Sony продемонстрировала первые скриншоты недавно анонсированного ремейка ролевого экшена Demon’s Souls.
В отличие от представленного ранее дебютного трейлера, изображения сфокусировались на мрачной и менее контрастной стороне визуального ряда грядущей игры.
Demon’s Souls выйдет эксклюзивно для PlayStation 5 и, вероятно, станет одной из игр стартовой линейки грядущей консоли, выход которой запланирован на конец 2020 года.
Материалы по теме:
Комментарии
Silya
Сколько времени прошло с того момента, как Болетарию заволокло туманом? Вряд ли много. Почему же тогда всё каменное окружение в игре выглядит так раздолбано и повсюду заросли? Зачем тут все эти архитектурные финтифлюшки, когда в оригинале замок выглядел минималистично и утилитарно? Наваяли деталей ради деталей, а на оригинальный дизайн забили болт, у нас же тут некстген и потому повсюду должен быть графон игроку в лицо. Еще и палитру сменили с угнетающего "средневекового сайлент хилла" на голливудское teal & orange.
Diethart
Оригинал никто не отбирал - играй в него.
Arawn
Блин, это ре-дизайнер опасен, свяжите его кто-нибудь) Он сейчас натворит. Ладно, хрен с ней, с цветовой палитрой, она и раньше творила интересное - трейлер заметно серее, чем сама игра. Но нахрена перерисовывать врагов? Не то, чтобы мне нравился предыдущий флэймлюркер, но новый это просто совершенно не запоминающийся демон из Диабло. Хотя у меня больше вопросов вызвал редизайн скелетика - в оригинале у них была очень витиеватая броня из перекрывающихся слоев лезвий (которыми они и ранили персонажа при уворотах) - а тут какая-то мешанина из черт-те чего. Очень странно. Тень в гробнице почему-то превратилась в лича, хотя там именно что все вокруг противников-теней завязано. Единственный, кому перерисовка пошла на пользу, это Авангард (зверюга с последнего скриншота). Я никогда не мог избавиться от ощущения, что он в игру приехал из пре-альфы, настолько он не проработан. Непонятно только, что у него за кольцо на руке. Подозреваю автора в детском желании нахреначить как можно больше деталей ради деталей.
Ну там и виновник торжества все еще жив, и сын его. Вполне возможно, что и года не прошло. Но замок-то вполне мог быть и старый, прапрапрадедом построенный. Так что идея с евроремонтом на одном из скринов, может быть к месту. А вот зарасти корнями оно точно не могло. Видно, что авторы, судя по всему, вообще не задумываются, что делают.
Вот тут неизвестно, из-за чего он так выглядел - было ли так задумано, или это ограничения железа.
Ангорочка
Это обучалка, она и в оригинале раздолбана.
Вот тут я частично соглашусь, часть редизайнов странные и не в тему, нооо оригинал игры тоже во многих местах очень как не блещет и представляет из себя ту еще мешанину всего и вся. Вообще, я бы хотела увидеть апгрейднутые версии башни Латрии и Нексуса, прежде чем решать зря или не зря.
Del-Vey
Просто мощностей PS3 оригиналу не хватало, чтобы полноценно показать то, что хотелось. Это не стилистический минимализм, а вынужденный. С приходом PS4 Миядзаки сделал Dark Souls III, в которой развернулся по полной. Там и детали, и готика ярко выраженная.
Но даже в оригинальной Demon's Souls пытались показать, что прошло какое-то время и замок начал заростать. Просто они себе не могли позволить больше растительности и деталей из-за технического бюджета. Но даже та растительность, что есть, говорит о том, что место давно покинуто. И камни раздолбанные валяются.
Мне кажется, ты путаешь архитектурные ограничения старого железа с артдирекшеном. Авторы ремейка воплощают в жизнь то, что не смогли по объективным причинам сделать создатели оригинала.
ShielD
Тем более, что нынче в него может сыграть абсолютной любой в 4K 60 FPS. А где-то ещё даже лежит перевод на Великий и Могучий...
Blacksmith
Меня больше волнует, будет ли апгрейд боевки до уровня DS3 или все оставят как было
Прошло целых три игры, пока FromSoft придумали норм функцию для L2, нельзя же игнорировать прогресс
Silya
оригинал застрял на древней консоли, и из за чехарды с правами между Сони и Атлусом перевыпускать его ни в каком виде не будут. А эмуляция еще пока далека от идеала.
Не надо путать причину со следствием. Разработчики осознавали ограничения, и потому избрали минималистичную романскую архитектуру вместо нагруженной готики. Что же это выходит, раз появились машинные ресурсы, то давайте поменяем архитектурный стиль всей игры?
это разные игры, мало ли что Миядзаки в голову пришло.
Allard
Я конечно могу понять желание воплотить то, что не давали мощности, но когда это выливается в смену стилистики... хоть порт оригинала в довесок приложите что ли.
Обсудить на форуме ➥