Авторы Black Geyser выпустили «бету» для вкладчиков

Разработчики изометрической ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили новое обновление на своей Kickstarter-страничке, в котором рассказали о грядущей бета-версии для вкладчиков и способах её распространения.

«„Бета“ уже как пару дней готова, и она больших размеров, чем мы изначально планировали!»

«Как и любая другая „бета“, наша содержит баги — о некоторых мы пока не знаем, но надеемся, что вы поможете нам их обнаружить. Кроме того, в текущей версии нет некоторых особенностей, ей не хватает оптимизации и полировки — всё это будет в финальной версии игры».

«Оказалось, что получение доступа к бета-версиям через Steam и GOG занимает куда больше времени, чем гласит официальная информация, полученная нами ранее. Вот почему мы решили, что отправим её непосредственно вкладчикам, [минуя площадки-посредников]».

«Что касается Steam и GOG, то всё движется в верном направлении, так что скоро „бета“ будет доступна и там. А пока мы предоставляем вкладчикам возможность загрузить её напрямую».

Кроме того, разработчики продемонстрировали три новых изображения из бета-версии Black Geyser: Couriers of Darkness. К сожалению, это не полные скриншоты, а лишь вырезанные из них кусочки в соответствующем качестве.

Комментарии


1981

Самое смешное, что обещали начать раздавать самое позднее с 3 июля, но до сих пор никто из бейкеров так и не отписался, что бету получил. Ни одного коммента, ни одного видео на ютуб. Вот они балаболы, и тянут и тянут...


ChromeDevice

Первые видео:

Сам пока только начал смотреть. Похоже создание персонажа в бету не завезли:(, а так выглядит как пилларсы, но графонием чем-то неуловимо напоминает златогорье 2, наверное модельками окружения которые выглядят чересчур гладенькими и трёхмерными, и просто обтянутыми реалистичной текстурой. Ну и модели персонажей там примерно на том же уровне:-o

Всё-таки рисованные задники пилларсов вне конкуренции.


1981

Двухчасовое видео:

@ChromeDevice

Цитата

 Похоже создание персонажа в бету не завезли

Это начало второй главы. В бете именно этот кусок игры.

Цитата

 так выглядит как пилларсы, но графонием чем-то неуловимо напоминает златогорье 2, наверное модельками окружения которые выглядят чересчур гладенькими и трёхмерными, и просто обтянутыми реалистичной текстурой. Ну и модели персонажей там примерно на том же уровне:-o

Всё-таки рисованные задники пилларсов вне конкуренции.

Сложно сравнивать игру с бюджетом 4+ ляма, которую делают пару сотен опытных профи и игру с бюджетом 150к и командой из 15 человек, из которых лишь несколько с опытом создания крпг. 

На мой взгляд игра выглядит достойно. И даже более того, сейчас в разработке ничего похожего нет, и не планируется. Геймплей, на ПоЕ действительно похож, но это и не плохо. Главное, чтобы сюжет интересный завезли и персонажей. Визуально, всё красиво. Хочется геймплея хотя бы на часов 50. 

Релиз у них в планах на конец года, но я бы рассчитывал на весну 21-го. Они уже пять лет игру мечты делают, им похоже нравится))


ChromeDevice
1 час назад, 1981 сказал:

И даже более того, сейчас в разработке ничего похожего нет, и не планируется.

По моему Realms Beyond примерно из той же весовой категории. Да и пасфайндер с бг3 пусть, конечно, и пожирнее, но примерно тоже. Или речь шла про то что в гейзере, сеттинг и правила не днд/пасфайндер?

1 час назад, 1981 сказал:

На мой взгляд игра выглядит достойно.

Ну я вот посмотрел дальше, и беру слова про златогорье обратно. Таки графоуний тут скорее арканум или фоллач напоминает, заметна повторяемость объектов, местами карты выглядят пустовато или криво слепленными.

Хотя, конечно, главное как оно играться будет и что там с, даже не сюжетом, а реактивностью и квестами.


1981
6 часов назад, ChromeDevice сказал:

По моему Realms Beyond примерно из той же весовой категории. Да и пасфайндер с бг3 пусть, конечно, и пожирнее, но примерно тоже. Или речь шла про то что в гейзере, сеттинг и правила не днд/пасфайндер?

Ну DOS3 я вообще за классическую рпг не считаю и тем более за Балдурс Гейт. Пилларсы - это да, сразу видно рпг старой школы (прошёл обе, кайфовал от каждой минуты - за исключением концовки второй части). К тому же DOS3, хоть и изометрия, но 3D. Как впрочем Патфайндер, в котором к тому же есть некоторая мультяшность (стиль не выдержан).

Realms Beyond - вот здесь классика в кубе, и по картинке и по духу (никаких тебе кат сцен, никакого 3D). Но она ближе к ТоЕЕ (что и говорят игравшие в бету), и пошаговые бои очень похожи.

Ну, а Black Geyser как раз и двухмерная, и визуальный стиль выдержан по классике (от цветовой гаммы до отрисовки менюшек). Пусть она и немного корявенькая, но зато она всяко ближе к БГ, чем франкенштейн от Свена.


1981
18 часов назад, ChromeDevice сказал:

Ну я вот посмотрел дальше, и беру слова про златогорье обратно. Таки графоуний тут скорее арканум или фоллач напоминает, заметна повторяемость объектов, местами карты выглядят пустовато или криво слепленными.

На видео с Ютуб он играл в разрешении 4к -подозреваю, что "задники" всё-таки не для такого разрешения рисовались и выглядят более зернисто, хотя могу и ошибаться.  И не на максимальных настройках (графа была в качестве High, а не Ultra).

В Твиче он поставил на Ultra ближе ко второму часу игры. И картинка стала очень достойная. И такое старьё как Златогорье, Арканум и первый Фоллаут, здесь и рядом не валялось. Даже скрины выкладывать смысла нет, и так всё понятно.

По гемплею, сказать особо нечего - всё родное, всё знакомо (мелкие отличия есть, но в деталях). 10 уровней заклов  у магов, как обычно в ДнД, в диалогах до 8 вариантов ответов, может и больше. Бои с мини-боссами довольно напряжённые. В троём они замахали местного четырёхрукого Демона минут за 5, причём не с первого раза.

 


Larus

Выглядит любопытно, местами оч сильно отдает Пилларсами (наверное в интерфейсе дело).

Добавил в желаемое, если не на релизе, то со временем попробую.

Обсудить на форуме ➥