На прошедшем в ночь с 18 на 19 июня мероприятии EA Play были продемонстрированы скупые кадры из грядущей ролевой игры Dragon Age 4.
В ходе демонстрации технологий для консолей следующего поколения представители издательства пояснили, что рассказывать о новых играх будут лишь в июне 2021 года, однако уже сейчас хотели бы продемонстрировать уровень качества графики, которого позволяют достичь новые технологии. Среди представленных фрагментов оказалась и парочка локаций из Dragon Age 4.
На продемонстрированных кадрах можно заметить красный лириум, впервые появившийся ещё в Dragon Age II. Ранее разработчики уже намекали на то, что магический минерал будет одним из столпов сюжета четвёртой части популярной серии.
Напомним, что некоторое время назад разработка была перезапущена, а сама игра насчитывает уже несколько итераций, о чём в подробностях рассказывал журналист Джейсон Шрайер. Дата выхода Dragon Age 4 не определена, однако, согласно информации, представленной инвесторам, релиз может состояться не раньше апреля 2022 года.
В самом видео локации представлены в динамике, однако хронометраж составляет считанные секунды.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Не верю я в их ДА4 после ДА3.
А вот в МЕ5 после МЕ4 верю. Поэтому МЕ жду, а ДА нет.
Wizzard
Минимум восемь лет между частями
Я таки считаю, что когда всю студию бросили на клятий Антем, можно было смело отдавать разработку ДА другой студии. Один черт от оригинальной команды там никого не останется.
Kangaxx
Собсна, хуже бы точно не было, дальше путь только вверх).
Del-Vey
Сами они утверждают обратное, но конкретных имён не называют при этом.
Wizzard
Гомеопатия от геймдева.
Не, я верю, что там кто-то уже 20 лет работает, но они сами говорят, что команда заново создается.
dendrag
Ну, не знаю. Не так он и плох был. Основной сюжет неплох, сопартийцы более-менее интересны (хоть и страшные). Если убрать ммо-шную боевку и добавить нормальные доп. квесты (ну и убрать огромные пустые пространства), то может что-то и выйдет.
Kangaxx
Так то да, если из 100+ часовой гриндилки сделать 20-часовую игру, что-то может и вышло бы. Но имеем, что имеем.
Berennika
Кто-то пересмотрел ДаркСоулс-трейлеры. х) А в целом пока напоминает гаммой Инквизицию.
St1Let
Для меня Инквизиция похоронила серию. Нет ничего хуже оффлайновых мморпг.
Allard
Есть - онлайновые ММОРПГ.
Girveld
Какая-то илитарность очучается в этом посте
Larus
Как раз недавно думал, что не хватает прям классической Bioware RPG. Надеюсь что им удастся повторить успех Origins. Прям искренне.
Allard
Причём тут илитарность? Я просто не люблю онлайновые игры :D
Tayon
Если честно, боевая механика DAI бьла не так уж и плоха. Я бы даже сказал, что довольно хороша. Я помню, как я одной Кассандрой финального босса пролога мочил, чисто на скилле и правильном использовании способностей... Там у каждого класса был свой стиль. Воины со щитом отлично держат удар, но хреново дамажат, маги могут выдержать несколько ударов барьером, быстро сбежать и начать опять кастовать, роги вообще держать удар не могут - он сразу идет по здоровью, которое потом не восстановить, но зато у них куча способов сдернуть из боя и ударить в спину. В результате, пересаживаясь за руль другого персонажа ты чувствовал огромную разницу... Мне это реально нравилось.
Правда, были и боевые маги - самые защищенные и самые простые в требованиях для пухи - все в урон, ничто другое не нужно вообще, ибо все, что надамажили, идет в берьер. Таким образом боевой маг превращался в жуткий эксплойт... Но это как бы не сюрприз, они просто вернулись к традициям DAO
Но в целом, не надо про боевку DAI, в DA2, ИМХО, было хуже. Плохого в игре вовсе не "ММОшная боевка", а ММОшное построение битв, локаций, хабов, квестов и всего вообще.
AnLac
Тяжело предсказать - может получится крутая игра, а может и парад. Разработчики могли сделать неправильные выводы из MEA, главной проблемой игры игропомой.., то есть игрожур посчитал недостаточное раскрытие темы "техкогонельзяназыватьБожебЛагословисовременноЕсвободноеобщесТво".
Del-Vey
Не хочу тебя огорчать, но скорее всего это это был не скилл. У Кассандры есть умение, которое даёт ей дополнительную броню при включении (по-умолчанию она это умение сама врубает в начале боя, оно ещё заковывает ХП-бар в такую металлическую "броню"), которую почему-то не могут пробивать многие монстры, включая драконов и боссов. Кассандра во всех битвах с драконами в случае неудачи постоянно остаётся единственной, кого ящер в нокдаун не может отправить (если я правильно помню, урон по ней вообще не проходит почти). У кого-то ещё есть такая способность, я не помню у кого именно, возможно, у того невероятно скучного бородатого нудилы. Помню только, что как-то раз взял в пати обоих и они очередного бедного дракона запинали в углу стальными сапогами.
Но я не берусь утверждать, что это прям 100%, потому что, признаюсь честно, ближе к последней четверти игры меня так затрахали постоянные сражения, что я просто выставил минимальный уровень сложности и прорашил до финала.
Kezef
Выглядит мрачно,что круто. Для меня всегда было проблемой резкая смена направления "видения" серии. Из мрачного фэнтези, где дети умирали, любимого человека отдавали в матки порождения тьмы, а спастись главному гг можно лишь пожертвовав другом или потенциально дать не самому надежному источнику силу старого бога. Мрачность, безжалостность кровь и прочая милейшая атрибутика Мрачного фэнтези. Даже Дункан, персонаж вроде Оби Вана, мудрый наставник который должен вести нашего стража и рассказать азы, без сомнений убивает твоего сопартийца потому что тот чутка струхнул, а потом умирает. Инквизиция, казалось бы, должна быть такой же мрачной и жестокой к игроку, но там даже варианта с плохим концом нет, все одна счастливая семья, каждая зона пестрит красками и сочной картинкой, приглушенных цветов и безнадеги нет почти нигде, хотя казалось бы мир в полном хаосе. Это уже не гримдарк и этого мне ну очень не хватало.
Tayon
Потому что она работает как "временные хит-пойнты" из ДнД. То есть они ее пробивают, но по кусочку, а ты ее обновляешь... На приличной сложности удержаться против босса... Ну, не то, чтобы совсем непросто, но несколько напрягает.
Обсудить на форуме ➥