Немецкий журнал GameStar опубликовал новый выпуск своего подкаста, доступ к которому имеют лишь платные подписчики. В нём журналисты пообщались с разработчиками из студии CD Projekt RED об их как уже вышедших играх, так и о грядущей Cyberpunk 2077. Благодаря пользователю Reddit информация появилась в публичном доступе. Представляем вашему вниманию выжимку самых интересных фактов.
- По словам разработчиков, они совершили примерно такой же мощный скачок в плане дизайна уровней, как в случае между The Witcher 2 и The Witcher 3.
- Из-за коронавируса компании пришлось организовать свыше 700 удалённых рабочих мест, чтобы сотрудники могли работать из дома.
- Количество разнообразных путей решения задачи или выполнения квеста в Cyberpunk 2077 будет примерно втрое большим, чем в The Witcher 3. Разработчики продумали варианты развития событий даже на случай, если игрок вытворит какую-нибудь глупость.
- Разработчики учли критику The Witcher 3, согласно которой все детективные задания с использованием ведьмачьего чутья проходили по схожему сценарию. В Cyberpunk 2077 будет больше разнообразия в подобных миссиях.
- Всё в том же The Witcher 3 встречались крестьяне-статисты, не обладавшие собственной ежедневной рутиной. В Cyberpunk 2077 у каждого NPC есть какое-то дело, авторы вручную задали график жизни каждому из более чем тысячи персонажей.
- Дизайнеры квестов заявляют, что у них не было никаких ограничений. Руководство не ограничивало дальность перемещения игрока или максимальное количество персонажей, с которым он мог взаимодействовать в рамках квеста. Основным фактором была интересность. Если квест был хорошим, его брали в реализацию, расширяли и дополняли.
- Когда работа над квестом заканчивалась, его не откладывали, принимаясь за другой, а продолжали тестировать и переигрывать снова и снова, чтобы понять, в каких моментах его можно подправить или улучшить.
- Система ближнего боя, показанная в трейлере на E3, значительно преобразилась.
- Находясь внутри Киберпространства, игрок сможет призывать фэнтезийных существ и воинов, которые, к примеру, способны сжечь мозги другому хакеру.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 17 сентября 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
JohnEast
Надеемся-ждем.
AnLac
Любые факты, касающиеся киберпанка, вызывают у меня одну реакцию - посмотрим. Всё это звучит отлично, но эти все факты можно очень по-разному интерпретировать. Это может быт CyberVTMB с нормальной боевкой, а может быть и ГТА с выбором: кого в конце миссии убить.
Но вот это вот прям , люблю множить хаос
Larus
И это хорошо.
Отлично, хотелось бы хороших детективных миссий. Прям полноценных, с подозреваемыми и прочим.
Уже не так уж и много ждать осталось.
Tayon
Гвент в шэдоуранской матрице? Лол.
GR3k
Завтра 100 дней останется до выхода.
Мне аж интересно что же это будут за глупости.
Недавно читал новости 1 рецензента на TLOU 2 и то как его PS 4 PRO 1-й ревизии ревела на столько громко что ему пришлось сделать звук и музыку погромче что бы что-то услышать и я вот теперь переживаю за версию Cyberpunp 2077 для своей PS 4 PRO - не будет ли чего подобного? Хотя когда в январе перенесли выход игры на 17.09.2020 была инфа что перенесли вроде как из-за неудовлетворительной производительности на Xbox One, но ни слова за PS 4, что вселяет надежду на хорошее качество игры на этой платформе.
Никитич
Можно ли будет призвать Геральта?
C:\Witcher\>Geralt
...
Damn i hate portals
Medwedius
Нашел о чем беспокоиться. У меня слимка, даже не знаю, что меня ждет в TLOU 2.
Киберпанк естественно будет на компе. ПК у меня мощнее текущего поколения.
Del-Vey
Эти завывания характерны для PS4 Pro первой ревизии. У меня такая была, выла как тварь, я даже через наушники с шумоподавлением иногда слышал. В итоге купил себе другую, самой последней ревизии, CUH-7200. А шумят те, что CUH-7000 и CUH-7100. Посмотри, какая у тебя.
Дело там не в том, что игра заставляет консоль закипать, а в том, что прижимная пластина в первых ревизиях слишком тонкая, при нагревании процессора металл становится чуть мягче и потоки воздуха от кулера, который его обдувает, проходят в крошечные щёлки между ней и самим процессором, создавая своеобразный свист. Этот эффект проявляется со временем, у меня началось где-то года через полтора активного пользования, может даже два.
GR3k
CUH-7018X - вот думаю продавать старую что бы купить новой ревизии? Последняя вроде как 7216b. Да ещё + сейчас скидки в магазинах до 17 июня "время играть".
Del-Vey
Пока не воет - забей. Скоро PS5 всё равно выйдет. Если начнёт выть на The Last of Us. Part II, тогда и думай. Она всё равно поначалу воет только на играх, которые процессор больше всего нагревают. В моём случае это была Red Dead Redemption II, кажется.
Но куда проще сдать её в сервис и попросить прижимную пластину сменить на пластину от другой консоли. Вот тебе ссылка на статью, ознакомься и подумай, стоит ли менять консоль.
Обсудить на форуме ➥