Новый геймплей Baldur’s Gate III

Baldur's Gate III

Компания Larian Studios провела стрим, в ходе которого был продемонстрирован новый геймплей ролевой игры Baldur’s Gate III.

Ранее разработчики откликнулись на критику проекта со стороны сообщества, недовольного слишком сильным сходством игры с серией Divinity: Original Sin. Первые плоды данных после этого обещаний можно видеть в новом геймплее: изображение стало чуть менее контрастным, подвергся изменениям игровой интерфейс (впрочем, его стилистика осталась прежней).

Напомним, что недавно Larian анонсировала примерное окно выхода грядущей RPG в раннем доступе — Baldur’s Gate III выйдет в Steam Early Access уже в августе, после чего разработчики начнут собирать отзывы игроков и вносить корректировки. Окончательная дата релиза до сих пор не определена.

Комментарии


ShielD

Divinity: Original Sin III Сиквел Dragon Age: Origins выглядит просто ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ ! ;)


Galactrix

Ну вот это уже лучше выглядит. Но с тройкой в названии категорически не согласен. 


Girveld

В D:OS II они так гордо написали "от разработчиков BGIII", что как бы неудобно не вышло :hurt


Tayon
1 час назад, ShielD сказал:

Divinity: Original Sin III Сиквел Dragon Age: Origins выглядит просто ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ ! ;)

Ага, тон графики теперь напоминает именно Дракгон Эйдж... Но кто сказал, что он не идет Файэуну? Раздражающая мультяшность ушла, и это хорошо. Ну и кроме ДАО визуал игры у меня почему-то с NWN2 начал ассоциироваться. Хз почему, цветовая гамма-то там другая. 


dendrag

Стоп, они таки додумались убрать эти убогие реплики от второй особи? Отлично. 


Arawn

Меня прямо поразило, что они починили диалоги. Я не ожидал от них этого. Вот теперь мне, пожалуй, интересна эта игра.


Del-Vey
29 минут назад, dendrag сказал:

Стоп, они таки додумались убрать эти убогие реплики от второй особи? Отлично. 

28 минут назад, Arawn сказал:

Меня прямо поразило, что они починили диалоги. Я не ожидал от них этого. Вот теперь мне, пожалуй, интересна эта игра.

О чём речь? Вы так дружно написали об одном и том же с разницей в минуту. :)


Arawn
45 минут назад, Del-Vey сказал:

О чём речь?

О том, что раньше диалоги были вида "Я сказал, что неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что", а теперь "Неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что". Обычные диалоги сделали, в общем.


Del-Vey
57 минут назад, Arawn сказал:

О том, что раньше диалоги были вида "Я сказал, что неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что", а теперь "Неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что". Обычные диалоги сделали, в общем.

А, точно. Я и забыл об этом уже. Надо же, критику действительно очень серьёзно восприняли. Такими темпами после Early Access игра станет RTwP-партийкой с шестью подконтрольными героями. :D


Larus

А еще они избавились от командной инициативы. Не то чтобы я расстроен.

Блин, Свену бы избавиться от привычки тянуть "э". Очень уж громко и протяжно он это делает)

Прыжки с места конечно всё еще смущают. И остатки интерфейса Дивинити. Значки при обыске сундуков и тел, направления скилов и передвижения.


Diethart
38 минут назад, Larus сказал:

А еще они избавились от командной инициативы. Не то чтобы я расстроен.

Блин, а вот это обидно.


Larus
28 минут назад, Diethart сказал:

Блин, а вот это обидно.

Если персонажи в инициативе идут подряд- то возможность управлять ими одновременно есть.


Diethart
30 минут назад, Larus сказал:

Если персонажи в инициативе идут подряд- то возможность управлять ими одновременно есть.

Ну это не то все равно. Командная инициатива позволила бы легкие бои проходить за один ход буквально. А это критично лично для меня, потому что бои на час-два, как в том же дос2 были, меня быстро оттолкнут от игры. 

Ну и в целом, игралось бы хоть и попроще, но интереснее, потому что комбы-вомбы можно делать без проблем особых. 


iosa

Даже если они переррисуют все ассеты, всё равно развидеть в этой игре DOS3 у меня уже не получится.


dendrag
3 часа назад, Larus сказал:

А еще они избавились от командной инициативы.

Вот это плохо. Мне вообще нравится подход Expeditions: Viking. Ходит одна сторона, потом вторая. Динамичность возрастает, возможности комбинирование скиллов персонажей возрастает. Не понимаю зачем настолько затягивать геймплей ходами по очереди.

Меня еще смущает факт, что Ларианы уже давно не делали больших квестовых хабов. Я надеюсь, большие города в игре будут?


Girveld
2 минуты назад, dendrag сказал:

зачем настолько затягивать геймплей

Ну, контент же нужОн :hurt

И еще 10 уровней на всю игру. Ну, уныние же. А сюжеты меня уже давно не цепляют настолько, чтобы только ими тащить игру. :(


yarseit
23 часа назад, dendrag сказал:

Меня еще смущает факт, что Ларианы уже давно не делали больших квестовых хабов. Я надеюсь, большие города в игре будут?

Сомневаюсь. Причем на пошаговую боевку, которая выглядит хуже dos2, еще можно закрыть глаза, тк альфа, да и вообще пошаг для днд канон, фиг с ним, никакого риал тайма. То вот с городами, очевидно все оч плохо. И бета, омега билды ничего не исправят. Такой движок, такой геймдев их последних игр, что все что мы получаем - это заброшенные халупы на  неумеренно сжатой карте открытого мира, а точнее его частей. Как я уже писал, ужасно камерно и убивающе отыгрыш. Что может быть простительно для dos'а, но не в случае, когда Свэн решил, что сможет выдать осла за лошадь. Что-то мне подсказывает, что даже сами Врата Балдура будет просто соженным городом, тупо очередной ареной для пары другой затянутых боев, ибо все предпосылки для этого есть. (см. трейлер) И если все окажется именно так, думаю, лучше освежу в памяти что-нибудь из старья начала нулевых, чем вот это вот все

В 19.06.2020 в 01:42, Del-Vey сказал:

А, точно. Я и забыл об этом уже. Надо же, критику действительно очень серьёзно восприняли. Такими темпами после Early Access игра станет RTwP-партийкой с шестью подконтрольными героями. :D

Если бы...


Berennika

Стрим был душевнейший. Мало Астариона. Пока это единственная рпг помимо Царедела, в качестве которой я не сомневаюсь (прости, ВТМБ2, пока новый геймплей не покажите, вы вне списка).

В 18.06.2020 в 23:58, Кто-то сказал:

Меня прямо поразило, что они починили диалоги. Я не ожидал от них этого. Вот теперь мне, пожалуй, интересна эта игра.

Они до этого говорили, что штука им понравилась с такой подачей. С одной стороны я рада, что они поменяли ее (я это с модов БГ терпеть не могу), с другой - грустновато, что они так радостно о ней говорили - и вынуждены были переделать.

В 19.06.2020 в 14:17, dendrag сказал:

Меня еще смущает факт, что Ларианы уже давно не делали больших квестовых хабов. Я надеюсь, большие города в игре будут?

Насколько большие?.. Форт "Радость" с окрестностями был ровно того размера, который меня устраивал. Большой город без загрузок часто скатывается в унылое брожжение, потому что после выполнения квестов там делать нечего и гг бежит по наиболее короткому маршруту насквозь, с загрузками - анахронизм.


AnLac

Адские прически времен модобливиона. Впечатление, что BG3 - это начало новой серии: 8 уровней, достаточно узкие локи, 50 Голосов для гг с озвученными диалогами. Камерная хрень. В BG3 будет BG, в BG4 - Нашкель. Конечно, будет хуже, если они попытаются все в одной части уместить. Не хотелось бы увидеть: BG с тремя домами, а за углом шахта.


yarseit
1 час назад, Berennika сказал:

Насколько большие?.. Форт "Радость" с окрестностями был ровно того размера, который меня устраивал. Большой город без загрузок часто скатывается в унылое брожжение, потому что после выполнения квестов там делать нечего и гг бежит по наиболее короткому маршруту насквозь, с загрузками - анахронизм.

Можно подумать в ‘Радости’ было куча всего после прохождения короткой квестовой цепочки. Я тебе больше скажу, там то и во время самих квестов делать было особо нечего. Интересно было только выбраться из самого форта, ну и может еще арена прикольная. Все. Ясное дело, что когда ты переделаешь все возможное и невозможное в большом городе, он становится пуст. Но как пример - Сигил из ps, где за счет своей проработки не возникало того, что ты описала


Kangaxx
19 часов назад, Berennika сказал:

Насколько большие?.. Форт "Радость" с окрестностями был ровно того размера, который меня устраивал. Большой город без загрузок часто скатывается в унылое брожжение, потому что после выполнения квестов там делать нечего и гг бежит по наиболее короткому маршруту насквозь, с загрузками - анахронизм.

Немношк не в тему, но для меня лично лучший город в РПГ это Тарант.


dendrag
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Немношк не в тему, но для меня лично лучший город в РПГ это Тарант.

Неплохой выбор) Из последних проектов - однозначно Некитака)


Twister
2 часа назад, dendrag сказал:

Неплохой выбор) Из последних проектов - однозначно Некитака)

Ага, Некитака неплохой вышла, но ей не хватает некоторой обширности или, по меньшей мере, ощущения обширности. Мой топ по "ощущению города" среди игр - Сигил, Revachol, Новиград (последний по большей части за счет прекрасного технологического исполнения).

Насчет ларианов и городов я пока не был бы так категоричен, посмотрим.

 


Ksander De'Koz
В 19.06.2020 в 12:08, Diethart сказал:

Командная инициатива позволила бы легкие бои проходить за один ход буквально

В легком бою с нубами по идеи ты должен выиграть бросок инициативы и твои бойцы походят первые все вместе. 

 

Круто, что они так откликнулись на реакцию народа. Инициативу поправили, диалоги тоже. Даже бочек было не так много) Свен красавчик!


AnLac

Интересный геймплей нам показали


Blacksmith
45 минут назад, AnLac сказал:

Удаляйте сколько хотите, но Авелона могут вообще закопать в дерьме. Вон из Dying light 2 его турнули уже. 

Может, чувак уже просто закончил свою часть работы?


Wizzard
1 час назад, AnLac сказал:

Удаляйте сколько хотите, но Авелона могут вообще закопать в дерьме. Вон из Dying light 2 его турнули уже. 

Да нормально с ним будет все, там такие обвинения шо хоспаде прости. Ему главное не паниковать сейчас и просто пересидеть пару месяцев.

Но с того как лихо разрабы Bloodlines его скинули, я поржал.


Del-Vey
1 час назад, AnLac сказал:

Удаляйте сколько хотите, но Авелона могут вообще закопать в дерьме. Вон из Dying light 2 его турнули уже. 

Во-первых, Авеллон никакого отношения к Baldur's Gate III не имеет, с чего ты взял, что надо здесь об этом написать вообще?

Во-вторых, если хочется обсуждать всю эту грязь - на другие сайты, там обсасывают каждую подробность, будет масса единомышленников.


Blacksmith

Очень не понравился сюжет The Last of Us 2. Всё-таки зря они Авеллону сценарий доверили писать. 


Berennika
В 21.06.2020 в 10:34, Kangaxx сказал:

Немношк не в тему, но для меня лично лучший город в РПГ это Тарант.

К сожалению, я все еще не осилила Аканум (кажется, город оттуда?), потому мне сложновато сравнить с ним, в отличие от выше- и ниженазванной Некитаки и вышеназванного Сигила.)

 

Обсудить на форуме ➥