Разработчики изометрической ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили новое обновление на своей Kickstarter-страничке, в котором рассказали о грядущей бета-версии для вкладчиков и способах её распространения.
«„Бета“ уже как пару дней готова, и она больших размеров, чем мы изначально планировали!»
«Как и любая другая „бета“, наша содержит баги — о некоторых мы пока не знаем, но надеемся, что вы поможете нам их обнаружить. Кроме того, в текущей версии нет некоторых особенностей, ей не хватает оптимизации и полировки — всё это будет в финальной версии игры».
«Оказалось, что получение доступа к бета-версиям через Steam и GOG занимает куда больше времени, чем гласит официальная информация, полученная нами ранее. Вот почему мы решили, что отправим её непосредственно вкладчикам, [минуя площадки-посредников]».
«Что касается Steam и GOG, то всё движется в верном направлении, так что скоро „бета“ будет доступна и там. А пока мы предоставляем вкладчикам возможность загрузить её напрямую».
Кроме того, разработчики продемонстрировали три новых изображения из бета-версии Black Geyser: Couriers of Darkness. К сожалению, это не полные скриншоты, а лишь вырезанные из них кусочки в соответствующем качестве.
Материалы по теме:
Комментарии
1981
Самое смешное, что обещали начать раздавать самое позднее с 3 июля, но до сих пор никто из бейкеров так и не отписался, что бету получил. Ни одного коммента, ни одного видео на ютуб. Вот они балаболы, и тянут и тянут...
ChromeDevice
Первые видео:
Сам пока только начал смотреть. Похоже создание персонажа в бету не завезли, а так выглядит как пилларсы, но графонием чем-то неуловимо напоминает златогорье 2, наверное модельками окружения которые выглядят чересчур гладенькими и трёхмерными, и просто обтянутыми реалистичной текстурой. Ну и модели персонажей там примерно на том же уровне
Всё-таки рисованные задники пилларсов вне конкуренции.
1981
Двухчасовое видео:
@ChromeDevice
Это начало второй главы. В бете именно этот кусок игры.
Сложно сравнивать игру с бюджетом 4+ ляма, которую делают пару сотен опытных профи и игру с бюджетом 150к и командой из 15 человек, из которых лишь несколько с опытом создания крпг.
На мой взгляд игра выглядит достойно. И даже более того, сейчас в разработке ничего похожего нет, и не планируется. Геймплей, на ПоЕ действительно похож, но это и не плохо. Главное, чтобы сюжет интересный завезли и персонажей. Визуально, всё красиво. Хочется геймплея хотя бы на часов 50.
Релиз у них в планах на конец года, но я бы рассчитывал на весну 21-го. Они уже пять лет игру мечты делают, им похоже нравится))
ChromeDevice
По моему Realms Beyond примерно из той же весовой категории. Да и пасфайндер с бг3 пусть, конечно, и пожирнее, но примерно тоже. Или речь шла про то что в гейзере, сеттинг и правила не днд/пасфайндер?
Ну я вот посмотрел дальше, и беру слова про златогорье обратно. Таки графоуний тут скорее арканум или фоллач напоминает, заметна повторяемость объектов, местами карты выглядят пустовато или криво слепленными.
Хотя, конечно, главное как оно играться будет и что там с, даже не сюжетом, а реактивностью и квестами.
1981
Ну DOS3 я вообще за классическую рпг не считаю и тем более за Балдурс Гейт. Пилларсы - это да, сразу видно рпг старой школы (прошёл обе, кайфовал от каждой минуты - за исключением концовки второй части). К тому же DOS3, хоть и изометрия, но 3D. Как впрочем Патфайндер, в котором к тому же есть некоторая мультяшность (стиль не выдержан).
Realms Beyond - вот здесь классика в кубе, и по картинке и по духу (никаких тебе кат сцен, никакого 3D). Но она ближе к ТоЕЕ (что и говорят игравшие в бету), и пошаговые бои очень похожи.
Ну, а Black Geyser как раз и двухмерная, и визуальный стиль выдержан по классике (от цветовой гаммы до отрисовки менюшек). Пусть она и немного корявенькая, но зато она всяко ближе к БГ, чем франкенштейн от Свена.
1981
На видео с Ютуб он играл в разрешении 4к -подозреваю, что "задники" всё-таки не для такого разрешения рисовались и выглядят более зернисто, хотя могу и ошибаться. И не на максимальных настройках (графа была в качестве High, а не Ultra).
В Твиче он поставил на Ultra ближе ко второму часу игры. И картинка стала очень достойная. И такое старьё как Златогорье, Арканум и первый Фоллаут, здесь и рядом не валялось. Даже скрины выкладывать смысла нет, и так всё понятно.
По гемплею, сказать особо нечего - всё родное, всё знакомо (мелкие отличия есть, но в деталях). 10 уровней заклов у магов, как обычно в ДнД, в диалогах до 8 вариантов ответов, может и больше. Бои с мини-боссами довольно напряжённые. В троём они замахали местного четырёхрукого Демона минут за 5, причём не с первого раза.
Larus
Выглядит любопытно, местами оч сильно отдает Пилларсами (наверное в интерфейсе дело).
Добавил в желаемое, если не на релизе, то со временем попробую.
Обсудить на форуме ➥