxS4kH6 It's almost time to venture forth. pic.twitter.com/I4Cjrf0BIT
— Larian Studios, nuanced dungeon master (@larianstudios) May 29, 2020
Уже 6 июня в рамках онлайн-мероприятия Guerilla Collective, объединяющее множество независимых разработчиков, девелоперы поделятся новой информацией. Никакой конкретики не сообщается, однако можно ожидать новую демонстрацию игрового процесса и анонс выхода Baldur’s Gate III в ранний доступ, который, несмотря на переход работы в онлайн-формат, всё ещё планируется на 2020 год.
Напомним, что концепция триквела культовой ролевой серии заметно отойдёт от столпов оригинальной дилогии. Классический отряд из шести человек уступит команде в четыре бойца, а на смену боевой системе в реальном времени придут пошаговые бои с традиционной для Larian интерактивностью окружения.
Материалы по теме:
Комментарии
AnLac
На форуме за мат банят?
Diethart
Как же дос 3 офигенно выглядит, оч жду.
ShielD
Сегодня в маршрутке девочка лет 4-х спросила маму: «А если все попросят Ларианов, то они зальют тизер-трейлер на YouTube в хорошем качестве?» С мамой плакала половина маршрутки...
А вообще, Divinity: Original Sin III прекрасен. Жду выхода Enhanced Edition на консолях нового поколения.
ChromeDevice
ShielD
@ChromeDevice чот всё равно слишком заметно сжатие. Беда.
Del-Vey
Потому что это ровно то же видео из твиттера, просто перезалитое на YouTube.
Larus
Как закуска нормально. Жду.
yarseit
Как же bg 3 похорошел при Собянине...
smartmonkey
Меня прям восхищает, как Larian наступают на грабли, повторно. Недавно только разгребли бардак с обвинениями, что они продают OS 3 под видом BG 3, сказали, мол к релизу игра похожа не будет, всё сделаем как надо. Новый ролик. И сразу же возникает чувство, что разработчики просто троллят. Почему? Прислушайтесь к голосам героев в трейлере. Женский голос - эльфийка Сибилл, мужской - принц ящер, персонажи знакомые нам по OS 2. Прямо нарочно не придумаешь. Да, конечно, если вы не особо запоминаете характерные голоса актёров, то вас это не смутит, но эти голоса действительно характерны! И ведь актеры озвучки могут озвучивать совершенно иначе, но в ролике мы слышим именно Сибилл и ящера, хех. И вот в мире закончились другие актеры озвучки, потому надо снова пригласить тех же, кто озвучивал, предыдущую игру.
Что вообще происходит?
Larus
Откровенно говоря не особо.
После твоего поста спецом послушал - не, не узнал их. Хотя обычно довольно неплохо за голоса цепляюсь.
Почему они? Да всё просто: с ними уже работали плюс они не самые популярные VO актёры, значит и тариф меньше.
AnLac
И главное - кто их за язык тянет? Ну возьми шары в кулак, и скажи - мы так видим БГ3, он вот таким и будет! Нет! Они всех успокаивают: никто не уйдет обиженным, вы все будете довольны нашей игрой, она всем вам понравится, любители классики - найдут классику, ограбители караванов - будут грабить караваны. Худшее качество - желание всем понравится. Раньше позитив и игривость Свена вызывала симпатию, сейчас, это как одинокий толстячок в компании - за шутками и весельем, пытается скрыть личную трагедию.
ЗЫ Классово-чистого паладина забанили?
Del-Vey
Нет, с чего вдруг?
Саммоним @eFF.
smartmonkey
Достаточно популярные, если брать релизы последних лет.
Голос Сибилл - Айя в Assassin's Creed: Origins. Принц - глава госпиталя в Vampyr. Голос инквизитора в DAI. И многое другое, что я не проходил.
Larus
Очень относительный показатель.
Опять таки, не забывай, они с ними уже работали. Если был положительный опыт, то логично что их зовут еще раз.
smartmonkey
Понятное дело. Я рад, когда талантливых актёров приглашают снова. Но пихать их в трейлер, когда им нужно дистанцироваться от Original Sin 2, кажется странным.
Larus
Возможно. С другой стороны, например я голоса не узнал. Если бы ты не сказал то и не подумал бы даже.
Berennika
Никто не обещает понравиться всем... Они вроде говорили, что надеются на это, и то, на трансляции, это говорят 110% разработчиков - то же упоротое "брезтекинг", от которого фанаты Ведьмака взвыли от радости - того же уровня вежливость и реклама. А про остальное - прочитайте их сессию на Реддите в оригинале. Отыгрыш будет? Явно не меньше, чем в БГ (как прошедший обе части и допы человек я теперь смело могу про это говорить). Предыстории? Будут. Кубики? Будут. Не хочешь играть кастомным героем - не играй. Хочешь драться - дерись, используй окружение, договаривайся, стелси. Какого рода еще подробности нужны?.. Сюжетные развязки и диалоги на всю игру и описания, где и кого можно убить или ограбить?..
То есть, в целом, не такие уже и известные, и тембры у них не особенные (по меркам не-фаната их голосов). Гидеона Эмери сложно не узнать в озвучке эльфа из Bound by Flame, потому что он звучит как Фенрис, но разве он от этого становится известнее? Аликс Вилтон Риган кроме Инквизиции задействована в откровенно нишевых или не массово популярных проектах, про Гарри Хадден-Патона я вовсе промолчу, у него полторы игры даже на фоне предыдущей дамы, да и безымянные "инквизиторы" - то еще достижение. Вы помните голоса Райдеров? Я нет, как и голоса Инквизиторов, да даже голос Шепардов я не всегда узнаю, если они не будут отыгрывать Шепардов. =_= Это при том, что голос Шо Хаями - без вопросов, даром что к играм он отношения не имеет.)
Kangaxx
БГ3 уже вышел. Называется Pathfinder. А это ДОС.
Girveld
Здесь должно было быть мое мнение, но его нет по причине того, что цензура не пропустит.
Larus
А вы цензурно, в пределах правил попробуйте)
dendrag
Для меня БГ3 - это Пилларсы. Столпы намного больше понравились чем Pathfinder. А вот со вторым утверждением полностью согласен. Я понимаю причину такого подхода. Он более легкий и знакомый, однако принять его сложно. Надеюсь боевку они хорошо переработают, ибо в ДОС 2 полно дыр.
AnLac
Может мне у Свена прослушку поставить? Тогда мы точно узнаем, что же они на самом деле делают. В интервью, он говорит одно, где-то на реддите пишет другое. Именно об этом я и говорил, флюгер - куда ветер дует, туда он и крутится. Об игре речи нет, я вообще понятия не имею что они там сделают - у Свена расщепление личности: то он хардкорный РПГшник, делающий ТРУБГ; то у него антидраконьи патрули и межконтинентальные сапоги. Я только заметил гробницу с огнеметами, аналог которой еще в презентации был.
Ksander De'Koz
Ещё как обещает. Вот их цитата из интервью для Канобу
А все мы знаем, что получается, когда всем хотят угодить
Galactrix
Я крайне недоволен тем, что показывают. Назвались бы Невервинтер или там Уотердип, да хоть бы и Кулдахар и у меня вообще к игре вопросов бы не было.
Larus
Отличные игры которые нравятся всем ?
kind_of_yoghurt
Я сейчас искренне спрошу,не ради того чтобы "срач" разводить,а можете привести пример такой игры по вашему мнению?
Larus
А нет таких игр! Но надежда умирает последней)
Heisenberg
Повторит ли БГ3 судьбу третьего фоллача?
AnLac
Eador: Сотворение.
kind_of_yoghurt
А что не так с судьбой третьего фоллача?
Своих поклонников игра нашла,так что вполне себе неплохая судьба.
По существу новости,бг3 не вижу, вижу возможность получить в итоге твердую и качественную РПГ.
Бренд Бг3 тут натягивание совы на глобус,но это уже миллион раз обсосано.
Будет забавно если в итоге получится Андромеда в серии игр baldur's gate
Heisenberg
Признание со стороны новых игроков и ненависть старых.
kind_of_yoghurt
Не могу говорить за всех, но упоротые фанаты те которым нужна только верность корням во всем,есть всегда.
А многие кого я знаю из старых фанатов со времён распробовали,особенно когда появились более менее стабильные версии tale of two wastelands.
Larus
Имхо - примерно тоже самое сейчас с БГ происходит. Хорошая аналогия.
Надеемся, верим, ждем.)
Del-Vey
Причём здесь "упоротость" фанатов, если игра попросту имела мало общего с оригинальной дилогией? Как внешнего, так и по наполнению. Иногда изменения касались сразу обоих аспектов (Братство Стали, например). Но основные претензии к игре заключались в том, что сюжеты в ней невероятно глупы и зачастую больше напоминают фэнтези и сказки. Подземная колония детей, друиды, "вампиры" какие-то, супермутанты-орки в доспехах из мусора и прочее.
Как показала практика, фанаты могут принять новую концепцию, если на уровне контента она реализована хотя бы с толикой уважения к классике (а значит и к фанатам этой классики). Fallout: New Vegas тоже сильно отошла от дилогии, от ретрофутуризма кренилась в сторону вестерна и не была пошаговой изометрической игрой, но приняли её с восторгом, даже несмотря на космическое количество багов на релизе.
А если посмотреть на Fallout 3, то можно заметить, что Bethesda будто бы нарочно делала всё так, чтобы было максимально непохоже на Fallout 1-2. Даже те элементы, облик которых успел обрести культовый статус, они изменяли. Просто потому что им не хотелось сделать Fallout, им хотелось сделать постапокалиптическую RPG, и раскрученный бренд был как никогда кстати. Об этом почти напрямую говорил Тодд Ховард в документалке от Noclip.
Galactrix
Ты понимаешь, что только что признал, что игра стала нормальной только когда ФАНАТЫ соединили МОДОМ проходную третью часть и нормальный Вегас?
kind_of_yoghurt
Я признал что многие из фанатов,но не все,распробовали после мода,не передергивайте мои слова, пожалуйста.
Ну как бы права на серию у них,так что их точка зрения на видение вселенной априори верная,к тому же текущие игры серии вроде бы окупились,так что политика в чем-то верная. Я не спорю что многое что нравилось фанатам Bethesda выкинула и переиначила,но я просто игру воспринимаю по другому,не как номерное продолжение,а как некий перезапуск вселенной,который они в общем-то продолжили в fallout 4. И поэтому могу жить с тем что сделали.
В крайнем случае моды правят многое.
Про сюжет даже спорить не буду,с одной стороны с доводами согласен,с другой стороны мне кажется что сюжет это всегда вкусовщина, кому-то нравится Достоевский, кому-то "бульварное чтиво",что конечно не отменяет разницу в уровне осмысленности и проработанности.
Мне кажется,что классика понятие наживное и не всегда бережное отношение к классике при разработке продолжения осмысленно с точки зрения временных ресурсов и каких-то иных факторов.
Про упоротость мне почему-то вспомнилось история про несостыковки в том откуда появился джет,наркотик который. С одной стороны явно разрабы не учли классику,с другой стороны колличество дерьма которые на них вылили, имхо не соизмеримы с допущенной ошибкой.
Прошу прощения,что сумбурно написал.)
Tayon
Так можно опуститься и до восхваления последних фильмов по Звездным Войнам, бро
Лутбоксы в игровой индустрии тоже ой как окупаются...
Например, позволяют сделать свою игру на движке оригинала. Чтоб точно все понравилось.
Это все верно, друг. Просто, ИМХО, аргументы были не те. На самом деле, серии, что не развиваются, становятся Готикой, Райзеном и прочими Пираньябайтсами (за исключением Элекса, он вроде норм, хотя мне чего-то не зашел). Поэтому да, все надо осмысливать и развивать и т.п. Но надо делать это аккуратно и хоть с каким-то уважением к первоисточнику.
Возвращаясь к первоначальной теме обсуждения, я считаю. что Бальдуры-3 вполне себе норм. В нормальном D&D тоже "интерактивное окружение" (ибо есть ГМ и его воображение), как "очередная игра по Дынде" - вполне норм и даже более того. Как Бальдуры-3... Окститесь! Бальдуры - история дитя Баала. Если его тут нет, то игра по любому уже никак не номерные бальдуры. Просто расслабьтесь уже и получайте удовольствия, в целом-то игруха выглядит неплохо.
Del-Vey
С одной стороны, да, так и есть. С другой же, если мы переводим разговор из плоскости создания игр (творчества, если угодно) в плоскость бизнеса и говорим, что "кто купил, тот и вертит как хочет", то корпорация заинтересована в создании качественного продукта с как можно большими продажами, а для этого надо нравиться аудитории. Фанаты - ключевая часть аудитории, которая помимо прямых продаж даёт "сарафан", то есть бесплатный маркетинг. Но для этого нужна качественная продукция, а не вот это вот, которое уже через месяц после релиза в магазинах со скидкой 75% продавали, лишь бы избавиться:
Сначала их нежелание делать для фанатов вылилось в радикально иной Fallout 3, его приняли (пусть и по большей части поклонники самой Bethesda, а не дилогии Fallout), а в итоге игнорирование желаний аудитории привело к Fallout 76, онлайновому ответвлению, которое вообще никому не упёрлось.
А формально, да, их видение вселенной верное, делай они хоть симулятор фермера в постапокалипсисе. Только они такими темпами сами себе яму выкопают.
Дело не в том, что ошибка была допущена, дело в том, что это показывает общее отношение к франшизе со стороны разработчиков. Джет появился в оригиальной дилогии и был представлен в Fallout 3 и New Vegas. Семи пядей во лбу не надо быть, чтобы взять и проверить (Википедия, Google), не описывалась ли история создания наркотика не то что в дилогии, а в собственной игре. Выходит, у них в компании даже нет сценариста, который бы отвечал за целостность сюжетов и лора.
Heisenberg
Почему так категорично? В третьей части могут вполне начать свой глобальный сюжет и посвятить этому несколько игр.
kind_of_yoghurt
Так зачем называть именно baldur's gate 3? Как-то бессмысленно давать номерное название если единственная связь это место действия игры.
Heisenberg
@kind_of_yoghurt что-то к финалкам таких претензий никто не высказывает. Невервинтеры тоже почти не связаны.
kind_of_yoghurt
не играл, не интересно, плюс про лор и сюжет практически не знаю поэтому судить не могу.
А вот про невервинтер согласен. Хотя это наверное больше зависит от позиционирования игры и серии в целом.
Игры серии GTA между 2 и 4 связаны только общим миром и персонажами, как и neverwinter.
Но как уже было сказано выше, первые две Baldur's gate игры про одного героя, потому странно в данном случае делать номерную игру если нет прямой увязки с героем предыдущих частей.
серия Mass effect тому подтверждение.4 часть - не номерная.
Про fallout 76 даже говорить не буду, тем более не играл.
Плюс я говорил про третий, даже он на фоне 76 выглядит образцом соответствия классике.
А какая разница фанаты игры или фанаты Bethesda? это мы, фанаты классики должны "переживать", голосовать рублем и так далее, и только если нас будет много и прибыли просядут, то возможно разраб или/издатель что-то поменяет.
А самой компании по-хорошему плевать, если деньги идут.
Ну выкопают и выкопают, кому-нибудь другому права на серию перейдут.
Я согласен что это косяк и показатель наплевательского отношения к разработке, но это все равно не стоит такой реакции.
Если мы не про номерные последние фильмы то почему бы и нет, они ближе к оригинальному духу, чем "вторая" трилогия.
Del-Vey
А это уже происходит. Разработчики решили, что всем хочется немножечко строительства и сюжет не важен, можно лепить что угодно. Вот как-то так аудитория восприняла это:
О том и речь, что уже не идут. Мультиплеерные игры всегда были и будут популярнее сингловых, но Fallout 76 продаётся как тухлая рыба в жаркий день.
Ну ты же сам сказал, что фанатам классики надо проявлять свою позицию. Вот они и проявили. Я согласен только с тем, что обкладывать разработчиков половыми органами в социальных сетях не стоит, но громко возмущаться и в рамках приличий ругать их за такое - очень даже.
Tayon
Ни Невер, ни Финалки никогда не были историей про одного героя. У первого Невервинтера их два - Герой Невервинтера и Герой Аддонов, Как-там-его-прозвали. Плюс отдельный Герой NWN2. Файнал Фентези вообще ничем толком не связаны. Бальдурс Гейт же - это дилогия (а воспринимается вообще как трилогия) о приключениях Дитя Баала, так что вместо "3" в Лариановской версии по хорошему должен бы стоять подзаголовок... Тройка смотрится тут примерно так, как если бы у Андромеды вместо "Андромеды" была четверка...
Но не судьба, Маркетологи решили иначе. Что я могу сказать? Только
В конце концов, мы с вами, благородные форумчане, не какие-то Уаси, что покупают название. Мы достаточно увлекаемся RPG, чтобы заранее заглянуть за обертку, посмотреть трейлеры, демонстрации геймплея и прочее, и решить - нравится нам это или нет. А название - это просто обертка для привлекания постороннего народу, которому лень врубиться в то, что же он покупает. Так что с эгоистичной точки зрения я ваще не понимаю, какая нам разница, как назвали эту яхту. С альтруистичней как-то понимаю, что некоторым тут просто за державу обидно... Но меня как-то сии высокие идеалы не колышат
Heisenberg
@Tayon история была завершена, но в третьей части ничего не мешает начать историю нового героя. В теории может получиться серия-антология. Мол, 1-2 (+табуретка) посвящены потомку Баала, а части с 3 по 5 борьбе с иллитидами. С 6 по 8 другому конфликту.
Tayon
Все равно лучше зайдут с подзаголовком. Если я, беря почитать/поиграть 3-ю часть приключений любимого героя, обнаружу, что там его нет и даже Гг с ним никак не связан, равно как и история - у меня будет чувство жесткого на... Ну ты понял "на"-чего. А то материться на форуме низзя, а как цензурно выразить сие я как-то недодумался.
Но это все сейчас абстрактный треп. Да, название подходит не очень, лучше бы взяли подзаголовок. Но играть мне не в название. Канон Ларианы все равно изнахратить не в состоянии - ибо:
1) События происходят много десятилетий и один Второй Раскол спустя.
2) Это за них сделал WOTC. Серьезно, ребята, сходите почитайте официальную новеллизацию игры, которая Бальдурс Гейт, да. Ну или хотя бы попытайтесь. Сильнее наши любимые Бальдуры не обосрет никто и никогда. Планка уже достигнута, все остальное - мелочи.
Ansakay
Ждем новости... уже 6-е.
ChromeDevice
Какие новости? Чёрные деньги имеют значение, так что солидарные организаторы выставки на которой должны были бг3 показывать перенесли всё на неделю.
Обсудить на форуме ➥