Разработчики Pathfinder: Kingmaker, консольная версия которой была анонсирована вчера в ходе мероприятия IGN Expo, заявили, что одновременно с релизом на Xbox One и PlayStation 4 во всех версиях партийной изометрической RPG, включая компьютерную, появится опциональный режим пошаговых сражений.
Ранее девелоперы из студии Owlcat анонсировали аналогичный режим для сиквела, получившего подзаголовок Path of the Righteous. По словам автором, при разработке пошаговых боёв для грядущего продолжения они вдохновлялись популярным модом от пользователя Hsinyu. Судя по всему, для Kingmaker были использованы наработки, первоначально создаваемые именно для сиквела.
Релиз Pathfinder: Kingmaker на консолях состоится 18 августа текущего года. Сиквел же увидит свет летом 2021.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Ничего себе. Мотивирует все таки пройти.
AnLac
В комментах спросил - будет ли в Def Edit пофикшен баг с мастером башенного щита - коммент удалили: так что, наверное, нет.
Kangaxx
Две игры с той управляемой паузой осталось, и там пошаг впихали.
Ну да это так, брюзжание. Если пошаг откроет Пасфайндер большему кол-ву людей, я буду только рад.
IMRYK
@AnLac а что за баг?
AnLac
Я думаю, они переварили весь фидбек на тему пошага, и вторая часть будет балансироваться под него. Это лучше идёт у казуалов + это единственно возможный вариант игры на консолях.
@IMRYK черта "мастер башенного щита", убирающая штраф - 2 атаки, не работает
Kangaxx
Вот так даешь людям Балдур, а они жалуются, что это не Фалаут)).
Ну да я смотрю на все это дело оптимистичнее, думаю, ребята знают, чего от них ждут прежде всего. Сомневаюсь, что любителей RTwP обделят.
dendrag
Эмм, это не так. При должном исполнении активная пауза отлично чувствует себя на паде. Порт первой ПОЕ как подтверждение. Первую часть куплю на пс4 и пройду именно в этом режиме.
Мне больше нравится активная пауза. Это более гибкая и динамичная боевая система. Но тут каждому свое. Надеюсь в сиквеле реализация обеих систем будет выполнена на высоком уровне.
AnLac
UPD. Я слепой идиот, мастер башенного щита поправили. Правильно что удалили.
Не представляю - как можно на геймпаде играть, с таким количеством микроконтроля во время боя. На нечестном там вообще старкрафт начинается.
Kangaxx
Моей первой игрой на PS1 был Варкрафт 2. Я тогда не был знаком с компами и даже не знал, что можно играть как-то по-другому)
AnLac
Единственная стратегия, в которую я нормально играл на приставке, это вторая дюна, но она медленная и микро там на уровне: организации хороводов, и "спасти рядового гранатометчика от беспощадного харвестера"
Del-Vey
Отчасти поэтому пошаговые бои и вводят с релизом на консолях. Но вообще всё прекрасно играется, если руки у авторов порта не из жопы растут. У Pillars of Eternity шикарный консольный порт, у Planescape: Torment тоже.
Вот у Baldur's Gate и Icewind Dale херня какая-то, да, неудобно.
dendrag
Ну это с той же оперы, что на геймпаде невозможно играть в шутеры. Как уже сказал Дел, все зависит от качества порта. Сейчас перепрохожу первую ПОЕ на высокой сложности и проблем вообще нету.
Я вообще не против пошага. Во многих играх мне он нравится. Но например реализация в Дивинити, как по мне хромает, а вот Expeditions: Viking или Banner Saga сделана получше.
AnLac
Уговорили - буду пробовать, геймпад у меня есть. Но это ничего не меняет!
Blacksmith
Если будут загрузки как в PoE2, то сразу до побачення.
Storm Vanguard One
Они прямым текстом сказали, что нет. Весь баланс как был так и останется под РТВП.
AnLac
Обсудить на форуме ➥