Компания Larian Studios провела стрим, в ходе которого был продемонстрирован новый геймплей ролевой игры Baldur’s Gate III.
Ранее разработчики откликнулись на критику проекта со стороны сообщества, недовольного слишком сильным сходством игры с серией Divinity: Original Sin. Первые плоды данных после этого обещаний можно видеть в новом геймплее: изображение стало чуть менее контрастным, подвергся изменениям игровой интерфейс (впрочем, его стилистика осталась прежней).
Напомним, что недавно Larian анонсировала примерное окно выхода грядущей RPG в раннем доступе — Baldur’s Gate III выйдет в Steam Early Access уже в августе, после чего разработчики начнут собирать отзывы игроков и вносить корректировки. Окончательная дата релиза до сих пор не определена.
Материалы по теме:
Комментарии
ShielD
Divinity: Original Sin IIIСиквел Dragon Age: Origins выглядит просто ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ !Galactrix
Ну вот это уже лучше выглядит. Но с тройкой в названии категорически не согласен.
Girveld
В D:OS II они так гордо написали "от разработчиков BGIII", что как бы неудобно не вышло
Tayon
Ага, тон графики теперь напоминает именно Дракгон Эйдж... Но кто сказал, что он не идет Файэуну? Раздражающая мультяшность ушла, и это хорошо. Ну и кроме ДАО визуал игры у меня почему-то с NWN2 начал ассоциироваться. Хз почему, цветовая гамма-то там другая.
dendrag
Стоп, они таки додумались убрать эти убогие реплики от второй особи? Отлично.
Arawn
Меня прямо поразило, что они починили диалоги. Я не ожидал от них этого. Вот теперь мне, пожалуй, интересна эта игра.
Del-Vey
О чём речь? Вы так дружно написали об одном и том же с разницей в минуту.
Arawn
О том, что раньше диалоги были вида "Я сказал, что неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что", а теперь "Неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что". Обычные диалоги сделали, в общем.
Del-Vey
А, точно. Я и забыл об этом уже. Надо же, критику действительно очень серьёзно восприняли. Такими темпами после Early Access игра станет RTwP-партийкой с шестью подконтрольными героями. :D
Larus
А еще они избавились от командной инициативы. Не то чтобы я расстроен.
Блин, Свену бы избавиться от привычки тянуть "э". Очень уж громко и протяжно он это делает)
Прыжки с места конечно всё еще смущают. И остатки интерфейса Дивинити. Значки при обыске сундуков и тел, направления скилов и передвижения.
Diethart
Блин, а вот это обидно.
Larus
Если персонажи в инициативе идут подряд- то возможность управлять ими одновременно есть.
Diethart
Ну это не то все равно. Командная инициатива позволила бы легкие бои проходить за один ход буквально. А это критично лично для меня, потому что бои на час-два, как в том же дос2 были, меня быстро оттолкнут от игры.
Ну и в целом, игралось бы хоть и попроще, но интереснее, потому что комбы-вомбы можно делать без проблем особых.
iosa
Даже если они переррисуют все ассеты, всё равно развидеть в этой игре DOS3 у меня уже не получится.
dendrag
Вот это плохо. Мне вообще нравится подход Expeditions: Viking. Ходит одна сторона, потом вторая. Динамичность возрастает, возможности комбинирование скиллов персонажей возрастает. Не понимаю зачем настолько затягивать геймплей ходами по очереди.
Меня еще смущает факт, что Ларианы уже давно не делали больших квестовых хабов. Я надеюсь, большие города в игре будут?
Girveld
Ну, контент же нужОн
И еще 10 уровней на всю игру. Ну, уныние же. А сюжеты меня уже давно не цепляют настолько, чтобы только ими тащить игру.
yarseit
Сомневаюсь. Причем на пошаговую боевку, которая выглядит хуже dos2, еще можно закрыть глаза, тк альфа, да и вообще пошаг для днд канон, фиг с ним, никакого риал тайма. То вот с городами, очевидно все оч плохо. И бета, омега билды ничего не исправят. Такой движок, такой геймдев их последних игр, что все что мы получаем - это заброшенные халупы на неумеренно сжатой карте открытого мира, а точнее его частей. Как я уже писал, ужасно камерно и убивающе отыгрыш. Что может быть простительно для dos'а, но не в случае, когда Свэн решил, что сможет выдать осла за лошадь. Что-то мне подсказывает, что даже сами Врата Балдура будет просто соженным городом, тупо очередной ареной для пары другой затянутых боев, ибо все предпосылки для этого есть. (см. трейлер) И если все окажется именно так, думаю, лучше освежу в памяти что-нибудь из старья начала нулевых, чем вот это вот все
Если бы...
Berennika
Стрим был душевнейший. Мало Астариона. Пока это единственная рпг помимо Царедела, в качестве которой я не сомневаюсь (прости, ВТМБ2, пока новый геймплей не покажите, вы вне списка).
Они до этого говорили, что штука им понравилась с такой подачей. С одной стороны я рада, что они поменяли ее (я это с модов БГ терпеть не могу), с другой - грустновато, что они так радостно о ней говорили - и вынуждены были переделать.
Насколько большие?.. Форт "Радость" с окрестностями был ровно того размера, который меня устраивал. Большой город без загрузок часто скатывается в унылое брожжение, потому что после выполнения квестов там делать нечего и гг бежит по наиболее короткому маршруту насквозь, с загрузками - анахронизм.
AnLac
Адские прически времен модобливиона. Впечатление, что BG3 - это начало новой серии: 8 уровней, достаточно узкие локи, 50 Голосов для гг с озвученными диалогами. Камерная хрень. В BG3 будет BG, в BG4 - Нашкель. Конечно, будет хуже, если они попытаются все в одной части уместить. Не хотелось бы увидеть: BG с тремя домами, а за углом шахта.
yarseit
Можно подумать в ‘Радости’ было куча всего после прохождения короткой квестовой цепочки. Я тебе больше скажу, там то и во время самих квестов делать было особо нечего. Интересно было только выбраться из самого форта, ну и может еще арена прикольная. Все. Ясное дело, что когда ты переделаешь все возможное и невозможное в большом городе, он становится пуст. Но как пример - Сигил из ps, где за счет своей проработки не возникало того, что ты описала
Kangaxx
Немношк не в тему, но для меня лично лучший город в РПГ это Тарант.
dendrag
Неплохой выбор) Из последних проектов - однозначно Некитака)
Twister
Ага, Некитака неплохой вышла, но ей не хватает некоторой обширности или, по меньшей мере, ощущения обширности. Мой топ по "ощущению города" среди игр - Сигил, Revachol, Новиград (последний по большей части за счет прекрасного технологического исполнения).
Насчет ларианов и городов я пока не был бы так категоричен, посмотрим.
Ksander De'Koz
В легком бою с нубами по идеи ты должен выиграть бросок инициативы и твои бойцы походят первые все вместе.
Круто, что они так откликнулись на реакцию народа. Инициативу поправили, диалоги тоже. Даже бочек было не так много) Свен красавчик!
AnLac
Интересный геймплей нам показали
Blacksmith
Может, чувак уже просто закончил свою часть работы?
Wizzard
Да нормально с ним будет все, там такие обвинения шо хоспаде прости. Ему главное не паниковать сейчас и просто пересидеть пару месяцев.
Но с того как лихо разрабы Bloodlines его скинули, я поржал.
Del-Vey
Во-первых, Авеллон никакого отношения к Baldur's Gate III не имеет, с чего ты взял, что надо здесь об этом написать вообще?
Во-вторых, если хочется обсуждать всю эту грязь - на другие сайты, там обсасывают каждую подробность, будет масса единомышленников.
Blacksmith
Очень не понравился сюжет The Last of Us 2. Всё-таки зря они Авеллону сценарий доверили писать.
Berennika
К сожалению, я все еще не осилила Аканум (кажется, город оттуда?), потому мне сложновато сравнить с ним, в отличие от выше- и ниженазванной Некитаки и вышеназванного Сигила.)
Обсудить на форуме ➥