Ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning уже в августе получит ремастер для современных консолей. Об этом стало известно благодаря преждевременно появившейся в Microsoft Store страничке переиздания.
«Встречайте Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning! Возвращение ролевой игры от писателя Р. Э. Сальваторе, сценариста Тодда Макфарлейна („Спаун“) и дизайнера Кена Ролстона (Elder Scrolls IV: Oblivion). Вас ждут потрясающая графика, улучшенный игровой процесс и огромный мир!»
Согласно информации на страничке, новая версия игры поступит в продажу 18 августа 2020 года.
Первоначальный релиз Kingdoms of Amalur: Reckoning состоялся в феврале 2012 года, однако игру за авторством 38 Studios и Big Huge Games ждал провал. Одной из причин краха стала слабая поддержка издательства Electronic Arts, которое отказалось от локализации на многих рынках, включая Россию и СНГ. Вслед за неудовлетворительными продажами последовало банкротство 38 Studios и затянувшиеся на шесть лет судебные иски, в ходе которых имущество компании было выставлено на торги.
Разработкой ремастера занимается студия Kaiko, а издателем выступает THQ Nordic, выкупившая права на франшизу в 2018 году. Впрочем, как сообщали новые владельцы, права на издание первой игры всё ещё оставались за Electronic Arts. Судя по всему, этот вопрос удалось урегулировать и Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning выходит без участия последней.
[Обновление]:
THQ Nordic не стала ничего скрывать и официально анонсировала ремастер игры. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning выйдет 18 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4,
Кроме того, издательство представило первые скриншоты переиздания.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Несмотря на все огрехи, я провел в игре много хороших часов. Из ностальгических чувств я обязательно в нее поиграю
Норато
Это та игра, где я бы хотел Кооп.
kind_of_yoghurt
Мне игра почему-то представлялась сингплеерным World of Warcraft,по схожести некоторых игровых территорий, рас, оружий.
В целом хорошая игра, после прохождения оставила теплые чувства, это конечно не шедевр но и откровенных косяков я вспомнить не могу.
Машков Евгений
Помню как создавал петицию за локализацию) игра норм была, но наскучивала быстро.
Cipher
Двоякие чувства вызывала игра. Динамичная боевая система, интересный мир, приятное визуальное исполнение, но, вместе с тем, было постоянное ощущение, что изначально ее готовили к онлайну. Дошел до Адессы, слишком уж интриговало название, так похожее на название родного города, но вот дальше как-то не пошло (уже и не помню, почему забросил).
В любом случае, взглянуть на ремастер будет очень интересно.
Машков Евгений
Ну так и было собственно как раз из-за ММО элементов игра надоедала.
Allard
Не было, MMO была отдельным проектом.
Chris63
Не ну игра реально крутая была. Но ощущалась несколько недоделанной. Помню пол игры прошел только, а уже макс левел. И это еще до длс было
Galactrix
Kingdoms of Amalur Re-Reckoning пока только на Амазоне
Del-Vey
Новость обновил, игру официально анонсировали. Добавил скриншоты.
Arawn
Интересно, что именно они сделают. А то у них там 2/3 игры не хватает. Начало игры очень хорошее, а как с первых локаций выходишь, так начинается. То у врагов полторы атаки (Туата буквально имели один спецудар, когда они кидались вперед, вращаясь вокруг своей оси), то карта пустая. Помню, на севере карты есть 2 региона, которые выглядят как поле для игры в крестики-нолики. Буквально несколько рядов "комнат", разделенных горными вершинами. И в комнатах нет ничего. Даже деревьев нет. Как я там игру не бросил - сам удивляюсь.
Им бы по-хорошему буквально доделать игру до конца (вон в Phoenix Point первый апдейт игру увеличил процентов на 50, а впереди еще 4. Поторопились на пару лет с выходом, очевидно)
AnLac
Что всё это значит? THQ говорили, что у них много игр в разработке, возможно что-то еще делают по вселенной. Это очень странно выглядит, или возможно они, действительно, решили доработать и пере-выпустить игру.
PS Не знаю чем, но Амалур мне очень понравился.
PPS Сколько коллекционка будет стоить примерно?
Tayon
Аналогично. Рад что франшиза возвращается. Куплю почти 100%-но - просто чтоб увеличить шансы на следующие части.
Girveld
Я думал, что я исключение. Мне игра понравилась, но многие на неё ругались, мол, недо-ММО. Куплю, конечно же.
Wizzard
И вы ее прям до конца прошли?
AnLac
Любовь вопреки, понимаешь.
PS Сальваторе не нравился как книжный автор, а вот сюжеты и диалоги в игре мне зашли. Может книги - не его формат.
Wizzard
Может у тебя возраст был не тот? Я подростком про Дриззта читал, нормально зашло. Сейчас бы мне было либо смешно, либо стыдно от того что там происходило.
Tayon
Агась. Два раза (правда с перерывом в годы).
ChromeDevice
Ну, с YSA-модом амалур даже играбелен, точнее играбелен от начала до конца, а не заканчивает всякое развитие на середине, как в ваниле. Хотя отвратного дизайна оружия, нелепого жонглирования врагами, навязчивых спецэффектов и щитов доставаемых из задницы это всё равно не искупает.
Twister
Плюсую, это наверное единственное, что могло бы заставить установить эту игру.
Del-Vey
Насколько я помню, Сальваторе занимался в первую очередь лором, а не сюжетом и диалогами.
UPD: Вот даже нашёл перевод интервью с ним у нас на сайте, там интересная строчка имеется.
«Сальваторе — ведущий сценарист (или, согласно официальному титулу, исполнительный создатель миров) в 38 Studios».
AnLac
Да мне и лор понравился. Я как бы это все и вкладывал
smartmonkey
У меня странное отношение к этой игре. Я не осилил её до конца, там интересный концепт развития персонажа (который потом реализовали в MEA), но унылая боевая система. Здесь MMO квесты соседствуют с относительно нормальными линейками квестов гильдий, а DLC оказались на пять голов выше того, что предложили в основной игре (да, там полноценные вполне интересные истории и новые механики, при этом это DLC не на 2 часа).
Ещё мне нравилось, что там море диалогов а-ля справка, отлично озвученных. И в целом эта атмосфера мира подкупала. Типа, если хочется что-то в духе WoW, но не хочется связываться MMO.
Я, кстати, ждал каких-либо анонсов ещё со времен информации, что права купили THQ. Учитывая, что на руках у старой команды была MMO, а ещё готовый сценарий сиквела и т.д., думаю, они его уже делают. А ремастер привлечёт новую аудиторию.
Потому странно, что при всех проблемах игры, она вызывает какую-то приятную ностальгию, хотя из себя фактически ничего дельного не представляет.
Larus
Я бы очень хотел чтобы у игры получилось продолжение, которое возьмет все хорошее что было в игре и проведет работу над ошибками. Надеюсь ремастер этому поможет.
Обсудить на форуме ➥