Разработчики из студии Spiders Games готовятся представить свою новую RPG в ходе мероприятия компании Nacon, которое пройдёт уже 7 июля.
Ранее, напомним, Spiders Games (а заодно и Cyanide Studios) была приобретена издательством Bigben Interactive, после чего последняя совершила слияние с Nacon. Именно под брендом Nacon будут выпущены все грядущие проекты компании, в числе которых несколько RPG.
В тизере, посвящённом многочисленным играм, которые представят на мероприятии Nacon Connect 7 июля, есть лишь один кадр, который, предположительно, относится к следующему проекту Spiders.
Помимо новой RPG от разработчиков GreedFall в ходе трансляции будет впервые продемонстрирован игровой процесс Werewolf: The Apocalypse — Earthblood от Cyanide Studios, а также ролевая игра Vampire: The Masquerade — Swansong от авторов The Council из студии Big Bad Wolf.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Прекрасная новость! Обожаю игры пауков. Лично я очень хочу возвращения во вселенную Марса Хотя судя по скрину будет фентези, ну, тоже не плохо
Tayon
Это же был сарказм? Сарказм, правда?
Не, я могу назвать игры Пауков неплохими, со своими хорошими моментами, иногда даже запоминающимися, но чтоб обожать их... Впрочем, ладно, у каждого несть право на свое мнение
Саму новость я тоже считаю хорошей. Спайдеры показывают хоть не стабильный, но рост, и этого для меня уже достаточно, чтобы за них болеть.
smartmonkey
Быстро они, однако. Впрочем, они и Greedfall рано ОЧЕНЬ анонсировали, а потом релиз затянулся на долгое время. Надеюсь, сейчас не так будет.
Не по теме, но ещё интересна судьба сиквела Vampyr или той таинственный RPG, которую тизерили давным давно Dontnod.
Silya
на скрине у персонажа какой то футуристичный позвоночник, так что это вполне может быть третья игра в марсианской серии.
Крэй
А у меня почему-то стойкое ощущение, что это Greedfall 2. В принципе в первой части я очень приятно провел время, поэтому я буду только рад.
Berennika
От игры к игре у них очень классный прогресс. Насчет истории о космосе я не уверена - орден техномансеров был хорош (не сама игра вся, но вот вступление и защита учителей и послушников), а вот логи мне не понравились вообще. Дыхание огня удивило Мэтресом (крутой персонаж, на удивление) и финальный твистом, а история острова, свободного от Малихора меня окончательно очаровала персонажами, сеттингом, фракциями и даже островом, хотя все вот эти дикие народы мне в играх обычно не интересны. От игры к игре у них лучше левел-дизайн, глаже боевка, лаконичнее диалоги, крепче сюжет, приятнее графика и лучше лицевая анимация. Так что даже если это история о новом Вулкане, я только "за".
AnLac
Коронавирус, демонстрации - французы сидят в подвальчике и пилят, пилят. Болею за этих ребят.
Allard
О, славненько. "Паучки" сейчас лично для меня - самые перспективные ребята.
Twister
Вы либо шутники все либо очень позитивные ребята) Судя по треду неподалеку, где было решено, что Киберпанк будет ПЛОХОЙ игрой, то позитива не очень много. Ну серьезно, как можно вообще хвалить игры этих ребят и говорить о каком-то улучшении) Я из-за вас в них действительно поиграл ведь.
ShielD
В следующую тоже сыграешь.
Allard
В здравом уме и с чистым сердцем.
Galactrix
Ну вот такое у меня guilty pleasure
Просто от пауков люди не ждут великих свершений, и когда от них выходит крепенький середнячок, то все просто рады. А вот Проджекты сделали Ведьмака 3 и от них ждут уровень как минимум не хуже. Я то считаю, что киберпанк будет выдающейся игрой, просто проджекты слишком много рассказывают в ходе разработки и рекламной компании, а вот это зря
Albatross
Да это с каждой игрой от Spiders так. Уже десятилетие во всех темах по их играм одно и то же: "Ну и что с того что игры плохие, ОНИ ЖЕ СТАРАЛИСЬ и вот следущая игра ну точно будет хорошей".
Del-Vey
Я от них жду только одного - полного переосмысления подхода к дизайну квестов, чтобы 25% времени в игре не занимала беготня туда-сюда. Для этого всего-то и нужно, что географию каждого отдельного квеста держать в рамках одной-двух локаций, а не заставлять игрока бегать по пяти разным зонам с последующим возвращением в каждую.
Если они это устранят в следующей игре, то может выйти прям хорошо. Мне GreedFall мог понравиться, если б не утомительная беготня, которой к последней трети стало значительно больше. В какой-то момент я бросил игру и неделю к ней не возвращался, потому что процесс бега туда-сюда начинал походить на работу, а не развлечение.
Berennika
Я из-за рекомендаций поиграла в BG и Ведьмака 3. Очень жалею.
Но нужно знать, что позволено Юпитеру - не позволено быку. Спайдерсы не вешают лапши с три короба о "лучшей игре поколения", не хайпят свои проекты, не обещают "мы вот точно не будем ничего переносить", что на первый раз может еще быть "ну-не-успели", но на второй - явно уже неправда, и те де.
А улучшение у них заметное, навскидку: появление смены суток (BbF, GreeedFall) против статики, например, даже в катсценах, а не только в диалогах. В GreedFall если ты уже квесты некоторые сделал (нашел иной путь), гг об этом и в диалоге скажет (и даже сопартийцы), и можно по иному пройти (раньше такого не было у них). Озвучка стала лучше, анимации, детализация мира, физика ткани. Управление стало отзывчивее и интереснее. Локации стали больше (от Mars и далее) через упоротый дизайн (Техномансер), правда, к более-менее приемлемому (GreedFall). Есть отыгрыш (в отличие от поляков) и вариативность, которой, к сожалению, в новой игре будет очевидно меньше. В ролики они стали вкладываться больше, рекламу этим себе создавая. Их сюжеты оригинальны и не паразитируют на фанбазе иных произведений, приятно отличаясь сеттингом. Ну, разве что контента для взрослых стало меньше - больше попыток изнасилования пленных нет, например, или нет квестов по тому, как отомстить за неоплаченную работу проституток, или рассказов пленной девушки о том, как она "выживала", пока ее не взял под крыло один из героев (и то, она и с ним расплачивалась "также", но уже только с ним, если вы понимаете, о чем там речь). И продажи у них справедливые от этого. И в век, когда каждый новый проект у игроков 9 из 10, их игры -- действительно просто хорошие, на 6-8 баллов. Если это не "становиться лучше", то тогда приведите, пожалуйста, пример.)
Twister
Ну это супер просто, даже зря вы попросили. Сейчас вы будете запросто уничтожены в этом споре.
Fallout 2 -> ATOM RPG
Тут улучшения по графону, по сюжету и по национальности авторов (ATOM RPG сделан русскими, а Фалаут американцами -явное улучшение).
MASS EFFECT -> КУЗЯ В КОСМОСЕ HD
Тут улучшение просто колоссальное, в играх Биоваре эти постоянные сражения заколебали натурально всех. Кузю в космосе HD можно пройти вообще никого не убив. Это поразительно для современного геймдева.
Ведьмак 3 -> Dark Souls 3
тут улчшения абсолютно простое и ясное. в ведьмаке 3 ты можешь драться только мечом и арбалетом, а в ДС 3 МНОГО ПУХ.
если серьезно, то это чудесно, что у вас есть свое мнение по этому вопросу и еще более чудесно, что вам нравятся эти игры. мне они не понравились, но я рад за вас) доказывать что-то сумасшедшим в интернете (а текст выше это бред сумасшедшего) нет никакого смысла!
Medwedius
@Twister Вы хоть суть текста уловили? Лучше становятся игры от этого разработчика. И это действительно так. Студия учится и выдает более интересные проекты, с каждым разом.
Сравнение с другими разработчиками и их играми тут при чём? Тем более что бюджет/штат/сроки у других игр и разработчиков будут явно другими.
По поводу Киберпанка, никто не решил, что он будет плохой игрой. Я например всё еще жду его и по любому буду играть. Но он явно будет не тем, что от него ждут (что нафантазировали игроки).
Wizzard
Ключевой вопрос - доколе. Я еще не видел у них игру, которая была бы лучше какой-нибудь DA Origins или ME. Сколько попыток нужно студии, чтобы догнать игру десятилетней давности?
Просто тут как бы есть пример с какими-то чуваками из мейл.ру, которые справились с первой попытки (ну ладно, с полуторной).
Twister
Суть текста я, конечно, уловил. И это прекрасно, что они справились с физикой тканей и у них в игре появился отыгрыш роли (sic!). И сюжеты у них оригинальны (sic!) и даже есть РАЗНЫЕ ПУТИ прохождения (в здание есть три двери). Все это чудесно, это потрясающий прогресс. Я просто несколько несогласен с интенцией этого поста. Формально верное логическое утверждение "их игры стали лучше" - мб и правда, но чисто логически корректное утверждение меня не очень интересует. По мне, так откровенная чушь их игры и они могут быть не чушью, если только сравнивать их с их же играми. Только мы выходим за пределы этого сравнения о них не получается ни одного хорошего слова сказать. У меня, по крайней мере.
НО ОПЯТЬ ЖЕ, я действительно искренне рад, что кто-то получает от их игр удовольствие и считает, что их проекты интересны. Я абсолютно не претендую на то, чтобы у кого-то это удовольствие отбирать.
Del-Vey
Попробуй для разнообразия общаться с людьми без хамства и пассивно-агрессивных замашек. Я могу понять, что игры Spiders не нравятся тебе так сильно, что нет сил молчать, но вот что мне не ясно, так это то, зачем ты обсуждаешь тех, кому они нравятся. Реализуешь своё право на свободу слова? Это можно делать без оскорблений и выхода за рамки приличий. Выдаю предупреждение с надеждой на то, что ты изменишь свою линию поведения.
Twister
кажется, возникла определенная проблема с пониманием. я на всякий случай уточню, что "бредом сумасшедшего" я назвал то, что написал я и поэтому призывал не серьезно воспринимать мною же написанное. я уважительно отношусь к чужим мнениям какими бы они ни были и я в этих двух постах просто шутил по большей части над собой.
вы, наверное, подумали, что я пост выше назвал "бредом сумасшедшего". потому что в других местах я обсуждал только игры и мое уверение в том, что я рад за людей не было постироничным или что-то вроде того.
иными словами, если кто-то подумал, что я издеваюсь или провоцирую на спор - это какая-то досадная ошибка. наверное я как-то мутно выразился, извиняюсь
Del-Vey
Ок, принято, снял пред. Извиняюсь за поспешно сделанные выводы.
P.S. Напомнило:
Twister
Да это я виноват. Перечитав мною написанное, я понял, что единственный способ это воспринять это то, что я считаю что Berenika сумасшедшая и написала бред и поэтому я не собираюсь с ней спорить. Я хотел сказать, что это со мной не надо спорить и не надо мне что-то доказывать и что написанное мною бред.
ЦЭ НЕЛОВКО ВЫШЛО
AnLac
Выпил - не садись за руль!
Обсудить на форуме ➥